{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мегафон» без моего согласия подключил платную услугу, которую нельзя отключить

Доброго времени суток. Анализируя свои расходы в личном кабинете, обнаружил списания на платную услугу, которая мною не подключалась.

Расходы за май

Таинственная услуга называется «Аренда номера 50». Вроде бы мелочь, но неприятно.

Как видно через личный кабинет услуга не отключается

При звонке в поддержку оператор сообщает, что услугу не может отключить: «так как подключение производилось через агента». При этом сим-карта приобреталась в торговой точке с вывеской «Мегафон» в крупном торговом центре.

Предлагает скинуть через СМС номер агента. При звонке по этому номеру агент не поднимает трубку уже пару суток.

Получается, агент заключает от имени Мегафона договор. Более двух лет исправно Мегафон получает деньги сам, но подключает неотключаемую услугу агент, которую Мегафон не может отключить?

P.S. переходить на другого оператора, который контролирует услуги своих абонентов и может их отключать?

P.P.S. номер куплен здесь
0
461 комментарий
Написать комментарий...
Рома Дмитриев

я бы принципиально ушел к другому оператору в такой ситуации, чтоб неповадно было

Ответить
Развернуть ветку
Darya

К какому? Они все одинаковые, кто во что горазд... к сожалению

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Зачем вообще что-то выбирать, если есть идеальная йота?

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Ответить
Развернуть ветку
заводная жаба с часами

Сменил оператора на yota @ Оказался на Новой Земле

Ответить
Развернуть ветку
Азат Хакимов

Вообще идеальная. Разве что может по любому первому запросу прекратить обслуживание абонента, после чего тот найдется только через несколько дней где-нибудь на Новой Земле.

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

А, вы из этих. Вопросов нет

Ответить
Развернуть ветку
Азат Хакимов

Я так понимаю, "эти" - это люди, не одобряющие похищения людей государством с пособничеством от "идеальной" частной компании? Ну, да, из "этих".  А на вашем месте я бы очень постремался позиционировать себя как причастного и/или одобряющего. 

Ответить
Развернуть ветку
Nick Malev

Правда, если тебя будут похищать, йота связь тебе обрубит, чтобы связаться ни с кем не смог.

Ответить
Развернуть ветку
kala4ek

Вот это ярость в интернетах :D
Восстановил справедливость?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Это вы корпоративной не пользовались, вот где мрак

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Может и мрак, как физлицо меня всё устраивает

Ответить
Развернуть ветку
Олег Михайлов

Yota принадлежит МегаФону и работает на его сетях.

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Может быть стабильность, качество сети и одинаковое, я не знаю (в спб у меня работает инет и связь в целом отлично), но я имел ввиду отсутствие у них впринципе навязывания и самовольного подключения доп. услуг, лишних списаний и т.д.
Не надо ничего контролировать

Ответить
Развернуть ветку
Аслан Черкесов

Ну Мегафон этим тоже не сразу заболел ;-) Я сам недавно перешёл на Йоту, посмотрим.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! А что именно вам не понравилось? :( Напишите, пожалуйста, ваш номер нам в ЛС (vk.me/yota) прикрепив ссылку на эту ветку комментариев 🙏 Не хотели бы потерять вас, постараемся подобрать что-то более подходящее 👀

Ответить
Развернуть ветку
Dasha Denisova

идеальная йота, вроде как, сидит на вышках мегафона. Связь у мегафона - днище сраное. Так что, даже хз, зачем переходить, считай, на те же яйца, только в профиль

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Я имел ввиду тарифы

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте!
Жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Если у вас наблюдаются сложности со связью, то ждём вас в личных сообщениях. Всё проверим и обязательно разберемся!

Ответить
Развернуть ветку
Аслан Черкесов

Не разберётесь ) Я обращался, давал все возможные технические данные, ответом было "да, увы, в этой точке интернет медленный". Частный сектор, город Нальчик. Дело было давно, я там уже не живу, поэтому сейчас разбираться не надо уже, но ваши слова, к сожалению, ложь. Хотя бы потому, что обещающие разобраться люди, и люди, имеющие возможность разобраться - это совершенно разные отделы ;-)

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Аслан, со своей стороны мы можем провести проверку на выявление ограничений. Если в результате проверки сложностей выявлено не будет, то уже составляем обращение и передаем на детальную проверку. 

Ответить
Развернуть ветку
Dasha Denisova

да идите вы в пень, 2 года одно и тоже мусолится. Все ваши советы и помощь заканчиваются на том, что вы заявляете, что у вас всё ок с вышками, это мои телефоны дрянь

Ответить
Развернуть ветку
Аслан Черкесов

На самом деле, по покрытию и скоростям - норм. Учитывая наши цены на связь - вполне норм. Мы немного избалованы )

Ответить
Развернуть ветку
Николай Оленников

Я ушел от  этой идеальной Йоты с сохранением номера после того, как она 2 года кормила меня обещаниями. У них в Коммунарке интернет просто ужас. А вечерами пинг подскакивает до 1000. В других частях Москвы нареканий нет.  Сколько было составлено обращений - не счесть. Всё время отписки, мол проблемы с оборудованием, вроде как должны что-то сделать или поменять. И так 2 года. Йота, я готов вернуться к вам, как только вы совместно с мегафоном почините интернет в Коммунарке. Ибо проблемы с интернетом появляются в одно время и  одинаковые как у ваших абонентов, так и у абонентов Мегафона

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! Очень расстроены, что расстались с нами на такой ноте :(
Такие сложности чаще всего связаны с сильной нагрузкой на сети и эти ситуации нас тоже не радуют. 
Работы по развитию ведём постоянно, чтобы нагрузок было как можно меньше и скорость была всегда на отличном уровне. Всё это делается как раз на основе ваших обращений, поэтому рады, чтобы рассказывали нам об этом! 
Сами работы во всех случаях занимают разное время, ведь сам процесс введения новой станции достаточно затратный не только в финансовом плане, но и временном. Помимо анализа, определения и согласования необходимых мер, есть и формальные вопросы, связанные с поиском места и получения всех необходимых документов, а на этот процесс мы не всегда можем повлиять. Сама установка и введение нового оборудования и тестирование, когда это необходимо, тоже занимает некоторое время.

Надеемся, что в скором времени ситуация по вашему адресу изменится и мы будем ждать вашего возвращения🙌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Николай Оленников

Вот именно так мне все два года вы и отвечали. Ничего нового) 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кравченко

Ну ёта это как бэ мегафон

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

нет, есть ещё не зашкварные. Тинькоф, сбер - не видел там пиздеца. Пользуюсь уже 2 года - НИ РАЗУ не было звонков с предложением "супер-пупер тарифа". Нет левых услуг, даже если очень захотеть) 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дунаев

Тиньков - это Теле2. Сложно представить как им можно пользоваться вообще...

Да и тарифы, не вот, чтобы прям выгодные 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

теле2 сильно поменялся, ну и зависит от региона. 

У меня 200 минут + 8гб за 250 рублей, мне норм)) 
Краснодар.

Плюс я могу домой в Московскую область сгонять, но и там отлично работает без всяких роумингов и т.д. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

У меня на МегаФоне 800 минут и полностью безлимитный интернет за 325р. Краснодар)))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

ну это какой-то старый тариф или акционный, который недоступен обычным людям.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Это акционные... Старым пользователям отдают.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

ну и он все равно для меня невыгодный, мне звонки уж точно не нужны, 1 раз за жизнь вышел за 200 минут, ибо вотсап даже на улице отлично работает.
Да и 8 гигов ни разу не заканчивались)) 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

У меня домашнего нет интернета, потому для меня это сказка... У меня телефон как wi-fi роутер дома)))

Ответить
Развернуть ветку
Galina Sokolowa

У меня за 450р(посуточная 15р)безлимит,700 мин. 3 года работает прекрасно. Раздача на телек на андроиде, потому что ТВ всякие триколоры выкинули на фиг.
Раздачу без ограничений у кого найдёшь? МэТэ эС 10 гигов даёт, а как не успел тормознуть 80 рубл срубят за день. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Билайн и мега раздача без ограничения

Ответить
Развернуть ветку
Galina Sokolowa

У нас Билаин ноль! 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Да он везде такой

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Shkolnik

Отключите услугу автопродление интернет

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Shkolnik

За 150 рублей полный безлимит интернет в домашнем регионе

Ответить
Развернуть ветку
ютьюбер YouTube

у меня 1000м и полный безлимитный интернет за 165р.,но пришлось шантажировать зелёного оператора и 1200 заплатить челу т.к. сам побоялся,но возможно и сам справился бы.

Ответить
Развернуть ветку
Кто здесь?

Мне Tele2 после многих попыток дозвона и СМС‐сообщений о том, что у них есть прямо охренительный тариф для меня, который я непременно должен хотеть, прислали через SIM Toolkit внезапно модальное окно с согласием или отказом от перехода на этот тариф. Я в тот момент настраивал приложение и запросто мог бы нажать просто на автомате не туда. Естественно, что я сразу же пошёл в TWRP и снёс Stk.apk, чтобы исключить подобное в дальнейшем. Как такие методы принуждения могут быть законными, не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

так теле 2 тоже говно, только Тиньков и другие новые операторы, это единственные, кто ещё не навязывает говно-услуги, не звонит тебе, не пишет сообщения и вообще никак тебя не трогает) 

Ответить
Развернуть ветку
Petruh@

Теле2 поменялись, потому что с Ростелекомом объединились, кто-то кого-то купил

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Amffi

А теле2 - ростелеком...

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

У Тинькофф качество Теле2 по эпичному ценнику. Но услуги сами не подключают и спамом не заваливают, плюс есть свои фишки. Осталось выбрать стул. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

Это когда у теле 2 появился volte?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

250 рублей это эпический ценник?) 
200 минут и 8гб.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

По сравнению с другими операторами да. Накидал аналогичный Мегафону, даже чуть меньше, тариф, 470 р против 220. Почувствуй нашу любовь, как говорится. С безлимитными интернетами цены ещё веселее.

Да, у меня Тинькофф Мобайл, кстати. Но Мега тоже есть. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

ты извини, но вот в билайне даже примерно такого нет.
Минимум 300, считай тоже самое, разве что минут поболее.
Мегафон тоже дороже, 280 рублей за тариф ХУЖЕ, чем у тинькова.

Короче получается Тиньков самый дешевый) 

Посмотрел теле 2, тоже ДОРОЖЕ тинькова. Там 200 минут и 6 ГБ за 300 рублей.

Так что хз о чем ты говоришь)

Ответить
Развернуть ветку
Странный

Что за город то? В Мск Тинькоф минимум с интернетом и минимальным набором минут - 350 рублей. Теле два такой же у меня стоит 210 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

в МСК минимум 300. У вас, видимо, акционный какой-то тариф. 

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Ky

У меня МТС 300 мин, 300 смс и 30 Гб за 250 руб, у ребенка то же самое за 200 руб, только 20 Гб. У Тинькофф смотрела выходило дороже гораздо. Возможно зависит от региона.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Вот минимальный тариф МТС, у вас видимо акционный) 

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Ky

Нет, не акционный, просто старый. 2018-го года. Раньше это стандартный был. Думала сменить ребенку недавно, сотрудник офиса сказал, что сейчас таких нет. И вообще с пандемией все тарифы ухудшились, посоветовал не менять старый, а то таких условий теперь нигде не найти. Вот и держим)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

понимаю, но пока лучший вариант))

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

У тинькова на новый тариф (у них на самом деле насколько сейчас уже 5-я версия есть) чтобы старому абоненту переключится - надо специально просить.
у меня было в ходе диалога (примерно)
- у вас  X рекламируется, хочу, в ЛК не вижу
- доступно только на ТП 4.0, у вас 3.0
- хорошо, чем ТП 4.0 от 3.0 отличаются для меня. что изменится
- изменится то-то и то-то (и вообщем то правду сказали, кстати для меня ТП 4.0 выгодней оказался)
- переключите на ТП 4.0 плиз
- сейчас вам придет код, введите его в чате...

Из потенциальных недостатков:
- VoLTE/VoWiFi  похоже  будет очень не скоро (у МТС вообщем то уже везде,  у Билайна с Мегафоном тесты)
- нет "семейных" тарифов
- (почти) нет офисов продаж (при этом допустим замену симкарты в "офисе" не сделают). На каждый чих где нужен физический контакт - согласуется выезд курьера, не всегда это быстро. Но правда если можно обойтись без - курьера -  будет без (та же замена симки на eSIM).
- если приставы могут волновать...счет тиньков-мобайла = счет банковской карты (они виртуальную выпустят), соответственно приставы имеет все минусы счета в плане арестов возможных (они кстати прямо подтвердили это)(у других операторов все не так)
- если вам принципиально не хочется иметь карту тиньков-банка пусть виртуальную и бесплатную но при этом - хочется иметь симку мобайла...ну вроде бы сейчас это в принципе возможно.
- самую минимальную из возможных цену - это не к ним (нет - можно конечно через конструктор сделать что-то если есть особые потребности вроде 'только смс' но вообще - на МТС например спокойно можно найти тариф с теми же цифрами пакетов что у тинькова но сильно дешевле.  )

И все равно они мне нравятся и основная симка на них.
 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

У Тинька связь недорого, если есть оборот по дебетовой минимальный. Тогда выходит 600 минут звонков бесплатно, а доплатить придётся только за тырнет, и это выйдет дешевле, чем у других операторов.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

У меня на Мегафоне (Москва), 90 ₽ в месяц за гиг интернета в месяц. Что-то не верю, что где-то если не дешевле, то хоть сопоставимое по стоимости есть. И звонки 2 ₽ против тинькоффских 2,9 (говорю мало, но случается).

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

Не понимаю суть возражения %). Если вы активно пользуетесь дебетовкой Тинькофф, то 600 минут связи бесплатно. Минимальный пакет по новым тарифам 4 Гб за 174 рубля в месяц (не Москва). Вроде нормально.

Вы говорите так, будто я вам Тинькофф рекламирую. Хотя на самом деле наоборот: я говорю, что Тинькофф это дорого, а качество связи сомнительное. Но есть нюансы. Я, как пользователь ТМ, склонен скорее отговаривать, чем рекомендовать.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Если испытываете трудности пользуясь нашим оператором - хотим ознакомиться с деталями ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected]. В письме укажите ваши ФИО, номер телефона и ссылку на свой комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Это в два раза дороже чем у меня. А в Москве ещё больше. Вопрос в том, как раз кто дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

У меня тиньков второй картой - 600 мин бесплатно. Просто пользуюсь их опять же бесплатной картой.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

402 рубля у меня. Это с учетом бесплатных 600 минут(у меня они есть) и без учета виртуального номера и платной версии Олега.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

Много тырнетов потребляете, видимо :). Если тупо в лоб сравнить (комментатор выше просил), то в Тульской области 600 минут и 10 Гб у Меги стоят 220 руб, у Тинькова 600 минут и 8 ГБ — 466. В Москве похожие порядки были. Где-то на VC статья была, там куча народу сравнивала тарифы Тинькофф и свои, ни у кого дешевле не получилось.

Меж тем, за последние три месяца Мегафон успел задолбать смсками с офигенно крутыми предложениями и звонками с просьбами оставить отзыв о работе компании (2-3 раза в неделю смс или звонок). Тинькофф за три года не звонил ни разу, пару раз смс с анонсами новых услуг приходили. С другой стороны, качество связи хромало, но тут от места зависит. В общем, как я и говорил, тут выбор стула. При прочих равных Тиньк получается обычно сильно дороже, но спокойнее — он просто молча работает.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Я как бы про тоже. Если важна только цена это не к ним

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Туктамышев

Зато на сбере люди дозвониться мне не могут с первого раза, иногда я дозваниваюсь не с первого раза. Дозвоны долгие, гудки иногда появляются секунд через 20 только. Но кидалова пока действительно не было. Я ушёл от мегафона, который без спроса сменил тариф на аналогичный, но в 2 раза дороже. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бердышев

МТС, Мегафон, Билайн, Теле2 одинаковые.
Перешёл на ёту 2 года назад - пока абсолютно всё устраивает...

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Рады, что всё ок 🤗

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Это как повезёт с качеством. У меня с Йотой не сложилось - интернет был просто дном. Пробовал несколько раз несколько лет.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Да ладно вам жаловаться. Я понимаю Шаветдинову с йотой действительно не повезло, а у вас так, мелочи.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Согласны, сложности с работой интернета это не дело 😒

Если наша SIM-карта у вас сохранилась, расскажите, пожалуйста, о сложностях поподробнее нам в личку (vk.me/yota) прикрепив ваш номер и адрес. Всё проверим  постараемся помочь 🤗

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

к другому

Ответить
Развернуть ветку
Andrew

Это не так. У той же Йоты такого точно нет, пользуюсь много лет, получаю ровно то, что покупал и все идеально работает. Есть второй номер у Билайна много лет, тоже никаких нареканий пока. Мегафон бурханыча знаменит вот такими вот делишками, видимо, это их основной хлеб.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Голоскоков

На Билайн всегда после пополнения приходит спам на экран, на который случайно можно нажать

Ответить
Развернуть ветку
458 комментариев
Раскрывать всегда