{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

В салоне МТС требовали 300 рублей за выпуск карты, хотя это бесплатная услуга

Не прошло и двух недель с моего посещения салона МТС, когда мне отказали в приеме товара на гарантийный ремонт, пока я письменно и заранее не откажусь от своих прав, и претензий к салону МТС, о котором вы можете прочитать тут.

Судьба опять направила меня в данный салон - просто получить уже одобренную карту МТС КЭШБЭК назвав код из СМС от МТС банка.

Попытка ПЕРВАЯ

Зайдя в салон я поинтересовался у девушки без бэйджа, работающей в салоне МТС, к кому обратиться, что бы получить одобренную карту МТС КЭШБЭК, на что получил ответ, что в порядке очереди. Присев на стульчик я стал ждать.

Когда очередь подошла, мне был задан вопрос, есть ли у меня 300 рублей? Я поинтересовался для чего, на что получил ответ, что за выпуск карты я должен буду заплатить 300 рублей. На моё возмущение, что в рекламном объявлении и в момент оформления я четко видел, что и выпуск и ведение карты БЕСПЛАТНЫ - получил хамоватый ответ, мол, МУЖЧИНА, ВЫ ЧТО ТУТ НЕРВЫ РЕШИЛИ ОПЯТЬ ПОТРЕПАТЬ?!

Поняв, что в нашем общении проявилась предвзятость я попросил предоставить какой либо документ, в котором указана необходимость оплаты 300 рублей за выпуск карты МТС КЭШБЭК, на что получил грубый отказ в стиле, что мы не МТС, а РТК, поэтому со своими хотелками я должен идти туда, где заказывал карту - в МТС!

Так как мне не предоставили какой либо документ(рекламная листовка, договор обслуживания карты), то я сказал, что сейчас в интернете поищу информацию, на что получил ответ, что если я буду сидеть в салоне и искать в интернете договор для ознакомления, то она сейчас вызовет охрану. Так как девушка говорила очень уверенно, то у меня появились сомнения в своих убеждениях по поводу именно выпуска карты, и я решил, что лучше покинуть помещение и вернуться после выяснения нюансов выпуска карты...

Попытка ВТОРАЯ

Пока я брел к выходу из ВОЛГАМОЛЛА, я пытался в своем бракованном смартфоне марки SAMSUNG найти информацию, которая бы могла разрешить наш спор с сотрудницей МТС.

Не успел я отойти на 100 метров, как БИНГО! На экране черными буквами по белому фону было написано, что и выпуск и ведение карты - БЕСПЛАТНЫ! Я развернулся и отправился к хамоватой незнакомке, что бы тыкнуть её мордочкой в экран с написанным.

Ткнул, девушка начала судорожно двигать мышкой, и что то смотреть в своих электронных инструкциях. Через пару тройку минут молчания она с надеждой в голосе поинтересовалась, мол, вы же перевыпускаете карту? На что получила отрицательный ответ. Еще немного порывшись она констатировала, что мне всё же лучше пойти в МТС, потому как у них всегда выпуск карты стоил 300 рублей. На мой аргумент, что в СМС написано, что можно получить в любом салоне МТС она ответила, Ну и что? У вас одно написано, у нас другое. Идите туда, где вы её оформляли!

И тут меня бомбануло! Я высказал девушке претензию, что второй раз прихожу в салон и второй раз испытываю чувство, что сидят они в этом салоне и прям в цвет доят ЛОХов, на что получил ответ "И? Что дальше? Мы не МТС, я вам еще раз говорю, на заборе много чего написано! Я не работаю в МТС и не обязана ничего знать про эту контору, я работаю в РТК. Идите в МТС и трепите им нервы!" Я еще раз акцентировал внимание, что мне нужно просто получить карту, а не принимать у неё экзамен по знанию проводимых акций от МТС, на что получил ответ, мол, "откуда мне взять карточку? У нас их вообще нет! Привезут на следующей неделе. Если в системе что то изменится, то может они будут и бесплатны. Дальше лень описывать тот трэш, что там творился - смотрите видео, но закончилось все тем, что она вызвала охрану, типа я неадекватно себя веду и она больше не может это терпеть!

Понимая, что девушка сейчас будет нагло врать группе быстрого реагирования о мотивах вызова - я постарался сохранить выше опубликованную запись и от греха подальше успеть залить это в интернет, поэтому дальнейшей съемки я не вел, но пока что достаточно четко все помню. Сотрудники МТС, если решаться сюда сунуться - могут нам помочь и опубликовать видео из салона на котором видно, что в салон стремительно вошел человек в форме и с оружием в руках. он подошел к нам, девушка, простите, мразотина, пустила слезу и начала рассказывать, что я неадекватно себя веду, кричу, оскорбляю её и все из-за того, что я придумал себе какую то чушь, что карта должна быть выдана мне бесплатно. Мои аргументы, что так написано в рекламе охранника не убедили и он стал агрессивно требовать, что бы я покинул салон связи МТС и ушел по добру по здорову! Так как мне не хотелось обострять ситуацию и оказаться хранителем каких либо запрещенных веществ - я позорно ретировался, подняв чувство собственного величия охранника в глазах продавщицы до заоблачных пределов.

Придя домой я продолжил попытки найти истину и набрал на горячую линию Банка МТС, где за пять минут мне помогли найти ЭТО:

Тариф 84 MTS CASHBACK За осуществление расчетов по операциям с использованием банковских карт с условиями кредитования счета (Текущий счет для расчетов с использованием банковской карты в рублях (₽)

МТС

в пункте 2.1 данного документа указано, что с 22 МАРТА 2021 года комиссия за выпуск карты не взимается!!! Вот уже более двух месяцев в салоне каким то образом приходуют деньги...или они идут мимо кассы.

Послесловие

Получается, что озвученные в моем видео догадки о том, что в салонах МТС в наглую доят ЛОХов - получили подтверждение.

Действительно сотрудники МТС с сговоре с руководством торговой точки или руководством сети салонов МТС - занимаются мелким мошенничеством, а когда их ловишь на этом и подводишь им кое что к носу, то продолжают гнуть свою мошенническую линию и привлекают вооруженных людей для того, что бы они их защищали.

ПОМНИТЕ! Отправляя своих родных и близких в салоны МТС вы отправляете их в лапы мошенников!

...хотя, может сейчас МТС всё разрулит и наказав сотрудников торговой точки - вернет всем, кто получал карту за последние два месяца их деньги?

- в ответ на этот риторический вопрос я проржался! и нажал "Опубликовать"!

Всем хорошим людям добра!

0
171 комментарий
Написать комментарий...
Nikolay Keskinov

Посмотрите канал "Все работы хороши", что там творится: https://youtu.be/totVypeINYI 
Сразу все вопросы отпадут. Там мошенничество не просто присутствует, там оно выращивается, удобряется, холится и оберегается. 

Я сталкивался с ситуацией, когда мне в МТС отказывались продать телефон без страховки 😂😂😂 поржал, послал нахер их и пошел в другой магазин. 

Там работают в массе своей отбросы. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Вот вы послали и пошли в другой магазин, а магазин дальше будет беспределить. А я бы взял написал заявление в роспотребнадзор написал и их привлекли бы к административной ответственности за "обязательную" страховку.  Один раз оштрафуют, второй штраф будет уже больше, а там глядишь и образумятся. Но не оставил бы это без внимания.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Ответ Роспотребнадзор- идите в суд. Сама такой получала. Мне не суд нужен, а телефон по указанной цене. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

И кстати Роспотребнадзор штраф наложил на магазин бы. И они в следующий раз уже подали бы чтобы снова нарушать. А что ещё делать, если нарушают ваши права надо их защищать. Написать жалобу в Роспотребнадзор, по юридическому адресу. Думаю центральный офис РТК помог бы. Но вы не делали этого поэтому не можете знать и надеетесь на манну небесную которая сама образумит таких продавцов нерадивых. Я неоднократно когда через суд, а когда через просто через официальные претензии добивался своих требований. Само оно не образуется. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Вы вот минусите. А скажите как по вашему руководство узнает что их сотрудники нарушают закон если вы сами не подадите на них жалобу? Как? Ныть в сети можно, а банально пожаловаться руководству судьба не позволяет? У РТК явно тысячи сотрудников и в головном офисе там понятия не имеют что происходит в магазинах по всей России. Для этого и существует жалоба чтобы они узнав об этом отреагировали. Как иначе то объяснить можете? Тут вот даю решение как решить вопрос, но все минусят, но при этом никто не ответит что вы ожидаете? Что генеральный директор МТС сидит палит ваши жалобы чтобы пальчиком поругать сотрудника? Или что? 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну идите в суд в чем собственно проблема. Через суд обяжет по указанной цене. Надо защищать свои права. Я и по гораздо меньшим мелочам судился а что делать, не размахивать же руками что ничего нельзя сделать. Ну жалобу на юридический адрес АО РТК думаю поможет может в вашем случае. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев
Автор

нука, покажи решение суда по меньшей мелочи;)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

12-3698/2020 Мещанский суд, для человека жалобу писал, не мой личный суд (постановление отменили). Судебный участок № 5 Восточного округа Белгорода - № 2-1409/2021 это прям моё лично дело где я истец (украли пальто в клубе за 3000), решения ещё нет. Это навскидку какие на память скажу. По службе конечно дел таких больше, но они не личные поэтому не в счёт. Щас ещё одно дело в ВС РФ рассматривается, но ему я отдельный пост сделаю поскольку оно не совсем стандартное. 

Ответить
Развернуть ветку
168 комментариев
Раскрывать всегда