{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Сотрудник «Сбербанка» авторизовался в моём аккаунте — это было сделано без моего согласия

Настоящий сотрудник настоящего Сбербанка.

Привет. Недавно я купил дом в ипотеку через «Домклик». На этапе сделки произошло кое-что странное — менеджер Сбербанка со своего компьютера авторизовалась в моем аккаунте в «Домклике», чтобы написать самой себе хороший отзыв.

У меня была электронная регистрация сделки — в ходе нее мне приходит несколько СМС с кодами, которые надо продиктовать менеджеру.

Когда все было сделано, она «под шумок» стала авторизовываться в моем аккаунте в Домклике — отправила мне еще один код на подтверждение смены пароля.

2 кода, которые нужны для дела, и запрос на смену моего пароля заодно

Я собирал документы в сумку, не обратил на это внимание, и продиктовал код. Через пару минут я заглянул к ней в экран и увидел, что она шарится по моей учетной записи.

Я спросил, что происходит, — ступор на пару секунд, нервное хихиканье, переглядывание с другой сотрудницей. Затем: «А это мы сейчас будем заполнять небольшую анкету о том, как прошла сделка, а потом вы просто смените пароль».

Видимо, по выражению моего лица она поняла, что я об этой затее думаю, поэтому никакую анкету «мы» заполнять не стали. Она спешно вышла из моего аккаунта и пробормотала что-то в духе: «В общем, вам там анкета придет, заполните, если захотите».

Дорогой Домклик. Ваша сотрудница воспользовалась моей невнимательностью и получила доступ к моей учетной записи, чтобы использовать ее в своих корыстных целях. По сути, украла. Она не предупреждала меня, что зайдет в мой аккаунт. Не спрашивала разрешения. Не предлагала вместе с ней заполнить анкету. Не говорила, что это она такое делает, зачем надо диктовать еще один код (как было с двумя предыдущими).

Мне кажется, что это ну совсем, чуточку неправильно. Сервис у вас удобный, и я был почти всем доволен на протяжении работы с ним, но завершение меня просто убило.

Офис: Краснодар, ул. Красная 176/4.

Менеджер: Кукарина Вероника.

Донесите до нее и до директора этого офиса, что так делать не стоит. И до остальных сотрудников на всякий случай. Ладно у меня увели аккаунт, чтобы оставить отзыв, а кто-то ведь додумается деньги с карты украсть у наивной бабушки.

Мораль — будьте предельно внимательны, когда общаетесь с менеджерами Сбера, смотрите, какие коды они просят продиктовать, следите за тем, что они делают.

Ну и раз уж я жалуюсь на Домклик, вот еще забавный факт. Там есть услуга «Юридическая проверка»: юристы Сбербанка проверяют документы, благонадежность продавца и всякое такое. Услуга необязательная, ее просто можно оплатить для дополнительной подстраховки.

Когда я отказался ей воспользоваться, менеджер по телефону сказала, что я не смогу провести сделку и купить дом без нее. Что как бы явная брехня, это опциональная услуга.

Потом мне позвонил другой менеджер и сказал, что купить дом то я смогу, но нарушу закон, ведь у меня не будет документа о том, что я добросовестный покупатель. Что как бы тоже брехня.

И только при дальнейшем общении оказалось, что и закон я не нарушаю (вот это поворот), просто если прошлый владелец отсудит у меня дом, то я не смогу доказать в суде свою добросовестность и получить компенсацию от государства. Мне кажется, что это тоже брехня, и доказать добросовестность можно и без платной услуги Домклика, но тут не уверен ¯\_(ツ)_/¯

Брехня от менеджеров в попытке впарить услугу для меня не выглядит чем-то критичным и стоящим интернет-срача, но раз я уже здесь, то решил упомянуть и об этом. Не верьте «продаванам», они немного теряют связь с реальностью.

0
354 комментария
Написать комментарий...
x_ olyak

Не соглашусь с комментаторами, как бывший сотрудник зелёного банка. Дрючат ещё как, все проверяется, прослушивается. Выездные сотрудники отслеживаются по геолокации, потом записи звонков прослушивают и говорят что сказал не так, но в том смысле что все должно быть ровно. Я вам так скажу - то, что сделала эта девочка, это 1) 💯 увольнение, причем возможно по статье. 2) так называемые "заслушивания" с верхом руководства. Никому не советую оказаться быть прослушанным вообще, тем более будучи уволенным. Могут заслушивать по 6 часов, хотя ты уволен и разьедать тебя по костям за клиентский сервис. Сбер жёстко ужесточил все процедуры, мы сейчас даже не просим код продиктовать, а просим самим его ввести.

Сбер та ещё дрянь, но такое - просто вопиющее поведение не только сотрудника, а всего отдела, и слово вам даю, головы полетят у всех и причем увольнением не отделаются.

Сбер может навязывать продукты, что-то недоговаривать, но влезть в персоналку это кабздец, простите за выражение

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Ой да прям. В СПб я до сих пор вижу, как работники просят у немолодых людей телефон, чтобы поставить сбер. А это и есть персоналка, даже похлеще сберовского кабинета.

Ответить
Развернуть ветку
x_ olyak

Конечно есть исключения, Добрый вечер)
Если приходит человек, по опыту могу сказать вот например старше 35, или 40, то спокойно можно взять телефон и не терять время. Потому что люди не знают как все сделать правильно, и быстро, потому сотрудники инициируют. И не забывайте, что я сказала что везде камера и прослушка, и если сотрудник следует что-то лишнее, то будет а-та-та

Ответить
Развернуть ветку
Маша

люди 35+ уже старые маразматики, которые не способны сами поставить себе очередное приложение? как же они вообще своими смартфонами пользуются, бедненькие)))))))))

Ответить
Развернуть ветку
x_ olyak

Да речь ведь о том, что человек не понимает, да и не должен как все сделать, потому что это обязанность сотрудника)

Вспомните, например, маму. Говорите ей, например заходи в маркет, качай приложение, заходи и номер карты вбей, там 6 цифр код, короче давай, справишься. Она вас не просит помочь?) Не говорит сделай, мне, пожалуйста?) Я уже раз 5 написала что никто насильно телефон не берет, помощь предлагается. Прямо же написала скрипт как работает предложение с помощью. Если человек говорит я сам, то у него под дулом пистолета не отжимается телефон, вы сами то хоть подумали немного...

Ответить
Развернуть ветку
Маша

ой, вот не надо, ладно? я написала несколько примеров, когда ТРЕБОВАЛИ дать телефон, когда не давали карту, пока не дадут телефон поставить приложение. вы так тут распинаетесь, будто никто в сбере никогда не был и не знает какой там треш творится. реальное положение вещей слишком далеко от ваших скриптов.

Ответить
Развернуть ветку
x_ olyak

Я знаю как наши ребята работают, например, в нашем офисе и как должны работать) сама таким консультантом не была Слава богу

Ответить
Развернуть ветку
Маша

путаетесь в показаниях "наши ребята в нашем офисе" и "я не работаю в сбере"

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Мне вот очень интересно как в случае если предлагают помочь (или требуют телефон тут уже не важно) сотруднику этот телефон дают и просят поставить приложение. Вот только телефон либо экзотика (Ubuntu Touch, Symbian, Аврора) либо с андроидом да - но с кастомной прошивкой которую сберовское четко детектит как не родную.
Как будут ставить и как будут объяснять почему поставить нормально - не могут?  (У Авроры если что нет эмулятора андроида как у предка Sailfish, зато она в списке Российского ПО -:)).

Ответить
Развернуть ветку
351 комментарий
Раскрывать всегда