«Леруа Мерлен» привезли уже использованное кресло
Заказали в указанном магазине новое кресло с доставкой (ввиду эпидемиологической ситуации в Санкт-Петербурге решили воздержаться от личного посещения магазина). Номер заказа — 210653516795.
Доставленное кресло оказалось уже использованным и по очевидным признакам собиралось и разбиралось. Стыки и зазоры уже потертые. Вторичную упаковку товара сделали очень плохо: местами грязное, штрихкоды отклеиваются.
Указанные замечания были озвучены курьеру, на что получен ответ: "Мое дело только привезти товар, подписывайте накладную и разбирайтесь с поставщиком".
После была сразу же направлена заявка на замену привезенного товара или компенсацию потраченных средств.
По итогу получена отписка со ссылкой на Гражданский кодекс.
Вывод: даже при сложной эпидемиологической ситуации и рекомендациям властей оставаться дома пользоваться доставкой товаров из такого магазина как Леруа Мерлен нельзя - обманут, привезут б/у, а потом спокойно отпишутся что вы сами во всем виноваты.
По факту никакого заключения договора розничной купли-продажи не было. Тем более осмотра перед, так как товар был заказан с сайта Леруа Мерлен с доставкой.
Вывод: даже при сложной эпидемиологической ситуации и рекомендациям властей оставаться дома пользоваться доставкой товаров из такого магазина как Леруа Мерлен нельзя - обманут, привезут б/у, а потом спокойно отпишутся что вы сами во всем виноваты.
Доставщику главное сдать товар, а дальше хоть трава не расти. Отказаться от получения нельзя что ли?
Вообще это стандартная ситуация когда к тебе приезжает курьер какой-нибудь транспортной и при попытке вскрыть конверт или коробку начинает вопить, что они не отвечают за содержимое (непонятно за что они вообще тогда отвечают). Потому я в таких случаях стал говорить "ок до свидания тогда". И ни один курьер не отказался от осмотра и не ушел. Ни один. Ни разу.
Но они так то по факту и не отвечают. Порой они вообще являются отдельной организацией.
о круто, так можно все функции передать на аутсорс и никто ни за что не отвечает, так ли? нет не так.
В данном случае отвечает покупатель. Он принимает товар и вправе от него отказаться же
до выдачи ответственность на перевозчике, я ж об этом
ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа
В Библии (или у шумеров еще) написано: Покупатель должен быть осмотрителен.
Не нужно было подписывать накладную.
да наверное даже еще на петроглифах такое писали)), с тех пор как люди торгуют.
с другой стороны накладная это еще не приемка по качеству так что еще не поздно
Автор, вы неправы. Заключение договора купли продажи было, дистанционно, постановление правительства 2463 от 31.12.2020. Второй вопрос. При получении вам давали акт приёма передачи на подпись, время на ознакомление с внешним видом? Мы вам поможем чем сможем тут.
PS я не сотрудник магазина
Так вы же сами, вечные нытики, вопите, что вам обязаны вернуть деньги за любой товар в течении 14 дней по любому вашему пуку и чиху. А куда потом, как вы думаете, девается товар, который такой же нытик до вас поменял/вернул через 2 дня после покупки потому, что ему не понравился цвет/аура и другая чушь? Правильно - этот товар снова идёт в продажу. Поэтому нечего вякать даже по этому поводу. Топите да возвраты по любому поводу? Занимаетесь потребительским экстремизмом? Так будьте готовы, что на вашем кресле кто то сидел, а вашей машинкой для стрижки кто то брил ноги.
а где ТС сказал, что он по каждому чиху возвращает товар, а? почему вы это ему адресуете, это раз.
второе: товар со вскрытой упаковкой и товар бывший в употреблении это не всегда одно и тоже. продавец должен предупреждать покупателя если товар б/у.
ну и третье: бывшие в употребление предметы личной гигиены (это я про вашу машинку) не подлежат продаже.
бывшие в употребление предметы личной гигиены (это я про вашу машинку) не подлежат продаже.
Наивный, не могу прям
Наивный не наивный, но это закон. Если нет информации о том что не новый тариф продавец не имеет право его продать, а покупатель имеет право вернуть. Явно экспертиза покажет что уже использовалось не один день. Если это так конечно.
а что, разве возврат в течение 7 дней при дистанционной продаже уже отменили? зачем здесь этот пост?
Надо было или не подписывать накладную или указать там недостатки, и с претензией в магазин. А еще сразу надо было позвонить в контакт-центр
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Претензию в магазин несите, пусть спец приезжает осматривает
Наклейки могут часто отклеиваться, потому что они такого качества.
Также, вам могли привезти витринный образец.
На фото плохо заметны следы б/у товара.
Комментарий удален модератором
Верните да и все обратно, если внешний вид и упаковка сохранены. Даже обратную доставку можно заказать. Вообще в леруа сервис на высоте, не надо на них наговаривать. Мне даже 1 плитку из пачки разбитую курьер довозил- сами сказали, что разбита и сами привезли.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Да уж. Это вам не надкушенное яблоко от apple.
ТС, а где сама "отписка"? что там написали?
Там был скрин, где они писали что-то в духе «Вы подписали акт приёма товара» или как-то так. Автор удалил, видимо.
Комментарий недоступен
Так по зпп вы имеете право вернуть товар даже без объяснения причин, 2 недели даётся, вроде как..
Было бы интересно сравнить с другими аналогичными товарами и их упаковкой. Вполне возможно, что они все так упакованы, а зазоры объясняются не самым высоким качеством.
Проверять всегда нужно, прежде чем подписывать. И правила продажи тоже нужно изучать, там черному по белому все понятно.
Леруа тут прав.
Может ты рукожоп потом собирал и сломал. Не надо было принимать, че как дите.
Леруа кста норм магаз по возврату. Никогда не отказывали.