Airbnb отменили бронирование — компенсацию заменили купоном, которым я не могу воспользоваться
Нам отменили бронирование за две недели до поездки. Пообещали вернуть деньги, но сказали в течение двух недель. Пообещали компенсацию смешную 10%, но реально дали вместо компенсации ваучер, которым я не могу воспользоваться.
Свой отпуск я всегда продумываю тщательно и заранее т.к отдыхаем мы большой компанией с детьми и моими родителями.
Апартаменты должны быть большими, чистыми и находиться рядом с пляжем (5-10 мин пешком).
В этом году я купила билеты на самолет, а так же забронировала жильё за 1.5 месяца,т.к ситуация с пандемией не была однозначной, обычно я это делаю за год.
За 2 недели до предполагаемого отпуска мне приходит уведомление, что хозяин апартаментов отменил резервацию, деньги вернуться в полном объеме + 10% компенсации. Срок возврата денег 2 недели! За 2 недели до предполагаемого прилета ни денег ни апартаментов! Как быть людям, которые весь год копили на отдых?
Через 2 суток деньги все же зачислились, но без суммы компенсации. Я написала в поддержку, на что они сказали, что у меня появился купон на сумму 10% от прошлого бронирования и я могу им воспользоваться при следующем бронировании апартаментов на их сайте, но только в течении 30 дней. К сожалению, на сайте airbnb.com на нужные даты ничего подходящего не нашла, жилье подразобрали, а то, что и осталось по заоблачным ценам. В итоге, я осталась даже без компенсации, т.к в ближайшие 30 дней я не буду ничего бронировать через airbnb точно.
Меня возмущает политика airbnb по отношению к своим клиентам. Если бы я отменила резервацию, то потеряла бы всю сумму(т.к правилы отмены были строгие), а хозяин апартаментов всего 10% причем фактически эти деньги получает площадка, а не пострадавшая сторона.
Мне за сутки они так отменили. При этом бронировал заранее, чтобы дешевле было и евро был не такой дорогой. Вернули в рублях. По факту в евро вернули меньше, даже с учетом компенсации. Свинство, одним словом.
Сервис полное Г. Ездили в Пермь на майские, забронировали за 2 недели квартиру, думали хоть тут что порядочное, а нет, как многие и пишут, после даты, когда бронь не отменяется, пишет хозяин и говорит что квартира внезапно на ремонте, предлагает другую. И таких отзывов полно в интернете. На этом первом и последнем разе, использование сия ресурса прекратилось, аж тошно, мировая контора, а сервисы видут как третесортный сайтик по аренде.
Не переживайте, вас ждут курорты краснодарского края.
Это нормальная практика, сервис этот С2С, путем посредничества Air BnB. Так что изешь дешевле будь готов к рискам!
А есть другие сервисы, где дороже? На букинге иначе? Букинг вернёт в двойном размере оплату в случае отмены со стороны хозяина?
Они берут 15% комиссии, для них говно-вопрос предоставить жильё по параметрам не хуже отменённого взяв вопросы доплаты на себя. Но они просто жадные.
Пару раз приезжал в отель с бронью, и там не было мест.
Отвозили на такси в отель более высокой категории.
Не отвезли бы, написал письмо на 2 страницы в HQ, локальный staff бы выпороли.
Так сервис назовите. Через что бронировали? Напрямую?
Но тут напрямую сложно найти. Отели в принципе не походят, т.к. нужны апартаменты. Да и уже давно сложилось, что в отелях напрямую цены выше, чем на букинге и ему подобных.
Напрямую конечно. Зачем мне посредники?)
Обычно в отелях цены дороже, чем через агрегаторов в интернет. Ценник на ресепшене в отеле обычно есть, и я не помню, чтобы я когда-то видел там цены ниже, чем бронировал через всякие букинги и прочие.
Букинг кстати даже купона не даёт. Если отель отменил такую вот бронь да неделю до поездки, то букинг попробует найти что-то похожее, если этого нет, то нет.
владелец же сам настраивает возможности отмены и возврата средств, это не политика площадки
Так что мешает площадки уравнять зеркально ответственность? Поставил 100%, ну так и сам будешь 100% платить, если отменишь.
У меня был случай отмены хостом за 2 дня до заезда, дело наложилось на пропажу письма в ящике mail.ru я узнала об отмене уже под дверью, вот это был стресс, тут я об этом писала https://trip-together.ru/otzyv-ob-airbnb-otmena-bronirovaniya-hozyainom-v-goryachij-sezon/, деньги чудом вернулись за 2 дня, бонус в 10% мне начислили, правда тогда он не сгорал в течении 30 дней, т.к. мы тоже не смогли ничего найти на airbnb
По умолчанию действительно предлагает купон на 10%, но если докопаться до поддержки — компенсируют стоимость до аналогичного жилья, из того что осталось в наличии.
Бронирование было с 20 августа по 4 сентября 2019 года, 15 ночей за €363.77. Хост за несколько недель (24 июля) отменяет бронирование. Автоматом сваливается кредит на €36.38. Пишу в поддержку, что нифига, не вариант.
В итоге, бронируем другое жилье за €618.10 и €179.00 получаем в виде скидки — такой вариант меня в принципе устроил.
Вы знаете, что делать. Удачи!
Так в сообщении и написано, что выдадут купон на 121.91. Или я не туда смотрю?
Купон дали, но его надо использовать в течении месяца, но жилья нет подходящего...
И что? Я забронировала рейс на самолет, срециально выбрала более дорогой, чтобы лететь вечером. Регулярный не чартер. А они взяли и перенесли его на 8 утра! Постоянно так с отдыхом..
И ничего. С рейсом вам положена некислая компенсация. За задержку на 4 часа 400евро по-моему или баксов. Погуглите. За задержку на ночь - размещение в гостинице и обеспечение питанием.
400 евро это если задержка по вине авиакомпании в ЕС, а в России это копейки. И то, если виновата не а/к, а например аэропорт, то нечего не вернут даже через суд.
Если рейс европейской авиакомпании из России в ЕС — тоже считается, кто виноват тут уже не важно. При условии что аэропорт не был закрыт по погоде, например.
В разных странах у airbnb разная политика. В Китае гость может отменять бронирование без штрафов, даже комиссии возвращаются. Тут огромный рынок подобных приложений, и клиентов им терять не хочется
Комментарий удален модератором