«Альфа-Банк» – деньги с карты утекли на баланс чужого номера
Ситуация такая. Моему отцу работодатель сделал карту «Альфа-Банка» (зарплатную). Карта относительно новая. Он её благополучно получил в отделении «Альфа-Банка». В интернете ей он не платил и возможности светануть данными просто не могло быть. Заражение мобильного устройства тоже исключено.
И так расскажу подробнее про саму кражу. В день зарплаты буквально через час происходит 2 списания энной суммы денег в пользу мобильного оператора рф (на баланс чужого телефона). Речь идёт о десятках тысячах рублей.
Первое что странно, смс уведомления ему не приходили в принципе и даже push уведомления о переводе денег или покупке чего либо. Мы сообщили в банк сразу как установили факт кражи.
Скриншот не успели сделать, так как банк ограничил доступ к приложению альфы сразу после звонка в избежание повторной ситуации. Сотрудник банка ответил что списание произошло через личный кабинет (браузерная версия) на ПК. Личный кабинет мы не создавали таким образом. Пользовался чисто приложением и всё, единственные манипуляции которые он проводил с альфой , снятие денег через банкомат и просмотр главной страницы приложения.
Повторюсь, никаких смс и push уведомлений и никаких звонков от мошенников небыло. В общем сотрудник банка сказал что отправил запрос на возврат средств. И ответ ждать в течении недели. Очень много вопросов возникает к «Альфа-Банку» по поводу защиты данных клиента. По моему тут все очевидно.
Но хочется услышать внятный ответ от банка и решение проблемы.
Комментарий недоступен
Это пока не столкнешься с проблемой) банк практически никогда не признает собственные ошибки/вину в чем-либо. Приходилось общаться с сотрудниками - сложилось впечатление, что они просто находу придумывают отмазки, и, естественно, у каждого сотрудника на один и тот же вопрос был совершенно другой ответ, зачастую противоречащий предыдущим, лол. А после того, как закрыл счета, примерно через месяц начали звонить боты с разных номеров и впаривать кредитную карту этого говнобанка. Пока был клиентом, за несколько лет таких звонков ниразу не было. На 99.9% уверен, что альфабанк слил мои контакты =\
Ошибки случаются. И, если мы не правы, то открыто это признаём.
В наших правилах принимать и исправлять свои ошибки, чтобы они не повторялись в будущем.
Жаль, что вы приняли решение закрыть счёт.
Надеемся, у нас ещё будет возможность поработать с вами и исправить впечатление.
Вот именно, что признаёте только открыто, когда статья на vc появится. А лично решать проблему вы чего-то не хотите
Поделитесь примером?
Вам скинуть предыдущие статьи про вас? В одной из которых вы ПОЛ ГОДА морозили человека, в другой (или может в той же), вы не помогли даже после заявления в полицию. Причём не просто морозите, а говорите что клиент сам виноват.
Но как только появилась статья на vc, в коментах начали кукарекать, что да-да-да, сейчас всё решим, мы сильно заботимся о безопасности, и всегда быстро решаем проблемы клиентов
Мы отвечаем на все отзывы здесь и на других ресурсах. Ситуации разные, и по каждой мы подробно объясняем нашу позицию, помогаем решить проблему, если ошибки
А когда так же активно начнёте отвечать на запросы и решать проблемы до того, как её вынесут в публичное поле?
Мы отвечаем на все отзывы и вопросы публично и в личных переписках официальных групп банка
Если ваши комменты начнёт писать бот Олег, ничего не изменится)
Ага. Только в ответах воды больше, чем во всех дипломах за последние 50 лет)