Заказанного товара не оказалось в постамате «Яндекс.Маркета»
Сделал заказ с детским питанием, по срокам «Яндекс» обещал на следующий день доставить мой заказ в постамат. На следующий день пришло смс с кодом для открытия ячейки, адресом постамата и самое главное — что мой заказ уже там ждёт.
После работы направился за заказом,но после ввода кода и открытия ячейки я увидел пустую ячейку а заказ перешёл в статус доставлено.
Сразу же набрал службу поддержки и объяснил ситуацию,где мне сказали сфотографировать ячейку и написать в приложении о проблеме что я и сделал.На следующий день мне пришёл ответ
"Здравствуйте, Александр!
Простите, что так подвели. Уже ищем заказ.
Так как внутреннее расследование может потребовать времени, срок решения может занять до 3 недель.
Просим вас ожидать."
Что за расследование до трёх недель? Если нужно просто посмотреть камеру постамата,что заказа не было в ячейке (я его не забирал) и сделать возврат средств или если заказ нашёлся доставить. Вчера писал в чат поддержки, сегодня уже не отвечают.
Сходить в супермаркет? Нет.
Заказать в интернете, что-бы сэкономить сорок рублей? Да.
И поделом
Комментарий недоступен
Ну хотите и хотдите по супермаркетам, кто вам мешает?! А как на счёт людей с ограниченными возможностями? А как на счёт экономии не 40-ка рублей, а времени? Если вспомним времена, когда доставки не было, то не забудьте про времена когда и пандусов не было, туалетов для инвалидов не было. Доставка сейчас это не роскошь, а необходимость экономящая не деньги, а время.
Не 40 , больше намног
Комментарий удален модератором
Яндекс факапит во всем....
Зарёкся в почтамты что то заказывать. Либо доставка в пункт выдачи, где человек выдаёт, либо курьером домой.
Комментарий недоступен
а неустойку выплатите после разбирательства?
Купон дадут. на 2% скидку (за счет продавца)
Отменили заказ,жду возврата денег.А скидка на товар уже закончилась.Зря потраченное время и деньги,хоть их и вернут через какое-то время.Проще не связываться больше с Яндекс маркетом!!!
Первый раз заказал с доставкой в постамат.Как так вообще получается что заказ никто не положил а от вас сообщение,приходи и забирай?
Это не первый раз, и даже не второй
Де**** сервис, не советую им пользоваться, этот Яндекс уже всех за****л)))
А транспортная компания, в какие сроки должна отвечать? В течении месяца? И, назовите уже, что за транспортная компания облажалась.
Уважаемый Яндекс! Аналогичная история с заказом 53524331. У вас было оставлено уже 4 обращения в службе поддержки от 06.07.2021, от 08.07.2021, от 09.07.2021, от 02.07.2021. Информации до сих пор никакой нет. Что нужно сделать, чтобы вернуть деньги за заказ, который не поступил?
Может вызвать полицию стоило или написать заявление о краже? До 2500 не уголовка, а свыше уже да, но всё равно. Тем более им дадут доступ к камерам, которые явно не хранят долго записи, а пока есть возможность посмотреть пока не стёрли.
Так какая кража,если ячейка была закрыта а это не моя собственность,в неё просто не положили ничего.
Вы правы, это не кража, а мошенничество.
это лукбокс, кек