{"id":6525,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0431\u044f \u0447\u0443\u0432\u0441\u0442\u0432\u0443\u0435\u0442 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 vc.ru","url":"\/redirect?component=advertising&id=6525&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/292716-yandeks-vyhodit-iz-spyachki-alibaba-portit-nastroenie&placeBit=1&hash=7519bee6efc23ae5d635bf3098f678add4979d572b9f05b21135900c9688d27b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Павел Молянов

Сотрудник «Сбербанка» авторизовался в моём аккаунте — это было сделано без моего согласия

Настоящий сотрудник настоящего Сбербанка.

Привет. Недавно я купил дом в ипотеку через «Домклик». На этапе сделки произошло кое-что странное — менеджер Сбербанка со своего компьютера авторизовалась в моем аккаунте в «Домклике», чтобы написать самой себе хороший отзыв.

У меня была электронная регистрация сделки — в ходе нее мне приходит несколько СМС с кодами, которые надо продиктовать менеджеру.

Когда все было сделано, она «под шумок» стала авторизовываться в моем аккаунте в Домклике — отправила мне еще один код на подтверждение смены пароля.

2 кода, которые нужны для дела, и запрос на смену моего пароля заодно

Я собирал документы в сумку, не обратил на это внимание, и продиктовал код. Через пару минут я заглянул к ней в экран и увидел, что она шарится по моей учетной записи.

Я спросил, что происходит, — ступор на пару секунд, нервное хихиканье, переглядывание с другой сотрудницей. Затем: «А это мы сейчас будем заполнять небольшую анкету о том, как прошла сделка, а потом вы просто смените пароль».

Видимо, по выражению моего лица она поняла, что я об этой затее думаю, поэтому никакую анкету «мы» заполнять не стали. Она спешно вышла из моего аккаунта и пробормотала что-то в духе: «В общем, вам там анкета придет, заполните, если захотите».

Дорогой Домклик. Ваша сотрудница воспользовалась моей невнимательностью и получила доступ к моей учетной записи, чтобы использовать ее в своих корыстных целях. По сути, украла. Она не предупреждала меня, что зайдет в мой аккаунт. Не спрашивала разрешения. Не предлагала вместе с ней заполнить анкету. Не говорила, что это она такое делает, зачем надо диктовать еще один код (как было с двумя предыдущими).

Мне кажется, что это ну совсем, чуточку неправильно. Сервис у вас удобный, и я был почти всем доволен на протяжении работы с ним, но завершение меня просто убило.

Офис: Краснодар, ул. Красная 176/4.

Менеджер: Кукарина Вероника.

Донесите до нее и до директора этого офиса, что так делать не стоит. И до остальных сотрудников на всякий случай. Ладно у меня увели аккаунт, чтобы оставить отзыв, а кто-то ведь додумается деньги с карты украсть у наивной бабушки.

Мораль — будьте предельно внимательны, когда общаетесь с менеджерами Сбера, смотрите, какие коды они просят продиктовать, следите за тем, что они делают.

Ну и раз уж я жалуюсь на Домклик, вот еще забавный факт. Там есть услуга «Юридическая проверка»: юристы Сбербанка проверяют документы, благонадежность продавца и всякое такое. Услуга необязательная, ее просто можно оплатить для дополнительной подстраховки.

Когда я отказался ей воспользоваться, менеджер по телефону сказала, что я не смогу провести сделку и купить дом без нее. Что как бы явная брехня, это опциональная услуга.

Потом мне позвонил другой менеджер и сказал, что купить дом то я смогу, но нарушу закон, ведь у меня не будет документа о том, что я добросовестный покупатель. Что как бы тоже брехня.

И только при дальнейшем общении оказалось, что и закон я не нарушаю (вот это поворот), просто если прошлый владелец отсудит у меня дом, то я не смогу доказать в суде свою добросовестность и получить компенсацию от государства. Мне кажется, что это тоже брехня, и доказать добросовестность можно и без платной услуги Домклика, но тут не уверен ¯\_(ツ)_/¯

Брехня от менеджеров в попытке впарить услугу для меня не выглядит чем-то критичным и стоящим интернет-срача, но раз я уже здесь, то решил упомянуть и об этом. Не верьте «продаванам», они немного теряют связь с реальностью.

{ "author_name": "Павел Молянов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 348, "likes": 410, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 260517, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Jun 2021 13:14:48 +0300", "is_special": false }
0
348 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Женский пришелец

СБЕР: А почему вы заглядывали в ее экран? ) ред.

206

Доверяй но проверяй! Особенно Сбер! Там мошенники на 90%! Начиная с головы!

2

Ну не знаю, мне кажется, что с безопасностью у Сбера все в полном порядке. Постоянно звонят специалисты по безопасности, предупреждают о мошеннических действиях. На прошлой неделе предупредили о подозрительном переводе с моего счета, но мы вовремя среагировали. Зафиксировали информацию, и с помощью ближайшего банкомата я сделал перевод всей суммы на резервный счёт, чтобы защитить свои деньги. Единственный минус, долго возвращают деньги обратно на счёт, но оно и понятно, мошенников много развелось, специалистов банка не хватает. Буду ждать. 

72

Да, резервные счета - это здорово у них придумано. Уже многим помогло. Могут же, если захотят. Самое главное, что реагируют даже на операции по карте, которой у тебя нет! Вот ведь, как далеко шагнула кибербезопасность!

14

Надеюсь, все прочитавшие ваш коммент поймут что это ирония...

4

Ну я полагаю, что это очевидно для любого человека с интеллектом. А остальным в любом случае ничего не поможет.

1

Ага, именно у Сбера безопасность. Открыли матери счёт. До этого вообще не пользовались картой. Счёт открыли только для оформления пенсии. На следующей день звонили мошенники и пытались развести. Обращались по имени. Называли номер карты. Что интересно, так мобильному номеру, который привязали к сберу, всего неделя.

1

У меня так с альфа банк тоже. только получил сижу на толчке звонят помошнички )

0

Ахах

1

Там можно ускорить перевод если сразу оплатить комиссию за перевод 

0

Не дождёшься!!!!!! Это счёт мошенников!!!! Звонят говорят от имени служб безопасности, ФСБ, мвд, дают свой номер счета до востребования и все! Денег не догонишь ! Ты сам им переведёшь, а они быстро снимут! Уже много примеров этой мошеннической схемы!

–1

Там выше уже ответили что хорошо бы все поняли что это ирония) Вот вы например не поняли)

0

Потому что в этом нет никакого нарушения.
А вот то что работник «светит» экран-нарушение. Я за такое штрафовала своих.
А за просьбу сообщить код-увольняла сразу.

Вся ситуация-Позорище и губительна для репутации банка.
Впрочем, сбер и репутация находятся в разных вселенных)

4

Ну с другой стороны, чем больше люди выносят на общее обозрение, то и мир лучше становиться со временем, не?

3

Экран смазливый, вот и заглянул. Мужчина Всё-же. 

2

Комментарий удален

Отзыв сам себя не оставит.

83

Ну ничего, я ей отзыв оставил в итоге, она своего добилась =)

195

Позитивный?)))

10

Весь офис смеялся. Особенно служба безопасности)

19

Одним словом -  Краснодар. Так и норовят везде наебать.

9

Ну да, сбербанк такой исключительно в краснодаре. В остальных городах он совсем другой. Они даже СССР вклады вернули всем и везде, кроме Краснодара))

16

В Москве все так же. 

0

И? Теперь ты герой?

–69

Вероника, перелогиньтесь ;)

20

Вероятно, содержание отзыва было не таким, как бы ей хотелось. На самом деле такая хамоватость просто бесит, так что понимаю вас.

1

В Народном рейтинге Банки надо было написать отзыв с оценкой

0

Похожая ситуация на днях в Екатеринбурге. В конце оформления карты попросила дать ей в руки телефон.
Спросил зачем - сказала, чтобы оставить себе отзыв или что-то в этом духе. Телефон не дал. Попросила оставить отзыв, если позвонит контроль качества. Там, видимо, у рядовых сотрудников жизнь сильно зависит от отзывов, самые продвинутые научились их делать себе сами.

10

Позвонили со Сбера, сказали, что будут разбираться с сотрудниками. По итогу со мной свяжутся, расскажут, что получилось.

78

Скажут что разобрались)

80

Позвонил руководитель офиса, извинился, сказал, что менеджера накажут.

31

Бонус с вашей сделки не выдадут.

18

Я надеюсь, что хоть объяснят, что так поступать больше не надо

17

Просто скажут сотруднику, чтобы так не палилась. Ай-ай-ай.
А Вам отпишутся: Проведена внутренняя проверка, сотрудник привлечён к дисциплинарной ответственности....

Вот и весь Ералаш.

72
Дипломатический динозавр

Не факт. Я не знаю как в сбербанке, но у нас в гос.органе когда жалобы подтверждались, либо дисциплинарную ответственность применяли, а если что то серьёзное, то предлагали уходи по собственному или будет служебная проверка по результатам которой расторгнут служебный контракт по отрицательным мотивам. Ну если нарушения не было, то и не накажут конечно. А так реально наказывают. ред.

5

В сбере тож самое. Причем даже не обязательно косячить, чтоб так сказали)

3

Потверждаю.

2

Если верно понял суть вашего сообщения - «они ничего не сделают». Окей. Возможно это так. 

Вопрос: а как вы хотели бы, чтобы в банке отреагировали? Ну чтобы вы потом сказали - «хороший банк, молодцы». 

1

Чтобы назначили дату когда можно прийти в этот офис и там менеджерша на коленях умоляла о пощаде

0

А черт его знает. Чтобы я сказал «хороший банк», такой фигни там не должно происходить.

Наверно, было бы круто, если бы они рассказали, что именно они поменяли в своей системе, чтобы у менеджеров было меньше физических возможностей подобное проворачивать. Ну типа: «теперь коды для сделки не надо никому называть, вместо этого надо подтвердить пуш в приложении Сбера».

Тогда не будет такой путаницы, когда тебе надо продиктовать несколько кодов, а среди них сотрудник незаметно подмешивает тот, который диктовать не нужно.

На извинения, увольнения и прочее мне вообще пофиг

0

История выплыла - по башке знатно надают. Это я серьезно, без иронии

10

А кто им будет писать отзывы? )) Начальство? Начальство начальства? 

0

Там легко уволят. Уж с чем с чем, а с этим проблем нет.

0

Пизд...т она продаван, если продает она топчик. А ваша история — ну типа с кем не бывает. Скажут ей, будь осторожнее и все. Тот кто звонил, менеджер, он тоже продаван. Но продал вам идею что ее типа накажут.

–31

Мне просто интересно откуда такие вылезают? Ну что ж вы в элементарную логику даже не идёте?
Никакой компании не выгодно, чтобы такое было и всплывало повсеместно. А ещё любой компании выгодно давать штрафы сотрудникам за их прегрешения, которые не всегда и справедливы к работнику. А если работник виноват крупно, то тут и штраф повесомее.

26

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Накажут противную)) Сообщите, как наказали. И сколько раз  ред.

8

Лайк за клевый ник

2

Видео будет? 

4

Видео за отдельный кредит 

3
Наивный микроскоп

Да, видео будет? Друг спрашивает...

0

"А есть видео где ...?" ©

0

Чтобы к вечеру фулл был у меня на столе! :)

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Накажут? ) Есть формы, как - выговор, увольнение. А что такое "накажут"? на угли поставят? понизят в должности? Мы хотим знать подробности )

0

тут все тянет на взлом 

0

Взлом нет, он же сам пароль продиктовал, злоупотребление служебным положением.

0

Биг дейта, дейта саенс, эджайл, соушл инжиниринг

160

KPI, MAU, DAU, NAHUY

43

Кипиай ей в биг дату

14

Ха ха 😂 класс!

0

Толсто. Тут рвенья конкретного чела

–14

Комментарий удален

Извините, но для меня здесь что-то на эльфийском. Есть переводчики?

2

Ну инжиниринг таки случился.

0

А "@Сберу" похер

3

Как-то раз я лежал с температурой, но надо было срочно положить деньги на сбер. Дал пожилой маме карту и деньги, попросил дойти до сбера и закинуть деньги на карту.
Она сходила, закинула.

Через пару недель я вижу, что с моей карты уходят мелкие суммы по 100-200р./неделя. Полез в интернет-банк и увидел, что деньги уходят на пополнение маминого номера. После распросов оказалось, что маму у банкомата подловил работник сбера и попросил телефон. После проверки в телефоне оказался мобильный сбербанк с моей картой и настройкой списаний. Для отключения всего этого барахла пришлось пилить в отделение и отключать это всё письменным заявлением. На жалобу в сбер мне ответили, что мои доводы не нашли подтверждения. 

55

Ну это реально больше похоже на недопонимание и искреннюю попытку помочь, чем какое-то мошенничество, если честно.

9

Да и если бы это был единичный случай. Жена получала бесплатную сберовскую карту, при получении её уверяли, что без приложения её не выдадут, т.к. "там коды активации приходют!". Жена разбираться не стала, позвонила мне, дала трубку себ-барышне и она мне пыталась втереть то же самое. В итоге карту отдали и так. Но тут уже все были подготовлены, просто знали что шли в жульническое логово и были бдительны.

15

Да, есть такое - втирают, что для активации нужно подойти к сотруднику и он ее активирует, введя код. На самом деле он просто проверяет остаток карты и в это время пытается втюхать допсервисы - приложение, автоплатеж.

4

Там был консилиум из двух работниц сбера, они на жену насели, что нужна приложуха и всё тут, а жена включила амёбу и говорила, что все вопросы через "звонок мужу".

1

Да, митергритерам какое-то время платили за установку приложения. Сейчас уже не знаю. Чтобы установку засчитали нужно было назвать код из СМС. Они его в свое митергритерское приложение вводили и "плюсадин" к выполнению плана.

1

Помочь чем? Положить деньги на карту через установку приложения? Мама знает как пользоваться банкоматом, к ней в очереди подошел сбер-работник и начал спрашивать есть ли приложение, можно ли посмотреть телефон и пр. Ну и помочь привязать чужую карту к счёту, отличная помощь, особенно, если для её отвязки надо пилить в отделение с бумажным заявлением.

8

У них там план стоит. А-ля палочная система как в МВД. По крайней мере так было в Сберовских отделениях в Москве в 2017 году. Сотрудники отделений отрывались особенно на гастарбайтерах, подключая им все мыслимые и не мыслимые услуги. Ну и на стариках само собой.

6

Маме жалко денег?

0

Маме денег что-ли жалко 

–3

Чукча не читатель?

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Это, конечно, ужасная ситуация. Лишняя головная боль и трата времени, безусловно. Тут только сочувствовать. Кстати говоря, текучка таких менеджеров дикая, и берут туда чаще всего малолетних студентов и людей без опыта, поэтому за таких менеджеров я сильно не ручаюсь. С сотрудниками, к которым вы подходите по талону несколько по-другому все, конечно)

–1

Так, стадию отрицания мы прошли. Стадию торга тоже. Теперь стадия принятия. Оказывается в сбере бывают мудаки и приложение не очень-то нужное.

2

Ну по поводу приложения я не согласна по-прежнему) а мудаки везде есть, не только в Сбере)

–1

Так вы тоже из сбера ушли. Значит да, не только в сбере.

–1

К "оформитекарту" тоже через электронную очередь, но там как правило АйКью не сильно выше тех, кто на входе с банкоматами помогает. Штат настоящих операционистов к сожалению сильно сократили.

1

Какой глава такой и Греф

1

А куда деньги уходили? ред.

0

Не соглашусь с комментаторами, как бывший сотрудник зелёного банка. Дрючат ещё как, все проверяется, прослушивается. Выездные сотрудники отслеживаются по геолокации, потом записи звонков прослушивают и говорят что сказал не так, но в том смысле что все должно быть ровно. Я вам так скажу - то, что сделала эта девочка, это 1) 💯 увольнение, причем возможно по статье. 2) так называемые "заслушивания" с верхом руководства. Никому не советую оказаться быть прослушанным вообще, тем более будучи уволенным. Могут заслушивать по 6 часов, хотя ты уволен и разьедать тебя по костям за клиентский сервис. Сбер жёстко ужесточил все процедуры, мы сейчас даже не просим код продиктовать, а просим самим его ввести.

Сбер та ещё дрянь, но такое - просто вопиющее поведение не только сотрудника, а всего отдела, и слово вам даю, головы полетят у всех и причем увольнением не отделаются.

Сбер может навязывать продукты, что-то недоговаривать, но влезть в персоналку это кабздец, простите за выражение

50

Ой да прям. В СПб я до сих пор вижу, как работники просят у немолодых людей телефон, чтобы поставить сбер. А это и есть персоналка, даже похлеще сберовского кабинета.

13

Конечно есть исключения, Добрый вечер)
Если приходит человек, по опыту могу сказать вот например старше 35, или 40, то спокойно можно взять телефон и не терять время. Потому что люди не знают как все сделать правильно, и быстро, потому сотрудники инициируют. И не забывайте, что я сказала что везде камера и прослушка, и если сотрудник следует что-то лишнее, то будет а-та-та

1

Ничего не говорят. Человек приходит денег снять, стоит в очереди, а ему работник говорит, что НУЖНО поставить приложуху. Да всё понятно, на самом деле, сбер же ставит такие метрики не просто так, если нужны установки приложений, то вообще пофиг как людей заставить их установить.

И про "прослушку" и "просмотр" - смешно читать. Мне из сбера и ответили, что мои доводы не нашли подтверждения, хотя работник поймал маму у банкомата и привязал МОЮ именную карту к её телефону.

5

Ну а вы попробуйте адекватно в 21 веке обслуживаться в банке без приложения)) вы сами каждый раз бегаете в банк и не пользуетесь приложением? По скрипту задолбываешься говорить сколько преимуществ у онлайн-банка, плюс, человек говорит что хочет смс или знать сколько денег и это проще через приложение, а не через смс запросы или тем более звонок на горячую линию или поход в банк)) чтобы точно знать чё там говорят и зачем, сначала надо разобраться в сути и контексте разговора. Сомневаюсь, что вы слушали диалог сотрудников с каждым из клиентом. Чтобы завести личную карточку клиента, или совершить некоторые операции - нужно приложение. Абсурдно ваше предположение, что разводят на онлайн банк. Просто абсурдно. Потому что у многих пожилых людей кнопочные Телефоны, да и если человек не хочет приложение, его никто не будет трогать, но обязаны рассказать, что он теряет. Если вам удобнее без приложения каждый раз бежать в банк, сидеть в очереди и подписывать кучу бумаг, то это ваше законное право 😉 ред.

1

Госпиди. Да олды обслуживаются в сбере только потому, что не хотят ставить какие-то приложения, они для этого туда и ходят.
Эти сберовские коршуны в очереди выискивают людей попроще выглядящих и начинают им втирать, что НУЖНО ставить приложуху. А она не нужна (ведь "у многих людей кнопочные телефоны") ни для чего важного. Но KPI есть KPI и какие либо персональные данные уже второстепеннные.
Единственная ситуация, когда допустимо сбер-работнику взять телефон человека, если человек сам ПОПРОСИТ работника что-то ему поставить. А эти все "дайте я поставлю" - манипуляции и неправомерный доступ к личной инфе.

2

Не "дайте я поставлю", а "Иван Иванович, хотите я помогу установить вам приложение быстрее? С вашего разрешения, я могу взять ваш телефон для установки и настройки приложения? Смотрите, я захожу в плей маркет/ап стор, нашла приложение сбербанка. Сейчас я дам вам телефон, введите номер вашей карты в приложение и подтвердите смс. Иван Иванович, у вас все получается или помочь с прохождением всех шагов?"

Разницу чувствуете?

Где персоналка, а где клиентский сервис и помощь в адаптации к новым возможностям ред.

15

Напомнило:

В детском саду вдруг все дети стали ругаться отборным матом. В конце концов выяснилось — виною всему солдаты соседней воинской части, которые чинили проводку. Старшина вызвал их и стал распекать, а они не признаются:
— Никак нет, товарищ старшина! Мы ничего такого не говорили. Рядовой
Петров паял провода, а я держал стремянку. Потом, правда, мне олово стало капать за шиворот...
— Ну и ты?
—А я Петрову культурно говорю: "Послушай, разве ты не видишь, что твоему товарищу по службе за шиворот падают капли расплавленного олова?"

14

"Ну а вы попробуйте адекватно в 21 веке обслуживаться в банке без приложения))" - пробую. вполне довольна. несколько банков, ни одного банковского приложения. сплю спокойнее.
"вы сами каждый раз бегаете в банк и не пользуетесь приложением? " - про вэб версии интернет-банков не слышали, нет? 
странные у вас альтернативы, либо приложение, либо езжайте в банк. или это инсайд? в перспективе сбер сделает либо приложение либо пешая прогулка в банк? умно, не хуже чем метить номера телефонов конкурентов как мошенников.

если сбер так агрессивно навязывает свое приложение, значит ему это очень надо, и никогда не поверю, что это такая искренняя забота о клиенте!

1

Да, Сбер работает именно так, и уже давно.

Для получения компенсации за оплату детского садика мне нужно было предъявлять квитанции об оплате. Специально поэтому ходила и платила в банкоматах. Потом банкоматы стали говорить, мол, давайте побережем бумагу, не будем печатать чек, мы всё запомнили, надо будет - придёте и распечатаете. Ок, думаю, всё равно за год довольно сложно не растерять все эти чеки, а тут в конце года приходишь и получаешь - удобненько. А в конце года выяснилось, что "запоминает" банкомат буквально 10 последних операций. Полезла через сайт Сбербанк онлайн - те же самые 10 операций. Долго выясняла, как же мне получить хотя бы в электронном виде платёжный документ - оказалось, что только через приложение. Пришлось ставить.

Добились-таки своего, хотя до этого отказывалась от установки, видя, сколько это приложение требует разрешений. Причём пока ему не разрешишь вообще всё - не открывается ничего. Скажем, приложение Тинькова просит доступ к контактам. Даёшь - можешь переводить по телефону людям из списка. Не даёшь - не увидишь этот список, дело твоё, пользоваться приложением это не мешает. А Сбер такого выбора не даёт.

4

А что мешает нажать кнопочку "всё таки напечатать чек"? Она там есть и была всегда. 

0

Ну да. Напечатать чек текущей операции. Но они-то говорят, мол, мы напечатаем его когда угодно. А сами готовы напечатать только последние 10 чеков.

0

К сожалению, сейчас у некоторых банков определенные функции есть только в приложении, а в веб-версии нет.

0

Ну серьезно, "навязывают" приложение?) С ним только хуже или что?)

Представим теоретическую ситуацию. Вам звонят мошенники, вы кладете трубку, зная что это они. Но рука то сама тянется проверить, а все ли в порядке, все деньги ли на месте)
Звоните на горячую линию, ждёте по полчаса, отвечаете на глупые вопросы о дате рождения и кодовом слове, которое, к слову, не помнит большинство людей. И ли ещё хуже едете в банк. И все это вместо того, чтобы просто зайти в приложение?)

Я бы поняла, если бы навязывали кредит или ещё что, это навязывание бесспорно. Но приложение, блин)) вы меня простите, но это безопасность и комфорт, как по мне))

0

Да, именно навязывают, даже ставят практически насильно. у меня есть примеры, когда мои близкие родственники после замены карты в сбере приходили с установленным приложением. даже мужу впарили, говорит тетка напористо потребовала телефон, чтобы "привязать его к карте" и мол обязательно надо и без этого никак "сейчас все сделаю и потом карту выдам", торопился, не стал препираться. ах, ну да, ему далеко за 35, видимо сотрудница решила что старый маразматик.
У меня тоже требовали. получаю как-то карту, мне мадам заявляет "у вас приложение не стоит, НАДО поставить, давайте телефон". вот так, безапелляционно. Я ей говорю, что мне оно не надо и она не имеет права требовать мой смартфон. Как-то карту перевыпускала, так сотрудница мне ее не отдала, а ломанулась к банкомату "я вам сейчас все подключу", на мои вежливые просьбы ничего с картой не делать, вообще никак не отреагировала, пришлось возмутиться, вернула.
а уж когда родители приходят с установленными приложениями, что уж тут удивляться. и не важно, что они ими пользоваться-то не умеют и не будут. но приложение это еще что, раньше родители из сбера со страховками приходили! запугают стариков, что "мошенники все деньги украдут и без страховки им никто ничего не вернет", те и платят(((
и не надо говорить что зависит от отделения, все описанные случаи в разных отделениях и даже разных регионах.

7

 Как-то карту перевыпускала, так сотрудница мне ее не отдала, а ломанулась к банкомату "я вам сейчас все подключу", на мои вежливые просьбы ничего с картой не делать, вообще никак не отреагировала, пришлось возмутиться, вернула.

А вот надо было подождать, пока она все эти манипуляции сделает, и незамедлительно вместо получения карты написать заявление о срочном перевыпуске по причине того, что карта скомпрометирована, заявление об опротестовании всех действий, совершённых с использованием этой карты (как с денежными средствами, так и с данными личного кабинета держателя карты), указать, что, поскольку карта стала скомпрометирована, будучи в зоне ответственности самого банка, срок перевыпуска с предыдущего раза продолжает течь, следовательно, времени всё меньше, более того, денег за этот срочный перевыпуск банк брать права не имеет, в противном случае оставляете за собой право отстаивать свои интересы в судах всех уровней. Не забыть указать на заявлениях дату и, обязательно, время написания заявления. И да, вручить эти заявления под подпись тому же сотруднику. ред.

4

вы конечно круто все расписали, но у меня мало свободного времени и я предпочитаю проводить его более банальными способами))))
не хотелось чтобы мне эта мадам снесла интернет-банк, не хотелось ждать еще две недели, потом ехать за ней черти куда, стоять в эти идиотские очереди и т.д. и т.п. проще было рявкнуть, чтоб отдала карту)

6

Ну вот: у тебя мало времени, у автора мало времени, у всех мало времени. А система должна измениться САМА, без соответствующих болевых воздействий на нее извне. Это инфантилизм, если что.

2

нет, это не инфантилизм.
мое время стоит денег, я не обязана заниматься благотворительностью, тратя его просто так, ради воспитания одного конкретного банка, я просто пользуюсь другим банком.  

6

Нет, это инфантилизм. Во-первых, ты почему-то пропускаешь стоимость своего драгоценного времения по беготне из банка в банк. Во-вторых, речь не о воспитании конкретного банка, а о требовании соблюдать закон от всех своих контрагентов здесь и сейчас и всегда. О законе речь и его исполнении, а не о конкретном банке. И да, когда неравнодушных к попранию законов становится критическая масса, либо банк добровольно начинает исполнять, либо его заставляет ЦБ по конкретному случаю, либо его заставляет ВС РФ своими решениями или постановлениями Пленума, либо меняется закон (что тоже имеет определенный шанс, но его вероятность меньше).

0

начнем с того, что мы вроде как на "ты" не переходили.
сбер не мой банк, никуда я не бегала, там всего одна карта для редких операций. я ценю свое время и не разбазариваю его на то что мне не надо или неинтересно. мне надо было получить карту, я ее получила, я не хотела чтобы с ней что-то делали, я этого добилась. свои личные задачи я выполнила. а ездить в банк по пять раз, писать заявления и заниматься прочей ерундой, теряя при этом свои деньги, т.к. все эти поездки и разборки будут в ущерб рабочему времени, только ради какого-то принципа, чтобы по сути наказать одну тетку, уж увольте, сами так развлекайтесь.

4

 начнем с того, что мы вроде как на "ты" не переходили.

Неверно. Это на "Вы" мы не переходили.

–5

Чтож, в таком случае удачи вам в ваших начинаниях. Но я уже давно отвыкла, чтобы незнакомые люди мне тыкали.

2

Ну не всем же жить с точно такими же тараканами в голове, как у тебя. Мои вот, например, уважение в кредит не раздают.

1

Совершенно верно - начинается все с вранья, что после получения карту нужно активировать и обратиться за этим к консультанту.

2

вранье и сбер синонимы(((
недавно названивает мне девица с 900, бла-бла предлагаем премиум пакет (у меня премиум в другом банке, знаю что все это не просто так забесплатно), спрашиваю "сколько стоит обслуживание", в ответ "абсолютно бесплатно", я спрашиваю "какие условия надо соблюдать для бесплатного обслуживания, сколько на депозит, какая сумма покупок по картам, может еще какие-то условия", мне в ответ та же фраза "абсолютно бесплатно", я еще раз пытаюсь выяснить, но скрипт зациклило. захожу на сайт, смотрю, там конечно есть условия и депозиты в 1,5-2,5 млн или обороты от 100-150 тыс и т.п., не выполняешь условия 2-2,5 тыс в месяц. "абсолютно бесплатно"! а ведь кто-то поведется на этот "сыр".

4

Ну сбер-приложение само по себе на грани мошенничества - все эти доступы ко всему в телефоне банку не нужны (если банк не хочет собрать обо мне всё, что только можно).
Да и не об этом речь. Стимулировать установку приложухи можно скидками, а не втюхиванием через сберовских лодырей и добровольно-принудительной установкой приложухи на телефоны не очень прошаренных людей.

2

Кстати, недавно уточнял и на айфонах можно не подтверждать эту тысячу разрешений, приложение будет работать. Но на андроид нет.
Хотя на андроид можно, через меню разработчика, активировать приблуду интересную. После её активации в верхнем меню появляется значок похожий на wi-fi, при его нажатии не смотря на все выданные разрешения, активные приложения просто не будут получать доступ ни к чему, пока не нажмёшь повторно на значок, хотя приложение будет думать, что разрешения даны.
Не панацея, но на андроиде это единственный способ без бубна не давать приложениям доступ к телефону, пока ими пользуешься.

4

ничего такого в меню разработчика не нашел...хоть название написали бы что ли, иначе зачем вообще тогда упоминать про это. 

1

Это легко гуглится.
"пункта «Плитки быстрых параметров для разработчиков» и включаем Sensors Off"

1

С этим согласна

0

Мне из сбера и ответили, что мои доводы не нашли подтверждения

"На местах" мелкое начальство вполне в курсе, что митергритеры делают. Но им спустили от балды нарисованный план - сколько у них будет митергритеров и, чтобы их "отбить", сколько они должны делать инсталляций. А сколько им НУЖНО митергритеров их никто не спрашивал. И заодно ровно так же порезали штат операционистов. Я - Греф, я так вижу.

2

Но какое мне, посетителю сбера, дело до всего этого? Если ты готов идти на жульничества, пусть и для выполнения плана, значит ты жулик.

0

Делов-то - просто не имейте дел со Сбером. Как бы немного зная как оно все внутри устроено - этот идиотизм еще долго будет продолжаться. С установкой СБОЛа еще куда ни шло, но представьте, что будет, когда начнут спрашивать с "экосистемщиков". Вы думаете их как-то по другому продвигать будут? ред.

2

Да я и не имею. Давно уже завязал целиком и полностью. 

0

Да в других банках все будет то же самое. Системная причина - сжатие процентной маржи. Банки стали тупо мало зарабатывать на клиентах (не вообще мало, а мало относительно того, к чему они привыкли). Соответственно, реакция на это неизбежна - и снижение костов (перевод всех в ДБО), и принудительное повышение непроцентных доходов - это вот все эти страховки, комиссии и т.п. ред.

2

Но сбер-то всегда будет в топе по говноедству.

2

Сбер ругают все, но как доходит дело до "ипотеку взять", то ради лишнего полпроцента ставки все резко забывают про то, какой он плохой. Я Сбер не выгораживаю, но объективно его модель работает. ред.

6

Деньги - святое! Я вот карту МИР тоже не люблю, но ради кэшбеков жирных пришлось несколько завести. Другое дело, что заводил я их исключительно под несколько покупок.
Так же и с ипотекой, ну возьму я у них ипотеку, но в целом на экосистему положу болт.

1

И что ваша мама делала с Вашей картой в банке, с этого надо бы начать)

0

Стоят в очереди? Обычно они косьеряь всех и орут какой банк плохой... Банкоматов мало и т.д. я по этой причине в офисы сбера вообще не хожу. Когда был у них привели описанном клиентом, один м... девочке менеджеру мозг просто ввёл, из-за того, что считать не умеет. 

0

Комментарий удален

Я сама сбер не люблю и им не пользуюсь уже давно, но приложение навязывают это что-то новенькое))

–1

тем не менее все комментарии только про сбер. 

0
Скрытый танк88

Так человек там работал же

0

и теперь на всю жизнь единственный интерес это сбер? ))))

0
Скрытый танк88

Почему же?
Здесь в топике обсуждают Сбер. Человек знает внутреннюю кухню и рассказывает, что там да как. Ловит минусы - плюсы, дискуссию продолжает, своим личным мнением делится. Видно, что живой. 

1

От отделения к отделению разное руководство) плюсом накладывается некомпетентность

–1

люди 35+ уже старые маразматики, которые не способны сами поставить себе очередное приложение? как же они вообще своими смартфонами пользуются, бедненькие)))))))))

1

Да речь ведь о том, что человек не понимает, да и не должен как все сделать, потому что это обязанность сотрудника)

Вспомните, например, маму. Говорите ей, например заходи в маркет, качай приложение, заходи и номер карты вбей, там 6 цифр код, короче давай, справишься. Она вас не просит помочь?) Не говорит сделай, мне, пожалуйста?) Я уже раз 5 написала что никто насильно телефон не берет, помощь предлагается. Прямо же написала скрипт как работает предложение с помощью. Если человек говорит я сам, то у него под дулом пистолета не отжимается телефон, вы сами то хоть подумали немного...

0

ой, вот не надо, ладно? я написала несколько примеров, когда ТРЕБОВАЛИ дать телефон, когда не давали карту, пока не дадут телефон поставить приложение. вы так тут распинаетесь, будто никто в сбере никогда не был и не знает какой там треш творится. реальное положение вещей слишком далеко от ваших скриптов.

0

Я знаю как наши ребята работают, например, в нашем офисе и как должны работать) сама таким консультантом не была Слава богу

0

путаетесь в показаниях "наши ребята в нашем офисе" и "я не работаю в сбере"

1
Грандиозный самолет

Мне вот очень интересно как в случае если предлагают помочь (или требуют телефон тут уже не важно) сотруднику этот телефон дают и просят поставить приложение. Вот только телефон либо экзотика (Ubuntu Touch, Symbian, Аврора) либо с андроидом да - но с кастомной прошивкой которую сберовское четко детектит как не родную.
Как будут ставить и как будут объяснять почему поставить нормально - не могут?  (У Авроры если что нет эмулятора андроида как у предка Sailfish, зато она в списке Российского ПО -:)).

0

И сотрудник клиенту показывает каждый шаг. Типа "сейчас я устанавливаю вам приложение", "придет СМС код, он для регистрации, вот смотрите в Смс" и спрашивает может ли он просит телефон. А не своевольно вырывает у человека телефон из рук и "я сам все сделаю", так не делается. Это было бы аналогично ситуации в статье

0

Сейчас вот обидно было.
У нас 35-40 это уже маразматики, не умеющие тыкать в правильные места на экране телефона?
Чёт сомнительно )

0

Суровая изнанка низкой процентной маржи. Сбер еще норм - он-то от жадности, - но банки поменьше без принудительного перевода в ДБО тупо не выдержат низких процентных ставок.

1

И не дай тебе бог если ты не показал что там делаешь, потом управляющий спросит какого черта ты копался там, а человек на тебя молча смотрел. Послушает, посмотрит запись и отправит на заслушивание

–2

35-40 летние к твоему сведению программировали на бейсике и паскале в школе в то время когда тебя в проекте не было:) 

0

Т.е. когда в отделении у банкоматов стоят крепкие чувачки в униформе сбера и впаривают пожилым клиентам что они должны вписаться в биометрию, иначе они не могут воспользоват