{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Vladimir Voloshin

«Яндекс.Маркет» отменил заказ за 20 минут до доставки

Заказал я, значит, доставку пылесоса (заказ 50887214) с «Яндекс.Маркета». Все отлично, оплатил его, выбрал доставку на 17 июня с 19 до 23.

17-го июня, ближе к 20, приходит уведомление формата "Курьер будет к 20:45!". Ну супер, думаю я, и стал ожидать.

Ближе к 20:20 решил проверить через приложение нахождение курьера, чтобы оценить возможность сгонять в магазин. И каким же было мое удивление, когда увидел плашечку - "Вовка, а твой заказ мы привезем завтра!".

Я сначала подумал это баг, ведь буквально 20 минут назад вы сказали что он приедет и я реально видел его на карте.

Решил позвонить в КЦ Маркета. Ну, в общем, суть в том, что заказ действительно перенесли, причин никто не знает. На мое справедливое - "придумайте что-нибудь, я как бы тут сижу и жду" (например, передайте другому курьеру, их у вас, думаю, множество) - ответ один "завтра, другой день, смена адреса или возврат". Все, никаких попыток решить мой вопрос. Буквально.

Через гнев и ненависть к Маркету, перенес на субботу и попросил доставить строго до 12 часов. Тут тоже все печально - с 9 до 18 или с 13 до скольки-то там. На мое возмущение "это ваша работа решить вопрос" - ответ один "завтра, другой день, смена адреса или возврат".

В общем, Яндекс, тут такое дело, что если до 12 часов в субботу этот великолепный пылесос не будет у меня дома, я отменяю подписку на Плюс, удаляю все ваши чертовы приложения и перейду в Мэйл. Они, уверен, будут рады видеть меня в лице клиентов. А чтобы ваши менеджеры убедились, что потеряют вполне себе неплохо клиента, ниже скрины.

В субботу, если пылесоса не будет, я в комментариях тут наглядно покажу процесс отмены и удаления вашего барахла.

С любовью, Володька.

P.S. Неудобства, которые нанес Яндекс, был оценен промокодом на 200 рублей, кстати.

{ "author_name": "Vladimir Voloshin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 26, "likes": 14, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 260399, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Jun 2021 09:27:40 +0300", "is_special": false }
0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Пылесосошантаж!

Ответить
5

яндекс худшая площадка
4 из 5 заказов доставили не в назначенную дату, один заказ вообще задержали более чем на 3 дня
постоянно кормили купонами по 200 рублей

Ответить
7

Так там ещё не просто купон, а купон действующий при условии, что вы закажете на какую-то минимальную сумму. Вроде 2000 рублей - сейчас точно не помню. Да ещё и с каким-то смешным сроком действия. "Простите, что облажались, дайте нам шанс облажаться ещё раз, только поторопитесь" 😅

Ответить
1

Делаем выводы

Ответить

Уголовный кавалер

MEGAtraXXXer666
7

Какие выводы? Вас почитаешь - так все конторы говно и ничем пользоваться нельзя. Назовите хотя бы пару крупных компаний, занимающихся B2C, которые не обосрали на vc или других подобных площадках.

Каким, например, сотовым оператором пользоваться? На vc куча нытья про абсолютно все.

Ответить
0

таких нет. у всех фейлы есть. вопрос в количестве.

Ответить

Уголовный

Сергей
2

Чем больше компания, тем больше говна на неё льётся от клиентов. Корреляция прямая

Ответить
0

Я не могу сказать точно, так как не отслеживаю статьи с жалобами. Но по моему опыту чтения VC, другие конторы (WB, Ozon) ругают в основном продавцы, а вот Яндекс - покупатели.

Ответить
–3

Владимир, здравствуйте! Я из команды Маркета.

Простите, что не привезли покупку вовремя.

Актуальную информацию о маршруте и интервале можно будет увидеть на карте завтра, когда курьер заберёт посылку со склада. 

Отправил вам купон на скидку, он уже на почте из заказа. Пишите мне в личные сообщения, если нужна помощь, подскажу. 

Ответить
4

Серьезно? Да это же уже мелкий терроризм, а Вы уважаемый Яндекс наверное слышали, что с террориста нельзя договариваться )) Верните клиенту деньги - пусть едет в МВИДЕО. После Мвидео он заново полюбит Яндекс ))))

Ответить
2

Ну, яндекс может себе позволить террорзироаать? Или завтра доставка или никогда? В чем мы с ним друг от друга отличаемся?) Клин клином вышибают, да вот только я пылесос куплю в другом месте, а ещё еду и такси.

Ответить
0

Вы как тот специалист КЦ? Ещё раз, интервал мне нужен один - любое время ДО 12 часов.

Ответить
0

Ну что там с пылесосом??? Доставили таки??? Уже время вышло вроде.

Ответить
0

Ах, да, аж в 9 утра!!!

Ответить
4

Вот это вы их напугали)))

Ответить

Относительный Гоша

Vladimir
0

Один вопрос (не защищаю никого, а спрашиваю из-за незнания), а там можно выбирать интервалы доставки? Я просто никогда там не покупал поэтому не знаю.

Ответить
0

Вообще да, мне вчера предлагали разные, но все они были неудобными

Ответить
1

Мб в столицах есть что то такое. Но при 2-3 ежемесячных покупках на Ямаркет, я видела интервал времени при доставке только один раз. Провинция Усть-Зажопинск. Но в этот единственный раз никто не приехал в указанный промежуток времени, а то, что заказ был перенесен на следующий день и в неудобное для меня время - так видимо в сервисе эта функция существует наотъ36ись. 

Ответить

Относительный

Vladimir
0

Просто если при доставке у них прям есть конкретные интервалы, то надо дрючить их за это. А если нету (например исключительно 9-18), то они не обязаны учитываять пожелания. Я просто правда не брал поэтому не знаю. Если есть тогда мучайте их. Они обязаны по закону в установленный срок доставки доставить товар.

Ответить
1

Я выбирал с 19 до 23)

Ответить
0

Мало ли, что указано. Скорей всего, в каком-нибудь пункте договора указано "что при возможности". А уж найти причину, почему курьер не приехал всегда можно (сломалась машина, пробки, попал в милицию) 

Ответить
1

Попал в милицию это прям про Яндекс.Курьеров)))

Ответить
0

А неустойка за предоплаченный недоставленный товар?

Ответить
1

Яндекс следующий за временем и GPS данными курьера

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В Москве нет пунктуальных сервисов доставки. А яндекс так тем более дно. Как то планшет  покупал, написанно доставка завтра. Привезли через неделю.

Ответить
Читать все 26 комментариев
Как мы решили комплексные проблемы склада Lamoda всего одним приложением

Мы расскажем, зачем разработчики добивались максимально быстрого отклика приложения и чем заменили отвлекающие визуальные оповещения. А также почему мы планируем сделать систему полностью автономной и работающей оффлайн, несмотря на то, что на складе сотни роутеров.

Склад Lamoda
Пепельница почти за $3000 и коробок спичек за $435: Good Art HLYWD продаёт очень дорогие аксессуары — и их покупают Статьи редакции

Джош Уорнер создаёт всю продукцию вручную, устанавливает высокие цены и уверен, что «зажигалка за тысячу долларов — абсурд, но радость от её роскоши — то, чем можно наслаждаться».

Джош Уорнер на своём производстве The Hundreds
Сколько зарабатывает среднестатистический инвестор и есть ли способ не стать «середнячком»

Недавнее исследование JP Morgan AM, опубликованное в выпуске квартального гида по рынкам, показало, что среднестатистический инвестор в США за последние 20 лет зарабатывал не более 2,9% годовых.

Презентация нового сервиса Creative Russia Map и дискуссия о креативном предпринимательстве
Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за июль, где много красоты от героев будущего времени

Всем привет! Это юбилейный, 10 дайджест о том, что важного и интересного происходит в мире стилей и сайтов digital-компаний. Сегодняшний выпуск за июль. За клавиатурой и редактором статей на vc.ru я, Вадим Орлов, основатель Embacy.

В приложении «Яндекс» для iOS появилась умная клавиатура

Вот что она умеет.

Я искал удобный способ записывать тренировки, а в итоге создал SaaS для тренеров

В статье расскажу о проблемах с мотивацией для тренировок, какие бизнес-модели мы пробовали и зачем мы идем в Испанию. В конце статьи приятный бонус для читателей VC.ru.

Маркетинг-абьюзер: токсичные отношения

Чем раньше вы распознаете рекламного абьюзера, тем лучше для вас! И жизнь будет спокойнее, и морально восстанавливаться после таких взаимодействий не придется.

От SymbianOS до Android: как менялись доли мобильных ОС на рынке смартфонов с 2007 по 2021 годы Статьи редакции
Как сделать рекламу у блогеров, которая точно достигнет цели?
null