{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon: купила товар с международной доставкой, теперь ни товар не могу получить, ни деньги вернуть

К сожалению, столкнулась с международной доставкой товаров через Ozon.

Я нашла интересующий товар в ozon 21 мая и написала в службу поддержки - уточнить, подлинный ли это товар. Служба поддержки заверила, что они работают только с продавцами, предлагающими оригинальную продукцию, но можно для дополнительной уверенности оформить заказ, запросить у продавца сертификат подлинности и, если сертификат не устроит, оперативно отменить заказ. Так я и сделала 21 мая - оформила заказ (31069143-0026). Так как это товар из-за рубежа, то необходимо сразу его оплатить. Срок доставки - до 7 июня.

В переписке с продавцом после заказа я запросила сертификат подлинности. Во-первых, продавец отвечал несколько дней, выслал документ на китайском, я перевела и выяснилось, что это счет на заказ продавца в каком-то стороннем магазине на совсем другие товары. Короче, совершенно не имеет отношения к тому, что я заказала. Обратилась к продавцу, написала, что это совсем не то, попросила отменить заказ - 31 мая. С этого момента продавец больше не отвечал.

31 мая написала в службу поддержки, что продавец не смог подтвердить подлинность, и я хочу отменить заказ и вернуть деньги. И ТУТ НАЧАЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! Оказывается, отменить товар с международной доставкой Я НЕ МОГУ.

Сделать это может только продавец по собственному желанию или, отреагировав на мою просьбу. Продавец, как писала выше, уже не отвечает.

Из доступных опций, предложенных тех.поддержкой:

- подождать;

- написать продавцу с просьбой отменить заказ (естественно, продавец не ответил, заказ не отменил),

- собственно, это все возможные варианты.

У меня есть многостраничная переписка со службой поддержки, в которой они "понимают мое негодование", "разделяют мое беспокойство", "сочувствуют сложившейся ситуации", раздают бонусы и баллы, просят ещё подождать, вернуть товар, когда мне его доставят и пр., но ничем не могут помочь сейчас, так как не отвечают за продавца, и не имеют технической возможности отменить заказ . Предлагают решить все вопросы непосредственно с продавцом. После каждого сообщения особенно умиляло: "Мы с радостью вам поможем. Хорошего дня".

В соответствии с Законом о защите прав потребителя 23.1 Озон обязан по требованию о расторжении договора купли-продаже и о возврате средств, сделать и то, и другое. Но во всех возможных средствах связи OZON утверждает, что не несет ответственности за продавцов, которые размещают свои товары на площадке сервиса.

ВАЖНО: сохраняйте скриншоты переписки со службой поддержки, так как последняя постепенно вычищает ваши обращения.

В итоге я:

- написала обращение в Роспотребнадзор,

- направила письмо с уведомлением о доставке в OZON с требованием о расторжении договора купли-продажи по заказу и о возврате средств в полном объеме, это поможет, если придется возвращать деньги через суд.

- естественно, направила тысячу сообщения в службу поддержки озона в чате. Они продолжают мне сочувствовать, просят еще подождать и ничем не помогают.

- направила письмо на [email protected].

Ситуация на данный момент:

- в заказе значится: "К сожалению, продавец не смог доставить товары в обещанную дату, обратитесь к продавцу для уточнения новой даты доставки",

- продавец не отвечает,

- служба поддержки очень сопереживает, шлет идентичные отписки с просьбами еще подождать,

- товара нет,

- деньги не возвращают.

Вывод: остерегайтесь заказов на OZON и берегите нервы.

0
156 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Васильев

Такая же ситуация, продавец просто кинул меня и не отвечает! Поддержка ОЗОН угарает надо мной походу просто. Заказ 31413876-0023. Уже очень давно пользуюсь ОЗОНом и не ожидал, что могут таких мошенников допускать до продажи на площадке. До этого момента все было прекрасно. Теперь принципиально не буду пользоваться, так как недешевую вещь заказывал

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вадим, добрый день. Всё проверили. Заказ отменили, деньги сегодня утром отправились на вашу карту. Срок зачисления обычно составляет 2-3 дня. Операцию можно отследить в вашем личном кабинете, во вкладке Баланс средств. Простите, что решение вопроса отняло много времени.

Ответить
Развернуть ветку
153 комментария
Раскрывать всегда