{"id":9280,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=9280&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=99a73b9041aba100376a41bce39d118cf714c283ce1c8288a963bcb51cdcdade","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Ideeist Ideeistivich

Оформил рассрочку, но сотрудники «М.Видео» отказываются выдавать мне мой товар [ВОПРОС РЕШЁН]

Начну с самого начала. Сделал онлайн заказ на сайте «М.Видео». Заказал себе IPhone 12 на 64гб фиолетовый в рассрочку на 24 месяца. Мне одобрило несколько банков, я выбрал «Почта.Банк».

На следующий день я приехал в салон м.видео для подписания документов и получения своего товара. Во время оформления выяснилось, что в заявке на рассрочку моё имя указано неверно. Вместо «Владислав» было написано «Влад». Я сразу же решил поехать в Почта Банк, чтобы там скорректировать имя. Приехав в почта банк, мне сразу же в банке выдали все документы на кредит со всеми условиями. Я подписал все документы, после чего, сотрудница выдала мне документ по которому я могу получить свой товар в м.видео. Так же кредит отобразился у меня в банке онлайн.

Я довольный поехал в м.видео со всеми документами, потому что, когда я получал товар в рассрочку в DNS, я получал его абсолютно так же. Все документы у меня на руках, все подписаны, в приложении всё тоже отображается. Приехал в м.видео, показываю эти документы сотрудникам, они вообще не понимали, что с этим делать, сотрудница м.видео напечатала мне талон на получения товара(как позже выяснилось, она не правильно написала в нем номер моего заказа) и проводила меня в отдел м.кредит. Сотрудница, которая там сидела тоже ничего не поняла и пошла узнавать всё на кассу. На кассе собралось много сотрудников м.видео, посмотрели на мои документы и уже вроде как согласились выдать мне товар, но сказали, что сделают это позже, т.к. на данный момент у них проблема с кассой и они не смогут пробить товар. Сотрудник записал мой номер телефона и сказал, что перезвонит, когда касса заработает.

Через пол часа мне поступает звонок от м.видео. Сотрудник сказал мне, что они не будут выдавать мне товар и что мне надо отменить рассрочку в почта банке и сделать заказ по новой, чтобы я оформил его прямо в салоне м.видео, а не в салоне почта банка.

Как это можно понимать? У меня все документы на руках, всё уже готово, а сотрудники отказываются выдавать товар. В тех. Поддержке почта банка мне сказали, что чтобы отменить рассрочку мне нужно идти в салон м.видео и у них проводить отмену. М.Видео, я надеюсь, что вы увидите это и разберетесь в данной проблеме. А то, кредит оформлен, а товар я за него не получил #жалобамвидео

UPD: Всё, что будет написано ниже - это то, как проходит процесс решения проблемы. Также я не буду писать про «М.Видео» и «Почта Банк» в негативном ключе. Буду все описывать по факту, а вы, читатели, делайте выводы

20.05.2021

Сначала меня «динамили» в тех. поддержке «М.Видео» и говорили, чтобы я сам обращался в банк с просьбой аннулировать кредит, но сотрудники банка говорили, чтобы я обращался в «М.видео» и так на протяжении нескольких часов

Поддержка «М.Видео»
Поддержка «Почта Банка»

В итоге я обратился в Роспотребнадзор 🤷‍♂

После всех жалоб(в том числе и этой) я добился того, чтобы администратор салона «М.Видео» отправил в банк письмо, в котором говорится, что товар не был передан клиенту и что кредит нужно аннулировать. Так же администратор салона извинился несколько раз и сказал, что это займет примерно неделю времени.

21.05.2021

Поступило вот такое СМС от «М.Видео»

22.05.2021

Я решил уточнить у банка, как проходит процесс аннулирования кредита. Вот, что мне ответили:

WAT?! То есть теперь еще и банку заплати проценты. Неплохо неплохо. То есть, на 26.05.2021 у меня накопятся проценты в размере 349 рублей. Следим дальше за развитием событий

23.05.2021

Написал администратору салона М.Видео, чтобы узнать, как проходит процесс аннулирования кредита. Администратор ответил, что гарантийное письмо в «Почта Банк» уже послано(в нем написано, что я не получил товар), а заявление на возврат денежных средств напишут только в понедельник(24.05.2021). Почему сразу вместе с письмом это не сделали - не понял, да и смысл узнавать, если уже поздно. Следим дальше

26.05.2021

С самого утра пропал кредит из приложения «Почта Банка». Спасибо сотруднику М.Видео за помощь

0
219 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Это тебя боженька от идиотического кредита на айфон спасает.

226

Это не идиотический кредит. Человек так iphone дешевле берет =)
Если за нал брать, то цен 80к, но если в рассрочку, то цена 71к.

Берешь рассрочку, тут же гасишь. 9к в карман.

37

Нифига, сейчас банки в первые месяцы берут большие проценты, поэтому выгода сомнительна

–3

Так написано же - гасишь сразу. В продукте, именуемом в магазине "рассрочка", 9к из примера выше - это и есть проценты кредита. Чем раньше погасишь - тем меньше на тебе заработает банк. Погасишь сразу - банк ничего не заработает.

Я так планшеты эппловские покупал. Погасил сразу, деньги появились вешает на это. Получилось выгодно. Правда хоум кредит после этого при следующей заявке мне отказал. 

16

Да да да, щас народ наслушается тебя и пойдёт портить себе кредитную историю))

0

Этим кредитную историю испортить нельзя.

6

К сожалению, история снижается за досрочное погашение 

0

Не снижается, скорринг смотрит на просрочки и качество платежной дисциплины.

9

Больше никому не рассказывайте эту глупость

4

Конкретно в том банке, где гасил — может быть, они могут учитывать собственную историю клиента, и проверить их нельзя. Но в НБКИ эта информация не попадает. То есть в других банках должно быть возможно взять без проблем. Но вообще, покупать телефоны в кредит — это как-то не очень правильно на мой взгляд.

3

У всех взгляды разные. Для меня это также непостижимо. Особенно когда люди с последним Айфоном (когда он ещё только на старте продаж) покупают самый дешёвую бытовую технику. С телефоном за 100к выходят из ленты с телевизором Престижио за 5к. Или чайником за 300₽.
По всей видимости поэтому у меня не айфон)

2

С точки зрения нбки- это очень правильно. Одно время бесилась, что у меня средний кредитный рейтинг. И даже выдавали причины. 1- ладно, пол и возраст, не поспоришь. 2 причина- отсутствие кредитных карт. 3- редкие кредиты.

0

У вас просто два понимания понятия "кредитная история", сам балл кредитной истории (той что хранится бюро кредитных историй) не снижается, но банки, внутри себя видят свои потери и могут ввести доп. коэффициенты... Но тут есть одно но, предложение о кредите в виде рассрочки это публичная оферта, и банк можно попробовать хорошо наказать за такой отказ (он вроде теперь должен быть мотивированным)... 

2

Ни капли. Есть много идиотских пунктов снижения благонадёжности, например, отсутствие постоянных кредитов и кредитных карт- это аж 2 плохих пункта. Но досрочное погашение не влияет

0

Сама кредитная не испортится, но в следующий раз могут отказать

2

Я о таком не знаю. Знаю что у "брокеров" - девушек представляющих банк есть план. Клиент говорит "Мне без страховки". Брокер по клавиатуре пальчиками постучала и говорит "К сожалению банк вам отказал". А заявка в банк могла и не уходить. Просто брокер не хочет портить свои показатели. Или наоборот план горит. Кому угодно выдадут.
Всё на совести этих барышень.

0

Не совсем верно. Кредит берёте на 71 к, а отдаете 80 как на ценнике, но....
Посмотрите график платежей, в первом платеже практически полностью сумма состоит именно из процентов. Выгода конечно есть, но не такая ощутимая.
К примеру, в отп взял рассрочку, так из платежа в 2000 руб первые три платежа гасят всего около 1000 руб самого кредита...вот такая математика 

0

Расрочка не кредит, процент за тебя гасит магазин

1

Честно говоря 9к этого гемора не стоят. 

0

Это если твой рабочий день стоит больше 9к, а если меньше, то стоит. 

2

Да, но я вижу эта история длится не один день

0

Так у меня уже всё оформлено, мне просто не отдают айфон, потому что я документы не у них в салоне подписывал

0

Мне кажется,  продавцы просто не хотят терять большие бонусы,  которые они получают от банка при оформлении рассрочки через магазин. 

41

Я тоже так думаю, но не стал писать в жалобе, потому что мы не можем быть уверены в этом на 100%

13

Согласен

2

Техника Apple - максимально неинтересна консультантам Мвидео. Даже за самый дорогой товар бренда - премия 0 рублей.

10

Если мотивация сильно не менялась, то за Эпл продавцы в Мке могут получить бонусы. Примерно в 18 году начали начислять определенный процент от техники больше, чем за 100к.
А до этого, действительно эпл давал только товарку продавцу, без зп

0

Что за бред? Автор тупо переподписал доки в банке. Айфон все так же приобретён в мвидео. И раскрою маленький секрет никаких больших бонусов за такую рассрочку не будет. Если только автору туда страховок ненапихали. 

6

Так вот, ему и хотели в магазине напихать туда всякой лажи, а теперь не могут.

9

Продавцы получат лишь 15  рублей за выдачу заказа, но кредитный специалист должен выдать кредитные документы и спецификации чтобы пройти через кассу и получить товарный чек. 

2

Немного не так, если заказ был из интернет магазина продавец за выдачу почти ничего не получит, а вот если оформить кредит в мвидео, тот кто оформлял, получит прибавку к премии. 

0

Опа ,удалили комментарий ,вам т н почта банк,ещё и страховки накрутил наверняка ,вы зря с ним связались это мош еннический банк.Если сейчас не обманули ,то потом будут, бегите от него 

7

Согласен. Они так со всеми знакомыми поступили, которые столь глупы оказались, и кредитнулись там. 

2

Вы когда кредитный договор подписывали ,вы его проверьте ,что там,этот недобанк пришлет вам очень заманчивое предложение,не ведитесь на него ,там будет кидалово откровенное ,просто запомните ,что я вам написал ,они меня так кинули и десятки тысяч других людей .

1

Люди договора не читают, а виноваты банки...  
30 лет а все равно удивляет

1

С договором всё нормально. В основном там написано про то, что деньги будут перечислены в ООО «МВМ» и действующие тарифы

0
Террористический месяц

Да что мелочиться, уважаемый новорег - сотни миллионов! 

0

Подними руку в верх, резко опусти вниз и произнеси ну и хер с ним.

2

Подобные случаи случаются все чаще, в связи с тем, что консультанты и работники касс - это просто сторож. И чуть влево или вправо, все глушняк)

18

Так за такую зарплату большего вряд ли стоит от них ожидать. Как говорится, как вы платите, так мы и работаем)

14

Это самая отвратительная позиция, с любой вертикали. Они получают ровно столько, сколько должны зарабатывать. Учись, делай чуть больше и зарплата будет расти соответственно.
Не всегда и не везде так, но основа мышления, должна быть все таки такой.

4

Любая работа, должна покрывать минимальные потребности человека. В противном случае, она не то, что не рентабельна, она убыточна. А там платят гроши, не покрывает, не жильё, не медицину, нехрена.

15

Вот они и работают на любой работе, за любые деньги. Начни таким людям платить больше, работать лучше они не будут. Вы либо с их числа, либо не сталкивались с ситуацией с повышением зар. платы.
Она в априори не может просто так подняться, для этого кто то должен что то сделать.
Тема ветки не имеет ни чего общего с темой автора, поэтому предлагаю тему закрыть. Ещё вчера не стал отвечать, но чушь продолжили писать

4

Ну, так зарплата по умолчанию должна начинаться с суммы, чтобы за рабочее место хотелось держаться, потом уже KPI бонусы, вот они сами не поднимаются и кто то должен что то сделать для этого.

3

У меня дворник во дворе прошлым летом выходил с утра, садился с метлой на лавку, час курил и жаловался выходящим из подъезда бабкам, что за его адский труд - подмести двор раз в неделю, ему платят сущие копейки - шесть тыщ. При этом реально подмел двор только после жалоб во все инстанции, вплоть до мэра города. После чего уволился и уже сидя без метлы рассказывал этим же бабкам, как система хотела его нагнуть, но он не прогнулся.

5

Ну есть же МРОТ? А то, какая ее величина, это не вина работодателя. Выше МРОТА все ок?)

В конце концов, кто, кому и почему, что то должен?

Ты согласился придя на работу трудовому договору или соглашению? Будь добр исполнять обязанности за обещанную сумму.

Тут как правильно сказали, кто на, что гаразд.
Есть две руки, две ноги. А жалеть каждого это такое

1

Я не защищаю капиталистов и бюрократов. Но, честно я устал бороться с такими людьми, которые хотят получать хорошую зп, при этом их легко заменить и они не имеют никаких незаменимых знаний или умений. Вообще незаменимых людей нет. Чем раньше вы это поймёте, тем лучше для Вас

1

Вы самим себе противоречите.

1

Многие зарабатывают как раз что набирают дешовую рабочую силу и у них постоянная текучка, так как хотят больше заработать. А жадность не позволяет, да и по другому не получаеться как не наеба ть

1

Я, работаю на сборочном конвейере на износ, на автозаводе, производительность и эффективность запредельные. Нигде нормально платить не хотят, как ты не работай, всё отмазки нелепые придумывают.

1

Зачем тогда устраиваться на такую работу? Берешь и ломаешь систему: просто не устраиваешься на работу, на которой компенсация несоразмерна твоим ожиданиям. Вот так вот просто!

–1

Друг мой, работа - это не хобби, это не добровольный выбор человека, работать или нет, работа - это необходимость, причем жизненная. Я не могу, всю жизнь, только и заниматься поиском работы, за это не платят. 
P. S. Скуден выбор среди гнилых яблок.

0

Пащщи. Вот ты делаешь вид, что работаешь. А работодатель вообще не делает вид, что платит. Оговоренный в договоре оклад выплачивает, более того, с каждого рубля удерживает 13 копеек, разницу перечисляет тебе на карту, докидывает к удержанным 13 копейкам от себя сверху что-то около 33 копеек и перечисляет в бюджет. И, если ты продолбался весь месяц и не создал никакой добавочной стоимости, то работодатель по отношению к бюджету так сделать не может - в следующем же месяце ему прилетит штраф с пенями за неперечисление всего этого в срок. А потом и административная приостановка деятельности, банкротство, ликвидация. И вот, если наступит ликвидация, тебе всё равно искать новую работу. Так почему бы тебе не сократить путь и сразу не найти работу, на которой ты будешь получать соответствующую своему вкладу компенсацию? Какие у тебя такие соображения работают, из которых получается, что ты можешь делать вид, что работаешь, а работодатель не может делать вид, что платит (ведь первое, что ты сделаешь - подашь жалобу в трудовую инспекцию, например, или в суд о понуждении к выплате заработной платы)?

0

30% страховых взносов из фонда оплаты труда, работодатель платит не в бюджет, а в ФОМС-5.1%, ПФР-22%, ФСС-2.9%. Учите матчасть.

0

Это всего лишь терминологический выверт, чтобы бюджетные обязательства по социальным гарантиям из Конституции и законов (например, "О здравоохранении") выполнять, причем, в обход бюджета. Учи матчасть сам.

Заодно на досуге подумай, зачем это сделано именно в таком виде, а не в виде "выдали работнику на руки оклад полностью, теперь это головная боль работника - уплатить налоги, взносы и прочие отчисления".

0

Я, между прочим к вам на вы. И да, вы тоже правы, в последнем своём коменте.

0

 Я, между прочим к вам на вы

Я этого, между прочим, не просил (и, тем более, не требовал). И в данном контексте "Вы" пишется с большой буквы, иначе это обращение к множеству лиц.

0

если вы не можете устроиться на работу с достойной по вашим меркам зарплатой, возможно проблема не в работодателях, а в  вас?

0

Проблема, в искусственном удешевлении труда, перенасыщение рынка труда, в отдельных "регионах", гастайбартерами и бесконечным наплывом приезжих.

0

Главная проблема в том, что ваши запросы опережают вашу квалификацию

0

Проблема в том что вы интернет используете чтобы комментарии с нытьем написать, а не чтобы освоить востребованную профессию, где платят больше

0

Я, это всё пищу, едя в развозке на работу, и трачу на которую 12 часов в день. 

0

вероятно там работают те кто живёт с родителями, ещё здоров и т.д., а не 55-летние бабули :)

0

"Бабулям", надо тоже платить норманые деньги, чтобы люди не существовали, а жили, и чтобы они не с радителями жили. Официальных работников, доит, через бизнес государство, и бизнес своё не упускает.

1

В таком случае - стоит найти новую работу, а не работать «на отвали»

0

Но тока в Расии копейки платят, в Латвии например 800 евро нетто продавец получает в Лидле, думаю в электромагазинах также

–1

Кто на что учился)) я вообще не понимаю взрослых людей работающих там.Студенту подработка норм.

–4

Любой труд достоин уважения. А фраза "кто на что учился" вообще верх глупости. Бывают люди инвалиды, бывают сложные жизненные обстоятельства. У меня в одном из магазинов работает семейная пара, детдомовские, с тремя детьми. Не нашли они возможности выучиться, ни времени ни финансов. Зато они милейшие люди, которых ценит весь коллектив.

31

Вот поддержу вас. Презрительное отношение к работающим людям - это верх ханжества и тупости и порождает дичайшее социальное неравенство. Совершенно не имеет значения, на какой должности человек работает, любой труд должен оплачиваться достойно и позволять иметь хотя бы минимально достойный уровень жизни. 

10

любой труд должен оплачиваться достойно и позволять иметь хотя бы минимально достойный уровень жизни

Ага, можно быть тупым и ленивым, ничему не учиться, нихуя не стараться и при этом иметь достойный уровень жизни.  ред.

1

Ключевое слово здесь "труд"

0

Да нихера. Ключевое слово тут «лень». Вы предлагаете считать охуенно важным трудом любую работу и платить за нее хорошую зп, даже которую может делать любой дебил с улицы. Все потому что хотите достойно жить, не прилагая усилий

0

Было смешно както, с челиком одним разговорились, спрашивает "а где работаешь то", грю "на заводе", он с видом победителя: "а я в салоне связи, начал с продавца а сейчас менеджер салона"... И гордость так и прет как он поднялся по жизни. 
Спрашиваю в ответ - а сколько платят то? Говорит 35 (11ый год на дворе) ну а я в хороший месяц имел 70 ))) 35 это от силы три дня работы и три+ недели просиживания задницы в раздевалке. Обычно ток в январе такое бывало. )) Он не учел както что заводы разные бывают. 

0

Наше государство в целом презрительно относиться к своим гражданам,начиная с детского сада и заканчивая получением достойной медицинской помощи в пенсионном возрасте.

0

А у нас сложилось, что все юристами, экономистами хотят быть или законы принимать.
Когда же люди поймут, что мусор сам себя не вывезет, улица сама себя не подметет, засор сам не устранится.

4

Как это не нашли времени выучится, как это нет финансов? Алло, я не знаю откуда вы родом, но конкретно у меня есть знакомая из детдома. Так вот их по достижении 18 лет обеспечивают жильем и дают 1 миллион рублей подъемных. Другое дело, что их не учат жизни за стенами детдома и она профукала этот лям куда попало, а теперь перебивается на всякой говноработе. 

0

Блин, где взять такие детдома? я выпустился, мои 3 сестры выпустились, но миллион не дали - _-

1

Я говорю конкретно про город Белгород.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Ну действительно не круто, у каждого разные ситуации бывают, и просто рубить с плеча, что если работаешь в таком месте то чмошник - отстой. Не всем же сидеть на vc.ru и itшными зарплатами меряться.

3

Хорошие АйТишники зарабатывают очень хорошо,но их единицы.

0

зарабатывают очень хорошо и их единцы, как-то очень пространно ответили

0

Любой работающий человек в крупной компании (руководящие должности) вам скажет ,что в компании много АйТишников,но реально крутые 1 максимум 2. Остальные так себе ,а есть вообще тухлые. Вот эти 1 максимум 2 человека зарабатывают больше чем многие руководители, а остальные 30-40 тысяч. Но все АйТишники считают себя "особенными", специфические люди.

0

А где или кем вы работаете, может тогда и пожарниками и врачами работают только студенты, сантениками, электриками.. Там тоже зарплаты мизерные и работа как вы говорите не перспективная. 

0

Вернёмся с чего началось)) кто на что учился))) Получить просто образование не достаточно. Для достижения результата нужно  заниматься самообразованием. Ходить на тренинги, смотреть вебинары, следить за изменениями рынка и быстро подстраиваться под новые условия. Я работаю руководителем в крупной фармацевтической компании. 

Бывает зайду в салон связи,а там женщина руководит мужиками.....тьфу бл-ть!!!

0

Ага, только вот знаю человека который там в вашей чухонии  живёт и он рассказывал какие там цены, на эти 800 париков максимум покушать и жилье снять. Не 90е же или 80е когда таким народ дурили, мозги включаем, уровень благосостояния это не тупо доход а комплексно: доход/расход, доступ к образованию/медицине и тд

1

Так намбео есть, продукты раза в 1.5 дороже, а аренда в Риге как в Москве или дешевле даже.

И я так понимаю зп продавца в расии в 25-30к рублей - это лучше чем 800 евро зп продавца в Латвии?

1

это как раз одно и то же. в россии квартиру можно снять за 10 тыщ, а не за 500 евро "как в москве"

0

Так и в Латвии за 110 евро можно снять.

0

20-30к чета маловато все же

4

Не совсем так - на каждый уровень дохода (и схему мотивации) можно набрать людей соответствующего уровня...
Если вы недоплачиваете - останутся только определенные кадры

1

Так пойди найди работу с более высокой зарплатой. Философия холуя. Единственное что может позволить селе раб это плохо выполнять свою работу. Не нравится оплата уходи, а не начинай работать как попало. 

1

Не знаю, как сейчас, но ещё 1-2 года назад, продавцы Мки в регионах спокойно могли заработать больше 100к. Даже в самые глухие месяца у продавцов не было ЗП меньше 50к.
Конечно, зависит от проходимости магазина

0

Там, просто "левачники" работают, без левака нехрена делать не хотят.

0

Я м видео и Эльдорадо давно стороной обхожу.Компании плевать на клиентов (от слова совсем).Деньги главное содрать а дальше сами уже мучайтесь со своими проблемами.У меня случай был заказал два товара с доставкой (пришлось из двух разных магазинов поскольку в одном был один товар в другом другой ).Оба товара оплатил но позвонили из одного магазина товар последний с браком я естественно сказал что такой мне не нужно отправлять отбой.И сразу же звонок с другого магазина и второй товар последний и с браком я то же сказал отменяю.Деньги вернули на след день на карту.Но через два дня снова сняли деньги за эти отмененные заказы.И потом я очень долго и со скандалом возвращал свои деньги поскольку поддержка может только отписки писать шаблонные.

11

У вас, жлобов гнилых, которые всегда лишь бы подешевле всегда так и получается, по своему опыту продавца мв говорю, выберете что-то самое дешёвое 5тилетней давности с разных концов города, а потом ноете, что с товаром недочёты, хочешь нормально, так и плати нормально 

–32

У дорогих товаров брака не бывает?

5

Дело не в браке, а в том, что он заказал дешёвые остатки старых товаров, чтобы сэкономить. Он заказал товары, которые были в разных магазинах, всегда, если на складах есть остатки, то ваш товар придёт в один магазин, следовательно этого товара не было на складах, только витрина. Витринный товар может стать негодным как по вине продавца, так и клиента, особенно если товар пролежал долго, могло пропасть что-то из комплектации, опять же либо стырили, либо прод потерял. При заказе онлайн всегда пишется, что товар последний витринный, а этот хмырь расписывает все так, будто его провели и обманули. То есть он заказал какой-то последний витринный скидочный скорее всего старый товар, а потом жалуется, что вокруг все козлы. А уж про повторные списания за отмененные заказы это вообще сказочник)) были моменты с двойным списанием на кассах, но все это по вине БАНКОВ, потому что к терминалам и оплате имеют прямое отношение только они.  ред.

–6

 товар пролежал долго, могло пропасть что-то из комплектации, опять же либо стырили, либо прод потерял

Зачем тогда такое продавать вообще.

4

По мнению APPLE  это экологично - поубирать все из комплектации

Финансисты называют оптимизация расходов

0

Зачем вы вообще продаёте дешевые бракованные остатки? Как покупатель должен понимать где ему продадут нормальный товар, а где брак из остатков? Цены могут очень сильно плясать. Где-нибудь в ситилинке за меньшую цену может быть новый товар, а в м.видео за большую цену — бракованный остаток. И как покупателю разобраться, чтобы с одной стороны не переплачивать завышенную маржу магазина, случайные колебания цен у поставщиков, а с другой не нарваться на такие вот "остатки"? Добросовестные магазины просто не должны продавать подобные товары с дефектами как новые товары. Они должны продаваться как "уценка" с конкретным описанием причины уценки.

1

Зря начал писать здесь что-то, просто сгорела жопа от тупости нытиков, жалующихся на свою тупость по факту. ПОВТОРЯЮ для особо одарённых, на сайте ВСЕГДА указывается, если товар последний, ты можешь приехать в данный магазин и осмотреть его на наличие дефектов. Если тебя не устраивает цена у мвидео есть акция называется ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ, приходишь показываешь, что в ситилинке дешевле и тебе сделают скидку, главное чтобы был тот же регион. И да, на товары с витрины с царапинами и прочее делают скидку, а если не комплект уценяют, либо списывают. Понятное дело, есть случаи когда это делают не сразу или не всегда, но такое есть везде, это человеческий фактор, или тупо лень конкретным людям, если ты приписываешь это всему бренду, то сори, ты идиот 

0

А с чего вы вообще взяли, что Станислав Мишин заказывал последний витринный образец? Вполне возможно, что на момент заказа не было указано то, что они оба витринные.

0

"всегда, если на складах есть остатки, то ваш товар придёт в один магазин, следовательно этого товара не было на складах, только витрина."
На скрине показал как пишется если товар последний

–1

Секундочку! Тут написано, что осталась одна штука. Нет ни слова про витринные образец, вскрытую упаковку и вот это вот всё. Как покупатель, я вижу в этой надписи только то, что нужно поспешить с заказом потому что товар может закончиться в любой момент. Ведь товар может быть на прилавке в запакованном виде, не всё же выставляется на витрину.

0

Для этого у тебя есть невероятная возможность прийти в магазин и посмотреть состояние товара, предварительно его забронировав онлайн. У мужика который начал эту ветку написано "заказал два товара с доставкой (пришлось из двух разных магазинов поскольку в одном был один товар в другом другой)", даже самому тупому будет понятно, что это витринный крупногабаритный товар, какой нибудь холодильник или плита, потому что такие жлобы, берущие последние товары с разных концов города ни за что не будут платить за доставку целых 400!!!! Рублей, а лучше поедут и сами заберут лишь бы сберечь копейку. Зачем ты ваще споришь, чего ты хочешь добиться, да, бывают последние товары не витринные, но это 1 из 20, И это большая удача. Понятно зачем пишется последний, а не витринныц, потому что по факту это не обман и желания отказаться от покупки меньше у клиентов, а чем б##ть по твоему занимаются ритейлеры? Продажами! очки розовые сними и хватить нести чушь. И да, после оформления заказа приходит смс с уточнением, витрина или нет, человек собирающий заказ делает пометку и клиенту приходит смс, что товар на витрине, и заказ этот не обязательно оплачивать, деньги можно не вносить достаточно забронировать, ещё жалобы есть у нытиков? я готов 

–1

С вами неприятно общаться, вы грубый и токсичный человек. Поэтому я пожалуй воздержусь от продолжения.

0

В том то и дело, что у вас витрина почти вся отстойная, и только мвидео и эльдорадо в этом виноваты, а когда им ты ешь на дефект экрана в виде тёмного пятна у витринного товара, то они ещё делают глупое лицо типо, а что вы хотели это же витрина)

0

А я в Эльдорадо и М.Видео компьютерные мышки покупаю (в основном игровые по 3-6 тыс. руб. и беспроводные для ноутов обычно подешевле). Мышек обычно хватает года на 2-4, а там либо обмен по гарантии, либо просто покупка новой. В доме 4 компьютера, всем нужны мышки. Плюс иногда покупаешь одну мышку взамен почившей, а она оказывается лучше предыдущей, и приходится покупать ещё одну, т.к. кому-то тоже её хочется, хотя старая ещё работает. В общем, у меня дома небольшая мышиная ферма. Мышки — это очень индивидуальная вещь в том плане, что мышку обязательно нужно подержать в руке прежде, чем покупать. Нельзя просто полагаться на отзывы. Так вот, Эльдорадо и М.Видео — это те магазины, где зачастую разрешают подержать одну или несколько потенциально интересных мышек в руке до покупки. Консультант может снять защитное устройство и при нём с ноутбуком можно затестить. Обычно я покупаю одну или две понравившиеся мышки. Плюс помимо удобства мышки, из-за современного низкого качества производства, очень велик процент спорного брака. Поэтому каждую мышку нужно проверять. В начале недели купил для ребёнка Logitech G MX-518 Legendary. Не ждал от неё ничего особенного, но попробовал поиграть с ней и мне она понравилсь больше, чем более дорогая Razer DeathAdder Elite. Купил тогда ещё одну такую же, и решил не проверять. Дома оказалось, что правая кнопка нажимается немного легче, чем левая. Не прям супер критично, многие бы не заметили этой разницы. Но я заметил и для меня она была ощутима.

Пришёл с мышкой в М.Видео, объяснил ситуацию, и мне без проблем поменяли на другую такую же мышку. Причём без каких-либо заявлений, даже чек не попросили, видимо девушка меня запомнила. Я просто дал продавцу-девушке в М.видео понажимать кнопки, обратил внимание, что немного разный звук при нажатии и продавец тут же подтвердила, что она чувствует и слышит разницу и предложила поменять на другой экземпляр в торговом зале. В эльдорадо я тоже сдавал мышки с подобными дефектами. Хотя где-нибудь в другом магазине, например, в Ситилинке или ОнлайнТрейде, мою мышку сначала бы взяли на проверку, дней 20 держали бы у себя, потом выдали бы заключение, что мышка исправна, дефект не обнаружен. И действительно, кнопки же нажимаются — че мне ещё надо? И потом мне независимую экспертизу заказывать из-за товара за 3 тысячи? А если и она не выявит дефектов? Как мне доказывать, что кнопки должны нажиматься с одинаковым усилием, если производитель например не считает это браком?

Я это всё к тому, что по моему личному опыту М.видео и Эльдорадо достаточно хорошо себя ведут в вопросах обмена и возврата товаров. Меняют легко и быстро, без бумажной волокиты, долгих экспертиз и отписок. Другим магазинам есть чему у них поучиться.

0

Изначально, было ошибкой, делать покупку в данном магазине. У них всегда так.

8

Да и почта банк тоже не внушает доверия. И айфон для русского человека тоже нафиг нужен, имхо 

2

Поддержу! Надо брать скрепный Dexp, оплачивая его кредитной картой Мир, выпущенной ПочтаБанком, на рынке с рук гражданина соседней азиатской республики, рекламируюшего товар словами: "Мамой кланус, работыэт".
Вот это по нашему, вот это самодержавненько, не нарушая устои и традиции. 

12

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Террористический месяц

«айфон для русского человека» - как громко написано! у человека русского руки другой формы или глаза как у пауков-скакунов? что в анатомии русского человека по вашему мнению может препятствовать использованию смартфона бренда Apple?
 (я не врач-психиатр)

0

Практичность использования сопутствующих сервисов айтюнс и тд сервисов, не популярность платформы иось, которая рано или поздно даст знать при использовании софта, завышенная цена, невозможность удалить программы и настроить под себя. Если вы не понимаете разницы в цене с андроидами аналогичного качества и удобства настройки подозреваю даже написанный мною текст для вас бессмысленный. айфон это понтофон ничего больше, потому что его делали для американского рынка со всеми вытекающими, как и вся продукция яблока. уже забыли цены на ножки для системника апля? )) а скандалы с проблемами новых айфонов, где наглядно видно о качестве продукции во что вливается ремонт так и в чем суть дорогого гаджета? а китайцы бывают даже рут из коробки дают, что очень удобно и по качеству давно догнали если не обогнали, учитывая как последние айфны ломаются ред.

0

Здравствуйте, Владислав! Нам очень жаль, что возникла такая неприятная ситуация с кредитным заказом :(
Как видим, сейчас вопрос решается по обращению - 21-06605642. 
Мы сделаем запрос коллегам, обсудим с ними ситуацию и будем думать над вариантами решения вопроса. Как будет актуальная информация, обязательно свяжемся с вами для предоставления обратной связи.

–38

А кредит вместо него будете пока платить, раз не отдали товар?

21

Алексей, мы просто решим вопрос без каких-либо проблем для клиента. Взяли в работу и на особый контроль.

–23

Только что позвонил сотрудник вашего салона и сказал, чтобы я отменял договор в банке и что товар они мне не могут выдать. Больше не имею желания иметь дела с вашей сетью

37

@М.Видео-Эльдорадо проснитесь, вы обосрались

31

Мы не закрываем этот вопрос. Сейчас обсуждаем вариант решения этого вопроса немного другим путём. Не переживайте. В ближайшее время с вами свяжемся и проговорим детали. Постараемся переоформить ваш договор.

–25

Так а в чем проблема изначально, что клиент сделал не так?

6

Произошла накладка с именем. Увы, Владислав вместо переоформления кредитного договора в магазине, поехал в банк, где ему выдали договор. При этом данные кредитной анкеты не исправлены в магазине и просто так их скорректировать не получилось бы (тут технический момент). В любом случае, мы постараемся разрешить эту неприятную историю с клиентом.

–11

А почему какой-нибудь топ-менеджер М-Видео не купит за свой счёт этот айфон и не передаст его автору с извинениями от имени компании, а потом пусть хоть год переоформляют документы.

Все останутся довольны: клиент получит свой заказ, саппорт закроет негативный кейс, топ-менеджер получит премию за повышение клиентоориентированности компании.

10

Это не по russski :)))))

8

Ага, отличная позиция. У топ-менеджера работа именно такая, клиентоориентированность поднимать и айфоны раздаривать налево и направо :)

4

Почему раздаривать? И какая же работа у топ-менеджера?

2

А что ему еще остается сделать, если он допустил такое вот дерьмо, когда программисты выкатили форму, в которой поле нередактируется; программистов (или админа базы данных) разбудить не могут среди ночи, чтобы зашли в долбаную базу и в конкретной строке конкретной таблицы заменили значение конкретного поля... Придётся тогда тупому топ-менеджеру и дорожку перед магазином подмести и курьером-кабанчиком с кредитным айфончиком метнуться, пока процессы в своей (пока еще) забегаловке не наладит.

0

Я просто не понимаю в чем проблема выдать мне товар. Банк перевел вам средства. Зачем все эти сложности с отменой кредита и новым оформлением. Если вы думаете, что, оформив новую заявку, я возьму у вас еще страховку вдобавок, то увы и ах, этого не будет. Я возьму либо просто «голый» телефон без ничего, либо оформлю в салоне МТС со страховкой и верну деньги за страховку в альфа страховании. В любом случае вы в минусе от таких махинаций с отменой кредита

2

А не выйдет так, что завтра приедет реально «Влад» и скажет «а какого хрена отдали мой айфон какому-то Владиславу, вы читать что ли не умеете?»

3

Мда. А паспортные данные просто так для галочки?

0

Увы, брокер в магазине не видит договор и спецификацию, если договор распечатали в банке. Как мы уже и сказали, будем искать варианты решения вопроса. На следующей неделе вернёмся к вам с обратной связью.

0

А что тогда писали ранее, что решите вопрос в ближайшие дни. Ответ Вернемся на следующей неделе, это может бить и следующая пятница или воскресенье. А у человека идет кредит, идут %, а товара нет. 

0

Руслан, у нас есть цель найти решение и решить вопрос клиента. Мы не хотим просто аннулировать договор и закрывать ситуацию как можно скорее. Это не стандартная ситуация. Да, нам нужно некоторое время, чтобы во всём разобраться.

0