{"id":4859,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432: vc.ru \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0443\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=4859&url=https:\/\/vc.ru\/special\/bettervc&hash=06e04557a2c39e6c33fa846ba405896b7fed5804f421a1db543b59166c87d7da","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Ruslan Ibragimov

Отправил посылку через приложение «Сбера» («Сберлогистика») — её потеряли

Воспользовался услугами этой конторы («Сберлогистика») 2 раза. Первый раз все норм. Посылка с Москвы до Нижнекамска дошла за 5 дней (как и обещали на сайте «Сбера»). Ну думаю все норм. Сервис можно дальше юзать (каждый раз оформлял через приложение «Сбера»).

История Второй посылки. Отправил 25 апреля вторую посылку (маршрут такой же Москва-Нижнекамск). Уже 28 апреля посылка пришла в соседний город Набережные Челны (это всего 40-50 км от Нижнекамска).

И на этом все. Она с этого дня лежит там. Несколько раз звонил в поддержку Сберлогистики (14 мая и 17 мая). Сказали, что написали на склад и уточняют где посылка. Обещали перезвонить в течении 1-2 дней (после обращения 14 мая). Что вы думаете? Конечно мне никто не перезвонил и никто не понимает, что с посылкой. На вопрос имеются ли какие-то штрафные санкции (потому что на сайте сбера указано срок доставки 3 дня и звездочкиииии), они говорят вот непонятно, почему там так написано. Такие сроки доставки они первый раз видят. Бред полнейший.

17 мая еще раз позвонил, говорят ждите. Сколько вообще непонятно. В итоге после 10 мин разговора с оператором пришлось убеждать ее поставить посылку в розыск. Потому что просто ждать вообще бесполезно. Что делать, если потеряют? Как будут возвращать деньги за посылку, какая страховка? Мне никто не мог ответить в поддержке. И какая материальная компенсация? Тоже нет ответов. Отвратительное отношение к клиентам.

Позвонил 18 мая через приложение Сбера. А там вообще трэш. Девушка из Сберлогистика сказала, что вообще никаких обращений от меня не видит (то есть от 14 мая и 17 мая в розыск). И говорит, давайте заново составим обращение. ЧТОООООООООООООООООООООООООООООООООООО????

Пишу сюда в надежде, что тут хоть кто-то отреагирует. Потому что звонить и писать им в поддержку, вообще безрезультатно (игнор короче).

Заодно посмотрел отзывы на ресурсах (отзывы), истории очень похожие на мою. И там их прям очень много (у многих теряют посылки и просто игнорят). Можете сами посмотреть. Прилагаю скрины.

{ "author_name": "Ruslan Ibragimov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0441\u0431\u0435\u0440","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 22, "likes": 11, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 247759, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 May 2021 18:10:40 +0300", "is_special": false }
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Почта России, тоже не сразу строилась)

Ответить
1

Ну смешно конечно, но не хотелось бы ждать столько времени. Это же все таки частники, а не гос.компания)

Ответить
0

Значит надо ждать

Ответить
1

ты случайно не работаешь в поддержке Сберлогистики? Ответ точь в точь )

Ответить
1

Мне кажется это типикал ответ вообще любой тех-поддержки, которой плевать на своих клиентов

Ответить
2

Разве сбер уже не имя нарицательное?

Ответить
0

Ну в целом там есть норм сервисы. Но в этом случае какой-то треш. Что никто даже не может связаться со складом в том городе

Ответить
1

Я дикий хейтер сбера и всего что с ним связано, однако как человек который имеет опыт сотрудничества со службами доставки - могу сказать вам, что вы ОЧЕНЬ рано забили тревогу.
Задержка в 4 дня, по реальным меркам - вообще ничего.
Вот если пройдет 3 недели, то это будет событием из ряда вон.

Ответить
1

Ну посылка ушла 25 апреля, а сегодня уже 18 мая. Хотя посылка в соседнем городе лежит с 18 апреля. 4 дня уже давно прошло)

Ответить
1

Мы отправлчли посылку в 20-х числах декабря с доставкой "до 6 рабочих дней". По факту к выдаче она стала доступна только в середине января, что дольше обычной посылки почты. При этом посылка, отправленная в первый рабочий день января, доехала быстрее посылки отправоенной в декабре. 
Все это время сберлогистика "исправим, уточним у перевозчика, ещё раз уточним, не уточнили, не ответили, уточним". 
Сберлогистика это просто посредник. Основной перевозчик может быть кто угодно. В наших случаях это были или почтоматы пикпоинта, или магазины вестфалика. Пару раз отделения Сбера, но это совсем редкость. 

Как это не странно, но почта в большинстве случаев рулит. Даже СДЭК начинает и торомозить, и повышать тарифы, и очереди в пвз бывают больше чем на почте. 

Ответить
0

Да в итоге сегодня еще раз разговаривал с поддержкой, так и сказали, что перевозку осуществляет другой оператор. Вы правы

Ответить
0

Повторяет судьбу печально известной "Почты России".

Ответить
2

Ну Почта России вроде неплохо апргрейднулась недавно (я имею ввиду саму доставку, а не офисы) 

Ответить
1

За последние года 3 «Почта России» ни разу не накосячила.

Ответить

Комментарий удален

0

Почта России, тоже не сразу строилась)

Ответить
0

А потом они вам еще счет за хранение выставят, что долго не забирали) и не отдадут, пока не оплатите. Было такое раз с дпд, после чего ушли в сдэк

Ответить
0

Если такое будет, это будет полное дно

Ответить
0

Отказался от услуг сбера, разочаровался в банке.

Ответить
0

ну еще некоторыми пользуюсь. Но вот сберлогистика, это прям что-то

Ответить
0

Копия аналогичная ситуация, потеряли посылку стоимостью 20 т.р 
По телефону операторы отвечают как будто это абсолютно рядовая ситуация, написал запрос на возврат денежных средств за посылку, абсолютный игнор 
Номер посылки RP22655556

Ответить
0

страховку указывали?
у меня потеряли посылку стоимостью 18 тысяч. Не указывал страховую сумму. говорят что возместят только двойную стоимость пересылки. 500 рублей.

Ответить
Читать все 22 комментария
Акции Tencent и NetEase упали на 10% после сравнения игр с наркотиками в китайских государственных СМИ Статьи редакции

Инвесторы опасаются, что ограничения китайских регуляторов распространятся и на игровой рынок.

3 проблемы планирования производства, которые мешают вашей компании превзойти ожидания клиентов
Evrone News #07: тренды QA и open source

Сегодня в традиционной подборке рассказываем об удачных open source решениях нашей команды: архивном monkey patch и шаблоне чистой архитектуры на Go, а также анализируем тренды 2021 года в QA и тестировании.

«Сбер» переименовал Muzlab в «СберЗвук Бизнес» Статьи редакции

И обновил дизайн.

Обновлённый сайт Скриншот vc.ru
Миллениалы предпочитают World of Tanks и Minecraft: Yota составила рейтинг популярных онлайн-игр

Летом пользователи Yota стали больше играть в онлайн-игры, трафик в данной категории вырос почти в два раза на смартфонах, планшетах и модемах в июне и июле по сравнению с двумя месяцами ранее.

ЦБ запланировал добавить в «Яндекс.Карты» точки доступа к финансовым услугам Статьи редакции

Сейчас в «Картах» есть информация о банкоматах и банках, но сведения от ЦБ будут официальными.

Яндекс.Маркет заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для…

Яндекс.маркет блокирует аккаунты у реальных покупателей

Ситуация сложилась крайне не приятная. Давно заказываю на маркете и уже привыкла. Сюда перешла с другого сервиса. И это было болезненно. Заново пришлось привыкать к этим купонам и подпискам, заполнять лист желаний, цены мониторить.

Finlanding: окно в Европу для бизнеса
Маркетинг-абьюзер: токсичные отношения

Чем раньше вы распознаете рекламного абьюзера, тем лучше для вас! И жизнь будет спокойнее, и морально восстанавливаться после таких взаимодействий не придется.

null