{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Никита Белов

Ozon не возвращает деньги за товар после его просроченной доставки и отказа от него

Доброго времени суток!

25 апреля заказал на озоне Mi Band. В сроках доставки было указано 14-16 мая. В указанный срок браслет не доехал, в связи с чем 23 мая техподдержке был задан вопрос — когда ждать? На что был получен ответ — товар задерживается на таможне, обождите и все будет ок.

4 июня отправил запрос на отмену заказа.

8 июня отписался еще раз, был дан ответ в стиле - вашим вопросом занимаются, ждите. После чего отписался еще раз уже 14 числа, с тем же результатом.

В итоге - заказ был сделан 25 апреля, на дворе 17 июня и процесс этот до сих пор не закончился.

Представители Озон, пожалуйста, поспособствуйте в решении ситуации. Насколько я понимаю, возникли проблемы с поставщиком, но не очень понятно почему ваши проблемы с поставщиком стали моими проблемами.

Номер заказа - 52971924-0012
любые скрины предоставлю по требованию.
*Спасибо за внимание.

{ "author_name": "Никита Белов", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon","ozon"], "comments": 11, "likes": 8, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 260257, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Jun 2021 18:11:13 +0300", "is_special": false }
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Никита, добрый день!
В первую очередь просим у вас прощения за то, что заставили ждать так долго.
Мы уже отправили деньги на карту, с которой вы оплачивали заказ, срок зачисления зависит от банка, но в среднем составляет 1-3 дня. Проверить возврат вы можете в личном кабинете, вкладка "Ozon Счёт".
Мы уже меняем процесс работы по заказам с доставкой из-за рубежа и скоро мы сможем работать с подобными заказами эффективнее, в том числе быстрее их отменять. 
В личном кабинете также оставили небольшой бонус за долгое ожидание.

Ответить
9

Неожиданно быстрое решение проблемы. В правильном направлении двигайтесь, Озон. Но было бы совсем здорово, если бы можно было через чат решать :)

Ответить
2

Хах, а как можно получить и отказаться?)
Вообще, Яндекс да, странные ребята , торговали месяц ни с того ни сего большую часть товаров заблокировали ссылаясь на то, что срок годности не заполнен. Срок годности на ручку и ежедневник 😁 ну ок, прописал во всех товарах по 30 лет ,и вот уже 2 недели не могу добиться, чтобы товары снова начали показываться. Это ппц товарищи )) и они динамят, по 15 раз мне пишут, что у меня ошибка так как не заполнен срок годности, тычешь их в то что все заполнено. В итоге неделю они мурыжили снова, вчера отписали что моя проблема передана технарям и срок ответа 3 рабочих дня , а вчера была пятница вечер и только в среду они должны что-то ответить. Предполагаю, что ответа не будет, обращусь и снова получу отписку , что у меня не заполнен срок годности товара 😁 и все по кругу по ходу, как и на той неделе 

Ответить
1

Большое спасибо за оперативный ответ и решение проблемы.

Ответить
0

Погоди. А неустойка? А компенсация за незаконное пользование чужими денежными средствами? Ты думаешь, они твои деньги вместо кредита в банке взяли и без процентов крутанули, покрыв кассовый разрыв, и дофига поменяются, если ты их на бабки за это не выставишь?

Ответить
1

Люди до сих пор не понимают, что заказывают не у ozon а у частных поставщиков, а ozon это только площадка-посредник. Когда уже четко наведут порядок на wilberries  и озон? Чтобы было понятно где чья ответственность. В тех де отзывах неужели тяжело разделить на части: скорость доставки, целостность упаковки, качество товара и тп... зачастую скорость доставки и целостность упаковки это маркетплейс, а сам товар это поставщик

Ответить
0

Добрый день, Роман. По опыту можем сказать, что оставлять 2 и более отзывов к одному товару клиентам порой не удобно. Поэтому каждое сообщение мы просматриваем вручную и, если видим нарушение доставки или самого продавца, помогаем разобраться оперативно

Ответить
0

Тем временем Яндекс Маркет на претензию продавца, что клиент совершил заказ и после получения заказа отменил его получив от Яндекса моментальный возврат денежных средств, ответил сами разбирайтесь, мы не компенсируем ничего. То есть Яндекс создал систему, через которую недобросовестные покупатели совершают кражу денег и совершенно ничего не делает и не решает. Яндекс Маркет очередной раз подтвердил, что он дно. Учитесь у Озона. Вы можете сказать, что тут клиент а там продавец. Яндекс как и с клиентами так и с продавцами на скриптах шлёт подальше со всеми проблемами. Яндекс уже как несколько лет доставляет часть заказов своими силами через одно место и ничего не меняется. 

Ответить
1

Расскажите подробнее, как на Яндексе можно делать?)))

Ответить
0

Милота, прям обнять хочется. Аж воздух затрещал от позитива) 

Ответить
0

А. Надеюсь деньги вернёте.
Б. Брать на Озон "из за границы" это пздц, честно, почему мозг не включает логику, что это банальный дропшип без ответственности?

Ответить
Читать все 11 комментариев
Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

Девять советов для улучшения сна, которые (не)работают у меня
31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Пять практических приёмов, как улучшить читаемость документов
Пошаговый пример переработки таблицы Joey Cherdarchuk, darkhorseanalytics.com
Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Опрос: 38% сотрудников в США на удалёнке регулярно работают в кровати Статьи редакции

При этом 74% опрошенных регулярно испытывают боль или дискомфорт во время работы.

Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Скандалы пивоварни BrewDog приносят её панкам-создателям миллионы: история про дикий маркетинг Статьи редакции

Джеймс Ватт и Мартин Дики ездят на танке по Лондону, продают чучела с бутылками внутри, бесят корпорации своим «агрессивным портером» и благодаря этому привлекают инвесторов и покупателей.

Мартин Дики (слева) и Джеймс Ватт (справа) BrewDog
null