{"id":4879,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0443\u0441\u043f\u0435\u0442\u044c, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u0432\u044b \u0447\u0438\u0442\u0430\u0435\u0442\u0435 \u044d\u0442\u0443 \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4879&url=https:\/\/vc.ru\/otpbank\/266952&hash=82572a4a372a00657a2afc359f19a24c0bd24be8cecbd743f0681209c07c9a3a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Aleksei Vozhdaev

«Леруа Мерлен» привезли уже использованное кресло

Заказали в указанном магазине новое кресло с доставкой (ввиду эпидемиологической ситуации в Санкт-Петербурге решили воздержаться от личного посещения магазина). Номер заказа — 210653516795.

Доставленное кресло оказалось уже использованным и по очевидным признакам собиралось и разбиралось. Стыки и зазоры уже потертые. Вторичную упаковку товара сделали очень плохо: местами грязное, штрихкоды отклеиваются.

Указанные замечания были озвучены курьеру, на что получен ответ: "Мое дело только привезти товар, подписывайте накладную и разбирайтесь с поставщиком".

После была сразу же направлена заявка на замену привезенного товара или компенсацию потраченных средств.

По итогу получена отписка со ссылкой на Гражданский кодекс.

Вывод: даже при сложной эпидемиологической ситуации и рекомендациям властей оставаться дома пользоваться доставкой товаров из такого магазина как Леруа Мерлен нельзя - обманут, привезут б/у, а потом спокойно отпишутся что вы сами во всем виноваты.

По факту никакого заключения договора розничной купли-продажи не было. Тем более осмотра перед, так как товар был заказан с сайта Леруа Мерлен с доставкой.

Вывод: даже при сложной эпидемиологической ситуации и рекомендациям властей оставаться дома пользоваться доставкой товаров из такого магазина как Леруа Мерлен нельзя - обманут, привезут б/у, а потом спокойно отпишутся что вы сами во всем виноваты.

{ "author_name": "Aleksei Vozhdaev", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043b\u0435\u0440\u0443\u0430\u043c\u0435\u0440\u043b\u0435\u043d"], "comments": 26, "likes": 8, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 260286, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Jun 2021 19:16:01 +0300", "is_special": false }
0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Доставщику главное сдать товар, а дальше хоть трава не расти. Отказаться от получения нельзя что ли?

Ответить
23

Вообще это стандартная ситуация когда к тебе приезжает курьер какой-нибудь транспортной и при попытке вскрыть конверт или коробку начинает вопить, что они не отвечают за содержимое (непонятно за что они вообще тогда отвечают). Потому я в таких случаях стал говорить "ок до свидания тогда". И ни один курьер не отказался от осмотра и не ушел. Ни один. Ни разу.

Ответить
0

Но они так то по факту и не отвечают. Порой они вообще являются отдельной организацией. 

Ответить
3

о круто, так можно все функции передать на аутсорс и никто ни за что не отвечает, так ли? нет не так.

Ответить
0

В данном случае отвечает покупатель. Он принимает товар и вправе от него отказаться же 

Ответить
0

до выдачи ответственность на перевозчике, я ж об этом
ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

Ответить
7

В Библии (или у шумеров еще) написано: Покупатель должен быть осмотрителен.
Не нужно было подписывать накладную.

Ответить
0

да наверное даже еще на петроглифах такое писали)), с тех пор как люди торгуют.
с другой стороны накладная это еще не приемка по качеству так что еще не поздно

Ответить

Печатный лолипоп

5

Автор, вы неправы. Заключение договора купли продажи было, дистанционно, постановление правительства 2463 от 31.12.2020. Второй вопрос. При получении вам давали акт приёма передачи на подпись, время на ознакомление с внешним видом? Мы вам поможем чем сможем тут.

PS я не сотрудник магазина

Ответить
–6

Так вы же сами, вечные нытики, вопите, что вам обязаны вернуть деньги за любой товар в течении 14 дней по любому вашему пуку и чиху. А куда потом, как вы думаете, девается товар, который такой же нытик до вас поменял/вернул через 2 дня после покупки потому, что ему не понравился цвет/аура и другая чушь? Правильно - этот товар снова идёт в продажу. Поэтому нечего вякать даже по этому поводу. Топите да возвраты по любому поводу? Занимаетесь потребительским экстремизмом? Так будьте готовы, что на вашем кресле кто то сидел, а вашей машинкой для стрижки кто то брил ноги. 

Ответить
3

а где ТС сказал, что он по каждому чиху возвращает товар, а? почему вы это ему адресуете, это раз.
второе: товар со вскрытой упаковкой и товар бывший в употреблении это не всегда одно и тоже. продавец должен предупреждать покупателя если товар б/у. 
ну и третье: бывшие в употребление предметы личной гигиены (это я про вашу машинку) не подлежат продаже.

Ответить
–2

продавец должен предупреждать покупателя если товар б/у.

бывшие в употребление предметы личной гигиены (это я про вашу машинку) не подлежат продаже.

Наивный, не могу прям

Ответить

Печатный лолипоп

Alexand…
0

Наивный не наивный, но это закон. Если нет информации о том что не новый тариф продавец не имеет право его продать, а покупатель имеет право вернуть. Явно экспертиза покажет что уже использовалось не один день. Если это так конечно.

Ответить
3

а что, разве возврат в течение 7 дней при дистанционной продаже уже отменили? зачем здесь этот пост?

Ответить
2

Надо было или не подписывать накладную или указать там недостатки, и с претензией в магазин. А еще сразу надо было позвонить в контакт-центр

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Претензию в магазин несите, пусть спец приезжает осматривает

Ответить
1

Наклейки могут часто отклеиваться, потому что они такого качества.
Также, вам могли привезти витринный образец.
На фото плохо заметны следы б/у товара.

Ответить

Комментарий удален

0

Верните да и все обратно, если внешний вид и упаковка сохранены. Даже обратную доставку можно заказать. Вообще в леруа сервис на высоте, не надо на них наговаривать. Мне даже 1 плитку из пачки разбитую курьер довозил- сами сказали, что разбита и сами привезли. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Да уж. Это вам не надкушенное яблоко от apple.

Ответить
0

ТС, а где сама "отписка"? что там написали?

Ответить
0

Там был скрин, где они писали что-то в духе «Вы подписали акт приёма товара» или как-то так. Автор удалил, видимо.

Ответить
0

1. Нефиг было подписывать 2. Знакомые и я многократно возвращали товар в Леруа. У меня несколько раз был брак, который можно было принять за то, что это я сломал. Всегда спокойно возвращают или меняют. Леруа в этом плане образцовые. 3. Да, у них есть косяк, что вернувшийся товар опять идёт в продажу. Я так запечатанные шторы неудачно купил. Кто-то их неудачно прогладил.

Ответить
0

Так по зпп вы имеете право вернуть товар даже без объяснения причин, 2 недели даётся, вроде как..

Ответить
0

Было бы интересно сравнить с другими аналогичными товарами и их упаковкой. Вполне возможно, что они все так упакованы, а зазоры объясняются не самым высоким качеством.

Ответить
0

Проверять всегда нужно, прежде чем подписывать. И правила продажи тоже нужно изучать, там черному по белому все понятно.

Ответить
–1

Леруа тут прав.
Может ты рукожоп потом собирал и сломал. Не надо было принимать, че как дите. 
Леруа кста норм магаз по возврату. Никогда не отказывали.

Ответить
Читать все 26 комментариев
ЦБ повысил ключевую ставку с 5,5% до 6,5% — это самое резкое повышение с 2014 года Статьи редакции

И четвёртое повышение с начала 2021 года.

Банкомат «Тинькофф» выдал ошибку во время пересчета и перезагрузился, не зачислив деньги

20/07/21 положил в банкомат 100 купюр по 5000 р. (500 т.р.). Во время пересчета написал неисправность и перезагрузился. Деньги не зачислены.

Восточная Техника успешно автоматизирует процессы управления складами на базе решения Columbus-WMS
Можно ли продолжать работать в той же компании после выгорания: история продакт-менеджера Тинькофф

В Тинькофф — 28 000 сотрудников, и у каждого своя история. Кто-то легко справляется с работой, и после всех задач спокойно отключается и идет отдыхать. Другим все может даваться труднее, даже сложно в уйти в отпуск — думает, «как я всё здесь брошу». Мы начинаем серию статей от лица наших сотрудников, которые делятся своим опытом: какие появлялись…

Украина ввела санкции против российского интернет-магазина Wildberries Статьи редакции

Под санкции попала и основательница компании Татьяна Бакальчук.

The Insider и пятерых журналистов включили в список СМИ-иноагентов Статьи редакции

Информация об этом появилась на сайте Минюста.

Как кидают на авито… Половина машины
На конференции «B Word» Илон Маск в очередной раз поменял свою позицию по биткоину

В ходе конференции где также присутствовали Джек Дорси и Кэти Вуд, Маск отметил, что он является владельцем биткойнов не только через баланс Tesla и SpaceX, но и лично владеет биткойнами, эфиром и Dogecoin.

«Тинькофф» открыл центр разработки в Минске Статьи редакции

В команду ищут как студентов техвузов, так и продвинутых разработчиков — но предпочтение будут отдавать кандидатам со знанием английского языка.

«Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов

Онлайн-ритейлер Самокат совместно с Ассоциацией Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов объявляют сбор заявок от инновационных производителей продуктов для участия в «стартап-полке» Самоката. Лучшие продукты попадут в постоянный ассортимент Самоката в раздел «Супермаркет» уже этой осенью.

Сбежал с $80 млн, пообещав построить фермы: история основателя игры Farm Bank, который обманул 130 тысяч человек Статьи редакции

Как Мехмет Айдын, создатель виртуальной фермы, создал схему Понци и обманул тысячи пользователей, вложивших реальные деньги в приложение — в пересказе Rest of World.

Айдын на основанной им ферме Daily Sabah
null