Мошенники получили доступ к моему аккаунту в «Яндекс.Такси» — поддержка не смогла оперативно помочь
Утром я взял в руки телефон и увидел 5 пропущенных звонков от водителей «Яндекс.Такси» (гугл подсказал, что это номер водителей «Яндекс.Такси»). Я не придал этому значения, но ближе к вечеру эти звонки повторились.
Я взял трубку в первый раз, и водитель ответил: «Я подъехал, вы выходите?». На мою фразу «Я не заказывал такси» водитель просто сбросил трубку. Потом позвонил другой водитель и подобное история повторилась. Я ехал тогда в метро, зашел в приложение Yandex.GO, залез в историю заказов и не увидел ничего подозрительного. Там не было ни одного лишнего заказа, все заказы были оформлены мной. Выходя из приложения, я заметил на секунду надпись «активного заказа», затем эта надпись исчезла. Попытка проверить историю еще раз не увенчалась успехом – все было, как и раньше.
Я вышел из метро и позвонил в службу поддержки Яндекса. Оператор подтвердил мне, что на мой аккаунт сейчас оформлено несколько заявок такси. Банковская карта в моем аккаунте оформлена не на мое имя, поэтому я не получал никаких Push-уведомлений из банка. Я позвонил в Тинькофф.Банк и попросил заблокировать карту, оператор пошел мне на встречу и несмотря на то, что я не являюсь владельцем карты – заблокировал её.
Яндекс.Такси, в свою очередь, пообещал перезвонить максимум через 2 часа (мой первый звонок с просьбой перезвонить был 26 мая в 21:08). В 23:00 мне, конечно же, никто не перезвонил. Я позвонил еще пару раз в службу поддержки Яндекс Такси, на что мне ответили ровно то же самое – мне перезвонят максимум через 2 часа, ожидайте. Я перезвонил им еще раз в час ночи – оператор выдал мне такой же ответ. На вопрос «мне не спать до 3-х часов ночи?» оператор ответил «Да, ожидайте ответа службы поддержки». Служба поддержки мне так и не перезвонила.
Проснувшись утром, я сразу же проверил телефон на наличие пропущенных вызовов от Саппорта Яндекса. К сожалению, никаких пропущенных вызовов я не увидел. Чувствую, что, если бы в 3 часа ночи я позвонил бы еще раз, оператор бы посоветовал мне не спать до 5 часов утра и ожидать техническую поддержку.
С утра я забил на эту ситуацию и решил, что раз моя карта заблокирована – все в порядке. Как же я был глуп… Вечером я обнаруживаю долг на сумму 1163 рублей. Саппорт яндекса так и не отвечает.
По итогу, я понял следующее:
1) Яндекс.Такси плевать на своих клиентов – для них мошенничество это дополнительный доход.
2) Операторы Яндекс.Такси – живые роботы. Они говорят по скрипту и любое отклонение от скрипта приводит их в ступор. Любые просьбы типа «заблокировать аккаунт» и «связать с поддержкой» приводят к перегреву и отключению.
3) Яндекс.Такси имеет идеальную платформу для мошенничества. Даже при удаления всех карт – мошенники могут брать деньги в долг. Гугл подсказал, что долг безлимитный, у меня хорошая репутация в Яндекс.Такси со средней суммой поездок в 15-25 тысяч рублей каждый месяц.
4) Смена пароля не дает ожидаемого результата – меня выбило с неплохой задержкой.
5) Я больше не сяду в такси от Яндекса.
Ниже прикрепляю переписку с чатом поддержки в приложении Я.Такси.
@Яндекс Go, прокомментируете как-нибудь?
из-за фразы про блокировку карты специально зарегистрировался: @Тинькофф а давайте пожалуйста выясним, как там ваш оператор пошел автору навстречу и заблокировал не принадлежащую ему карту. а то не хочу, чтобы такой же оператор так же пошел еще кому-нибудь навстречу и по чужому запросу заблокировал, например, мою карту
Это абсолютно нормально. То, что карта не у того человека, на чье имя карта- уже повод для блокировки карты. И доказать это, если карта физически у тебя, а не у жены/мамы/папы, например, довольно просто, даже по телефону.
Нашел карту сбербанка на парковке автосервиса.
Позвонил в банк, сказал свяжитесь с владельцем пусть подойдёт на парковку отдам карту.
Спросили номер карты чтобы уточнить. Я продиктовал.
В ответ: Спасибо карту мы заблокировали, с владельцем свяжемся и сообщим ему. До свидания.
Все зависит от ситуации. Если в диалоге становится понятно, что к карте нашего клиента есть доступ у 3-го лица (он говорит о том, что не смог ею расплатиться, держит в руках и пр.), то это уже повод для блокировки в целях безопасности.
Карта - собственность банка.
Карта принадлежит члену семьи с одинаковой фамилией и одинаковым местом регистрации.
Это вполне нормальная практика, когда по карте пошли непонятные транзакции и третье лицо, имеющее семейные узы с владельцем карты, просит её заблокировать.
Теоретически - они должны заблокировать карту и оповестить владельца даже если бы я просто продиктовал её номер.
Ну да, пусть карта не блокируется а деньги снимаются. Вы гений
Меня это тоже очень напрягло, то есть по звонку левого чувака могут заблочить карту?
Надеюсь, что ТС что то недоговаривает.
Ну то есть если ваша карта привязана к чужому приложению, через которое можно совершить покупку уже без уведомлений вы не будете против?) И потом банк ну никак не будет виноват, что за вас счет покатались в такси на круглую сумму?
Ты понимаешь что банк проверяет тип операций? И блокировка при недостаточном уровне прав вряд ли бдет бесконечной и полноправной.
Не совсем понятно. Если я знаю номер карты и имя человека, то я могу любую карту заблокировать? Даже если этот человек ей пользуется и не терял её...
Очень просто - я нашел карту номер такой-то. И все.
Комментарий недоступен
Яндекс.Gop
Я не я, ж*па не моя. Мы просто агрегатор (с) Яндекс
😁🔝
Теперь понятен смысл ребрендинга.
Я осенью решил подработать в бизнес-такси, покатаюсь думаю, вторую волну вывезу попроще.
Как же я ошибался 🤣🤣
Сначала по рекомендации оператора я зарегался, как курьер, чтобы получить учетку в Яндекс такси для водителей, а потом оказалось, что будучи изначально курьером, ездить и работать на машинах каршеринга - нельзя 🤣🤣
Но это ещё Фигня.
Ещё больше я прифигел когда приехал сделать фото в центральный офис, а мне сказали, что фотограф заболел 😁🤣🤣🤣 представляете трафик водил? А у них фотограф болеет.
Яндекс такси - это самый помойный актив Яндекса, где нет ни сервиса, ни качества, не подхода для людей. Я не знаю, куда смотрит руководство головного Яндекса и почему позволяют превращать такой актив, в ещё более худшую помойку
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Может и помойный, но довольно прибыльный, и люди продолжают пользоваться несмотря ни на что
Бизнес на помоях это тоже бизнес.
Поинтересуйтесь доходами мусорных полигонов
Комментарий недоступен
@Яндекс списал с меня денежные средства за поездку которую я не совершал. Составил сообщение в службу поддержки по телефону. Прошло больше полгода, ответа нет.
(Водитель проехал под «кирпич» по полосе с односторонним движением, потом «сдавал задом» по полосе с односторонним движением, потом отказался приехать ещё 50 метров до меня (у меня было 2 больших рюкзака) отменил поездку и уехал).
@Яндекс привязал мою карту к аккаунту сына. Пытались списать деньги за подписку, не смогли, т. к. не хватило денег. После обращения в службу поддержки ВРАЛИ, с вопросом так и не разобрались. Проявили абсолютную не компетентность и нежелание помочь. УЖАСТНАЯ служба поддержки @Яндекс
Здравствуйте, Андрей. Напишите, пожалуйста, на почту [email protected] об этом случае и уточните ваш номер. Найду обращение и ещё раз всё проверю.
Здравствуйте, Владимир! Очень странно, что мои коллеги в приложении так оттягивают решение этой ситуации.
Напишите мне, пожалуйста, на почту [email protected] данные по списаниям, маску карты в формате первых 6 и последних 4 цифр, а также ваш номер телефона.
Найду обращение, списания и постараюсь вам помочь.
Даты выпуска и cvc забыли)
Комментарий недоступен
Судя по статьям здесь, вообще не странно. Вас пока публично не пнёшь, вы не шевелитесь.
Не привязывать карту. Вы не в Калифорнии.
Наросло новое розовое поколение, не видавшее 90х, войны, кардер.планет, дампов, инсталов
Вы живете в реальности вебинаров про успешный успех. на тонкой плёнке изумрудной глади воды. под которой однако 3 километра глубины населенной всякой хуйней, которая только и живёт кидаловом. немаленькие пласты населения этой страны вообщем
Можно поподробнее: что вы сказали, чтобы заблокировать чужую карту? У вас были точные реквизиты этой карты и/или что-то ещё? То, как вы это описали, звучит максимально не в пользу Тинькофф
Э если вы карту потеряете, а прохожий ее найдет, он должен позвонить в банк, чтобы ее залочили. Для этого и есть номер банка на карте.
При утере карты любой нашедший может заблокировать?
Может так и задумано? 🤔
Точно описал ситуацию, назвал ФИО владельца карты, номер телефона и транзакции по карте.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Миллион сто тысяч пятьсот историй как Яндекс списывает плату за один сервис, с карты, которая когда была на другом сервисе, но уже тысячу лет назад как отвязана там, а Яндекс продолжает списания.
У меня такого, слава Богу не было, но тут об этом достаточно часто пишут.
Лучше дать нал.
Комментарий недоступен
"Не понятно кому."
В точку!
Поганый яндекс! Никогда ни за что не отвечает
Давно уже осознал, что Яндекс Такси сам промышляет время от времени мошенническими схемами.
Год назад, находясь за рабочим столом в г.Абакан у меня приходит списание в Яндекс.Такси за поездку в Москве на 900 рублей! Все бы ничего, да вот только в Москве я лет 5 не был и родственников у меня там нет. «Танцы» с поддержкой были аналогичны. Лучший коннект сработал через email-письма, нежели по телефону.
В итоге удалось вернуть сумму, пригрозив судом, до этого уверяли что данные карты скомпрометированы, и Яндекс вообще не при делах. Хотя, в приложении Яндекс пытался списать у меня средства всеми возможными способами. Только у одного мошенника есть доступ к данным сразу нескольких платёжных систем - у Яндекса.
Отныне, средства на карте не держу, пополняю только перед оплатой, да и Яндексом пользуюсь в крайних случаях
Но дело в платежным системах а в том карта засвечена, для такого и придумана двухфакторка
А доступ к платежным системам я в свое время имел к 3-м(по большей части они покрывают 90% нужд получения денежек )
Вы видели, в новой статье форбса, «успешных людей до 30»?? Кто у них там директор по продуктам в я.го???))))
Кто?
Плюсы к комментарию поставили те, кто знает что-то, чего не знаем мы?
У моего товарища была похожая ситуация, в итоге несколько дней «кормили завтраки». Давно уже перешли на Ситимобиль. Клиентоориентированность страдает.
В Ситимобиле страдает вообще всё.
Комментарий недоступен
и в сити мобиле он уже не лох? В смысле не привязывает карту свою или хотя бы привязал виртуальную?
Ахаха, ёжики кололись но продолжали жрать кактус? Это ровно такая же помойка. Почему товарищ не перешёл на такси?
бритва эскобара
А меня в этой истории бесит то, с какой легкостью яндекс раздает в долг деньньги водителей. Это я про поездки с долгами, если у тебя есть репутация.
А я вот что-то не понял механику мошенничества, каким образом можно оформить заказ на чужой номер телефона?
в телеге/"даркнете" множество предложений уехать на я.такси в половину стоимости. туда пишешь откуда-куда ехать, тебе ценник в два раза ниже, но платишь в киви/на карту дропа. реальный акк заблочат очень быстро, поэтому пользуют чужие акки.
Гнилая история. Естественно что привязывать можно только виртуальную карту с околонулевым остатком. Вопрос в том как в яндексе отключить возможность поездок в минус?
Плюсую.
Помимо блокировки карты @tinkoff это самый странный момент. Я допускаю, что моя карта может быть скомпрометирована, что пароль от акка украден.
Но я не хочу ни каких долгов ни при каких условиях! @Яндекс Go поясните, что это такое?
Поэтому я и опубликовал её.
Слитые данные аккаунта - это, конечно, проблема, но все карты от аккаунта я отвязал и основную заблокировал.
Но вот долг - уже что-то странное и не подконтрольное мной.
Самое интересное, что водителю тоже никто ничего не оплатит, если вы с долга съедаете успешно. Он бесплатно в аэропорт свозил.
Неправда. Через 3 дня деньги приходят за такие заказы - компенсация.
Более того, в убыток на сумму топлива, конской комиссии яда, потери нервов и времени, % парка и аренды если арендует. Компенсация может быть если способ оплаты не изменился на наличные, через 3 дня,но это теперь проверить почти не возможно, т.к. все усложняется возможность следить за заработком (бухгалтера нанимать)), но все чаще ребята которые проверяют, говорят, что компенсация не всегда приходит. Раньше было видно в сообщении, что пришла компенсация, сейчас нет, рыться в программе это то ещё квест, работать некогда будет.
Какая знакомая история) Проблема была решена только после публикации статьи. А до этого несколько дней поддержке названивал и написывал, без толку
НАУЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ !!!!
3.10. Пользователь понимает и соглашается, что все действия, совершенные в рамках Сервиса с использованием подтвержденного им номера мобильного телефона, в том числе по безналичной оплате с использованием Привязанной банковской карты, считаются совершенными Пользователем.
А то ненароком станешь частью ЧеловекоАйпадоНожки
Надо следить где оставляешь свои данные и устройства и карты.
P.S. индивидуальный клиентский сервис дерьмо собачье - хватит в него верить!
но ведь этого не было.
Все уже захотели стать клиентами банка от @Яндекс?
Ещё и банчок они хотят???
Чет я давно уже думаю снести всех прилы банков, такси и прочих СберОнлайнов. Лучше схожу в банк ногами, мотов по телефону вызову и т.д.
А то кругом атакуют жулики и никакой на них управы не видно.
Атакую имея полное инфо, актуальное, обновляемое!
И кто-то еще верит, что они все не в доле и тарщ майор не курирует процесс обезжиривания лохов?
Во всех подобных историях меня удивляет всегда поведение этих крупных компаний (Яндекс, авито и тп), когда они потом мурыжат людей и не компенсируют им потери, хотя для них это сущие копейки.
Если прыгнуть через первую линию поддержки или найти способ достучаться до лиц,которые могут принимать такие решения-все возвращают. Ну или если в инфополе пошуметь.
Если компании неправильно рассчитают свою лояльность-этим тут же воспользуются (да в общем то пользуются и так в схемах с возвратом доставленной еды,например)
Была похожая история. Проблема оказалась в том, что я наивно думал, что в Яндекс Такси можно зайти только с помощью смс-кода. А раз симка у меня, то код никто не получит. А оказалось, что еще можно (было?) зайти через авторизацию Яндекса (имейл+пароль). И мои данные каким-то образом утекли. Т.к. аккаунт яндекса почти не использую, а про такую уязвимость не знал, двухфакторку там включил только после этого случая
Ну это не уязвимость. Но да, было бы неплохо 2FA по умолчанию включать
Почти как моя история, деньги вернули, как там сломали аккаунт так и не объяснили, хотя для этого смс авторизацию должны были пройти у пользователя, от чьего лица делали поездки. Заявление в полицию на момент написания поста было уже написано. Яндекс по-другому помогать не хотел исправлять свой факап
Щас окажется, что заказывала жена или новый хозяин бывшего мобильника, который автор забыл почистить перед продажей.
Или кто-то получил доступ к аккаунту на Яндексе. А это значит, что лучше срочно поменять пароль к нему и проверить к каким номерам он привязан. Может быть даже такое, что вы его когда-то привязали к номеру телефона, который уже не принадлежит вам.
Исключено. Телефон я не продавал, жена аккаунтом не пользовалась.
Пароли от аккаунтов я уже сменил, номер телефона, вроде бы, мой.
Последнее кстати имеет место быть. Очень частая ситуация на самом деле.
@Яндекс Go
Это нормально для этой компании! Не впервые раз они попадаются на мошеннических действиях! Вы бы знали как они водителей обворовывают!
Общение со службой поддержки - это какой-то трэш...🤬
Кто вообще пользуется привязкой своих карточек в разные сервисы? Да, это звучит удобно, и все цивилизованные страны так делают. Но... как бы сами все знаете. Лучше делать отдельную виртуальную карту под все это дело.
Комментарий недоступен
Шанс есть
Ну а что вы хотели? Тут русских хакеров обвиняют в проведении выборов в США, а вы про какой-то агрегатор. Не привязывайте карту ни к чему и платите наличкой, никто вас тогда не взломает
Кроме молодчиков в подворотне. Или домушников. Или... Да мало ли способов исчезнуть любому физическому объекту, включая наличку.
Ну что тут сказать, случаи разные бывают, кто то пользуется кучей банков и карт, яндекс такси и туда подключен Googlepay, и никаких "тёмных" схем не происходит ниразу, а кому то "везёт" попасть под руку мошенников. В таких случаях все сразу тыкают пальцем в сервис - "Это ты виноват!", сервис смотрит первичную инфу и не понимает в чем он виноват, так как поверхностно, всё сделал пользователь. И начинается засёр друг друга. А виновник то ни один из них. Не забывайте вашего общего врага.
Я описал выше, что у меня 2 претензии к Яндексу:
1) Со мной так никто и не связался, откармливая завтраками.
2) У меня появился долг после неоднократного обращения в поддержку из-за взлома аккаунта.
без комментариев
Комментарий недоступен
Яндекс на вас шапка горит! 🔥
- это не наша!
Техподдержка Яндекса все-таки прочитали мои сообщения им и отписались.
Спасибо @vc.ru и его сообществу за активность.
Печально, но иными способами до этой корпорации, видимо, не достучаться.
О, нормальные конструктивные ответы!
Оператор на фото тот же, я уже подумала что он даун, на нет, просто прикидывался дурачком...
Комментарий удален модератором
Оооо... Вы наконец то осознали с какой компанией Вы сотрудничаете. Яндекс является фактически монополистом. Следовательно зачем оказывать нормальные услуги. И так сойдёт. Всё равно они будут иметь клиентов.
У Яндекса так везде, эта говнокомпания не в состоянии выпускать даже качественные приложения.
Я, лично звонил в службу поддержки и просил ввести в приложении Яндекс. карты промежуточные точки маршрута.
От них страдают все. Клиенты, таксисты курьеры и т.д.
Доброе утро, ничего удивительного, это же яндекс.Яндекс никогда не пытался скрывать что ему на всех класть. Я водитель яндекс такси. И уверяю, ни для водителя, ни для пассажира НЕТ тех. поддержки. Запомните это. Яндекс не имеет по сути тех. поддержку где могу помочь решить вопрос ни для одних, ни для других.
1. Яндекс честная компания
Сколько пользуюсь Яндексом все нормально,деньги не списывали, поездки не добавляли. Пользуюсь 2 года.
Ещё момент вообще карта отвязывается нажатием на крестик в приложении Яндекс.
2. Так что автор вводит в заблуждение читателей, тем что пишет не мог отвязать карту. Думаю я никого этим не удивлю, в том числе и автора статьи.
3. Яндекc как и любая компания не идеальная, но я доволен их сервисом @Яндекс @Яндекс Go.
4. У Яндекса есть миллионы и он как компания явно не заинтересован терять репутацию из за 10 тысяч. Ведь репутация это деньги, большие деньги 💰💰 💰💸
5. Скорее конкуренты Яндекса заинтересованы написать вот такую статью, чтоб навредить репутации Яндекса.
6. Умело написано, может ввести заблуждение многих.
Вы меня раскусили.
Кстати, с первым комментарием Вас!
здоровьем своих родных забыл поклясться, что яндекс честная компания!;)
Сливайся,портянка.
Яндекс аферист.
Прекрасный треш про Яндекс такси! С одной стороны - несчастный клиент, кинутый на деньги ужасным агрегатором. Причем, клиент, оставляющий 25 тыр в месяц в такси по чужой карте. По всей видимости, с огромным долгом перед приставами или вообще известный иностранный террорист, которому не откроют карту. С другой стороны - армия хакеров от Яндекс, которая взламывает чужие аккаунты пользователей, чтобы забесплатно погонять водителей или срубить целых 1 тыр! И ужасная поддержка Яндекс-такси, которая обычно отвечает клиенту, который только ещё подумал туда позвонить, у этого бедолаги не могла ответить всю ночь)) Короче, попытка написать фантастический триллер засчитана!
Моя карта тоже у жены привязана и у мамы в акаунте. Что не так с тем что бы ездить по карте родственника?
Вы из Яндекса?:)
С миру по нитке - голому рубаха.
Автор явно не читал польщэзовательское соглашение если считает себя клиентом.
Автор - Вы пользователь, или груз, в зависимости от статуса заказа.
Единственный кому Яндекс оказывает Информационные услуги - их клиент, это водитель.
Каким конченным надо быть чтобы использовать Яндекс вместо такси.
Зачем честному человеку карта не на его имя? Не связано ли это с финансированием терроризма? Не должен ли я сообщить про этот пост в полицию?
Я позвонил в Тинькофф.Банк и попросил заблокировать карту, оператор пошел мне на встречу и несмотря на то, что я не являюсь владельцем карты – заблокировал её.@Тинькофф У вас телефонное право? Можно позвонить и заблокировать чужую карту?
С утра я забил на эту ситуацию и решил, что раз моя карта заблокирована – все в порядке.Карта ваша, но не на ваше имя? Полииииииция!
Выше мы ответили на этот вопрос. Если третье лицо знает реквизиты карты, то это уже является причиной для блокировки в целях безопасности.
Комментарий недоступен
Моя мама пользуется моей картой. Никаких тёмных схем и прочего, просто нам так удобнее.
Семейная карта.
Каким нужно быть лохом не полноценным, ездить в такси по безналу)))) Платите водителю наличными. И всё будет в порядке
Комментарий удален модератором
Разбавлю гневные комментарии своим опытом.
Осенью 2020 года приходят пуши из банковского приложения:
- С вас списано 985 рублей за поездку в Яндекс.Такси.
- Через 10 минут еще один пуш: с вас списано 1200 рублей за поездку в Яндекс.Такси.
Как только увидел сообщения, сразу же пишу в ТП яндекс такси. Так же пишу в чат банку и блокирую карту.
Яндекс отвечает спустя 40 минут, и мы долго общаемся в чате и по телефону (пришлось долго доказывать, что я не могу заказать такси в МСК, т.к. живу за 1000 км).
Примерно через 2-3 дня деньги вернули на банковский счет.
Жесть какая ситуация
@Vladimir Petrosov у моей девушки три дня назад точно такая же история была! Списали 2000, потом 200р.
Пароль стоит очень сложный, видимо у @Яндекс Go утечка?
А представьте каково водителю? Подача до трёх км!? Приезжаеш а там отказ??? Яндекс надо прессовать! Облагать штрафами и принуждать вести честный бизнес!
До 5 у нас, но от дальних можно отказаться, 3 обычно средняя теперь стала, надо ехать, но я забиваю на их геймификацию в виде 🌟, рейтинги, активности, короны, бронзы, алюминии и просит лайки. Ещё печаль заказ даже если не считать подачу, а только из А в Б считается по прямой а не по дорогам, перепробег неоплаченный % 30-40.
За удобство безнала и халявы Бомж такси Яндекса надо платить. Причем очень много, как водителям, которые перерабатывают гоняясь за коэффициентом, бросая людей на окраинах города так и пассажирам вечно с круглыми глазами, почему днём 70 рублей а вечером 300!!! Многие состоятельные люди и граждание старшего поколения в нашем городе выбирают Таксовичкоф. Потому как там все ещё работает тех поддержка и работа живых операторов. И это не реклама, это жизнь сегодня. А вообще стабильность была только у компании Везёт, которую Яндекс проглотил а качество уже четвертый месяц добиться не может. Вот вам ваша гребанная Алиса ,,включи пылесос,,....
Комментарий недоступен
Это сравнимо с месячными эксплуатационными расходами на кредитный киа спортаж. С учетом того, что киа спортаж не относится к "премиальным" - 25 тысяч в месяц вполне себе нормальные расходы для представителя среднего класса.
Ровно месяц назад в Беларуси аналогичная ситуация. Деньги списали за поездку в другом городе, в котором я никогда не была. В это время я стояла на кассе в магазине и рассчитывала за продукты. Пришла смс что я оплатила поездку в Гомеле. Я стою в это время в Минске в магазине. Все обращения в яндекс не увенчались успехом. Когда я пришла в банк на блокировку и перевыпуск карты. Они сказали, что за сегодня я третяя, кто приходит к ним из-за яндекс. А яндекс все время отвечал шаблонами, как и в вашем случае. И это бесит, что им пофиг. А им реально пофиг, с кого деньги списывать.
Комментарий удален модератором
Яндекс такси наплевать на проблемы своих пользователей и работников,это тупо метод вышибать деньги и от пользователя и от водителя, удевительно что у такой помойки такой рейтинг
Яндексу вообще пох, и на клиентов и на водителей. Водителей просто так блокируют без причины. Яндекс это мошенники!!!
Яндексу не выгодно содержать водителей которые реально работают. По этому они всеми способами пытаются закрыть доступ. Меня заблокировали якобы наше ГИБДД мне выдало фальшивые водительское удостоверение. У знакомого лишили брендирование якобы у него его нет. Хотя он реально оклеен. Третьего знакомого тоже заблокировали типо у него тоже не настоящее водительское удостоверение. Он отправил селфи вроде восстановили. Вообщем они всеми способами пытаются закрыть доступ к заказам!!! При том нечего не объясняют. Потому что и объяснить нечего не могут. Быстрее бы уже загнулись этот яндекс мошенники!!!
подождите! Ща автопилоты оттестируют и вообще всех таксёров пошлют на биржу труда!;)
Не понимаю что то, в чем профит мошенникам от того что списывается за поездки? Получается, где-то рядом там сама таксомафия?
Мошенникам оплачивают на их киви (или любой другой кошелек) часть стоимости поездки. Они заказывают покупателю такси и оплачивают не своей картой. Их доход = сумма, оплаченная клиентом, который обратился в их сервис.
Депутатомафия, сейчас это так называется.
Странная схема. Сложная, много операций и мало денег в итоге.
Когда таких аккаунтов 10-ки - получаются вполне нормальные деньги. За сутки они заработали около 3 тысяч с моего аккаунта.
Вроде более 1 лярда рублей за прошлый год отчитались. Часть из них серые схемы.
А зачем менять пароль, есть же двухфакторная аутентификация. Включил и все? Или я чего-то не понял
С браузера для авторизации меня просят ввести последние 4 цифры номера входящего звонка.
Но, видимо, само приложение этого не требует.
Где стоит двухфакторная аутентификация?
Плачу налом, пока проблем с Яндекс такси не было...
Ой, ну не ври!)) Постоянно меня, плательщика налом бреют, говорят, что такси едет издалека, поэтому только безналом. Я через вконтакте тогда ситимобил вызываю. там всегда почти чуточку дешевле
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
У яндекса вроде бы есть возможность деавторизовать все приложения использующие яндексовский аккаунт? Как экстренная мера пока саппорт тупит, вроде бы должно помочь?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
давайте я тоже свою историю расскажу: нужно было мне запустить Яндекс Go с другого аккаунта, не со своего личного, воспользовался сервисом бесплатных временных номеров. и что вы думаете? получил SMS для регистрации, вошёл в яндекс Go, а он мне показывает, что буквально полчаса назад я совершил поездку. и до этого ещё поездок 7 или 8! Причём за последние 6-7 часов.
У меня тоже приложение Яндекс такси сама заказывала такси. Я ее быстро удалил и все норма
Пару дней назад тоже получил звонок от водителя. Не придал значения. Благодаря этому посту посмотрел в приложение @Яндекс такси - висит долг 1200 р. Стоит оплата только наличными.
Здравствуйте, Сергей! Я из Яндекс Go. Напишите, пожалуйста, об этом на почту [email protected] и уточните ваш номер телефона из приложения — проверим почему образовался долг.
Мне вот интересно, этот долг имеет какую-нибудь юридическую силу или нет?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Так уже давно пишут про взлом или создание фейковых аккаунтов для каршеринга, значит, и до такси добрались.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Наши люди в булочную на...... (15-25 тонн) такси не ездят
Комментарий удален модератором
Никогда свою карту никогда не привязываю, за такси плачу только налом, каршерингом не пользуюсь, ибо там школьники в даркнете за 3 клика покупают активный аккаунт и катаются
Аккаунт надо защищать нормально, и пароли сложные делать.
Комментарий удален модератором
@Яндекс Go
Расскажу вам о всех ваших уязвимостях которые есть на текущие момент времени - с помощью которых я могу пользоваться вашим сервисом без убытков для себя. Если интересно, стучите в личку.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
"Я позвонил в Тинькофф.Банк и попросил заблокировать карту, оператор пошел мне на встречу и несмотря на то, что я не являюсь владельцем карты – заблокировал её."
А это как???????
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Чего?)
Яндекс такси это полное говно, и работают там одни дэбилы конченные, наебывают клиентов и водителей. Так что советую не ездить с этим говняным такси.
Убер это Яндекс, у них договор о сотрудничестве. заказ водителю по одному приложению приходит. Сама программа полегче для пассажира и функции поменьше.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Столкнулся с ситуацией. Есть приложение Яндекс.Такси. Банковская карта не привязана, поездки оплачивались наличными. В истории приложения возникло много левых поездок, которые владелец аккаунта не совершал. Плюс появились звонки водителей. . Долга за аккаунтом нет, видимо, поездки оплачивались кем-то. Поясните, в чем тут дело? Кто и как с такого пользования чужим аккаунтом получает профит? Яндекс? водители?
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на почту [email protected] свой номер телефона и даты поездок, которые вы не совершали. Будем разбираться.
Комментарий удален модератором
у меня с убером была похожая ситуация. Только прям онлайн. Проходит пуш, машина подъехала, странно думаю, захожу в приложение ничего нет. Ну ок, глючит. Через минут 30 списание почти на 1000. Захожу в приложение в истории поездка на бизнесе, пока пытаюсь понять как написать в поддержку вижу что новый заказ. отменяю его, появляется новый, отменяю блокирую карту. Пишу в поддержку, отвечают что все проверили и это я заказывал. Говорю, ок тогда как удалить акаунта. Проверили еще говорят, нет, не я ездил и вернули деньги (правда с геморроем тоже потому что карта изначальная в блоке была)