«Ситимобил» ограничил способы оплаты и использование бонусов и промокодов — выяснить подробности не удаётся

Всем здравствуйте, хотелось бы поделиться не самой приятной историей, которая произошла со мной сегодня утром.

Я опаздывала на работу и решила поехать на такси, т.к. чаще заказываю «Ситимобил», решила потратить бонусы, которые там накопились. Захожу я в приложение, а у меня отвязаны все карты, которые я привязывала ранее, и нельзя списать бонусы!

Я привязала карту заново, подумала что проблема в этом, но нет, бонусы по прежнему нельзя было списать! Написала в поддержку, где мне ничего толком не объяснили.

После этого я решила написать в поддержку вк Ситимобил, где меня тоже мягко говоря послали☺

Хотелось бы разобраться в этой проблеме, т.к прочитав здесь пару статей, я поняла, что такая не одна, которой также ПО ОШИБКЕ ограничили аккаунт!

#жалобаситимобил

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Xxx Xxx

"Предупреждая ваш вопрос: это никак не исправить и причину не назовём."
Боже.. Это самый охреневший ответ поддержки, который я видел на этом сайте)) 

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Типичное мыло

Ответить
Развернуть ветку
Ситимобил

Здравствуйте! Функционал приложения не может быть ограничен без причины. Если же система это сделала ошибочно, то аккаунт передаем на повторную проверку в Службу Безопасности. Очень хотим поделиться с ними информацией о вашем профиле. Пожалуйста, напишите ваш номер телефона из приложения в лс

Ответить
Развернуть ветку
Арина Мухина
Автор

Отправила в лс свой номер телефона 

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Вы же вроде должны работать по закону об защите прав потребителей.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крашевич

У вас это не единичный  случай. У меня вы Профиль ровно так же ограничили без видимых причин. Техподдержка тоже не озвучивает причину

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс
Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Типичное мыло, мы вас заблокируем, но за что не скажем. 😂

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Стандартный сбой у Ситимобил, за который платят пользователи.

Была такая же хрень, спустя 3 месяца сняли ограничения автоматически.

Ответить
Развернуть ветку
Арина Мухина
Автор

Здравствуйте ещё раз, с меня сняли все ограничения и вернули пользование в обычном режиме.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Игоревич

Согласно ст. 16.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" ситимобил не имеет права ограничивать вас в способе оплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Игоревич

Согласно ст. 16.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" ситимобил не имеет права ограничивать вас в способе оплаты.

У меня такая же проблема, в поддержке динамят. Готовлю иск в суд, так как устал от безобразного отношения к клиентам компании Mail.ru Group. В любой компании данного холдинга (delivery club, юла, ситимобил и тд.) одинаково хамское отношение к людям. Что такое клиентоориентированность для них неизвестно.

У кого такая же проблема - пишите на почту [email protected] будем готовить коллективный иск.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кадочников

Как же вы привыкли ездить за бонусы, за копейки на халяву. Рано или поздно эти безмозглые агрегаторы венут рынок такси и наконец-то вся нищета пересядет на автобусы. Запомните, такси - это роскошь. 

Ответить
Развернуть ветку
Арина Мухина
Автор

Если бонусы предоставляются, то почему бы и нет? И кто всё-таки по вашему «нищета»?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда