«Яндекс.Маркет»: цена на один и тот же товар разная — с подпиской «Плюс» он дороже

Последние несколько недель «Яндекс» активно пиарил свою мегараспродажу для подписчиков плюса. Сегодня распродажа стартовала, и что мы видим?

Ниже цена в инкогнито:

А за столько предлагают купить подписчикам плюса

Повторяется история с такси, когда цена для подписчиков выше?

0
503 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nan Nan

Это называется синдром Туретта :) 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шишкин

этот тот из форсажа с крестом на шее ? :)))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Зачем же хамить, опускаясь на уровень сельского гоп-быдла? Магазин вам не нравится, проголосуйте рублем и всё. Чем больше потенциальных покупателей будет выбирать другой маркет, тем больше вероятность, что Яндекс либо прекратит подобные "акции", либо исправит ошибки и будет признавать их заранее, предлагая потенциальным жертвам ошибки компенсировать разницу в цене. 
Но уж точно опускаться до мата - плохое решение. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Ты путаешь высокие цены с наебкой. Приведу пример. Если ты пришел в магазин, видишь высокие ценники и начинаешь орать, что на базаре дешевле - ты гоп-быдло, потому что это не твоё дело сколько стоит товар, иди в другое место где ты видел дешевле. А если, допустим, ты пришел в магазин, увидел одни цены, а через 10 минут - другие, при это твой друг видит третий вариант, то тут возникает закономерный вопрос: че блять тут происходит, хуле вы тратите моё время своими выкрутасами? А если ты продаешь ещё и свой товар через этот магазин, то вопросов вообще херова гора, потому что из-за скрытых условия твоя экономика может не сойтись. И продавец тебе говоит: да я хуй знает, жена приходит и исправляет ценники. Какова твоя реакция?  

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

И снова: для этого пишите жалобу, после того, как вам не ответят или ответят, но ответ вас не устроит, пишите жалобу в РПН. Таков порядок. И уже РПН штрафует продавца. Вот и всё, собственно говоря. Продавец теряет покупателя, плюс штраф. Как по мне, очень хорошее наказание. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

И жалобу напишу и ещё настроение испорчу своим гундежем. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Л

Зачем в ваших комментах столько мата? Вам 7 лет и только-только узнали запретные взрослые слова, и пытаетесь теперь всем показать какой вы взрослый?
Вот есть же люди, которые готовы нести мерзость повсюду где надо и не надо. Это примерно как есть люди, которые смачно харкаются себе под ноги на тротуар на всеобщее обозрение, хотя можно сплюнуть рядом в траву.
Так вот и ваша речь - суть такой же харчок. Мерзкий зелены харчок, которые лежит на тротуаре, его оставил какой-то прохожий, которые недостаточно умён, чтобы понимать, что это отвратительно. Но теперь люди ходят мимо и вынуждены видеть ваши матерные тексты-харчки.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Отъебись. Хочу - матерюсь. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Л

а можно всё тоже самое писать, но только без обильных матов?

Ответить
Развернуть ветку
Дина Яглицкая

Огонь, не могу не согласиться

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Это все работает в конкурентных условиях, которых так-то нет. Озон, ВБ и прочие прямым конкурентом маркету не является, хоть маркет и пытается прийти к их модели. Но реальных конкурентов во многих сферах у них по сути нет

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Да ладно, таки нет? Вот пример поиска: https://www.eldorado.ru/cat/detail/igrovaya-mysh-logitech-g502-910-005470/?yclid=3164383297898314106&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=ipr_eldo_Msk_DSA_Segmented_Content_Cards_CRM&utm_content=pos|other4|key||addphrases|no|dvc|mobile|desktop&utm_term=

Мышь не такая уж дефицитная. Опять же, можно найти аналог. Какой смысл уподобляться мышам, жравшим кактус сквозь боль, сопли и слезы? Яндекс обманывает (к слову, обманывает или нет? Оферта о скидках есть? Я не в курсе просто). Так пойди и купи в другом месте. Накажи площадку.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

А зачем вы туда ходите? Вы мазохист? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

а?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Ага

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Заметил такое зимой.
Насколько я понял, там оч хитрый момент.
Они пишут, что продавец Яндекс.Маркет, но на деле там разные магазины. Какой именно — выбирает алгоритм.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

А еще вот

Покупки на Яндекс.Маркет это ор.
Уже неделю не могу оформить заказ на Yeelight 1S YLDP13YL со своего аккаунта с плюсом.
При оформлении заказа вижу постоянно

Такое происходит ТОЛЬКО с моего аккаунта с любого устройства, любого браузера, любого приложения https://t.co/6RYrzMhB8q
Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Оба аккаунта с плюсом:)

Заказ мне так никто и не оформил https://t.co/rQy16tmlQL
Ответить
Развернуть ветку
Alexander

"Лампа эта не нужна тебе"

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Да, обожаю эту рекламу

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Сускин

Как то очень странно и сильно у вас время на телефонах разнится...

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Не уверен, что на Xr синхронизация включена в тот момент(не мой телефон). На минике точно включена

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Я сейчас позвонил на горячую службу и прям  уточнил про этот косяк и про эту мышку. Мне ответили ТОЧЬ-В-ТОЧЬ! Но я уточнил, что заказывал прям в одно и тоже место в одно и тоже время. В итоге, она мямлила, не смогла ответить, в третий раз ушла совещаться))) Ждём ответа.

Upd. отправили в поддержку на почту... 20 минут и без ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Здравствуйте, я из службы безопасности яндекс.маркета. Уточните пожалуйста номер карты с которой хотите совершить покупку и код с обратной стороны. Постараемся помочь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

уже 6 минут жду ответа))) 

Ответить
Развернуть ветку
Sergionn Rad

Щас значит заблочат

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Да не, в итоге просто скзаали, что запрос на почту отправил) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Здравствуйте! Я из команды Маркета. Уточните, пожалуйста, номер заказа мне в личные сообщения. Постараюсь помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Да это просто повышенный спрос на мышку. Вы не понимаете это не то, это другое...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
500 комментариев
Раскрывать всегда