{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-Банк» – деньги с карты утекли на баланс чужого номера

Ситуация такая. Моему отцу работодатель сделал карту «Альфа-Банка» (зарплатную). Карта относительно новая. Он её благополучно получил в отделении «Альфа-Банка». В интернете ей он не платил и возможности светануть данными просто не могло быть. Заражение мобильного устройства тоже исключено.

И так расскажу подробнее про саму кражу. В день зарплаты буквально через час происходит 2 списания энной суммы денег в пользу мобильного оператора рф (на баланс чужого телефона). Речь идёт о десятках тысячах рублей.

Первое что странно, смс уведомления ему не приходили в принципе и даже push уведомления о переводе денег или покупке чего либо. Мы сообщили в банк сразу как установили факт кражи.

Скриншот не успели сделать, так как банк ограничил доступ к приложению альфы сразу после звонка в избежание повторной ситуации. Сотрудник банка ответил что списание произошло через личный кабинет (браузерная версия) на ПК. Личный кабинет мы не создавали таким образом. Пользовался чисто приложением и всё, единственные манипуляции которые он проводил с альфой , снятие денег через банкомат и просмотр главной страницы приложения.

Повторюсь, никаких смс и push уведомлений и никаких звонков от мошенников небыло. В общем сотрудник банка сказал что отправил запрос на возврат средств. И ответ ждать в течении недели. Очень много вопросов возникает к «Альфа-Банку» по поводу защиты данных клиента. По моему тут все очевидно.

Но хочется услышать внятный ответ от банка и решение проблемы.

0
305 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Здравствуйте. 

Данные клиентов никому не передаём. За безопасностью следим строго.
Для входа в личный кабинет или мобильное приложение нужно знать номер счёта или карты и иметь доступ к телефону клиента. Без кода из смс/ пуш провести операцию нельзя. 

Правильно, что сразу обратились к нам и заблокировали услуги. Советуем также написать заявление в полиции. 
Мы обязательно поможем разобраться и без внимания ситуацию не оставим.
Если у вас остался номер обращения, которое регистрировали у нас на горячей линии, напишите его в личку. Попробуем ускорить процесс. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Поникаровский

Скажите пожалуйста, если вы не передаёте данные третьим лицам, то каким образом, буквально через месяц после оформления у вас дебетовой карты, мне позвонили якобы из финмониторинга банка, назвали меня по ФИО (учитывая что карта не именная! Это к слову о том, если будете говорить, что я якобы где-то засветил карту), назвали номер карты и т.д. Ну и пытались развести типа была попытка поменять номер телефона. Послал куда подальше, позвонил сам в банк, передали мое заявление в СБ банка. 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Наверняка, увы, здесь сказать не можем. Источником информации могут быть сайты доставки или другие онлайн-оплаты с заполнением анкетных данных и т.д.
Напишите нам подробно все обстоятельства звонка в ЛС, чтобы мы передали всё службе безопасности 

Ответить
Развернуть ветку
302 комментария
Раскрывать всегда