Заказанного товара не оказалось в постамате «Яндекс.Маркета»

Сделал заказ с детским питанием, по срокам «Яндекс» обещал на следующий день доставить мой заказ в постамат. На следующий день пришло смс с кодом для открытия ячейки, адресом постамата и самое главное — что мой заказ уже там ждёт.

После работы направился за заказом,но после ввода кода и открытия ячейки я увидел пустую ячейку а заказ перешёл в статус доставлено.

Сразу же набрал службу поддержки и объяснил ситуацию,где мне сказали сфотографировать ячейку и написать в приложении о проблеме что я и сделал.На следующий день мне пришёл ответ

"Здравствуйте, Александр!

Простите, что так подвели. Уже ищем заказ.

Так как внутреннее расследование может потребовать времени, срок решения может занять до 3 недель.

Просим вас ожидать."

Что за расследование до трёх недель? Если нужно просто посмотреть камеру постамата,что заказа не было в ячейке (я его не забирал) и сделать возврат средств или если заказ нашёлся доставить. Вчера писал в чат поддержки, сегодня уже не отвечают.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Василий Израилевич Мусагалиев

Сходить в супермаркет? Нет.
Заказать в интернете, что-бы сэкономить сорок рублей? Да. 
И поделом

Ответить
Развернуть ветку
Для закладок

Верни детское питание, вор

Ответить
Развернуть ветку
Елена Беребердина

Ну хотите и хотдите по супермаркетам, кто вам мешает?! А как на счёт людей с ограниченными возможностями? А как на счёт экономии не 40-ка рублей, а времени? Если вспомним времена, когда доставки не было, то не забудьте про времена когда и пандусов не было, туалетов для инвалидов не было. Доставка сейчас это не роскошь, а необходимость экономящая не деньги, а время. 

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Не 40 , больше намног

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Странный калькулятор

Яндекс факапит во всем....

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Попов

Зарёкся в почтамты что то заказывать. Либо доставка в пункт выдачи, где человек выдаёт, либо курьером домой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антонов

а неустойку выплатите после разбирательства?

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

Купон дадут. на 2% скидку (за счет продавца)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кухорчук
Автор

Отменили заказ,жду возврата денег.А скидка на товар уже закончилась.Зря потраченное время и деньги,хоть их и вернут через какое-то время.Проще не связываться больше с Яндекс маркетом!!!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кухорчук
Автор

Первый раз заказал с доставкой в постамат.Как так вообще получается что заказ никто не положил а от вас сообщение,приходи и  забирай?

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

Это не первый раз, и даже не второй

Ответить
Развернуть ветку
Marshall

Де**** сервис, не советую им пользоваться, этот Яндекс уже всех за****л)))

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

А транспортная компания, в какие сроки должна отвечать? В течении месяца? И, назовите уже, что за транспортная компания облажалась.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Александрович

Уважаемый Яндекс! Аналогичная история с заказом 53524331. У вас было оставлено уже 4 обращения в службе поддержки от 06.07.2021, от 08.07.2021, от 09.07.2021, от 02.07.2021. Информации до сих пор никакой нет. Что нужно сделать, чтобы вернуть деньги за заказ, который не поступил? 

Ответить
Развернуть ветку
Немой бинокль

Может вызвать полицию стоило или написать заявление о краже? До 2500 не уголовка, а свыше уже да, но всё равно. Тем более им дадут доступ к камерам, которые явно не хранят долго записи, а пока есть возможность посмотреть пока не стёрли.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кухорчук
Автор

Так какая кража,если ячейка была закрыта а это не моя собственность,в неё просто не положили ничего.

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

Вы правы, это не кража, а мошенничество.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Петров

это лукбокс, кек

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null