Timur Babaev

+94
с 2021

Готовлюсь запустить бизнес. Параллельно снимаю видео для строительных компаний. Тут мысли, идеи, в общем, всё в кучку.

2 подписчика
35 подписок

Фирма становится выдающейся, если она создает некий набор тесно взаимосвязанных основных компетенций, который трудно имитировать целиком. Именно так действовали IKEA, Wal-Mart и Southwest Airlines. Они отдали на аутсорсинг некоторые виды деятельности, но то, что делает их великими компаниями, - не поддающийся быстрому воспроизведению комплекс знани…

Лестер Вундерман, прославившийся изобретением прямого маркетинга, так противопоставил маркетинг сбыту: «В эпоху промышленной революции тон задавал вопрос производителя: "Вот что я делаю - может быть, вам это нужно?" В эруинформации вопрос исходит от потребителя: "Вот что мне нужно - может быть, вы это сделаете?"»

Траут: Стратегия развивается из глубокого понимания тактики, однако здесь существует парадокс: хорошая стратегия не требует превосходной тактики. Суть хорошей стратегии - уметь победить в маркетинговой войне без тактического великолепия.

Одна из наиболее важных мыслей, извлеченных из изучения войн, это идея о том, что стратегию должна направлять тактика. Сначала найдите тактику, которая работает, а затем перестройте ее в стратегию. Большинство компаний делают противоположное. Они решают, какой стратегии им следовать, а затем оглядываются по сторонам в поисках тактик, которые застав…

За каждым мирным временем когда-то стояло кровопролитие

Стива Джобса окрыляют и говорят, что он был гением и художником, который создал айфон таким, какой он есть сейчас. Но эти же люди забывают, что он не был художником в день выхода первого айфона.

Да, он был революционным, но у него было куча минусов: не поддерживал 3g, не было аппстора, нельзя было поменять фон, экран постоянно трескался, хреново держал заряд.

Самая большая ошибка, которую допускают компании - когда они путают продаваемый продукт с продуктом, который им надлежит рекламировать.

Правило партизанской войны 1: Найдите достаточно маленький сегмент рынка, который вы бы могли защищать

Иногда магия - это результат затраты такого количества времени и сил, которое большинству будет казаться абсолютно невообразимым. - Penn and Teller duo

Как увеличить просмотры на YouTube. 3 способа с примерами

План Б-Безысходность

11
Новогоднее оформление дома - как эффективно рассказать о своих услугах через Видео?

Цель ролика

Какое видео выложить себе на сайт?
Как сделать продающее видео на сайт и повысить конверсию в покупку в 25 раз?

Немало компаний задумываются об использовании видео в качестве инструмента повышения конверсии или увеличения ценности продукта/услуги.