Отправил посылку через приложение «Сбера» («Сберлогистика») — её потеряли

Воспользовался услугами этой конторы («Сберлогистика») 2 раза. Первый раз все норм. Посылка с Москвы до Нижнекамска дошла за 5 дней (как и обещали на сайте «Сбера»). Ну думаю все норм. Сервис можно дальше юзать (каждый раз оформлял через приложение «Сбера»).

1313

Мы отправлчли посылку в 20-х числах декабря с доставкой "до 6 рабочих дней". По факту к выдаче она стала доступна только в середине января, что дольше обычной посылки почты. При этом посылка, отправленная в первый рабочий день января, доехала быстрее посылки отправоенной в декабре. 
Все это время сберлогистика "исправим, уточним у перевозчика, ещё раз уточним, не уточнили, не ответили, уточним". 
Сберлогистика это просто посредник. Основной перевозчик может быть кто угодно. В наших случаях это были или почтоматы пикпоинта, или магазины вестфалика. Пару раз отделения Сбера, но это совсем редкость. 

Как это не странно, но почта в большинстве случаев рулит. Даже СДЭК начинает и торомозить, и повышать тарифы, и очереди в пвз бывают больше чем на почте. 

1
Ответить

Да в итоге сегодня еще раз разговаривал с поддержкой, так и сказали, что перевозку осуществляет другой оператор. Вы правы

Ответить

Отправил посылку 8-го, сегодня 17-е ... последний статус "11-го Отправлено со склада приема".
расстояние до получателя 215 км ...

Ответить