{"id":4536,"title":"\u0410\u043d\u0442\u0438\u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440: \u0433\u0440\u0430\u043d\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0435\u0442, \u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4536&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/266261-starthub-moscow&hash=d1d5b6ef1ee3cc36b0c67152c74e57ccabb2fddc028b491a5ce00213a11bf2b4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Ruslan Ibragimov

Отправил посылку через приложение «Сбера» («Сберлогистика») — её потеряли

Воспользовался услугами этой конторы («Сберлогистика») 2 раза. Первый раз все норм. Посылка с Москвы до Нижнекамска дошла за 5 дней (как и обещали на сайте «Сбера»). Ну думаю все норм. Сервис можно дальше юзать (каждый раз оформлял через приложение «Сбера»).

История Второй посылки. Отправил 25 апреля вторую посылку (маршрут такой же Москва-Нижнекамск). Уже 28 апреля посылка пришла в соседний город Набережные Челны (это всего 40-50 км от Нижнекамска).

И на этом все. Она с этого дня лежит там. Несколько раз звонил в поддержку Сберлогистики (14 мая и 17 мая). Сказали, что написали на склад и уточняют где посылка. Обещали перезвонить в течении 1-2 дней (после обращения 14 мая). Что вы думаете? Конечно мне никто не перезвонил и никто не понимает, что с посылкой. На вопрос имеются ли какие-то штрафные санкции (потому что на сайте сбера указано срок доставки 3 дня и звездочкиииии), они говорят вот непонятно, почему там так написано. Такие сроки доставки они первый раз видят. Бред полнейший.

17 мая еще раз позвонил, говорят ждите. Сколько вообще непонятно. В итоге после 10 мин разговора с оператором пришлось убеждать ее поставить посылку в розыск. Потому что просто ждать вообще бесполезно. Что делать, если потеряют? Как будут возвращать деньги за посылку, какая страховка? Мне никто не мог ответить в поддержке. И какая материальная компенсация? Тоже нет ответов. Отвратительное отношение к клиентам.

Позвонил 18 мая через приложение Сбера. А там вообще трэш. Девушка из Сберлогистика сказала, что вообще никаких обращений от меня не видит (то есть от 14 мая и 17 мая в розыск). И говорит, давайте заново составим обращение. ЧТОООООООООООООООООООООООООООООООООООО????

Пишу сюда в надежде, что тут хоть кто-то отреагирует. Потому что звонить и писать им в поддержку, вообще безрезультатно (игнор короче).

Заодно посмотрел отзывы на ресурсах (отзывы), истории очень похожие на мою. И там их прям очень много (у многих теряют посылки и просто игнорят). Можете сами посмотреть. Прилагаю скрины.

{ "author_name": "Ruslan Ibragimov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0441\u0431\u0435\u0440","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 22, "likes": 11, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 247759, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 May 2021 18:10:40 +0300", "is_special": false }
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Почта России, тоже не сразу строилась)

Ответить
1

Ну смешно конечно, но не хотелось бы ждать столько времени. Это же все таки частники, а не гос.компания)

Ответить
0

Значит надо ждать

Ответить
1

ты случайно не работаешь в поддержке Сберлогистики? Ответ точь в точь )

Ответить
1

Мне кажется это типикал ответ вообще любой тех-поддержки, которой плевать на своих клиентов

Ответить
2

Разве сбер уже не имя нарицательное?

Ответить
0

Ну в целом там есть норм сервисы. Но в этом случае какой-то треш. Что никто даже не может связаться со складом в том городе

Ответить
1

Я дикий хейтер сбера и всего что с ним связано, однако как человек который имеет опыт сотрудничества со службами доставки - могу сказать вам, что вы ОЧЕНЬ рано забили тревогу.
Задержка в 4 дня, по реальным меркам - вообще ничего.
Вот если пройдет 3 недели, то это будет событием из ряда вон.

Ответить
1

Ну посылка ушла 25 апреля, а сегодня уже 18 мая. Хотя посылка в соседнем городе лежит с 18 апреля. 4 дня уже давно прошло)

Ответить
1

Мы отправлчли посылку в 20-х числах декабря с доставкой "до 6 рабочих дней". По факту к выдаче она стала доступна только в середине января, что дольше обычной посылки почты. При этом посылка, отправленная в первый рабочий день января, доехала быстрее посылки отправоенной в декабре. 
Все это время сберлогистика "исправим, уточним у перевозчика, ещё раз уточним, не уточнили, не ответили, уточним". 
Сберлогистика это просто посредник. Основной перевозчик может быть кто угодно. В наших случаях это были или почтоматы пикпоинта, или магазины вестфалика. Пару раз отделения Сбера, но это совсем редкость. 

Как это не странно, но почта в большинстве случаев рулит. Даже СДЭК начинает и торомозить, и повышать тарифы, и очереди в пвз бывают больше чем на почте. 

Ответить
0

Да в итоге сегодня еще раз разговаривал с поддержкой, так и сказали, что перевозку осуществляет другой оператор. Вы правы

Ответить
0

Повторяет судьбу печально известной "Почты России".

Ответить
2

Ну Почта России вроде неплохо апргрейднулась недавно (я имею ввиду саму доставку, а не офисы) 

Ответить
1

За последние года 3 «Почта России» ни разу не накосячила.

Ответить

Комментарий удален

0

Почта России, тоже не сразу строилась)

Ответить
0

А потом они вам еще счет за хранение выставят, что долго не забирали) и не отдадут, пока не оплатите. Было такое раз с дпд, после чего ушли в сдэк

Ответить
0

Если такое будет, это будет полное дно

Ответить
0

Отказался от услуг сбера, разочаровался в банке.

Ответить
0

ну еще некоторыми пользуюсь. Но вот сберлогистика, это прям что-то

Ответить
0

Копия аналогичная ситуация, потеряли посылку стоимостью 20 т.р 
По телефону операторы отвечают как будто это абсолютно рядовая ситуация, написал запрос на возврат денежных средств за посылку, абсолютный игнор 
Номер посылки RP22655556

Ответить
0

страховку указывали?
у меня потеряли посылку стоимостью 18 тысяч. Не указывал страховую сумму. говорят что возместят только двойную стоимость пересылки. 500 рублей.

Ответить
Читать все 22 комментария
Ozon начал тестировать экспресс-доставку силами продавцов Статьи редакции

К новой схеме может подключиться продавец любых товаров, но в первую очередь таким образом будут продавать свежие цветы и подарки.

«Здесь нет бандитизма, государство не отнимет у тебя бизнес» — сооснователь Евросети Тимур Артемьев

Начать бизнес проще, если товар стоит дорого. Если хочешь продавать Rolls-Royce, начни хотя бы мыть эти дорогие автомобили, уверен один из создателей сети легендарных салонов сотовой связи «Евросеть» Тимур Артемьев. Сейчас он живет в Лондоне, инвестирует в проекты косметической, фармацевтической и диагностической индустрий, поддерживает…

«Мегафон» запустил голосового помощника «Еву» Статьи редакции

Она умеет отмечать на звонки, записывать разговоры и присылать расшифровку.

Mobile SDK 2ГИС для сторонних разработчиков

Мы выпустили Mobile SDK для iOS и Android, который поможет сторонним разработчикам использовать наши инструменты в своих мобильных приложениях. СберБанк Онлайн — первый сервис, где его применили.

«Газпромбанк» стал партнером новой российской экосистемы

Компания «Сеть партнерств» предложит клиентам подписку «Огонь», в которой собраны специальные предложения от компаний АСНА, IVI, «Ситилинк», а также компаний группы «Севергрупп» и группы «Газпром».

Экономика ТикТок: считаем расходы и доходы популярного тиктокера

Почему тиктокеры так много зарабатывают? Как стать популярным? Сколько нужно вложить в свой проект, и сколько он может принести? Наши американские коллеги расспросили обо этом популярного тиктокера Snarky Marky, который недавно преодолел отметку в 4 млн. подписчиков.

Из Казахстана в Калифорнию, через Турцию. Как мы релоцируемся всей командой?

Где лучше начинать делать глобальный проект? Может быть сразу рвануть в Кремниевую долину, ведь там вся тусовка? Или остаться дома, пока бизнес не раскрутился? Или поехать в одну из Прибалтийских стран — там, говорят, неплохие условия для стартапов и это Европа? Я со своим проектом Farel пошел другим путем — мы решили, что идеальным выбором для…

Наша команда Асхат Омаров
«2ГИС» выпустил SDK для интеграции своих карт в мобильные приложения Статьи редакции

Первым данные «2ГИС» добавил «Сбер» в свои приложения на iOS.

Концепт: рестайлинг магазина «Красное & Белое» от «Логомашины»

Привет, это команда «Логомашины». Про странный логотип магазина «Красное & Белое» в своё время не писал только ленивый, поэтому мы решили разработать для него альтернативную айдентику.

Почему клиенты b2b боятся идти в онлайн и как помочь им преодолеть этот страх

Сегодня клиенты избалованы огромным количеством онлайн сервисов в b2c. Казалось бы, разве могут быть сложности в обращении с новым ИТ-продуктами. Но, несмотря на обилие онлайн приложений и платформ, партнеры в b2b не спешат переходить в цифру, предпочитая покупать и заказывать привычным способом.

IVI Originals объявляет о сотрудничестве с Андреем Золотаревым

Онлайн-кинотеатр IVI заключил сделку first look deal с российским сценаристом Андреем Золотаревым, а также меморандум о производстве с генеральным продюсером INEY Productions Аленой Акимовой. Эксклюзивный договор дает IVI приоритетное право на выбор работ сценариста для реализации на платформе.

null