{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Причины, по которым сервисы «Яндекса» потеряли моё доверие

У меня накипело. Все сервисы «Яндекса», которыми я активно пользуюсь, перешли нечто важное для меня — здоровое человеческое отношение к пользователю. Чтобы быть конструктивным расскажу как сервисы «Яндекса» теряли моё доверие.

Я начал слушать Радио (тогда это было отдельное мобильное приложение), настроил свою радиостанцию, всё прекрасно. Импорт музыки из VK немного подкачал, какие-то треки заменились на совершенно иные, но это нормально как мне кажется.

В Музыке можно лайкать треки и они попадают в мой плейлист в том порядке, в котором происходят лайки. Мне нравится слушать последние залайканые и иногда возвращаться к старым заслушанным трекам. В какой-то момент в приложении произошёл сбой и треки перемешались. То есть в верху списка оказалось то, что не соответствует периоду жизни, который я переживаю, настроение не то. Мне постоянно приходилось листать, чтобы найти нужный трек. В поддержке сказали, что таймстемпа у них нет и треки располагаются в случайном порядке. На вопрос “а как же тогда порядок в приложении синхронизируется с порядком в вебе” внятного ответа я не получил.

Стоит отметить, что музыку я слушаю в авто, интернет бывает не очень, потому слушаю сохранённые треки. В некоторых дорожных ситуациях просто опасно отвлекаться на телефон и что-то там листать, так что приходится ждать красного светофора, чтобы не отвлекаться от дороги. Эта сценарий связан с моей безопасностью и мне не нравится, что сервис с которым я работаю не отвечает моим требованиям. Чувствую пренебрежение ко мне как человеку.

Алгоритм подбора меня ввёл в грусть. Сейчас слушая свою волну я не открываю для себя новых треков. Сплошное старьё. Что мне нужно сделать чтобы получить новую музыку я не знаю. Видимо включать радио, которое мне не очень нравится и ждать, пока появится что-то достойное. Сюда же добавлю, что переключая это старьё в надежде найти что-то новое треки просто заканчиваются и я должен ждать, пока алгоритм подберёт что-то новое. То есть я просто заблокирован и должен слушать то, что мне не хочется. Бесит.

Переключусь с Музыки на Драйв. Тут много писать не буду, ибо про это полно уже статей в интернете: цены на авто для тех, пользуется Драйвом давно выше чем для тех, кто использует его недавно. Всегда проще снять денег с существующих клиентов, чем привлекать новых. Чувствую себя обманутым.

В машине оч долго инициализируется моя волна Радио. Бывает, что и не подхватывается вовсе. В итоге слушаю что-то, что хотя бы не противно.

Это причина по которой я перестал использовать Драйв как основной каршеринг — время до авто. Время, которое даётся, чтобы дойти до машины очень маленькое. То есть иногда целенаправленным шагом я даже не успевал до неё дойти и начинается аренда. Это заставляет меня нервничать, спешить. А я этого очень не люблю. Не рекламы ради скажу что начал пользоваться Сити Драйв. Там 20 минут до авто, как бы близко я не был. Такой контраст буквально делает меня счастливым и спокойным.

Я много и часто совершаю покупки на Маркете. Мне не понравилось, что сервис Покупки буквально копия Маркета. А отличие в том, что в Покупках меньше товаров и я покупаю в итоге то, где Яндекс выступает посредником. То есть мой выбор ограничен, а продавцы могут недополучать свою прибыль. Для меня одинаковый внешний вид выглядит как просто обман.

Недавно было вообще смешно: на Покупках в галерее товаров позиция была со скидкой, а когда я открыл детальное описание, то скидка пропала. При том я попробовал зайти через инкогнито + поисковик, чтобы купить тот же товар. В первых строках гугла появилась реклама Покупок, которая привела меня на нужный товар. И он был со скидкой. Очаровательно. Сейчас я стараюсь покупать на Ozon.

Зашел в приложение Еда, а там баннер: места с оч крутыми бургерами, самый топ. Круто, думаю я, заморочились и сделали подбору. Сделал заказ. Мне пишут, мол можете его забрать. Стоп, забрать? Я доставу хочу, а не самовывоз. В общем у этой бургерной не было свободных курьеров и в приложении выставился самовывоз (я это так понял). После разговора с поддержкой они сказали, что заказ отменить не могут, т.к. он уже в работе и деньги не вернут. На вопрос могу ли я заказать доставку и дополнительно её оплатить мне ответили отрицательно. Я приехал в заведение уже порядочно злой, ибо голодный и контекст неприятный. А оно закрыто. И нет способа позвонить туда. Тут мне звонит верховный менеджер поддержки Еды и говорит, что “ситуация неприятная и давайте её разруливать”. Я говорю что стою у двери и пытаюсь забрать свои бургеры, на что в ответ получил “А, ну хорошо. До свидания”. Я просто опешил. Через пару минут позвонил работник бургерной и вынес мне заказ через чёрный ход.

Вишенка на торте: в приложении рейтинг бургеров был 4.8. По вкусу я бы оценил на 3.5. Рейтинг заведения на Картах 3.4. Тут уже без комментариев.

0
529 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail Dragunov

Я думаю, что всё, после того как конторы уперлись в 145 миллионов россиян как пользователей, и поняли что база больше не растет, стали ошкуривать клиентов имеющихся, отчеты о квартальной и годовой выручке сами себя не нарисуют, а перед инвесторами с паяльниками в руках нужо демонстрировать позитив постоянный.
В итоге все эти мудаческие сервисы типа Хуяндекса всех заебут, и все вернется на круги своя, с локальными такси, доставщиками, едой и прочими делами за вменяемые деньги,  ну или хотя бы с вменямым сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Израилевич Мусагалиев

Да ладно, с каждым днем все больше лохов, которые покупают воздух(яндекс плюс, и им подобное) 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Яндекс Плюс - воздух? По нему есть доступ к Кинопоиску с огромным количеством сериалов и фильмов. А Яндекс.Плюс Амедиатека - так вообще все сериалы. Какой воздух? Плюс кэшбек приятный с такси, на Яндекс.заправках и тд. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Да воздух потому что все эти фильмы есть бесплатно, нужно только поиском воспользоваться. Ну или лучше купить подписку у какого нибудь эпал или нетфликса чем у сранного яндекса. Они даже вирусы внедряют в свои продукты

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Бесплатно - это ворованные. Но это не главное. На рутрекер надо зайти, найти, дождаться пока скачается сезон. Это можем быть и 40 минут и сутки. Потом, пробиваясь через кривые названия файлов на Vo-vase-tyzkie-s01-02 запустить нужную серию. А в Кинопоиске - все эти фильмы и сериалы доступны сразу, без скачивания. С удобным поиском, выбором сезонов и серий. Это вопрос удобства. Когда ценишь себя и своё время - приходишь к таким вещам. И вы, когда будете получать не 80 000 в месяц - к такому придёте. Что программу проще и удобнее купить, чем искать ломанную и активировать, обновляясь через костыли. И что проще заплатить за подпилку Кинопоиск + Амедиатека 3000 рублей (а это цена бутылки вина) в год и смотреть все и сразу, не бегая по файловым помойкам.

Касаемо подписок Эпл и Нетфликс - вы сильно не в теме. Там - другие фильмы и сериалы. Подписка на Эпл Тв отдельно не нужно покупать, эпл тв идёт в составе Apple One. И в Нетфликс тоже - другие сериалы. И на него я тоже подписан. Отличный сервис. Как и Эпл тв - с эталоном качеством изображения, качая с помоек вы такое качество изображения у фильмов / сериалов Эпл Тв и Нетфликс вы не увидите, к слову.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Каждый выбирает, что ему удобно. Схуяли вы вообще судите людей, решили, что кто-то хуже и к чему-то "не пришел" или не ценит свое время. 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Я где-то сказал про то, что кто-то хуже лучше? Я сказал - пиратство - это трата времени и плохое качество. Хавать такое - удел бедных и глупых. Так доступно?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Увидел твои комментарии по теме. Ты туповатый челик со своим манямирком, живи там.
P.S. Кинопоиск и Амедиатека даже близко не предоставляют качественный сервис, за который стоит платить. Нетфликс еще куда не шло.

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Astapkevich

Да не туповатый он, просто из серии "пользователь обыкновенный", таких большинство и в цифровом пространстве и в автомобильном, например, когда им накрыли подкапотное пространство пластиковой крышкой и они туда сроду сами не полезут, ведь есть сервисы :). Мечта, а не клиенты. Для них реклама, менеджеры активных продаж, кредитные карты и кэшбэки :) Обычные люди, но некоторые из них почему-то начинают считать себя проповедниками, не осознавая что их оппоненты в курсе, только еще и имеют альтернативы, от которых проповедники отключены маркетингом и думают что их реальные специалисты обслуживают :) Я долго ржал, когда как-то в сюжете про мойку авто посоветовали хотя бы раз в месяц доверять этот процесс профессионалам :))))

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Сейчас смешно было, про цифровой мир. Я в цифровом мире с компьютера Поиск, потом 8086 и далее по списку. И всё это я мог собрать/ разобрать починить. То есть «за компы и софт» я шарю, мягко говоря. И как раз насчёт альтернатив я как раз в курсе. И в отличии от вас - могу сравнить копание по файловым помойкам с удобством просто запустить Нетфликс или Эпл тв и начать смотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Astapkevich

На вас это не написано, а комментарии это опровергают. А вообще по всем вашим сообщениям складывается впечатление что ярая защита вами современного коммерческого сервиса есть следствие жалания поставить себя выше статусом, либо принизить других :) ничего личного, просто бросается в глаза :)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

По моим сообщениям, если читать внимательно, видно, что:
1. Просто запустить Нетфликс / Кинопоиск / Эппл ТВ и начать смотреть без скачивания - гораздо удобнее.
2. К удобству добавляется качество изображения и звука, если смотреть не пиратские онлайн кинотеатры. Есть HDR, Dolby Vision, звук 5.1. Это просто приятнее смотреть и слушать. Сильное приятнее, чем с рекламой Азино 3 топора.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Да? Не представляют интереса? Сериалы, которые выходя на Амедиатеке вы просто качаете и смотрите?

Ответить
Развернуть ветку
Фарид Мавлютов

Чел, забей на этих нищебродов. Они тупа не понимают, что за контент надо платить. Его создавали люди, тратили просто тысячи человекочасов и ещё больше денег, чтобы какой-то Вася в задрипаной панельке стянул это все бесплатно с трекеров. Но зато Вася думает, что он обыграл всех, он посмотрел контент бесплатно гыгыгы, а мы вот такие тупые заплатили.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Да понятно, что нищеброды, причём - воинствующие нищеброды. Гордятся своим дном. Но удивительно- другое. Удивителен образ мысли. Пиратский онлайн кинотеатр - им офигенно по качеству. На рутрекере покопаться и сидеть ждать - это нормально и очень удобно, а просто начать смотреть, это «юзер обленился». Я вот этого реально не понимаю. Это что, такой механизм психики защитный?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кот

Вы не слышите людей, или не хотите слышать. Ни один легальный сервис не способен конкурировать по разнообразию и объему контента с пиратскими каталогами. А причина в жадности правообладателей (создателей) контента и легальных площадок, которые не могут между собой договориться и дать возможность за определенную плату (подписку) смотреть всё что угодно. Я например неоднократно приобретал подписки нескольких онлайн киносервисов одновременно и сталкивался с проблемой отсутствия в них фильма или сериала, который хотел посмотреть. А у пиратов есть всё. Будет толковая альтернатива, пиратство само отвалиться. А платить всем площадкам за подписку глупо даже для не нищеброда.
Да и уже многие пиратские площадки обеспечивают многоканальный звук.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Ещё раз: бедность - не повод воровать. Если фильма нет в подписке (очень редкий случай) или сериала (а такого не бывает) - он продаётся на площадке. Или сдаётся в аренду в 2 раза дешевле. Если фильма нет в подписке - его надо купить, а не красть.

Ещё раз про «там есть 5.1» - изображение в Видеобоске - говно. И звук. Но вам норм, хавайте.
Мне не жалко 30-200 рублей за фильм, если его нет в подписке. Хотя, их даже не приходится покупать. Бесплатно за Плюсы всё забрал, что хотел посмотреть.

Про разнообразие - не смешите. Чего нет такого, что вам аж скачать пришлось? Не нашли фильма «Ночь» Микеланджело Антониони? Что-то сомневаюсь. Смотрите новые сериалы и фильмы. А они все есть на легальных онлайн площадках.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кот

Ещё раз внимательно прочитайте мой пост. Не зря он начат с фразы, что вы не слышите... И я не сказал, что нужно воровать. А вот то что легальным кинотеатрам необходимо тщательней работать с правообладателем, а последним идти на уступки сказано четко. Но пока есть хомячки, которые готовы платить за то что им впаривают, а не то что они сами хотят смотреть, ничего не изменится. 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Ещё раз: какие уступки? Что вам «впаривают». Нет денег на фильмы - смотрите телевизор, в чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кот

Расскажу старый анекдот из 90-х: "Встречаются два новых русских, один другому хвастается какой у него крутой галстук за 100 баксов, а второй ему в ответ - вот ты лошара, я в магазине за углом такой же за 200 купил". Должен быть здравый смысл, а не только наличие средств. Может действительно у нас очень разные вкусы в кино, но я очень часто сталкиваюсь с ситуацией, когда хочу конкретный фильм или сериал, захожу в один оплаченый сервис - нет его, в другой - нет, в третий - нет... и в каждом нужно набирать название и терять время. Считаю это издевательством за мой счет. Почему я должен скакать по разным приложениям или делать другие дополнительные действия если заключен договор о предостовлении услуг?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Ну и причём здесь этот анекдот? В котором оба человека КУПИЛИ. Вы же - воруете. 

Ответить
Развернуть ветку
526 комментариев
Раскрывать всегда