«Мегафон» без моего согласия подключил платную услугу, которую нельзя отключить
Доброго времени суток. Анализируя свои расходы в личном кабинете, обнаружил списания на платную услугу, которая мною не подключалась.
Таинственная услуга называется «Аренда номера 50». Вроде бы мелочь, но неприятно.
При звонке в поддержку оператор сообщает, что услугу не может отключить: «так как подключение производилось через агента». При этом сим-карта приобреталась в торговой точке с вывеской «Мегафон» в крупном торговом центре.
Предлагает скинуть через СМС номер агента. При звонке по этому номеру агент не поднимает трубку уже пару суток.
Получается, агент заключает от имени Мегафона договор. Более двух лет исправно Мегафон получает деньги сам, но подключает неотключаемую услугу агент, которую Мегафон не может отключить?
P.S. переходить на другого оператора, который контролирует услуги своих абонентов и может их отключать?
я бы принципиально ушел к другому оператору в такой ситуации, чтоб неповадно было
К какому? Они все одинаковые, кто во что горазд... к сожалению
Зачем вообще что-то выбирать, если есть идеальная йота?
Сменил оператора на yota @ Оказался на Новой Земле
Вообще идеальная. Разве что может по любому первому запросу прекратить обслуживание абонента, после чего тот найдется только через несколько дней где-нибудь на Новой Земле.
А, вы из этих. Вопросов нет
Я так понимаю, "эти" - это люди, не одобряющие похищения людей государством с пособничеством от "идеальной" частной компании? Ну, да, из "этих". А на вашем месте я бы очень постремался позиционировать себя как причастного и/или одобряющего.
Правда, если тебя будут похищать, йота связь тебе обрубит, чтобы связаться ни с кем не смог.
Вот это ярость в интернетах :D
Восстановил справедливость?
Это вы корпоративной не пользовались, вот где мрак
Может и мрак, как физлицо меня всё устраивает
Yota принадлежит МегаФону и работает на его сетях.
Может быть стабильность, качество сети и одинаковое, я не знаю (в спб у меня работает инет и связь в целом отлично), но я имел ввиду отсутствие у них впринципе навязывания и самовольного подключения доп. услуг, лишних списаний и т.д.
Не надо ничего контролировать
Ну Мегафон этим тоже не сразу заболел ;-) Я сам недавно перешёл на Йоту, посмотрим.
Комментарий недоступен
Привет! А что именно вам не понравилось? :( Напишите, пожалуйста, ваш номер нам в ЛС (vk.me/yota) прикрепив ссылку на эту ветку комментариев 🙏 Не хотели бы потерять вас, постараемся подобрать что-то более подходящее 👀
идеальная йота, вроде как, сидит на вышках мегафона. Связь у мегафона - днище сраное. Так что, даже хз, зачем переходить, считай, на те же яйца, только в профиль
Я имел ввиду тарифы
Здравствуйте!
Жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Если у вас наблюдаются сложности со связью, то ждём вас в личных сообщениях. Всё проверим и обязательно разберемся!
Не разберётесь ) Я обращался, давал все возможные технические данные, ответом было "да, увы, в этой точке интернет медленный". Частный сектор, город Нальчик. Дело было давно, я там уже не живу, поэтому сейчас разбираться не надо уже, но ваши слова, к сожалению, ложь. Хотя бы потому, что обещающие разобраться люди, и люди, имеющие возможность разобраться - это совершенно разные отделы ;-)
Аслан, со своей стороны мы можем провести проверку на выявление ограничений. Если в результате проверки сложностей выявлено не будет, то уже составляем обращение и передаем на детальную проверку.
да идите вы в пень, 2 года одно и тоже мусолится. Все ваши советы и помощь заканчиваются на том, что вы заявляете, что у вас всё ок с вышками, это мои телефоны дрянь
На самом деле, по покрытию и скоростям - норм. Учитывая наши цены на связь - вполне норм. Мы немного избалованы )
Я ушел от этой идеальной Йоты с сохранением номера после того, как она 2 года кормила меня обещаниями. У них в Коммунарке интернет просто ужас. А вечерами пинг подскакивает до 1000. В других частях Москвы нареканий нет. Сколько было составлено обращений - не счесть. Всё время отписки, мол проблемы с оборудованием, вроде как должны что-то сделать или поменять. И так 2 года. Йота, я готов вернуться к вам, как только вы совместно с мегафоном почините интернет в Коммунарке. Ибо проблемы с интернетом появляются в одно время и одинаковые как у ваших абонентов, так и у абонентов Мегафона
Привет! Очень расстроены, что расстались с нами на такой ноте :(
Такие сложности чаще всего связаны с сильной нагрузкой на сети и эти ситуации нас тоже не радуют.
Работы по развитию ведём постоянно, чтобы нагрузок было как можно меньше и скорость была всегда на отличном уровне. Всё это делается как раз на основе ваших обращений, поэтому рады, чтобы рассказывали нам об этом!
Сами работы во всех случаях занимают разное время, ведь сам процесс введения новой станции достаточно затратный не только в финансовом плане, но и временном. Помимо анализа, определения и согласования необходимых мер, есть и формальные вопросы, связанные с поиском места и получения всех необходимых документов, а на этот процесс мы не всегда можем повлиять. Сама установка и введение нового оборудования и тестирование, когда это необходимо, тоже занимает некоторое время.
Надеемся, что в скором времени ситуация по вашему адресу изменится и мы будем ждать вашего возвращения🙌🏻
Вот именно так мне все два года вы и отвечали. Ничего нового)
Ну ёта это как бэ мегафон