{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мегафон» без моего согласия подключил платную услугу, которую нельзя отключить

Доброго времени суток. Анализируя свои расходы в личном кабинете, обнаружил списания на платную услугу, которая мною не подключалась.

Расходы за май

Таинственная услуга называется «Аренда номера 50». Вроде бы мелочь, но неприятно.

Как видно через личный кабинет услуга не отключается

При звонке в поддержку оператор сообщает, что услугу не может отключить: «так как подключение производилось через агента». При этом сим-карта приобреталась в торговой точке с вывеской «Мегафон» в крупном торговом центре.

Предлагает скинуть через СМС номер агента. При звонке по этому номеру агент не поднимает трубку уже пару суток.

Получается, агент заключает от имени Мегафона договор. Более двух лет исправно Мегафон получает деньги сам, но подключает неотключаемую услугу агент, которую Мегафон не может отключить?

P.S. переходить на другого оператора, который контролирует услуги своих абонентов и может их отключать?

P.P.S. номер куплен здесь
0
461 комментарий
Написать комментарий...
Рома Дмитриев

я бы принципиально ушел к другому оператору в такой ситуации, чтоб неповадно было

Ответить
Развернуть ветку
Darya

К какому? Они все одинаковые, кто во что горазд... к сожалению

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Зачем вообще что-то выбирать, если есть идеальная йота?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Оленников

Я ушел от  этой идеальной Йоты с сохранением номера после того, как она 2 года кормила меня обещаниями. У них в Коммунарке интернет просто ужас. А вечерами пинг подскакивает до 1000. В других частях Москвы нареканий нет.  Сколько было составлено обращений - не счесть. Всё время отписки, мол проблемы с оборудованием, вроде как должны что-то сделать или поменять. И так 2 года. Йота, я готов вернуться к вам, как только вы совместно с мегафоном почините интернет в Коммунарке. Ибо проблемы с интернетом появляются в одно время и  одинаковые как у ваших абонентов, так и у абонентов Мегафона

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! Очень расстроены, что расстались с нами на такой ноте :(
Такие сложности чаще всего связаны с сильной нагрузкой на сети и эти ситуации нас тоже не радуют. 
Работы по развитию ведём постоянно, чтобы нагрузок было как можно меньше и скорость была всегда на отличном уровне. Всё это делается как раз на основе ваших обращений, поэтому рады, чтобы рассказывали нам об этом! 
Сами работы во всех случаях занимают разное время, ведь сам процесс введения новой станции достаточно затратный не только в финансовом плане, но и временном. Помимо анализа, определения и согласования необходимых мер, есть и формальные вопросы, связанные с поиском места и получения всех необходимых документов, а на этот процесс мы не всегда можем повлиять. Сама установка и введение нового оборудования и тестирование, когда это необходимо, тоже занимает некоторое время.

Надеемся, что в скором времени ситуация по вашему адресу изменится и мы будем ждать вашего возвращения🙌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Николай Оленников

Вот именно так мне все два года вы и отвечали. Ничего нового) 

Ответить
Развернуть ветку
458 комментариев
Раскрывать всегда