{"id":5097,"title":"\u041f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u043a\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0443 \u0442\u0443\u0440\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443 \u043e\u0442 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=5097&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/274398&hash=37380e26d7e18a53827df77f3494106574fc9389fcbf0d03cb47fab2464f807b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Aleksei Vozhdaev

«Леруа Мерлен» привезли уже использованное кресло

Заказали в указанном магазине новое кресло с доставкой (ввиду эпидемиологической ситуации в Санкт-Петербурге решили воздержаться от личного посещения магазина). Номер заказа — 210653516795.

Доставленное кресло оказалось уже использованным и по очевидным признакам собиралось и разбиралось. Стыки и зазоры уже потертые. Вторичную упаковку товара сделали очень плохо: местами грязное, штрихкоды отклеиваются.

Указанные замечания были озвучены курьеру, на что получен ответ: "Мое дело только привезти товар, подписывайте накладную и разбирайтесь с поставщиком".

После была сразу же направлена заявка на замену привезенного товара или компенсацию потраченных средств.

По итогу получена отписка со ссылкой на Гражданский кодекс.

Вывод: даже при сложной эпидемиологической ситуации и рекомендациям властей оставаться дома пользоваться доставкой товаров из такого магазина как Леруа Мерлен нельзя - обманут, привезут б/у, а потом спокойно отпишутся что вы сами во всем виноваты.

По факту никакого заключения договора розничной купли-продажи не было. Тем более осмотра перед, так как товар был заказан с сайта Леруа Мерлен с доставкой.

Вывод: даже при сложной эпидемиологической ситуации и рекомендациям властей оставаться дома пользоваться доставкой товаров из такого магазина как Леруа Мерлен нельзя - обманут, привезут б/у, а потом спокойно отпишутся что вы сами во всем виноваты.

{ "author_name": "Aleksei Vozhdaev", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043b\u0435\u0440\u0443\u0430\u043c\u0435\u0440\u043b\u0435\u043d"], "comments": 26, "likes": 8, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 260286, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Jun 2021 19:16:01 +0300", "is_special": false }
0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Доставщику главное сдать товар, а дальше хоть трава не расти. Отказаться от получения нельзя что ли?

Ответить
23

Вообще это стандартная ситуация когда к тебе приезжает курьер какой-нибудь транспортной и при попытке вскрыть конверт или коробку начинает вопить, что они не отвечают за содержимое (непонятно за что они вообще тогда отвечают). Потому я в таких случаях стал говорить "ок до свидания тогда". И ни один курьер не отказался от осмотра и не ушел. Ни один. Ни разу.

Ответить
0

Но они так то по факту и не отвечают. Порой они вообще являются отдельной организацией. 

Ответить
3

о круто, так можно все функции передать на аутсорс и никто ни за что не отвечает, так ли? нет не так.

Ответить
0

В данном случае отвечает покупатель. Он принимает товар и вправе от него отказаться же 

Ответить
0

до выдачи ответственность на перевозчике, я ж об этом
ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

Ответить
7

В Библии (или у шумеров еще) написано: Покупатель должен быть осмотрителен.
Не нужно было подписывать накладную.

Ответить
0

да наверное даже еще на петроглифах такое писали)), с тех пор как люди торгуют.
с другой стороны накладная это еще не приемка по качеству так что еще не поздно

Ответить

Неизменный Филипп

5

Автор, вы неправы. Заключение договора купли продажи было, дистанционно, постановление правительства 2463 от 31.12.2020. Второй вопрос. При получении вам давали акт приёма передачи на подпись, время на ознакомление с внешним видом? Мы вам поможем чем сможем тут.

PS я не сотрудник магазина

Ответить
–6

Так вы же сами, вечные нытики, вопите, что вам обязаны вернуть деньги за любой товар в течении 14 дней по любому вашему пуку и чиху. А куда потом, как вы думаете, девается товар, который такой же нытик до вас поменял/вернул через 2 дня после покупки потому, что ему не понравился цвет/аура и другая чушь? Правильно - этот товар снова идёт в продажу. Поэтому нечего вякать даже по этому поводу. Топите да возвраты по любому поводу? Занимаетесь потребительским экстремизмом? Так будьте готовы, что на вашем кресле кто то сидел, а вашей машинкой для стрижки кто то брил ноги. 

Ответить
3

а где ТС сказал, что он по каждому чиху возвращает товар, а? почему вы это ему адресуете, это раз.
второе: товар со вскрытой упаковкой и товар бывший в употреблении это не всегда одно и тоже. продавец должен предупреждать покупателя если товар б/у. 
ну и третье: бывшие в употребление предметы личной гигиены (это я про вашу машинку) не подлежат продаже.

Ответить
–2

продавец должен предупреждать покупателя если товар б/у.

бывшие в употребление предметы личной гигиены (это я про вашу машинку) не подлежат продаже.

Наивный, не могу прям

Ответить

Неизменный

Alexand…
0

Наивный не наивный, но это закон. Если нет информации о том что не новый тариф продавец не имеет право его продать, а покупатель имеет право вернуть. Явно экспертиза покажет что уже использовалось не один день. Если это так конечно.

Ответить
3

а что, разве возврат в течение 7 дней при дистанционной продаже уже отменили? зачем здесь этот пост?

Ответить
2

Надо было или не подписывать накладную или указать там недостатки, и с претензией в магазин. А еще сразу надо было позвонить в контакт-центр

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Претензию в магазин несите, пусть спец приезжает осматривает

Ответить
1

Наклейки могут часто отклеиваться, потому что они такого качества.
Также, вам могли привезти витринный образец.
На фото плохо заметны следы б/у товара.

Ответить

Комментарий удален

0

Верните да и все обратно, если внешний вид и упаковка сохранены. Даже обратную доставку можно заказать. Вообще в леруа сервис на высоте, не надо на них наговаривать. Мне даже 1 плитку из пачки разбитую курьер довозил- сами сказали, что разбита и сами привезли. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Да уж. Это вам не надкушенное яблоко от apple.

Ответить
0

ТС, а где сама "отписка"? что там написали?

Ответить
0

Там был скрин, где они писали что-то в духе «Вы подписали акт приёма товара» или как-то так. Автор удалил, видимо.

Ответить
0

1. Нефиг было подписывать 2. Знакомые и я многократно возвращали товар в Леруа. У меня несколько раз был брак, который можно было принять за то, что это я сломал. Всегда спокойно возвращают или меняют. Леруа в этом плане образцовые. 3. Да, у них есть косяк, что вернувшийся товар опять идёт в продажу. Я так запечатанные шторы неудачно купил. Кто-то их неудачно прогладил.

Ответить
0

Так по зпп вы имеете право вернуть товар даже без объяснения причин, 2 недели даётся, вроде как..

Ответить
0

Было бы интересно сравнить с другими аналогичными товарами и их упаковкой. Вполне возможно, что они все так упакованы, а зазоры объясняются не самым высоким качеством.

Ответить
0

Проверять всегда нужно, прежде чем подписывать. И правила продажи тоже нужно изучать, там черному по белому все понятно.

Ответить
–1

Леруа тут прав.
Может ты рукожоп потом собирал и сломал. Не надо было принимать, че как дите. 
Леруа кста норм магаз по возврату. Никогда не отказывали.

Ответить
Читать все 26 комментариев
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Из-за шума животные уходят из городов и лесов, а у людей он вызывает стресс: как исследователи борются за тишину Статьи редакции

Организация Quiet Parks International открывает «тихие парки» по всему миру, пытается защитить леса от шума, привлечь туристов и инвестиции.

Директор QPI по диким паркам в Азии Лайла Чин-Хуэй Фань Wired
Zoom заплатит пользователям компенсацию по $15-25 из-за обмена данными с Facebook и хакерских атак Статьи редакции

Компания пошла на мировое соглашение после коллективного иска.

«Подрядчики запустили рекламу и ‟потеряли” 350 млн рублей»: почему на digital-рынке врут, косячат и крадут

13 историй о том, какие иллюзии есть у заказчика онлайн-рекламы, когда он поручает маркетологам задачи.

Грущу из-за всего, что осознал
Уверенность Безоса: чем основатель Amazon поражает собеседников Статьи редакции

Перевод издания «Идеономика».

EPA
Для беспилотных грузовиков в России не будут отводить отдельную полосу — «это очень дорого» Статьи редакции

Человек в кабине будет «вмешиваться только в аварийной ситуации».

Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Альфа банк самовольно закрыл зарплатный счет

При трудоустройстве в организацию мне предложили открыл счет для перечисления заработной платы в Альфа Банке. Ну Альфа Банк так Альфа Банк, мне в целом было не принципиально на какой счет приходит зарплата.

null