«Яндекс.Маркет»: цена на один и тот же товар разная — с подпиской «Плюс» он дороже
Последние несколько недель «Яндекс» активно пиарил свою мегараспродажу для подписчиков плюса. Сегодня распродажа стартовала, и что мы видим?
Ниже цена в инкогнито:
А за столько предлагают купить подписчикам плюса
Повторяется история с такси, когда цена для подписчиков выше?
115
показов
57K
открытий
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Это называется синдром Туретта :)
этот тот из форсажа с крестом на шее ? :)))))))))
Зачем же хамить, опускаясь на уровень сельского гоп-быдла? Магазин вам не нравится, проголосуйте рублем и всё. Чем больше потенциальных покупателей будет выбирать другой маркет, тем больше вероятность, что Яндекс либо прекратит подобные "акции", либо исправит ошибки и будет признавать их заранее, предлагая потенциальным жертвам ошибки компенсировать разницу в цене.
Но уж точно опускаться до мата - плохое решение.
Ты путаешь высокие цены с наебкой. Приведу пример. Если ты пришел в магазин, видишь высокие ценники и начинаешь орать, что на базаре дешевле - ты гоп-быдло, потому что это не твоё дело сколько стоит товар, иди в другое место где ты видел дешевле. А если, допустим, ты пришел в магазин, увидел одни цены, а через 10 минут - другие, при это твой друг видит третий вариант, то тут возникает закономерный вопрос: че блять тут происходит, хуле вы тратите моё время своими выкрутасами? А если ты продаешь ещё и свой товар через этот магазин, то вопросов вообще херова гора, потому что из-за скрытых условия твоя экономика может не сойтись. И продавец тебе говоит: да я хуй знает, жена приходит и исправляет ценники. Какова твоя реакция?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
И снова: для этого пишите жалобу, после того, как вам не ответят или ответят, но ответ вас не устроит, пишите жалобу в РПН. Таков порядок. И уже РПН штрафует продавца. Вот и всё, собственно говоря. Продавец теряет покупателя, плюс штраф. Как по мне, очень хорошее наказание.
И жалобу напишу и ещё настроение испорчу своим гундежем.
Зачем в ваших комментах столько мата? Вам 7 лет и только-только узнали запретные взрослые слова, и пытаетесь теперь всем показать какой вы взрослый?
Вот есть же люди, которые готовы нести мерзость повсюду где надо и не надо. Это примерно как есть люди, которые смачно харкаются себе под ноги на тротуар на всеобщее обозрение, хотя можно сплюнуть рядом в траву.
Так вот и ваша речь - суть такой же харчок. Мерзкий зелены харчок, которые лежит на тротуаре, его оставил какой-то прохожий, которые недостаточно умён, чтобы понимать, что это отвратительно. Но теперь люди ходят мимо и вынуждены видеть ваши матерные тексты-харчки.
Отъебись. Хочу - матерюсь.
а можно всё тоже самое писать, но только без обильных матов?
Огонь, не могу не согласиться
Это все работает в конкурентных условиях, которых так-то нет. Озон, ВБ и прочие прямым конкурентом маркету не является, хоть маркет и пытается прийти к их модели. Но реальных конкурентов во многих сферах у них по сути нет
Да ладно, таки нет? Вот пример поиска: https://www.eldorado.ru/cat/detail/igrovaya-mysh-logitech-g502-910-005470/?yclid=3164383297898314106&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=ipr_eldo_Msk_DSA_Segmented_Content_Cards_CRM&utm_content=pos|other4|key||addphrases|no|dvc|mobile|desktop&utm_term=
Мышь не такая уж дефицитная. Опять же, можно найти аналог. Какой смысл уподобляться мышам, жравшим кактус сквозь боль, сопли и слезы? Яндекс обманывает (к слову, обманывает или нет? Оферта о скидках есть? Я не в курсе просто). Так пойди и купи в другом месте. Накажи площадку.
А зачем вы туда ходите? Вы мазохист?
а?
Ага
Заметил такое зимой.
Насколько я понял, там оч хитрый момент.
Они пишут, что продавец Яндекс.Маркет, но на деле там разные магазины. Какой именно — выбирает алгоритм.
А еще вот
Уже неделю не могу оформить заказ на Yeelight 1S YLDP13YL со своего аккаунта с плюсом.
При оформлении заказа вижу постоянно
Такое происходит ТОЛЬКО с моего аккаунта с любого устройства, любого браузера, любого приложения https://t.co/6RYrzMhB8q
Оба аккаунта с плюсом:)
"Лампа эта не нужна тебе"
Да, обожаю эту рекламу
Как то очень странно и сильно у вас время на телефонах разнится...
Не уверен, что на Xr синхронизация включена в тот момент(не мой телефон). На минике точно включена
Я сейчас позвонил на горячую службу и прям уточнил про этот косяк и про эту мышку. Мне ответили ТОЧЬ-В-ТОЧЬ! Но я уточнил, что заказывал прям в одно и тоже место в одно и тоже время. В итоге, она мямлила, не смогла ответить, в третий раз ушла совещаться))) Ждём ответа.
Upd. отправили в поддержку на почту... 20 минут и без ответа.
Здравствуйте, я из службы безопасности яндекс.маркета. Уточните пожалуйста номер карты с которой хотите совершить покупку и код с обратной стороны. Постараемся помочь
Комментарий недоступен
уже 6 минут жду ответа)))
Щас значит заблочат
Да не, в итоге просто скзаали, что запрос на почту отправил)
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Я из команды Маркета. Уточните, пожалуйста, номер заказа мне в личные сообщения. Постараюсь помочь.
Да это просто повышенный спрос на мышку. Вы не понимаете это не то, это другое...
Комментарий недоступен