{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon: купила товар с международной доставкой, теперь ни товар не могу получить, ни деньги вернуть

К сожалению, столкнулась с международной доставкой товаров через Ozon.

Я нашла интересующий товар в ozon 21 мая и написала в службу поддержки - уточнить, подлинный ли это товар. Служба поддержки заверила, что они работают только с продавцами, предлагающими оригинальную продукцию, но можно для дополнительной уверенности оформить заказ, запросить у продавца сертификат подлинности и, если сертификат не устроит, оперативно отменить заказ. Так я и сделала 21 мая - оформила заказ (31069143-0026). Так как это товар из-за рубежа, то необходимо сразу его оплатить. Срок доставки - до 7 июня.

В переписке с продавцом после заказа я запросила сертификат подлинности. Во-первых, продавец отвечал несколько дней, выслал документ на китайском, я перевела и выяснилось, что это счет на заказ продавца в каком-то стороннем магазине на совсем другие товары. Короче, совершенно не имеет отношения к тому, что я заказала. Обратилась к продавцу, написала, что это совсем не то, попросила отменить заказ - 31 мая. С этого момента продавец больше не отвечал.

31 мая написала в службу поддержки, что продавец не смог подтвердить подлинность, и я хочу отменить заказ и вернуть деньги. И ТУТ НАЧАЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! Оказывается, отменить товар с международной доставкой Я НЕ МОГУ.

Сделать это может только продавец по собственному желанию или, отреагировав на мою просьбу. Продавец, как писала выше, уже не отвечает.

Из доступных опций, предложенных тех.поддержкой:

- подождать;

- написать продавцу с просьбой отменить заказ (естественно, продавец не ответил, заказ не отменил),

- собственно, это все возможные варианты.

У меня есть многостраничная переписка со службой поддержки, в которой они "понимают мое негодование", "разделяют мое беспокойство", "сочувствуют сложившейся ситуации", раздают бонусы и баллы, просят ещё подождать, вернуть товар, когда мне его доставят и пр., но ничем не могут помочь сейчас, так как не отвечают за продавца, и не имеют технической возможности отменить заказ . Предлагают решить все вопросы непосредственно с продавцом. После каждого сообщения особенно умиляло: "Мы с радостью вам поможем. Хорошего дня".

В соответствии с Законом о защите прав потребителя 23.1 Озон обязан по требованию о расторжении договора купли-продаже и о возврате средств, сделать и то, и другое. Но во всех возможных средствах связи OZON утверждает, что не несет ответственности за продавцов, которые размещают свои товары на площадке сервиса.

ВАЖНО: сохраняйте скриншоты переписки со службой поддержки, так как последняя постепенно вычищает ваши обращения.

В итоге я:

- написала обращение в Роспотребнадзор,

- направила письмо с уведомлением о доставке в OZON с требованием о расторжении договора купли-продажи по заказу и о возврате средств в полном объеме, это поможет, если придется возвращать деньги через суд.

- естественно, направила тысячу сообщения в службу поддержки озона в чате. Они продолжают мне сочувствовать, просят еще подождать и ничем не помогают.

- направила письмо на [email protected].

Ситуация на данный момент:

- в заказе значится: "К сожалению, продавец не смог доставить товары в обещанную дату, обратитесь к продавцу для уточнения новой даты доставки",

- продавец не отвечает,

- служба поддержки очень сопереживает, шлет идентичные отписки с просьбами еще подождать,

- товара нет,

- деньги не возвращают.

Вывод: остерегайтесь заказов на OZON и берегите нервы.

0
156 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Индира, здравствуйте. Видим, у вас изначально стоит дата с 24 до 30 января. Мы не опаздываем и на таможне посылка не зависала. Сегодня оттуда транспортировали на наш склад для дальнейшей доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
alexandr kakaeto

Добрый день, Заказ № 87054375-0004 произошло двойное списание средств. Отмену заказа уже произвели через бота, судя по комментариям на местном форуме не факт что вернутся обе транзакции на счёт. Покупали с доставкой в Кыргызстан, оплата шла через Озон Казахстан, прошли две транзакции, одна в $ США вторая в нац.валюте сомах за одну и ту же покупку. Выписку с банка в формате PDF тут загрузить не получается, скажите куда пересласть. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Выписку видим в чате. Уже передали вопрос коллегам. Вернёмся к вам, как только получим новости.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Коллеги из финансового отдела ответили, что оплата по заказу была один раз и деньги уже возвращены. Почему операция оплаты отражается в двух строках и в разной валюте лучше уточнить в банке, так как выписку формирует именно банк-эмитент.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Коллеги из финансового отдела ответили, что оплата по заказу была один раз и деньги уже возвращены. Почему операция оплаты отражается в двух строках и в разной валюте лучше уточнить в банке, так как выписку формирует именно банк-эмитент.

Ответить
Развернуть ветку
alexandr kakaeto

Спасибо за помощь, подтверждаю что одна транзакция что происходила в нац валюте вернулась на счёт. Изначально обращался в банк онлайн, они ничем не помогли, придётся идти в отделение. Хотел бы вас попросить связаться с официальным магазином SVEN на вашей площадке, где я и делал этот злосчастный заказ, после отмены заказа описал ситуацию и извинился в личных сообщениях продавцу, продавец ничего не ответив просто закрыл доставку из своего магазина в регион. Возможно подумал что я какой-то аферист, но не суть, просто из-за банковской ошибки банить целую страну для доставки такое себе поведение :). Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, добрый вечер! Продавец решил продавать свои товары только на территории России, мы на это не можем повлиять. Дело не в вашей ситуации, пожалуйста, не переживайте.

Ответить
Развернуть ветку
153 комментария
Раскрывать всегда