{"id":4859,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432: vc.ru \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0443\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=4859&url=https:\/\/vc.ru\/special\/bettervc&hash=06e04557a2c39e6c33fa846ba405896b7fed5804f421a1db543b59166c87d7da","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Иван Иванов

Я проверил домен на зарегистрированность в 2domains — спустя шесть часов его зарегистрировали

Привет. Хочу поделиться новым казалось бы экзотическим опытом при выборе домена.

При придумывании названия и словоформы домена для будущих проектов мне симпатична конструкция "тематический ключ/диалект/короткое сленговое слово + слово, описывающее деятельность проекта".

Так собственно и дошел до словоформы gastromedia.

Оптимальное название — окей, отправляюсь смотреть, в каких зонах можно зарегистрировать эту словоформу или её наименее измененный вариант.

Смотреть я отправился, к сожалению, в 2domains ru.

Вводим словоформу и видим свободные и занятие зоны. Удобно, да

Далее примерная хронология:

~07:00 10 июня 2022. На главной странице 2domains я ввожу желанную "gastromedia" — и ура, в целевой зоне .ru такого домена нет. Замечательно, в течение для зарегистрирую! Что может случиться с этим доменом в течение сегодня, ведь он ранее не был кому-то интересен.

~18:00 10 июня 2022. Иду на 2domains удостовериться, что утром я правильно вводил словоформу и так же посмотреть и купить соседние зоны, что бы потом с них сделать редиректы на .ru.

Ввожу словоформу и...

Хм, так ведь не должно быть.

Иду на сам домен и вижу развернутый на нем простой лендинг, сделанный на Тильде:

Красота, даже https присутствует

Хм, при проверке домена на доступность я же не ошибся в 11 символах?

Иду на who .is смотреть дату регистрации и...

Домен зарегистрирован сегодня через ~6 часов после того, как я проверил его на доступность в 2domains

Нигде ранее я не проверял эту словоформу на доступность, никому ее не сообщал и даже не вводил. Удивительное совпадение.

Выводы делайте самостоятельно

{ "author_name": "Иван Иванов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 180, "likes": 79, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 257843, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 12 Jun 2021 03:46:53 +0300", "is_special": false }
0
180 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
79

По  сути автор обвиняет 2domains в том, что они сливают, те домены которые люди хотят зарегистрировать. Я так это понял..

Ну еще как вариант, домен на Тильде это проект автора, а весь текст лишь дешевый пиар.. Во втором случае, как то грязно все это выглядит.

Ответить
11

Полностью согласен со вторым предположением, автор устроил дешёвый пиар, сегодня зарегался на сайте и сразу написал такую статью
Сомневаюсь в том, что увели домен и запустили бизнес

Ответить
5

Конечно, это ведь хорошее начало для проекта: написать статью ТАКОГО СОДЕРЖАНИЯ, которая будет еще долго ранжироваться выше самого сайта

Ответить
0

Yep. Такие подозрения будут вызывать все пользователи, зарегистрировавшиеся ровно в день размещения поста. 

Ответить
–5

Согласен, подозрительно
Но напиши я со своего основного аккаунта vc - что ожидать потом с моими доменами?

Ответить
2

Ну так не красиво, пиарить себя в ущерб других и не правды факта. Нужно больше подробностей.

Ответить
0

Да и сам домен говно, я пока статью прочитал забыл его!

Ответить
60

Мораль: In the big family dont your f..king face klatz-klatz.

Ответить
50

Такой способ "перехвата" домена стар как мир.

Чтобы не сливать домены таким образом я стараюсь или сразу регать или проверять не на сайтах регистраторов, а через whois реестра.

Ответить
0

Какого реестра? Если icann они по многим зонам не дают инфо

Ответить
3

Смотрю в Википедии кто держит реестр по определенному домену и смотрю на их сайте: .com - Verisign, .eu - EURid и так далее.

.ru вот здесь смотреть https://cctld.ru/service/whois/

Ответить
0

Com можно и у icann проверить.
Новые зоны в основном коммерческие и там такая же история может быть.

Ответить
1

Везде такая история может быть, но если проверяешь на сайте реестра то вероятность меньше - минус один посредник.

Ответить
1

я проверяю в консоли, там большинство зон, но не все 

Ответить
0

dig/nslookup + whois в большинстве случаев достаточно. Уж по крайней мере для тех TLD, которые интересны читателям ВиСи.

Ответить
0

Ну там .top нету и много чего еще

Ответить
0

читателям ВиСи

Ответить
27

Так а в чем предъява? Когда ты не платишь за продукт, то продуктом являешься сам (С). 2domains даёт бесплатно проверять доменные имена. Взамен посадил студента, который на потоке смотрит все проверки, чтобы часть из них регать, если благозвучный и логичный домен. Они где-то в оферте гарантировали, что факт проверки полностью анонимен и не может быть использован/продан? Вот если бы зарег происходил во время поиска, не давая зарегать даже сразу, - это была бы жесть, а так, - нормальные капиталистические отношения 

Ответить
30

А где предъява? Он просто предупреждает других, чтоб не повторяли его ошибку

Ответить
6

Это не совсем честно. Чтобы зарегистрировать домен надо сначала проверить что такой домен свободен для регистрации.
Вот если бы сервис предупреждал что домен с интересным названием он может оставить себе, то в таком случае было бы понятно что стоит держаться от такого сервиса подальше.
А так – тут автор перед регистрацией решил подыскать себе вариант, а регистратор своровал. 

Ответить
0

Такое часто бывает, сам напарывался с porkbun и dynadot

Ответить
0

Ага, а второй студент сразу пилит сайт па Тильде

Ответить
32

В Яндекс телефонии так же с номерами телефонов. Не продлили вовремя - через 10 минут он уже кому-то принадлежит и этот кто-то готов "рассмотреть возможность с ним расстаться". Это не люди, это крысы такие мелкие, обитающие у помойки. Тьфу.

Ответить
5

А что мешает продлить вовремя?

Ответить
12

Забывчивость 🤦

Ответить
25

Многие регистраторы доменов воруют оригинальные придумки у тех, кто пользуется их сервисами для проверки доменных имен. Это общеизвестный факт и его надо учитывать...

Ответить
12

аналогичная история только рег ру. Причем совпадения быть не может !
У нас есть зарегистрированный товарный знак и решили мы все таки взятьдомен с таким же именем.
Проверили свободен, но что-то сразу не взяли. Заходим через 2 недели! А он уже занят и выставлен в магазин доменов! Совпадение? Причем whois скрыт, т.е заказа услуга (или активирована) скрытия персональных данных.
Звони в рег ру на прошлой неделе, объясняю что имеется на лицо нарушение и тд. и тп. Сказали заполняйте форму присылайте доки. Но почитав подобные истории поняли что это БЕСПОЛЕЗНО! и рег ру отдаст (снимет с делигирования) домен только через суд!
А домен сейчас выставлен за 35.000 рублей!

Ответить
15

То есть вы товарный знак зарегистрировали, а на копеечный домен денег пожалели? Домен регистрировать, если он свободен, следовало ещё до подачи заявки на регистрацию ТЗ. Не факт, что вы и через суд что-то решите, только в случае, если ваш ТЗ достаточно уникальный, да и в этом случае сильно дороже выйдет, чем заплатить за домен.
P. S. Если речь о домене .ru, для них всех скрыты персональные данные безо всяких там услуг, таковы правила в зоне .ru.

Ответить
0

:)) Да товарный знак мы зарегистрировали еще в прошлом году. Ну так бывает :))))))
А домен решили взять в конце января феврале и в феврале же его кто-то занял.
С чего вы взяли что они скрыты? Ради интереса можете проверить vc.ru
https://2ip.ru/whois/#result-anchor

Ответить
9

По умолчанию скрывают для физ. лиц персональные данные, VC зарегистрирован на ООО.

Ответить
0

Даже если уникален ТЗ, домен могут не отдать. Полно решений, когда человек регал ТЗ, приходил за доменом, а суд отказывал, так как домен был зареган раньше ТЗ и там есть работающий ресурс. Причем ресурс может быть тремя статьями собранными на коленке.

Ответить
1

так я же и говорю что домен зарегистрировали почти через год как мы зарегистрировали торговую марку

Ответить
0

Тогда можно попробовать пободаться. Но, тут опять же все от судьи зависит. Если он посчитает, что сайт работает в другой нише, и он работает, то могут и не отдать вам домен.

Ответить
3

Бывает и такое. Пример с Ниссаном https://vc.ru/legal/68367-pochemu-nissan-ne-vladeet-domenom-nissan-com

Ответить
0

А также пример с shell.ru

Ответить
0

Если всё так, как пишет автор, и домен был зарегистрирован исключительно с целью перепродажи за 35 000 рублей, тут, скорее всего, удовлетворят исковое, а сквоттеру полные щёки насуют.

Ответить
0

Там нужно смотреть всю ситуацию, а не только истерики автора слушать. 

Кто занимается перепродажей доменов, они знают что делают. Скорее всего, там уже накатана какая-нибудь заглушка с тремя кривыми статьями. А, владелец не признается, что покупал домен для перепродажи.

Ответить
5

Аналогичная история. В 1997 году, сентябрь месяц хотел зарегистрировать домен google.com, но отложил на время.
спустя 20 лет вспомнил и решил зарегистрировать всё таки. Захожу на домен, что бы проверить доступность, а там какой-то поисковик красуется! Возмущению моему не было предела. Вот думаю есть ли возможность вернуть его.

Ответить
1

Да-да, кляти регистраторы, подметки на ходу режут! 

Ответить
1

Вы не поверите, история у меня один в один! В 1996 хотел я зарегистрировать домен sex.ru, проверил - был свободен, но сразу не взял. Отложил этот вопрос буквально на двадцать лет, и что вы думаете?! Проверил - а он уже занят! 

Ответить
0

В точку! 😂

Ответить

Предельный Денис

Nikolay
2

Поэтому надо сразу регистрировать если домен какой понравился и свободен. На доменном форуме как раз теория была что парсят те домена которые люди якобы проверяют и регают потом. Причем с другими реселлерами регистраторами такое же у людей встречалось

Ответить
2

 аналогичная история только рег ру

2domains является партнером reg.ru, и все свои услуги они предоставляют через него. На скриншоте пример активации бесплатного хостинга, хотя такого тарифа на рег.ру нет.

Возможно, это объясняет кейс автора

Ответить
17

Disclaimer: я работаю в reg.ru, мое мнение не отражает мнение компании.

1) вы недооцениваете силу случайности. Лет 10 назад, когда я владел мелким регистратором и свободных доменов было побольше, у меня тоже было 3 подобных кейса. В одном случае домен зарегистрировал коллега клиента, в двух других просто было совпадение интересов разных людей в период с разницей в пару дней. На эту тему роли случая рекомендую книжку Талеба "Одураченные случайностью".

2) вы недооцениваете безопасность данных и уровни доступа. К истории запросов обычно имеют доступ разработчики, аналитики, менеджеры. Я не знаю как организовано в 2domains, но обычно никакой мифический студент из поддержки не может смотреть историю запросов.

3) вы переоцениваете интерес сотрудников регистратора. Сотрудникам крупных регистраторов, что в reg.ru, что в nic.ru, которые имеют доступ к истории поиска доменов через системы аналитики и DWH, просто не будут интересны такие разовые "мутки", потому что они рано или поздно закончатся если не уголовным делом, то точно увольнением с соответствующей записью в трудовую книжку (которые сейчас стали электронными и потерять их нельзя). А в небольших компаниях типа 2domains обычно владелец сам занимается операционным бизнесом и все сотрудники на виду.

4) вы недооцениваете контроль менеджмента и службы безопасности. Несмотря на то, что пост про 2domains - в комментариях упоминают и reg.ru. Поэтому в компании reg.ru этот пост в первый рабочий день после выходных попадёт в рассылку мониторинга СМИ, которую получают человек 50 разных менеджеров и тим-лидов. Подобные статьи приносят репутационный урон, поэтому не стоит думать, что такие вещи никто не проверяет.

5) вы переоцениваете возможность построить на такой схеме какой-то бизнес со стороны реселлера или регистратора. Тут в комментариях приводили схему регистрации доменов, которые искали клиенты - регистрируем 10000 доменов по 2$, 3% их которых потом можно продать за 100$. Если говорить о 2domains, то там по идее аудитория вебмастеров, которые знают про habr, vc, searchengines и прочие тематические форумы. И что же произойдёт, когда хотя бы 1000 человек заметят, что их домен оказался занят после проверки - наверное будет много подобных постов, которые похоронят бизнес 2domains.

6) про истории типа "зарегистрировали товарный знак, домен был свободен, через 2 недели решили зарегистрировать домен - он оказался занят" или "проверил домен, он был свободен, решил еще подумать, через день он занят". Друзья, либо не делайте так и регистрируйте сразу, либо считайте, что когда домен оказался занят кем-то ещё, то цена ему 200 рублей - ведь вы сомневались тратить ли эту сумму, когда не стали сразу домен регистрировать. Стоит ли всерьез расстраиваться из-за потерянной чашки кофе? Это особенность человеческой психологии, когда мы потерянное считаем дороже, чем то, что имеем. И повторюсь - считаете, что для вас ценность больше, чем цена регистрации - регистрируйте сразу.

7) в завершение, непрошенный совет - если в вашу целевую аудиторию входят люди 35+, то учитывайте, что для них "гастро" — уже не про гастрономию, еду и рестораны, а скорее про ГЭРБ (гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь).

Ответить
14

Ну а что Вы хотели? Сидит там внутри на саппорте малчик, который имеет доступ к запросам, и потихоньку мониторит, а потом за малую денежку - сливает более/менее созвучные словоформы наружу.

Ну а снаружи - уже кто надо делает как надо.
Ничего личного - только бизнес.
Вот у этого малчика - такой бизнес.

Ответить
0

Блин просто лол. Я представляю себе реально такую работу. С оплатой не за часы, а за количество выкупленных доменов;)

Ответить
5

Да просто совпадение. Не думали? Я раньше тоже боялся, когда проверял домены. Потом здравый смысл взял верх, и я подумал, это какой дурак будет регистрировать все, что проверяют? Ведь проверяют, наверняка, несколько миллионов доменов в день. Прикиньте это все выкупать и ставить заглушки? Да уже ни одного домена бы не осталось свободного. Или, думаете, там еще сидят "оценщики", которые из миллионов доменов прикидывают, за какой бабки можно просить, а за какой никто за заплатит?))

И да, половина из тех доменов, что я проверял еще в 2015 году - доступна и по сей день.

Ответить
8

С чего бы? Зарегистрировать домен 2usd для массрегистратора наверняка еще дешевле. с бюджета в 20 000$  ты получаешь 10 000 "интересных" имен. Если 3% из них выкупят по 100$ то уже получил высокомаржинальный бизнес с доходностью 50%. А если выкупят 5%, то такой маржинальности начинают завидовать бизнесмены из Соноры.

Ответить
5

У вас, диванных теоретиков, любое дело превращается в высокомаржинальный бизнес)) Вот кто вам мешает закупить 10 000 доменов? Вперед, регистрируйте, продавайте. А то как советовать - так все мастаки, а как самому что-то сделать - извините, я занят))

Ответить
11

А откуда он знает 10000 интересных доменов, которые завтра могут купить? В случае 2домейнс если человек ищет этот домен значит 1) он хочет сделать такой сайт и 2) он сам принес интересное название

Ответить
1

А откуда он знает 10000 интересных доменов, которые завтра могут купить?

Он же уверен, что 2домайнс из многомиллионных проверок доменов сможет вычленить 10 тысяч интересных, купить их и выйти в хороший плюс. Раз это так просто по его словам, значит сам он с этим тоже на раз-два справится.

Ответить
0

Дело не только в названии, а что уже есть клиент который думает купить. Какой-то процент точно выкупит по повышенной ставке. Если сам не регистратор, то такой инфы не получить. А хорошее имя только бонус, чтобы можно было продать, если не выкупит

Да похожая схема у авиаперевозчиков, если куки не чистить и уже искал билеты, то при повторном заходе цены часто повышаются

Ответить
0

Вы хоть понимаете, что ежедневно десятки-сотни тысяч проверок всевозможных доменов проходят через регистратора? В том числе домены вида: fjdsifjds.ru. И как решить, какой домен брать регистратору? У какого больше шансов на то, что его выкупят? Да это нереально все проанализировать. Единственное, что может сделать регистратор домена, это поставить "прослушку" и смотреть статистику, какой домен запрашивало больше всего человек за последний квартал. Только при таком подходе есть 2 проблемы:
1) Если домен часто проверяют, значит высокий риск того, что кто-то его купит еще до того, как это решит сделать регистратор
2) Регистратор никак не сможет купить "перспективный" домен, который только что проверил чел, пока не дождется полной статистики хотя бы за месяц, а лучше за несколько.

Так что все эти ваши: "ой, я посмотрю че там набирают и куплю все" - это полная чушь! Не забывайте, что из тех десятков миллионов доменов, что ежемесячно анализирует публика, реально хороших и звучных от силы 2%. И чтобы их найти, надо целой командой вручную штудировать все эти миллионы. А брать все подряд - это афигеешь, даже если у тебя супер-мега-оптовые цены. И не забываем о продлении. Домены берутся на год, за год цены еще растут. И если за год никто ничего не выкупил - будь добр, покупай эту кипу еще раз. Так что....

Ответить
2

В том числе домены вида: fjdsifjds.ru. И как решить, какой домен брать регистратору? У какого больше шансов на то, что его выкупят? Да это нереально все проанализировать.

Проанализировать вполне реально, более того у всех крупных регистраторов уже есть автоподсказки.
Вы вводите слова и они показывают похожие коасивые свободные домены на эти темы и синонимы слов сами находят. То есть им даже вручную ничего не надо делать, скрипт уже знает насколько домен красивый или нет и на какую тематику домен.

Далее есть поведенческий фактор. Вполне очевидно что если клиент проверяет сотню доменов то купит вряд ли. А если 1-2 домена, а потом вернулся и снова их проверил, то шанс велик.

Это чистый маркетинг, по поведению на сайте нейронки даже пол и возраст определяют. Если сработали несколько оценок и нейронка показывает что это потенцальный клиент, тогда и регить домен. Им достаточно угадать только несколько процентов, чтобы быть в плюсе.

Ответить
0

Вполне очевидно что если клиент проверяет сотню доменов то купит вряд ли. А если 1-2 домена, а потом вернулся и снова их проверил, то шанс велик.

Как же все у вас просто, я поражаюсь))) А включить немного логики?) Человек с серьезными намерениями не будет 10 раз проверять домен. 1-2 раза проверит и купит сразу. А всякие несерьезные так и будут по 100 раз в день проверять, и до покупки дело так и не дойдет в большинстве случаев, не говоря уже о перекупе в десять раз дороже. Сами то подумайте, если человеку так нужен домен, почему он его не регистрирует? Есть несколько причин:
1) Сомневается. Значит шанс покупки минимальный. А шанс перекупки в 10 раз дороже вообще нулевой.
2) С деньгами беда. И как он будет перекупать дороже, если по обычной цене ему дорого?
3) Выбирает, сравнивая с другими доменами. Опять же, купят этот домен - значит вопрос отпадет и он возьмет какой-то из других.

Вы хоть одного крупного бизнессмена знаете, с серьезным намерением зарегистрировать домен под свой товарный знак, при этом он постоянно бегает, проверяет, но дело до покупки так и не доходит? Вам не кажется это смешным и уж слишком нереальным?

И как вишенка на торте. Раньше еще ладно, а в последнее время идет тренд на нестандартные домены. Ну просят 100 тысяч за домен в зоне ru, хрен с ним, куплю в одной из сотен других зон. Тоже мне проблема.

Это чистый маркетинг, по поведению на сайте нейронки даже пол и возраст определяют. Если сработали несколько оценок и нейронка показывает что это потенцальный клиент

Вы хоть раз лично с нейронками сталкивались?) Это жутко нестабильная вещь, которая часто ошибается. Более-менее сносно работает она в крупных проектах типа яндексов, амазонов, фейсбуках и так далее. А в каком-нибудь 2домайнс на такую денег никогда не наскребут, и на штат прогеров, которые будут ее поддерживать и допиливать))

Ответить
0

Я вижу вы далеки от маркетинга, нейронками ЦА прекрасно сортируется и таргетируется. Сейчас это стандартная технология.

Насчёт сложности нейронок расскажите это например создателю findclone кто в одиночку его запустил. Сейчас полно готовых фреймворков нейронок с открытым кодом, на любой вкус, если вы с ними не разобрались, то это не значит, что для других это рокет сайнс)

"Какой-нибудь 2домайнс" — это рег ру))
Второй по размеру регистратор в рунете с более 3 миллионов доменов и своим дата центром.

Ответить
0

Омг. Сложность и неточность - разные вещи. Нейронок полно, а точности от них добиться сложно. От маркетинга я действительно далек, зато как программист максимально к ним близок. В прошлом году принимал участие в разработке нейронки для рекомендации товаров посетителям. И знаете, как только встал вопрос точной работы, все эти нейронки с открытым кодом на гитхабе резко отвалились.

Повторяю, если все так легко и просто - почему у вас еще нет нейронки, которая для вас определяет маржинальную нишу? Вы тут все сидите - ой, это просто, это легко, а это давно уже работает. Ну и чего вы тогда не миллиардер уже, раз все так легко, просто и точно?

"Какой-нибудь 2домайнс" — это рег ру

Это с каких пор? Помню, они были ресселерами рег ру. Потом стали партнерами (что по сути тоже самое). А чтоб они превратились в сам рег ру - такого не припоминаю. И не так уж много денег у рег ру, раз они воровством занимаются и платными подписками, о чем статей больше чем дофига было.

Ответить
0

Откуда вы знаете, что у меня есть и чего у меня нет?

С тензор флоу я работал, но для обработки видео. Ничего сложного и неточного в нейронках нет. Во многих областях это самый точный инструмент из доступных, на грани магии.

Для анализа ПФ на сайтах нейронки с успехом применяются уже лет 5-10, вы отстали от жизни.

100% точность в данном случае и не требуется, нужно "угадать" только несколько процентов покупателей, чтобы быть в плюсе.

Это с каких пор?

Они дочка регру) тут уже не раз упоминали это.

Это обычная схема что проверяешь на одном сайте а регают на партнёра/дочку, чтобы не так палевно было. Возможно для этого дочки и клепают.

У меня тоже так было, что увели домен в день проверки, который никому не был нужен 20 лет до этого. И тоже зарегили на партнёра, а не на сам регистратор, у которого проверял. Чтобы жертвы на случайность списывали)

Ответить
0

Дааа, сильнее притянуть за уши нельзя было. Итого мы имеем. 2 домайнс зарегала сама рег ру, чтобы без палева регистрировать домены, которые юзеры проверяют))))))) Для отбора доменов они используют нейронку. Интересно, в 2008 году, когда ее регали, тоже были нейронки, отлично угадывающие перспективные домены?)))

Для анализа ПФ на сайтах нейронки с успехом применяются уже лет 5-10, вы отстали от жизни.

Еще раз повторяю, использовать и точность - разные вещи. Используют и пусть используют, только точности там от силы 10%. И не нужно мне тут сочинять о том, что нейронка это какая-то магия, которая все сама. Это банальный набор условий. Хотя бы почитайте, как она устроена под капотом, как принимает решения и на основе чего.

А теперь еще раз. В мире существуют сотни миллиардов доменов, в данный момент свободных. Люди ежедневно из них проверяют по нескольку миллионов доменов. Как понять, какой перспективный по первым двум проверкам? Да и не просто перспективный ли домен, а ответить на вопрос: "Будет ли и в состоянии ли человек за него отвалить тысяч 100 при перекупке?". Алгоритм назовите. И не надо про нейронку, нейронка - это заранее написанный ЧЕЛОВЕКОМ алгоритм. Ну и как? Да никак! Единственный способ понять, какой домен будет пользоваться спросом - это изучать проверку доменов на длинной дистанции. Вот только чем дольше один и тот же домен проверяют и не выкупают - тем меньше шансов, что он вообще кому-то понадобится. А самое интересное тут то, что чем меньше домен проверяют - тем, опять же, меньше шансов, что он кому-нибудь понадобится)) Вот и давайте, справьтесь с задачей, раз все так легко и просто)

У меня тоже так было, что увели домен в день проверки, который никому не был нужен 20 лет до этого

А у меня не увели. Странно, да? Или у вас такой мега крутой домен был? Тогда что же это за такой крутой домен, который 20 лет никому нужен не был? Все это банальное совпадение. Повторю в 4-й раз, ежедневно проверяют миллионы доменов, которые 20 последних лет никому не были нужны. Вот найдите среди них такие домены, за которые 100% будущий владелец будет готов выложить хотя бы 50-70 тысяч. А в идеале за сотню. Наверное нейронке можно скормить, она заодно и не только домен проверит, а еще и платежеспособность клиента, который его проверил и его намерения)))

Ответить
0

Слишком много демагогии и предергиваний)

Обозначу позиции ещё раз.

Я говорю, что есть возможность оценивать красивость домена автоматически. И есть возможность оценивать ПФ, сегментировать ЦА и регить домен для клиентов из сегмента, где процент выкупа высок. Это все стандартные задачи маркетинга. Такими же задачами занимаются интернет магазины и рекламные агентства. И регистратор ничем не хуже, все инструменты для этого есть.

А ваша позиция, что домены типа fjdsifjds.ru никак невозможно оценить автоматически, красивый он или нет. Что показывает вашу неграмотность в IT технологиях)

Думаю на этом можно и закончить.

Ответить
0

Вы так все переворачиваете, что несмотря на мое сильное желание закончить диалог, я не могу промолчать, ибо это будет похоже на мое согласие) Вы красочно дополнили свои позицию, и жестко обрезали мою, и считаете, что правы?))

Давайте в последний раз. Моя позиция заключается в том, что этот "легкий" бизнес: "отследил красивые домены, за которые точно дадут много денег -> выкупил -> профит" неосуществим. Вот моя позиция. Остальное детали, в которых я Вам пытался рассказать, что нейронка очень неточно найдет "красивый" домен среди "некрасивых", так мало того, ей еще предстоит определить популярность этого "красивого" домена, т.к. если им интересуется 1 человек в 20 лет - то эта "красота" какая-то спорная. Так и это еще не все - нейронке еще предстоит как-то узнать, состоятелен ли юзер и какой % того, что домен он выкупит полюбому, даже если цена вырастит в 20 раз.

И ладно, если бы это был интернет магазин, где все юзеры зареганы и можно по частоте и сумме заказов как-то определить состоятельность, но большинство людей не зарегистрированы у регистратора. А регистрируются только для того, чтобы купить домен. Так как понять является анонимный юзер, впервые проверивший домен состоятельным человеком, который в восторге от "красоты" домена, который он проверяет и готов выложить за него круглую сумму? Это нереально! Вот это моя позиция.

Ответить
0

нейронке еще предстоит как-то узнать, состоятелен ли юзер и какой % того, что домен он выкупит полюбому, даже если цена вырастит в 20 раз.

Я поэтому и говорю что вы ни в зуб ногой в маркетинге и современном IT))

Если интернет маркетолог, напишет такую ересь, что невозможно сегментировать ЦА и просчитать метрики и ROI, то его погонят ссаными тряпками из профессии.

Такое возможно для любого онлайн бизнеса, регистрациция доменов ничем не выделяется.

Ответить
0

Вы хоть вчитываетесь в то, что я пишу, или читаете через строку? Незалогиненный юзер, впервые зашедший. Ну и как вы узнаете про его состоятельность? Сегментация? Максимум, что о таком юзере можно узнать, это его пол\страну, примерный возраст и браузер. И то, если он залогиген в яндексах\гуглах. А если нет, то все вообще ограничивается айпишником и браузером.

И еще раз вопрос логики. Если состоятельный человек проверяет домен, кто ему мешает его купить? Вы вообще много состоятельных людей видели, регистрирующих себе домен? Вы невнимательно читаете, еще и с логикой не лады. А виноват я, что не знаю современные технологии)) Вы расскажите в интернетах, что есть нейронки, которые вычислят размер кошелька любого анонимного юзера, да крупняк эту нейронку с руками оторвет))) Вы думаете зачем всякие яндексы\сбербанки и так далее экосистемы создают? Чтобы круто было? Нет, чтобы юзера водить от одного своего сервиса к другому. Больше разных сервисов - больше инфы о человеке. Что он ест, где работает, сколько получает, как у него там с зубами, а что читает. Интересно и нафига это бизнесу, ведь можно нейронку поставить и маркетолога купить, он сразу четко скажет, у кого есть деньги и потребности, а у кого нету)))

Ответить
0

Какой ужас, юзер не залогинен, как же все интернет магазины с такими справляются, у них 99% ЦА такая))

Слушайте, это даже не смешно уже. Закончим на этом.

Ответить
0

А если он десятки доменов проверяет? Какой будут забивать?

Ответить
1

Все зарегистрировать. Авось прокнет. Главное потом ещё продать его автору за миллион денег. Высокомаржинальный

Ответить
3

Как диванный практик объясняю, если бы я сидел на трафике то так бы и делал. Не отрывая зад от стула и ничем не рискуя иметь лишних 10**ХХ$ в год.

Ответить
0

Ну типичный диванный представитель. Если бы кабы...а вы возьмите и сделайте. Вы же уверены, что все так легко и просто. Подводных камней же нет никаких.

Ответить
0

Так докажи, что не такой как я сделай сам. Потом великий поучительный пост можно будет написать о том как заработать 300 млн. встав с дивана.

Ответить
4

Я должен тебе доказать, что твоя "идея" полная чушь, путем воплощения этой идеи в реальность и заработка на ней денег? И откуда вы такие умные беретесь? Ресурс с каждым годом все сильнее деградирует..

Ответить
0

Да, по качеству аргументации и стилю дискуссии некоторых комментаторов заметно. Согласен.

Ответить
0

Совесть! Совесть обычно людям мешает.

Ответить
0

Совесть мешает людям зарабатывать деньги. Вы зарабатываете деньги? Вот бессовестный, а 

Ответить
9

А ты всегда такой слоупок?
Например, видишь утром девушку симпатичную в метро - ОК, вечером познакомлюсь, куда она денется🤣

Ответить
7

У меня был подобный случай.
Не могли определиться с названием стартапа, через некоторое время всё же определились и я просто подал заявку на регистрацию домена.
2 часа решили обкурить это всё дело и в голову пришло другое название, я отменил заявку на предыдущий домен и зарегистрировал новый домен (оплатил хостинг и тд). Это всё произходило буквально 15мин.
И тут я решил проверить еще раз первое название (домен). Я начал сильно ржать когда увидел этот же домен уже платным, причем не малые деньги😂 ситуация след, кто то его зарегил и подал на аукцион. Никто не догадывается кто же его занял😂

Ответить
7

как можно отменить поданную заявку на регистрацию домена?  Ни разу не видел такое в интерфейсах регистраторов

Ответить
0

Читайте внимательно Подал заявку на регистрацию😉

Ответить
2

Так а причем здесь 2domains?

Ответить
7

Я у них проверял - зарегистрированна ли эта словоформа в каких-либо зонах или нет. На момент проверки целевая зона - .ru - была свободна

Ответить
0

Так ты же сам пишешь
Домен зарегистрирован сегодня через ~6 часов после того, как я проверил его на доступность в 2domains

Ответить
13

Ну так не я его зарегистрировал. Я его проверил на доступность, увидел, что свободен, и решил мол "попозже днем зарегистрирую, всё равно с ним ничего не случится"

Ответить
–16

Так а 2domains здесь вообще причем? На момент проверки он был зарегистрирован? Нет

Ответить
12

Всё правильно - на момент проверки он не был зарегистрирован.

Дело в уникальном совпадении: кто-то оперативно зарегистрировал этот домен после того, как я проверил его в 2domains. Сотни лет никому не нужен был, а тут вдруг и зарегистрировали, и сайт выкатили.

Ответить
25

Представляешь, так бывает. А ещё контору посмотри где он был зарегистрирован. Вопрос прежний. Причем здесь 2domains? Или ты думаешь, что они увидев твою проверку понеслись регистрировать его в рег.ру и клепать лендинг, ибо словоформа просто шикарна? Ты переоцениваешь свой креатив

Ответить
6

Причем здесь 2domains?
- только при том, что словоформа проверялась только на их сайте

 Ты переоцениваешь свой креатив
- ну это уже другая тема размышлений

Ответить
0

Мда, тяжко все

Ответить
1

Да норм, другой нейминг и прыг в рынок!

Ответить
2

Я о том, что креатив, действительно перецонен.
Только на первой странице Гугла штук 5 гастромедиа нашёл. Так что совпадение, не более

Ответить
6

Без действующего на домене проекта оценить удачность связки Проект+Нейминг+Домен может быть сложно

Не так важна именно уникальность словоформы — важна польза проекта + позиционирование + бренд + название + лого + источники привлечения внимания + способы дистрибуции продуктов/идей + еще многие составляющие

Гастромедиа - было оптимальным названием

Если и совпадение, то достаточно экзотическое, что бы быть упомянутым

Ответить
4

2domains это дочка reg.ru

Ответить
4

2domains не является самостоятельным регистратором, это реселлер Reg.ru.

Ответить
2

Является , более того дочерней компанией
https://tcinet.ru/whois/extra.php?hdl=hdl&domain=NAUNET-RU это бывший регистратор наунет.
Учредитель ООО 2домэйнс (7714592700)  совершенно случайно ООО "РЕГИСТРАТОР ДОМЕННЫХ ИМЕН РЕГ.РУ

Ответить
–2

Сотни лет никому не нужен был, а тут вдруг и зарегистрировали, и сайт выкатили.

Сотни лет)))
Представь себе, когда-то facebook.com тоже никому не был нужен, и вдруг зарегистрировали. Если взглянуть на любой популярный домен, то он тоже какое-то время был никому не нужен, а потом вдруг раз и зарегистрировали.

Ответить
–3

Ну так и регал бы сразу. В чем вопрос вообще?..

Ответить
3

Добрый день!

У нас нет ресурсов, чтобы мониторить и оценивать каждый проверяемый пользователем домен.

Оценка «красивых имён» происходит на ранних стадиях появления доменной зоны. Часть доменов оценивается как «премиум», более высокую начальную цену на некоторые адреса устанавливают сами регистратуры (компании-владельцы доменных зон). Часть «красивых» доменов при старте регистраций в зонах регистрируют домейнеры, и на таких сайтах в основном стоят формы обратной связи и объявления о продаже домена.

Регистратору нет никакой выгоды покупать за свой счёт домен, который хочет купить клиент. Ведь клиент дальше будет его использовать и приносить доход бизнесу. Это основной принцип бизнеса — продать клиенту.

Чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, рекомендуем оперативно регистрировать понравившийся домен, так как одновременно с вами другие пользователи могут проверить его на занятость и зарегистрировать.

Ответить
6

После прочтения этой статьи сразу же зарегистрировала красивые домены, которые до этого проверяла и собираюсь использовать в течении месяца)

Ответить
4

После прочтения этой статьи у меня увеличился член и я зарегистрировал вообще все красивые домены в мире а некрасивые разрегистрировал и удалил нафиг, чтоб никто их таких некрасивых больше не регистрировал вообще раз они такие некрасивые, фу такими быть!!!! Вот!!!

Ответить

Предельный Денис

Алина
3

Так и надо стараться делать, такие ситуации периодически возникают тем более.

Ответить
7

Товарищ, вы параноик. 
На сайте есть телефон->любимый поисковик->+7 (977) 896-59-46 — номер компании «Серебряный Меркурий» (рекламное агентство)
Вот так случилось, что у вас совпали мысли. Или не совпали, а это ваши конкуренты. Но суть не в том. 

Ответить
0

Вы думаете это реальный сайт той компании и они за один день зарегили домен и сайт запустили?
Как-то сомнительно))

Ответить
1

Очевидно, что для того, чтобы застолбить домен сайт делать не нужно)
Они могли сначала сайт сделать, а потом купить домен))

Ответить
–1

Вы сайт посмотрите) там разработкой и не пахло, делается за 30 мин.
И там ссылки на pdf презентации и брифа не рабочии))
Явная лажа

Ответить
0

Обычная посадочная страничка на тильда, они же B2B, еще и в ресторанной теме, для первой версии сайта хватит, потом подберут заказы и добавять портфолио, начнут менять сайт)
Сайт сделан на тильде, а она итак платная, смысл в первые дни жизни сайта отдавать 100500 деревянных за разработку?
Я также не отрицаю, что сайт у них простой как зубочистка, но можно подойти с другой стороны: зачем 2domains организовывать выкуп домена и создание посадочной страницы после того, как кто-то его посмотрел? Чтобы что?

Если человек увидит что домен выкуплен, а он его очень хотел, он перейдет на сайт и увидит что его опередила какая-то другая студия и подумает, что "будь я на их месте, я бы задешево точно не отдал, у них вон и сайт уже есть, так что пойду поищу другой", кроме того, передача .ru домена это вообще боль: нужно верифицировать данные (паспорта, документы) с обеих сторон, передать домен через регистратора и тд...
На месте 2domains можно было просто поднять цену или накрайняк сделать на сайте затычку "Этот домен вы можете купить за..."
Они же перепродают домены и если бы они выкупали все домены, которые кто-то просматривал и делали под них лендинги, они бы разорились)

Ответить
0

Если человек увидит что домен выкуплен, а он его очень хотел, он перейдет на сайт и увидит что его опередила какая-то другая студия и подумает, что "будь я на их месте, я бы задешево точно не отдал, у них вон и сайт уже есть, так что пойду поищу другой"

- ну а если человек не первый день в интернет-пространстве, то есть шанс, что он сопоставит действие-причина-следствие

На месте 2domains можно было просто поднять цену или накрайняк сделать на сайте затычку "Этот домен вы можете купить за..."

- пользователь может пойти к другому регистратору и купить домен по обычной цене

Они же перепродают домены и если бы они выкупали все домены, которые кто-то просматривал и делали под них лендинги, они бы разорились)

- ну вот я тоже так думал, как выше написали "руководствовался здравым смыслом". А размещенный лендинг - это ненавязчевый  способ дать с собой связаться и обсудить доменной вопрос - через форму обратной связи или телефон

Ответить
0

Ну в данном случае это могло быть не для продажи обратно, а просто кто-то имеющий доступ к логу захотел его.
Перенести домен не проблема, можно например через аукцион nic.ru его продать желающему, там все автоматом передаётся

Ответить
6

Вот если бы на этот домен повесили заглушку с продажей, тогда весь текст выше имел бы смысл. А так просто автор решил пропиарить свой новый сайт.

Ответить
0

Повесить заглушку с продажей - необоснованный риск. Ведь можно просто сделать лендос с формой для связи

Ответить
3

А в чем риск то? Даже если бы выкупили и повесили заглушку, ничего противозаконного они бы не сделали. Понимаю, что это может быть обидно, но тут кто успел, того и тапки:)

Ответить
1

Например, риск репутационный
В итоге да: кто более информированный и успел использовать своё преимущество - того и тапки 

Ответить
6

Я в 2домаинс проверял и покруче домены , пятизнаки причем, практически все созвучные заняты, но я нашел через подбор слов по типу авито, лаконичные названия с гласными, что бы легко читалось. И да, я также думал, что будет такой же перехват, прождал месяц, периодически заходил и проверял у них же не заняли ли и все ок. По факту никто ничего не зарегал. 

Ну камон, гастромедия не такое же и супер пупер имя, как то странно эта история звучит, ну и обвинение не находит подтверждающих фактов, кроме я предполагаю, что меня пизданули домен из тысяч других проверяющихся в этот день и возможно тоже более внятных имен. 

Ответить
6

Очень просто. Ты посмотрел домен. Тому чуваку прислали сообщение «вы ранее искали «…», его сегодня посмотрели. Зарегистрируйте, чтобы успеть»

Ответить
2

Автор даже не допускает мысль, что домен кто-то мог реально зарегистрировать для себя и все произошедшее - совпадение. Сразу мысли о происках плохих контор. 

Ответить
4

Автор допускает эту мысль, но не охотно в нее верит и даже сомневается в ней

Ответить
1

ну такое себе доменное имя, не популярное
доменных зон множество, и преимущество дает не имя, а траффик

Ответить
3

А еще в долгую преимущества даёт бренд с оптимальным сфере деятельности названием

Ответить
10

Берете любое сочетание букв, заливаете это все баблосом, и вот и бренд

Ответить
2

ну вот Гастромедия даже родиться не успела 

Ответить
9

Гастромедия даже родиться не успела

Очень на гастрит похоже. Не понятно вообще исходя из названия, чем занимается фирма. Гастроэнтерологией? Гастролями? Или чем? Медия вообще намекает то ли на рекламу, то ли на какую-то развлекательную составляющую, вроде музыки и видео. Или может фирма организует рекламу продуктов питания? Пересмотрели бы название.

И да, доменов сейчас великое множество, и зацикливаться на одном, тем более, ru/рф и все что с рф связано это то еще занятие.

Ответить
0

Да, тоже подумала что какое-то название не понятное
Медиа - понятно
При чем тут Гастро ?
И что такое Гастромедиа?

Ответить
1

Видимо, ТС про гастрономы писать хотел😁

Ответить
4

ах да, точно, во всем мире только зона .ru
да, все пропало

Ответить
5

под ру+снг это оптимальная зона

Ответить
0

будет с другим именем )

Ответить
5

бренд не бренд
есть например gastro.media

Ответить
1

там уже есть свои посоны

Ответить
0

о чем и речь

Ответить
4

Такое поведение сплошь и рядом. Уже привык, что если нужен домен, подбираю и регистрирую его здесь и сейчас.

Ответить
4

Гдето сейчас хихикает и потирает ручки паша гросс

Ответить
4

Не в реселлерах дело, а в регистраторах. Реселлер за свои деньги регистрировать домен "на будущее" не будет, а у регистраторов такая практика более чем распространена. И не только в зоне .ru

Ответить
4

А я тут билеты на поезд смотрел. Пока думал покупать, другой кто то купил мои билеты

Ответить
0

Точно, особенно на самолет. Билетов с такой ценой осталось только 2... и начинаешь быстро покупать, к моменту оплаты, ой, цена изменилась... сука, ну как так-то

Ответить
–3

Вы пропустили приём таблеток
Никак не связанные события 

Ответить
4

Спасибо за бесплатный совет.
Если не сложно, подскажите свои таблетки, которые дают иммунитет к подобным кейсам

Ответить
3

Когда-то также на nic.ru было. Был свободен домен H2O.ru, пока я доделывал дела через три часа его кто-то зарегал.

Ответить

Предельный Денис

3

На доменном форуме одном (дабы не посчитали за рекламу не скажу на каком) уже такая же фигня по поводу и других реселлеров высказывалась.

Ответить
2

гастромедиа -> гм (в любой зоне где свободно)

Ответить
2

Ничего в этом нет удивительного, это распространенная практика...

Ответить
2

А ничего что такое мог кто-то еще придумать?

Ответить