Сотрудник «МТС» ввел в заблуждение и сменил тариф не по моей воле
Привет!
21.05 сотрудник позвонил моей супруге и введя в заблуждение убедил подтвердить смену тарифа "на точно такой же только на 100р дешевле, все будет то же самое". Она согласилась, никакой дополнительной информации он не предоставлял, никаких смс и прочего все сделал сам. После этого с нее списали абонентскую плату 389р, действительно чуть меньше чем она платила 410р, но уже со значительно меньшим количеством минут/смс, и очень важной отключенной опцией "Безлимитные звонки на МТС", о чем конечно же не предупредили. Как итог МТС наварил 800р за звонки которые раньше были бесплатные пока она успела это заметить. И теперь немного математики:
14.05 снимают 410 по старому тарифу
21.05 снимают 389 по новому тарифу(фактически второй раз за месяц, неизрасходованный остаток по предыдущему платежу конечно же не вернули)
на сегодня уже набежало 782,25 за ранее бесплатные звонки
09.06. пришлось подключить "Безлимитные звонки на МТС" за 85р (теперь абонентская плата составляет 474р в месяц, что конечно же дороже чем старый тариф)
Итого за неполный месяц 1666,25. Вместо сэкономленной сотки сняли почти 2к. Поддержка в чате морозится и отвечает по скрипту в духе, ну вы же согласились вот и жрите теперь, ничем не можем помочь.
Да я понимаю что есть установка любой ценой выбить абонентов с архивных тарифов, но прямой обман это уже слишком. Будьте бдительны и предупредите своих родственников, особенно пожилых, ведь подобные черные схемы рассчитаны в основном на них. Когда они поймут будет уже поздно, и в лучшем случае они смогут только чуть снизить выросшие в несколько раз расходы на связь.
Сам я абонент МТС примерно с 2003 года, но после этой ситуации планирую перейти сам и перевести всю семью на другого оператора.
Вспомнилось что МТС уже 6 лет не может сменить супруге фамилию в кабинете, хотя уже чего только не делали, даже ходили в офис и писали заявление.
#жалобамтс #мтс #нетариф
Говорят, сейчас можно звонить бесплатно через всякие там мессенджеры. Врут наверное, не может такого быть.
По-моему, звонить через мессенджер - это просто невежливо. Друзьям-родственникам на здоровье, но чужим людям, по работе и так далее... Если даже абстрагироваться от качества связи, которая у многих вне дома оставляет желать много лучшего (GSM ловится куда лучше, чем LTE), то вы вынуждаете человека тратить на ваш звонок - свой трафик (да-да, безлимит есть далеко не у всех!). Ещё очень раздражает, когда звонят в машине: обычный голосовой вызов сразу переадресуется на головное устройство автомобиля и вызов принимается одной кнопкой, а звонок с вотсапа - нет.
С ватсапа тоже переадресуется, но ответить нельзя
Не всем удобно звонить на мессендежы, я лично только звонками по телефону пользуюсь
Можно, но по работе это не удобно почти всегда. И то что удобно одному, например синий мессенджер, не удобно другим, абсолютное большинство до сих пор сидит в зеленом.
всегда удивляли люди, которые верят, что компания тратит средства на операторов, которые обзванивают клиентов и предлагаю более выгодные условия за меньшие деньги.
Да нету этой веры. Это так сказать минутная слабость. Может из поста не совсем понятно, опишу по-другому. Для меня эта ситуация выглядит так, вот есть мой карман и они постоянно пытаются туда залезть, и вот в какой-то момент когда я отвлекся/устал/был сильно занят другими делами, у них получилось. Ну не возможно полностью изолировать себя от всех этих "схем". Опять же, если бы они обманули меня можно было бы плюнуть и забыть, а тут как-будто от бессилия что-то сделать с тобой лично тебе просто кучу под дверь наложили или украли у твоего ребенка велосипед пока ты отвернулся.
Да это у всех операторов так. У меня тариф хороший Мегафон 480 в месяц (архивный), звонят подробно рассказывают и в конце - стоимость тарифа 1000 с чем то в месяц... Я в ауте был)) При этом она называла тариф более выгодным чем мой)
хороший работник! Но это не он придумал, с Евтушенкова спрашивайте, Олег Тиньков одобрит.
Ну когда же вы научитесь читать, на что соглашаетесь и подписываетесь , даже если посредством кодов из смс и устных распоряжений... Вам ещё очень повезло, что всего лишь с тарифом столкнулись и цена вопроса небольшая. Гораздо чаще потом смотришь вроде на взрослых дядь и тёть, которые уже купили машину, все подписали а потом говорят, тыча на менеджера, мол, вот он говорил, чт от там будет другая опция в подарок. А у меня подобная наука вылилась в отложенный старт продаж. Когда при выборе банка для эквайринга говорили, у банка Н есть облачные кассы. Ну мы и подписали с ними договор. И бухгалтер тоже считала, что у банка эта касса есть. А через годик выяснилось, что касса то у партнёров и для ее подключения надо сперва оставить заявку партнёрам и немало чего ещё сделать. Нас спасло то, что у нас бизнес, которому была дана отсрочка
Комментарий не конкретно к этому посту, а скорее к группе "сам дурак". Да никто не спорит что просмотрели, но с каких пор обман и нажива любой ценой стали нормой. Можно же с ума сойти пытаясь все контролировать до мелочей, но к сожалению современные реалии не дают расслабится.
Это всегда было. И всегда было, что сотрудники могут заблуждаться, быть халатнымт, глупыми и так далее
Я уже ушёл от МТС.
1. Сняли деньги за услугу с предоставлением интернета для мобильного по факту выхода в сеть, хотя факта выхода не было (мобильные данные были отключены), а в выписке увидел свой трафик равный 1 байт. - мое недовольство удовлетворили скидкой на тариф, ладно ок, простил.
2. Мой счёт ушёл в «минус», хотя тарифный план предоплатный. После выяснения сумму вернули, но осадок остался - то есть у меня, получается, даже без факта получения услуг, возникли обязательства, которые потом они если захотят заберут через суд с неустойками и всеми дополнительными расходами. Потенциально такое возможно.
Хотел вернуться к вам, МТС ради услуги WiFi Calling, но тут подоспел Билайн и остальные потихоньку подтягиваются.
Конкуренция теперь :) завоевывайте клиентов.
Сейчас не смог прикрепить то легендарный скриншот с самым дорогим байтом в моей жизни. Не помню, сумма там была вроде 20 рублей, дорогой байт оказался, если ещё учесть что я не подключался к сети и на iPhone 8 с последней прошивкой Apple на август 2020 года этой проблемы (с самовольным подключением к сети) уже давно нет.
Смартфон может использовать мобильный интернет даже после отключения передачи данных, от оператора это не зависит
Хорошо, я допущу такое, погрешив на телефон с прошивкой, но 1 байт, тогда должно быть хотяб несколько… фантастика какая-то
Почему должно быть несколько, а не 1?
Тогда действительно понятно что устройство пыталось что-то отправить. А 1 байт, это будто сотовой вышке показалось что телефон сказал ей что-то на французском, хотя это было обычное «я вернулся, зарегай меня снова в своей сети»… образно. Возможно какая-то ошибка в их биллинговой системе.
Это уже не узнать. К ним уже не вернусь, следующий тендер на покупку сим-карт с тарифным планом будет проходить с учетом «чёрного списка» куда МТС благополучно вошёл. Благо конкуренция есть и практически не осталось зон, где имеет покрытие только МТС.
Нашёл тот скриншот с самым дорогим байтом в моей жизни. Не фотошоп, скриншот с приложения МТС. Номер уже сдал и отказался от услуг.
Тоже самое на днях теле2 пыталось прокинуть) девушка по имени Стелла напористо проговорила, что моего тарифа больше не существует и сейчас она меня переключать будет. На моё предложение повторить все её ранее сказанные слова на диктофон, для передачи в компетентные органы, пропищала, что она ничего не говорила и бросила трубку) я был расстроен, так хотелось поболтать
Сделайте рубрику "жалуемся на жён" #жалобанаскво
Типа: "21.05 сотрудник неизвестной компании подошёл к моей супруге и введя в заблуждение убедил подтвердить смену мужа" на точно такой же только на 5см длиннее, все остальное будет то же самое".
Так и моей супруге поменяли на билайне, позвоили, она отказалась. Но тариф на более дорогой все равно сменили, в офисе сказали что назад не вернут, мотивируя что тариф был архивный. Перешла на другого оператора
Была такая же фигня на другом операторе Так что все они одинаковы
Всё очень просто. Никогда. Ни на что. Не соглашайтесь по телефону.
Ворьё
Архивные тарифы если не могут изменить у клиента, то выманивают. Вообще нужно также как и они записывать все разговоры с оператором, чтобы иметь доказательства факта ввода в заблуждение или предоставление недостоверных данных.
@родился
@заподозрил подвох
@жалуешься на vc
Ваша супруга согласилась? Согласилась.
Чего вы от оператора хотите?
Давно ушел с мтс из-за их огромных цен за связь.
Сотрудник МТС или АО"РТК"?)))
За эти 85 р можно подключить кучу минут. Зайдите в приложение и посмотрите сколько можно подключить и цена станет дешевле
Ну это хорошо сработал сотрудник!)Нужно быть супруге более внимательной! Бабуле моей точно так же навешали и обведи вокруг пальца.
Напишите заявление на портацию к другому оператору, вам позвоня́т, и предложат, тариф персональный, с большой скидкой. Картинки тари́фа полно в инете.
Это мошенничество. Но только мтс это сойдёт с рук.
Я тоже уже три дня бодаюсь со службой поддержки яичного оператора. После такого общения только один вывод - однозначно смена оператора.
Правда выбирать не из кого.
Помню где то 2010 мтс тоже некорректно и нечестно себя вела, списывали деньги и докопаться до сути было не возможно. Грамотные сотрудники убеждали тебя что сам дурак и считаешь не правильно.
Всё это закончилось переходом с номером в мегафон)) вот уже несколько лет доволен.
Думаю вам тоже легче уйти) благо конкуренция позволяет
Примерно тоже самое было несколько лет назад.Только перешел с номером с Мегафона на МТС.
А что мешает написать оператору письменную претензию, в которой так и написать: согласия на переход на такой тарифный план абонент не давал, перевод оператором абонента является незаконным и требование восстановить тарифный план; и отправить это всё заказным с описью вложения на юридический адрес оператора?
Можно попробовать ограничить телемаркетинг. Для корпов, к примеру, есть "Запрет исходящего обзвона с целевыми предложениями МТС". Так же можно до кучи подключить "Запрет приема SMS с целевыми предложениями МТС". Для физ. лиц тоже что-то должно быть похожее.
Больше всего запретов мне удалось собрать у Мегафона. Их в списке больше 40. Не знаю есть ли какая-то связь между количеством запретов и отсутствием списаний за подписки и контент, но факт остаётся фактом: ничего лишнего ни там, ни там не списывается уже очень давно.
Не могли бы перечислить все 40 запретов? Заранее гранд спасибо 🙏
Они для корпоративных клиентов и вам их не смогут подключить, скорее всего. Но попробуйте:
Отказ от push-рекламы из приложения МегаФона
Отказ от баннерной рекламы оператора на сайтах
Отказ от баннерной рекламы партнеров на сайтах
Отказ от всех предложений оператора
Отказ от звонков с предложениями от оператора
Отказ от предложений оператора в SMS и MMS
Отказ от предложений оператора в сервисных SMS и USSD
Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS, e-mail и звонках
Отказ от предложений по e-mail
Отказ от рекламы при наборе USSD-команд
Отказ от предложений оператора в сервисных SMS
Отказ от рекламы во всплывающих уведомлениях
Нет, почти все представленные вами и для физлиц существуют. Можно остальные? Эти я знаю 😉
Можно ещё такие подключить:
Тех Услуга_Отказ от SMS-рассылки
Тех Услуга_Отказ от USSD рекламы
Тех. услуга_Отказ от всех предложений оператора
Тех. услуга_Отказ от рекламы во всплывающих уведомлениях
Ну и просите отключить Сервисы, Сервисы-контентная, Голосовые сервисы-контентная, Премиум-сообщения-контентная и добавить в черный список SIM - меню.
Обычно этого хватает, чтобы полностью ограничить весь контент без контентного счета. Так же можно подключить Запрет платных контентных коротких номеров.
Остальные запросы специфические, например, запретить подключение к сетям 3G или звонить по VoWiFI
А теперь вы делитесь что можно физ. лицам подключать :кроме перечисленного ниже? :)
НЕТКЛИК1 - Запрет на услугу с использованием "Коротких" номеров (в части использования WEB-запросов)
УСТЗАПРЕТ1 - Запрет на услугу "Мобильные подписки"
УСТЗАПРЕТСП - Запрет на услугу "Мобильные подписки"
ВЫКЛЭРО - Запрет на услуги 18+
УСТПБК1 - Запрет на услугу "Pay By Click"
Все 40 вам не нужны, а основные ниже.
Бред .как на сеансе Кашпировского прямо все ..