Приёмная
Stepan Shishkin

Ozon вторую неделю не дает вывезти товар со склада Хоругвино_рфц

Пишу обращение от безысходности. Уже 2 недели пытаемся вывезти неликвидный сток со склада Ozon.

Сначала думали, что какая-то ошибка в клиенте Озона. Пересоздали заявку — все равно не дает никаких временных слотов. Писала в поддержку... Ответ всегда одинаковый: "Извиняемся за причиненные неудобства, склады очень загружены, проверяйте почаще .

Дали телефон склада — там не отвечают.

Склад Хоругвино_рфц. Номер заявки 4084. Может тут нас услышат. Уже плата за размещение съедает всю маржу. Надеемся, что хоть тут нас услышат!

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Лев Щенин

Отличная статья!
Нужно занести её в "закладки" и отправлять всем продавцам курсов
"Как начать продавать на OZON ?"

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Если не пользоваться FBO, то, в общем то, неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шабалин

Подавляющее большинство поставщиков FBS не могут работать на уровне МП (сроки и качество), так что FBO нужен и потребителям и самому МП, иначе можно превратиться в доску объявлений.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Ну тут уж сам решаешь: ты зарабатываешь или на тебе

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

а мне доставить заказ, который находится у курьера не могут три дня

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Степан, добрый день! Я из Ozon Marketplace. 

Подскажите название вашего магазина на Ozon и номер обращения в поддержку — проверим, что пошло не так

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Склад Хоругвино_рфц. Номер заявки 4084.
Автор сразу указал все пароли, адреса и явки.
Что непонятно?

Ответить
Развернуть ветку
The Cat

Чекните ниже ответ , оп, автор указал неверную информацию, а вы немного обделались в своём комментарии. Вытирайте теперича

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Shishkin
Автор

Здравствуйте, Дмитрий!

Название магазина Allegrini
Обращение #12496705

Буду рад обратной связи

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рябинин

Плюсую.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шабалин

ОЗОН! давно бы подключили отправку возвратов через ТК или на кросс-док.
А то как лояльность к клиентам, то все прекрасно работает, скоро уже самих продавцов обяжете наверное выезжать за возвратом.
Продавцов наверное тоже прощаете если они просрочат поставку? Да? Нет.
Ну и не начисляйте за хранение, если не можете выдать груз.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Протасов

Ха, 2 недели. 
Здесь где-то был пост, что год не могут вывезти

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null