{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Ruslan Ibragimov

Отправил посылку через приложение «Сбера» («Сберлогистика») — её потеряли

Воспользовался услугами этой конторы («Сберлогистика») 2 раза. Первый раз все норм. Посылка с Москвы до Нижнекамска дошла за 5 дней (как и обещали на сайте «Сбера»). Ну думаю все норм. Сервис можно дальше юзать (каждый раз оформлял через приложение «Сбера»).

История Второй посылки. Отправил 25 апреля вторую посылку (маршрут такой же Москва-Нижнекамск). Уже 28 апреля посылка пришла в соседний город Набережные Челны (это всего 40-50 км от Нижнекамска).

И на этом все. Она с этого дня лежит там. Несколько раз звонил в поддержку Сберлогистики (14 мая и 17 мая). Сказали, что написали на склад и уточняют где посылка. Обещали перезвонить в течении 1-2 дней (после обращения 14 мая). Что вы думаете? Конечно мне никто не перезвонил и никто не понимает, что с посылкой. На вопрос имеются ли какие-то штрафные санкции (потому что на сайте сбера указано срок доставки 3 дня и звездочкиииии), они говорят вот непонятно, почему там так написано. Такие сроки доставки они первый раз видят. Бред полнейший.

17 мая еще раз позвонил, говорят ждите. Сколько вообще непонятно. В итоге после 10 мин разговора с оператором пришлось убеждать ее поставить посылку в розыск. Потому что просто ждать вообще бесполезно. Что делать, если потеряют? Как будут возвращать деньги за посылку, какая страховка? Мне никто не мог ответить в поддержке. И какая материальная компенсация? Тоже нет ответов. Отвратительное отношение к клиентам.

Позвонил 18 мая через приложение Сбера. А там вообще трэш. Девушка из Сберлогистика сказала, что вообще никаких обращений от меня не видит (то есть от 14 мая и 17 мая в розыск). И говорит, давайте заново составим обращение. ЧТОООООООООООООООООООООООООООООООООООО????

Пишу сюда в надежде, что тут хоть кто-то отреагирует. Потому что звонить и писать им в поддержку, вообще безрезультатно (игнор короче).

Заодно посмотрел отзывы на ресурсах (отзывы), истории очень похожие на мою. И там их прям очень много (у многих теряют посылки и просто игнорят). Можете сами посмотреть. Прилагаю скрины.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Ма

Почта России, тоже не сразу строилась)

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Ibragimov
Автор

Ну смешно конечно, но не хотелось бы ждать столько времени. Это же все таки частники, а не гос.компания)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шусов

Значит надо ждать

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Ibragimov
Автор

ты случайно не работаешь в поддержке Сберлогистики? Ответ точь в точь )

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шусов

Мне кажется это типикал ответ вообще любой тех-поддержки, которой плевать на своих клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антонов

Разве сбер уже не имя нарицательное?

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Ibragimov
Автор

Ну в целом там есть норм сервисы. Но в этом случае какой-то треш. Что никто даже не может связаться со складом в том городе

Ответить
Развернуть ветку
Максим Макаров

Я дикий хейтер сбера и всего что с ним связано, однако как человек который имеет опыт сотрудничества со службами доставки - могу сказать вам, что вы ОЧЕНЬ рано забили тревогу.
Задержка в 4 дня, по реальным меркам - вообще ничего.
Вот если пройдет 3 недели, то это будет событием из ряда вон.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Ibragimov
Автор

Ну посылка ушла 25 апреля, а сегодня уже 18 мая. Хотя посылка в соседнем городе лежит с 18 апреля. 4 дня уже давно прошло)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кочетков

Мы отправлчли посылку в 20-х числах декабря с доставкой "до 6 рабочих дней". По факту к выдаче она стала доступна только в середине января, что дольше обычной посылки почты. При этом посылка, отправленная в первый рабочий день января, доехала быстрее посылки отправоенной в декабре. 
Все это время сберлогистика "исправим, уточним у перевозчика, ещё раз уточним, не уточнили, не ответили, уточним". 
Сберлогистика это просто посредник. Основной перевозчик может быть кто угодно. В наших случаях это были или почтоматы пикпоинта, или магазины вестфалика. Пару раз отделения Сбера, но это совсем редкость. 

Как это не странно, но почта в большинстве случаев рулит. Даже СДЭК начинает и торомозить, и повышать тарифы, и очереди в пвз бывают больше чем на почте. 

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Ibragimov
Автор

Да в итоге сегодня еще раз разговаривал с поддержкой, так и сказали, что перевозку осуществляет другой оператор. Вы правы

Ответить
Развернуть ветку
Mechislav Matukevich

Отправил посылку 8-го, сегодня 17-е ... последний статус "11-го Отправлено со склада приема".
расстояние до получателя 215 км ...

Ответить
Развернуть ветку
Егор

Повторяет судьбу печально известной "Почты России".

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Ibragimov
Автор

Ну Почта России вроде неплохо апргрейднулась недавно (я имею ввиду саму доставку, а не офисы) 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев

За последние года 3 «Почта России» ни разу не накосячила.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Ма

Почта России, тоже не сразу строилась)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Бельская

А потом они вам еще счет за хранение выставят, что долго не забирали) и не отдадут, пока не оплатите. Было такое раз с дпд, после чего ушли в сдэк

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Ibragimov
Автор

Если такое будет, это будет полное дно

Ответить
Развернуть ветку
Распутин

Отказался от услуг сбера, разочаровался в банке.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Ibragimov
Автор

ну еще некоторыми пользуюсь. Но вот сберлогистика, это прям что-то

Ответить
Развернуть ветку
Yury
Ответить
Развернуть ветку
Матвей Бабурин

Копия аналогичная ситуация, потеряли посылку стоимостью 20 т.р 
По телефону операторы отвечают как будто это абсолютно рядовая ситуация, написал запрос на возврат денежных средств за посылку, абсолютный игнор 
Номер посылки RP22655556

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Krasnikov

страховку указывали?
у меня потеряли посылку стоимостью 18 тысяч. Не указывал страховую сумму. говорят что возместят только двойную стоимость пересылки. 500 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Милаш

Такая же история, просто украли получается посылку на 45 тысяч примерно!!
Первые мелкие посылки дошли отлично, а реально ценная и срочно нужная где то была неделю, и в итоге после кучи завтраков говорят она не найдена. Хотя в отслеживании по ссылке она передана курьеру еще 7 сентября, сегодня 14 е…

Видимо сотрудники склада или курьеры по договоренности нарушают целостность упаковки смотрят чего там есть ценного и воруют если есть!!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Алексеев

Собачья логистика Сбера просрала и мою посылку.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 25 комментариев
null