{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мегафон» без моего согласия подключил платную услугу, которую нельзя отключить

Доброго времени суток. Анализируя свои расходы в личном кабинете, обнаружил списания на платную услугу, которая мною не подключалась.

Расходы за май

Таинственная услуга называется «Аренда номера 50». Вроде бы мелочь, но неприятно.

Как видно через личный кабинет услуга не отключается

При звонке в поддержку оператор сообщает, что услугу не может отключить: «так как подключение производилось через агента». При этом сим-карта приобреталась в торговой точке с вывеской «Мегафон» в крупном торговом центре.

Предлагает скинуть через СМС номер агента. При звонке по этому номеру агент не поднимает трубку уже пару суток.

Получается, агент заключает от имени Мегафона договор. Более двух лет исправно Мегафон получает деньги сам, но подключает неотключаемую услугу агент, которую Мегафон не может отключить?

P.S. переходить на другого оператора, который контролирует услуги своих абонентов и может их отключать?

P.P.S. номер куплен здесь
0
461 комментарий
Написать комментарий...
Рома Дмитриев

я бы принципиально ушел к другому оператору в такой ситуации, чтоб неповадно было

Ответить
Развернуть ветку
Darya

К какому? Они все одинаковые, кто во что горазд... к сожалению

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Зачем вообще что-то выбирать, если есть идеальная йота?

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Ответить
Развернуть ветку
заводная жаба с часами

Сменил оператора на yota @ Оказался на Новой Земле

Ответить
Развернуть ветку
Азат Хакимов

Вообще идеальная. Разве что может по любому первому запросу прекратить обслуживание абонента, после чего тот найдется только через несколько дней где-нибудь на Новой Земле.

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

А, вы из этих. Вопросов нет

Ответить
Развернуть ветку
Азат Хакимов

Я так понимаю, "эти" - это люди, не одобряющие похищения людей государством с пособничеством от "идеальной" частной компании? Ну, да, из "этих".  А на вашем месте я бы очень постремался позиционировать себя как причастного и/или одобряющего. 

Ответить
Развернуть ветку
Nick Malev

Правда, если тебя будут похищать, йота связь тебе обрубит, чтобы связаться ни с кем не смог.

Ответить
Развернуть ветку
kala4ek

Вот это ярость в интернетах :D
Восстановил справедливость?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Это вы корпоративной не пользовались, вот где мрак

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Может и мрак, как физлицо меня всё устраивает

Ответить
Развернуть ветку
Олег Михайлов

Yota принадлежит МегаФону и работает на его сетях.

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Может быть стабильность, качество сети и одинаковое, я не знаю (в спб у меня работает инет и связь в целом отлично), но я имел ввиду отсутствие у них впринципе навязывания и самовольного подключения доп. услуг, лишних списаний и т.д.
Не надо ничего контролировать

Ответить
Развернуть ветку
Аслан Черкесов

Ну Мегафон этим тоже не сразу заболел ;-) Я сам недавно перешёл на Йоту, посмотрим.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! А что именно вам не понравилось? :( Напишите, пожалуйста, ваш номер нам в ЛС (vk.me/yota) прикрепив ссылку на эту ветку комментариев 🙏 Не хотели бы потерять вас, постараемся подобрать что-то более подходящее 👀

Ответить
Развернуть ветку
Dasha Denisova

идеальная йота, вроде как, сидит на вышках мегафона. Связь у мегафона - днище сраное. Так что, даже хз, зачем переходить, считай, на те же яйца, только в профиль

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Я имел ввиду тарифы

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте!
Жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Если у вас наблюдаются сложности со связью, то ждём вас в личных сообщениях. Всё проверим и обязательно разберемся!

Ответить
Развернуть ветку
Аслан Черкесов

Не разберётесь ) Я обращался, давал все возможные технические данные, ответом было "да, увы, в этой точке интернет медленный". Частный сектор, город Нальчик. Дело было давно, я там уже не живу, поэтому сейчас разбираться не надо уже, но ваши слова, к сожалению, ложь. Хотя бы потому, что обещающие разобраться люди, и люди, имеющие возможность разобраться - это совершенно разные отделы ;-)

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Аслан, со своей стороны мы можем провести проверку на выявление ограничений. Если в результате проверки сложностей выявлено не будет, то уже составляем обращение и передаем на детальную проверку. 

Ответить
Развернуть ветку
Dasha Denisova

да идите вы в пень, 2 года одно и тоже мусолится. Все ваши советы и помощь заканчиваются на том, что вы заявляете, что у вас всё ок с вышками, это мои телефоны дрянь

Ответить
Развернуть ветку
Аслан Черкесов

На самом деле, по покрытию и скоростям - норм. Учитывая наши цены на связь - вполне норм. Мы немного избалованы )

Ответить
Развернуть ветку
Николай Оленников

Я ушел от  этой идеальной Йоты с сохранением номера после того, как она 2 года кормила меня обещаниями. У них в Коммунарке интернет просто ужас. А вечерами пинг подскакивает до 1000. В других частях Москвы нареканий нет.  Сколько было составлено обращений - не счесть. Всё время отписки, мол проблемы с оборудованием, вроде как должны что-то сделать или поменять. И так 2 года. Йота, я готов вернуться к вам, как только вы совместно с мегафоном почините интернет в Коммунарке. Ибо проблемы с интернетом появляются в одно время и  одинаковые как у ваших абонентов, так и у абонентов Мегафона

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! Очень расстроены, что расстались с нами на такой ноте :(
Такие сложности чаще всего связаны с сильной нагрузкой на сети и эти ситуации нас тоже не радуют. 
Работы по развитию ведём постоянно, чтобы нагрузок было как можно меньше и скорость была всегда на отличном уровне. Всё это делается как раз на основе ваших обращений, поэтому рады, чтобы рассказывали нам об этом! 
Сами работы во всех случаях занимают разное время, ведь сам процесс введения новой станции достаточно затратный не только в финансовом плане, но и временном. Помимо анализа, определения и согласования необходимых мер, есть и формальные вопросы, связанные с поиском места и получения всех необходимых документов, а на этот процесс мы не всегда можем повлиять. Сама установка и введение нового оборудования и тестирование, когда это необходимо, тоже занимает некоторое время.

Надеемся, что в скором времени ситуация по вашему адресу изменится и мы будем ждать вашего возвращения🙌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Николай Оленников

Вот именно так мне все два года вы и отвечали. Ничего нового) 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кравченко

Ну ёта это как бэ мегафон

Ответить
Развернуть ветку
458 комментариев
Раскрывать всегда