Ozon: купила товар с международной доставкой, теперь ни товар не могу получить, ни деньги вернуть

К сожалению, столкнулась с международной доставкой товаров через Ozon.

Я нашла интересующий товар в ozon 21 мая и написала в службу поддержки - уточнить, подлинный ли это товар. Служба поддержки заверила, что они работают только с продавцами, предлагающими оригинальную продукцию, но можно для дополнительной уверенности оформить заказ, запросить у продавца сертификат подлинности и, если сертификат не устроит, оперативно отменить заказ. Так я и сделала 21 мая - оформила заказ (31069143-0026). Так как это товар из-за рубежа, то необходимо сразу его оплатить. Срок доставки - до 7 июня.

В переписке с продавцом после заказа я запросила сертификат подлинности. Во-первых, продавец отвечал несколько дней, выслал документ на китайском, я перевела и выяснилось, что это счет на заказ продавца в каком-то стороннем магазине на совсем другие товары. Короче, совершенно не имеет отношения к тому, что я заказала. Обратилась к продавцу, написала, что это совсем не то, попросила отменить заказ - 31 мая. С этого момента продавец больше не отвечал.

31 мая написала в службу поддержки, что продавец не смог подтвердить подлинность, и я хочу отменить заказ и вернуть деньги. И ТУТ НАЧАЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! Оказывается, отменить товар с международной доставкой Я НЕ МОГУ.

Сделать это может только продавец по собственному желанию или, отреагировав на мою просьбу. Продавец, как писала выше, уже не отвечает.

Из доступных опций, предложенных тех.поддержкой:

- подождать;

- написать продавцу с просьбой отменить заказ (естественно, продавец не ответил, заказ не отменил),

- собственно, это все возможные варианты.

У меня есть многостраничная переписка со службой поддержки, в которой они "понимают мое негодование", "разделяют мое беспокойство", "сочувствуют сложившейся ситуации", раздают бонусы и баллы, просят ещё подождать, вернуть товар, когда мне его доставят и пр., но ничем не могут помочь сейчас, так как не отвечают за продавца, и не имеют технической возможности отменить заказ . Предлагают решить все вопросы непосредственно с продавцом. После каждого сообщения особенно умиляло: "Мы с радостью вам поможем. Хорошего дня".

В соответствии с Законом о защите прав потребителя 23.1 Озон обязан по требованию о расторжении договора купли-продаже и о возврате средств, сделать и то, и другое. Но во всех возможных средствах связи OZON утверждает, что не несет ответственности за продавцов, которые размещают свои товары на площадке сервиса.

ВАЖНО: сохраняйте скриншоты переписки со службой поддержки, так как последняя постепенно вычищает ваши обращения.

В итоге я:

- написала обращение в Роспотребнадзор,

- направила письмо с уведомлением о доставке в OZON с требованием о расторжении договора купли-продажи по заказу и о возврате средств в полном объеме, это поможет, если придется возвращать деньги через суд.

- естественно, направила тысячу сообщения в службу поддержки озона в чате. Они продолжают мне сочувствовать, просят еще подождать и ничем не помогают.

- направила письмо на [email protected].

Ситуация на данный момент:

Ozon: купила товар с международной доставкой, теперь ни товар не могу получить, ни деньги вернуть

- в заказе значится: "К сожалению, продавец не смог доставить товары в обещанную дату, обратитесь к продавцу для уточнения новой даты доставки",

- продавец не отвечает,

- служба поддержки очень сопереживает, шлет идентичные отписки с просьбами еще подождать,

- товара нет,

- деньги не возвращают.

Вывод: остерегайтесь заказов на OZON и берегите нервы.

88 показов
20K20K открытий
156 комментариев

Давно известно , что с озона "доставка из за рубежа" лучше не заказывать. Но к сожалению, на ошибках учатся

Ответить

Да, к сожалению, не знала об этом раньше. Теперь буду умнее.

Ответить

Заказ 31156844-0051, 3 октября был заказан телефон за 6400р,спустя месяц 6 ноября получаю чехол, вместо телефона, при том что доставка оформлялась курьером, а пришло извещение, что нужно самим получить на почте. Сегодня 15 ноября, никаких адекватных действий со стороны Озона не предпринято, пишут отписки. В итоге сказали отправляйте сами за свой счёт продавцу в Китай, трек номера не дают, только адрес. Озон пишет, что продавец недобросовестный, что они его уже заблокировали. Не понятно, на каком основании я должна оплачивать доставку за свой счёт без каких либо гарантий о возврате денег. МОШЕННИЧЕСТВО со стороны озона, со стороны продавцов, которые они пускают на свою площадку. Больше 5 лет являюсь клиентом озона, заказывала и более дорогостоящие вещи, и никогда такого не было. Я в шоке, ОТ ОЗОНА!!!!

Ответить

Я тоже оформила заказ двух телефонов общая сумма 8000рублей. В итоге получила тупо чехол один!!! Очень долго переписываюсь со службой поддержки. В итоге оформила возврат товара, продавец естесственно отказал. Служба озон одобрила одну заявку. Что интересно. Заказ один а заявок на возврат две. И соответсвенно пишу что мне нужно вернуть все деньги. А не половину отвечают тупо общими фразами и кстати не относящимися вообще к моему заказу. Издевательство от озона вот и все. Придется пробовать через суд все возвращать.

Ответить

Здравствуйте , помогите и мне Верните пожалуйста деньги. Продавец оказался мошейник и не выслал товар. Заказ 77565556-0001

Ответить

Всем здравствуйте! Город Екатеринбург так же заказала смартфон заказ № 29102295-0037. Пришёл чехол это было ясно с того момента как заказ должен был придти курьером а шёл почтой. И вес посылки составлял всего 31гр. Поддержка OZON написала что его в любом случае нужно получить и сделать возврат. Но я думаю и тут меня обманули лучше бы не получала ни чего! Очень сильно поддержка сочувствуем моему горю но ни в чем помочь не может! Говорят верните товар продавцу и деньги тогда вернутся! Чехол такой стоит на сайтах Китая 100₽ сами понимаете сколько будет стоить отправки которую мне ни кто возмещать не будет т к, возмещение только в том случае если продавец получил и проверил товар! Но все мы же понимаем что ни кто ни чего получать там в Китае не будет! Мое мнение что что меня обманул мошенник с помощью OZON, т к OZON разместил рекламу данного товара! Скидку на него прописал, получил выгоду за рекламу и вообще оплату за место на площадке для этого мошенника! И соотвественно свой процент за продажу! Вывод : нажился мошенник! Нажился озон, за счёт кого? За мой счёт!
Как только этот вопрос решится до конца и в чью пользу там посмотрим а пока для меня OZON это матерное слово с рекламой из каждого чайника! Который заманивается честных людей! И не несёт ни какой отвественности потому что как мне сказали в офисе пункта выдачи : - ну дак вы же из за рубежа заказали? Мы не несём отвественности!

Ответить

Добрый день. Извините, пожалуйста, что долго не могли решить вопрос и заставили волноваться.
Ситуацию уже разобрали. Деньги вернули вам на карту. Срок зачисления зависит от вашего банка, но обычно это 1-3 дня. Подтверждение возврата есть в вашем личном кабинете, вкладка "Ozon Счёт".
В свою очередь ситуацию проработаем с коллегами и накажем виновных, чтобы такого больше не допустить.

Ответить