«Альфа-Банк» – деньги с карты утекли на баланс чужого номера
Ситуация такая. Моему отцу работодатель сделал карту «Альфа-Банка» (зарплатную). Карта относительно новая. Он её благополучно получил в отделении «Альфа-Банка». В интернете ей он не платил и возможности светануть данными просто не могло быть. Заражение мобильного устройства тоже исключено.
И так расскажу подробнее про саму кражу. В день зарплаты буквально через час происходит 2 списания энной суммы денег в пользу мобильного оператора рф (на баланс чужого телефона). Речь идёт о десятках тысячах рублей.
Первое что странно, смс уведомления ему не приходили в принципе и даже push уведомления о переводе денег или покупке чего либо. Мы сообщили в банк сразу как установили факт кражи.
Скриншот не успели сделать, так как банк ограничил доступ к приложению альфы сразу после звонка в избежание повторной ситуации. Сотрудник банка ответил что списание произошло через личный кабинет (браузерная версия) на ПК. Личный кабинет мы не создавали таким образом. Пользовался чисто приложением и всё, единственные манипуляции которые он проводил с альфой , снятие денег через банкомат и просмотр главной страницы приложения.
Повторюсь, никаких смс и push уведомлений и никаких звонков от мошенников небыло. В общем сотрудник банка сказал что отправил запрос на возврат средств. И ответ ждать в течении недели. Очень много вопросов возникает к «Альфа-Банку» по поводу защиты данных клиента. По моему тут все очевидно.
Но хочется услышать внятный ответ от банка и решение проблемы.
Здравствуйте.
Данные клиентов никому не передаём. За безопасностью следим строго.
Для входа в личный кабинет или мобильное приложение нужно знать номер счёта или карты и иметь доступ к телефону клиента. Без кода из смс/ пуш провести операцию нельзя.
Правильно, что сразу обратились к нам и заблокировали услуги. Советуем также написать заявление в полиции.
Мы обязательно поможем разобраться и без внимания ситуацию не оставим.
Если у вас остался номер обращения, которое регистрировали у нас на горячей линии, напишите его в личку. Попробуем ускорить процесс.
Моей сестре никогда не звонили с предложением оформить кредит. В понедельник она оформила у вас карту. И вот уже всю неделю ей звонят каждый день с предложениями оформить кредит (пока это были Русский стандарт и Тиньков).
Данные клиентов никому не передаём.Не пиздите. Таких совпадений не бывает. И такие совпадения почему-то у кучи народу. Как вы это объясните?
Ольга, здравствуйте!
Мы не делимся клиентами с прямыми конкурентами, это не в наших интересах.
Ваша сестра может рассказать об этом в чате приложения. Ребята передадут всё службе безопасности
Очень всё странно, Альфа банк везде склоняют, пишутся отрицательные отзывы, а Альфа банк не предъявляет никаких доказательств своей невиновности! Только какие-то отписки про службу безопасности! Сама клиент Альфа банка и теперь очень боюсь, нет возможности чужого дядю обогащать! Пойду в банк, верну карту!
А какие доказательства банк должен\может предъявить? Ну предположим поступит запрос из полиции на проверку на детекторе лжи клиента альфы, и выяснится, что он врет, что не сболтнул мошенникам лишнего по телефону. Они же все равно запостить сюда результаты не имеют права. А виновный клиент все равно будет орать что он не виновен, все подстроено и все куплено. А основная масса тутошних экспертов все равно будут кричать что клиент хороший, а банк га..но, потому что банк априори не может быть хорошим, тем более это альфа.
Даже сбербанк, говорит о том, что львиная доля мошенничеств основана на соц. инженерии, и люди сами сливают нужную информацию мошенникам, но все равно плохими будут банки, они же не предусмотрели защиту для дураков.