«Яндекс.Маркет» при отмене заказа не вернули деньги

Всем привет.

Позавчера заказал на «Яндекс.Маркете» мышку Logitech MX Master 3. Повелся на доставку в течение полутора часов. Оплатил онлайн.

Когда через полтора часа товар не доставили я полез смотреть статус и обнаружил, что водитель будет у меня еще через час.

Возмутившись, я позвонил в Яндекс Маркет и отменил заказ. Оператор сообщила мне, что отмена происходит в течение двух дней.

Каково же было мое удивление, когда через час мне позвонил курьер и сказал, что привез товар.

Курьера я отправил обратно и перезвонил в маркет еще раз - там подтвердили, что заказ отменяется.

На сайте все это время висел статус "отменяется".

Но вчера маркет поздравил меня с успешным получением заказа и прислал чек. Статус поменялся на "Уже у вас".

«Яндекс.Маркет» при отмене заказа не вернули деньги

Переписка и звонки в поддержку эффекта не дали, кормят завтраками.

Я очень удивлен такому качеству сервиса.

UPD: Спустя три дня заказ все-таки отменили.

22 показа
5.9K5.9K открытий
88 комментариев

Капец ты нежный, мышку за 1,5 часа не привезли домой, а через 2,5 часа она уже и не нужна оказывается 

Ответить

Да какая разница хоть 10 минут. Если магазин предоставляет определенную услугу он обязан её оказывать. Если обещают доставку максимум за 1.30 значит она максимум должна быть 1.30

Ответить

Я с разбегу назову несколько причин, когда час для доставки мыши роляет, тем более, если человек заплатил именно за быструю доставку. Например, через 2,5 часа заказчика уже не будет по адресу доставки, ему приведёт мышь кто-то другой, он сам уже освободится и сможет купить мышь в физ. магазине.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Маркет позиционирует быструю доставку как маркетинговое преимущество. Получается, если преимущество не реализовано, никакого смысла приобретать товар на маркете нет. 
Например, тот же товар, в том же магазине, но купленный напрямую, обошелся мне на 500 р. дешевле.
Надеюсь, так понятнее )

Ответить

Как я писал выше курьер может позвонить сообщить об опоздании и спросить будет ли ждать или отменять/опаздывать, буквально минуту занимает. Мне недавно вот как писал выше так курьер федекса или дчла звонил, а он опаздывал не помню на сколько врать не хочу, может часа на 3 (там была доставка до обеда). 

Ответить

Ответственность лежит на исполнителе. Нефиг указывать срок, в который не уложишься. Написал был маркет, что доставит в течение 3 часов, а доставил бы за 2 - вопросов бы не было. А наоборот - неси ответственность, предусмотренную законом. Проблемы курьера не волнуют клиента. 

Ответить