«Яндекс.Маркет» при отмене заказа не вернули деньги
Всем привет.
Позавчера заказал на «Яндекс.Маркете» мышку Logitech MX Master 3. Повелся на доставку в течение полутора часов. Оплатил онлайн.
Когда через полтора часа товар не доставили я полез смотреть статус и обнаружил, что водитель будет у меня еще через час.
Возмутившись, я позвонил в Яндекс Маркет и отменил заказ. Оператор сообщила мне, что отмена происходит в течение двух дней.
Каково же было мое удивление, когда через час мне позвонил курьер и сказал, что привез товар.
Курьера я отправил обратно и перезвонил в маркет еще раз - там подтвердили, что заказ отменяется.
На сайте все это время висел статус "отменяется".
Но вчера маркет поздравил меня с успешным получением заказа и прислал чек. Статус поменялся на "Уже у вас".
Переписка и звонки в поддержку эффекта не дали, кормят завтраками.
Я очень удивлен такому качеству сервиса.
UPD: Спустя три дня заказ все-таки отменили.
Лол, я думал ситуации, как из второго паука Сэма Рэйми только в кино бывают, а реально есть такие душные клиенты
вы наверно из тех, кто регулярно опаздывает на встречу на час и не видит в этом ничего страшного, да?
Я просто не вижу причины не принять заказ, если ты всё равно дома и тебе не нужно идти никуда. Какой смысл? Можно тогда в ресторане уходить, если блюдо задержали на 15 минут со словами, я хочу прямо сейчас или как уже говорили на работе увольнять сотрудника после первого опоздания. Это какие-то капризы просто, а не поведение взрослого человека и именно это и высмеивалось в фильме.
В отличии от других вариантов вариант "как уже говорили на работе увольнять сотрудника после первого опоздания" закон не позволит если опоздание менее 4 часов.