{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon: купила товар с международной доставкой, теперь ни товар не могу получить, ни деньги вернуть

К сожалению, столкнулась с международной доставкой товаров через Ozon.

Я нашла интересующий товар в ozon 21 мая и написала в службу поддержки - уточнить, подлинный ли это товар. Служба поддержки заверила, что они работают только с продавцами, предлагающими оригинальную продукцию, но можно для дополнительной уверенности оформить заказ, запросить у продавца сертификат подлинности и, если сертификат не устроит, оперативно отменить заказ. Так я и сделала 21 мая - оформила заказ (31069143-0026). Так как это товар из-за рубежа, то необходимо сразу его оплатить. Срок доставки - до 7 июня.

В переписке с продавцом после заказа я запросила сертификат подлинности. Во-первых, продавец отвечал несколько дней, выслал документ на китайском, я перевела и выяснилось, что это счет на заказ продавца в каком-то стороннем магазине на совсем другие товары. Короче, совершенно не имеет отношения к тому, что я заказала. Обратилась к продавцу, написала, что это совсем не то, попросила отменить заказ - 31 мая. С этого момента продавец больше не отвечал.

31 мая написала в службу поддержки, что продавец не смог подтвердить подлинность, и я хочу отменить заказ и вернуть деньги. И ТУТ НАЧАЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! Оказывается, отменить товар с международной доставкой Я НЕ МОГУ.

Сделать это может только продавец по собственному желанию или, отреагировав на мою просьбу. Продавец, как писала выше, уже не отвечает.

Из доступных опций, предложенных тех.поддержкой:

- подождать;

- написать продавцу с просьбой отменить заказ (естественно, продавец не ответил, заказ не отменил),

- собственно, это все возможные варианты.

У меня есть многостраничная переписка со службой поддержки, в которой они "понимают мое негодование", "разделяют мое беспокойство", "сочувствуют сложившейся ситуации", раздают бонусы и баллы, просят ещё подождать, вернуть товар, когда мне его доставят и пр., но ничем не могут помочь сейчас, так как не отвечают за продавца, и не имеют технической возможности отменить заказ . Предлагают решить все вопросы непосредственно с продавцом. После каждого сообщения особенно умиляло: "Мы с радостью вам поможем. Хорошего дня".

В соответствии с Законом о защите прав потребителя 23.1 Озон обязан по требованию о расторжении договора купли-продаже и о возврате средств, сделать и то, и другое. Но во всех возможных средствах связи OZON утверждает, что не несет ответственности за продавцов, которые размещают свои товары на площадке сервиса.

ВАЖНО: сохраняйте скриншоты переписки со службой поддержки, так как последняя постепенно вычищает ваши обращения.

В итоге я:

- написала обращение в Роспотребнадзор,

- направила письмо с уведомлением о доставке в OZON с требованием о расторжении договора купли-продажи по заказу и о возврате средств в полном объеме, это поможет, если придется возвращать деньги через суд.

- естественно, направила тысячу сообщения в службу поддержки озона в чате. Они продолжают мне сочувствовать, просят еще подождать и ничем не помогают.

- направила письмо на [email protected].

Ситуация на данный момент:

- в заказе значится: "К сожалению, продавец не смог доставить товары в обещанную дату, обратитесь к продавцу для уточнения новой даты доставки",

- продавец не отвечает,

- служба поддержки очень сопереживает, шлет идентичные отписки с просьбами еще подождать,

- товара нет,

- деньги не возвращают.

Вывод: остерегайтесь заказов на OZON и берегите нервы.

0
156 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Индира, здравствуйте. Видим, у вас изначально стоит дата с 24 до 30 января. Мы не опаздываем и на таможне посылка не зависала. Сегодня оттуда транспортировали на наш склад для дальнейшей доставки.

Ответить
Развернуть ветку
alexandr kakaeto

Добрый день, Заказ № 87054375-0004 произошло двойное списание средств. Отмену заказа уже произвели через бота, судя по комментариям на местном форуме не факт что вернутся обе транзакции на счёт. Покупали с доставкой в Кыргызстан, оплата шла через Озон Казахстан, прошли две транзакции, одна в $ США вторая в нац.валюте сомах за одну и ту же покупку. Выписку с банка в формате PDF тут загрузить не получается, скажите куда пересласть. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Коллеги из финансового отдела ответили, что оплата по заказу была один раз и деньги уже возвращены. Почему операция оплаты отражается в двух строках и в разной валюте лучше уточнить в банке, так как выписку формирует именно банк-эмитент.

Ответить
Развернуть ветку
153 комментария
Раскрывать всегда