«Билайн» отказывается оформлять возврат роутера

Сотрудник билайна сказал, что роутер купленный 3 дня назад вернуть невозможно. Потом принял товар и выдал обманом не заявление о возврате, а заявление на проведение ремонта.

Я позвонил на горячую линию в Билайн и мы с консультантом узнали зону покрытия сети и мощность роутера. Консультант по телефону сказал если не будет выдавать нужную мощность, вы сможете оформить возврат. Выбрали ближайшую точку салона Билайн, уточнили наличие роутера.Я вызвал такси и поехал покупать роутер в салон Билайна.

В салоне мне оформили покупку и мы с консультантом проверили работу роутера на месте. Роутер сначала выдавал 5мб/сек, после нескольких перезагрузок стал показывать 14мб/сек. Техника у меня MacBook Air 2020 года. Мне этой скорости было изначально мало, но консультант сказал, что у них плохо ловит и предложил попробовать на даче. Если не устроит, я смогу вернуть. Я согласился и вызвав такси поехал обратно за 40 км на дачу.

На даче я сразу включил роутер и в течение часа ходил по участку перезагружая роутер надеясь поймать хорошую сеть. Но роутер больше 7мб/сек мне скорость не выдавал. Я понял что с этим роутером и симкой Билайна я интернет не получу. Я сложил роутер в коробку и решил вернуть.

Через 3 дня я пришел в тот же салон, обратился к тому же консультанту за возвратом.Меня ждало такси ехать на вокзал, так как я был из другого города и в машине меня ждала жена с ребенком 7 месяцев.

Консультант сказал, что возврат мне не одобрят, давайте попробуем симку поменять? Я сказал: нет, я решил в другой компании свою задачу, оформите пожалуйста возврат. После нескольких попыток меня переубедить оформлять возврат, он кому-то позвонил и долго что-то делал за компьютером общаясь по телефону. Попросил сделать электронную подпись. Распечатал листок и дал его мне. Это был лист с заявлением на гарантийный ремонт. И сказал вам позвонят.

Мне уже очень нужно было идти в машину, поэтому я не смог с ним остаться спорить так как я понимал, что это не оформление возврата. Уже в машине в дороге я прочитал, что в описании товара консультант еще написал, что я вернул роутер со сколами и царапинами. На самом деле роутер был в идеальном состоянии.

Адрес салона: Вокзальная улица, 7. Зеленогорск, Санкт-Петербург.

Имя консультанта: Данил.

Дата покупки: 17.06.2021

Дата обращения по возврату: 21.06.2021

#жалобабилайн

0
74 комментария
Написать комментарий...
Darya Hihihaha

Автор, я безусловно могу поверить в такой разводняк.
Но, как вы собрались доказывать свою правоту и какой результат от жалобы ожидаете?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Гамаюнов
Автор

Я ожидаю, что Билайн обратит на это внимание и накажет своих сотрудников в этом салоне. И возможно предложит варианты решения проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Ну по факту у вас на руках только ваши слова, а у них бумага, подписанная вами.
Что здесь разбирать-не знаю.
Как бы вы проверили свои же слова на месте Билайн?

Я не защищаю ни Вас, ни их, но вашу логику хочу понять.)

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Гамаюнов
Автор

У них должна быть запись разговора с сотрудником когда я предварительно звонил на горячую линию. В этом разговоре мне и обещали возврат если роутер будет не выдавать нужную скорость интернета. Я понимаю, что сейчас доказать что-то сложно. Но лучше максимально побороться, чем вообще ничего не делать. А какие по вашему доказательства я мог предьявить в такой ситуации?)) Я же не мог заранее знать и идти с включенной камерой и все снимать на видео. 

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Запись разговора это конечно хорошо, но в процессе общения в офисе все могло поменяться, что подтверждает документ.

В данном случае нужно было отказаться от подписи документа, забрать роутер, оставить жалобу на сотрудника и приехать в другой день в офис продаж и уже разбираться, когда есть больше времени.

Ну это я так вижу ситуацию, возможно Билайн пойдёт на встречу.🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Гамаюнов
Автор

Вы правы, но меня смутило то, что возврат делается только в месте покупки. А так как дело было под Питером, а я живу в Москве я решил заехать именно туда. А на месте правильно не смог сориентироваться.Но на будущее будет уроком. 

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

По закону Яровой все звонки записываются и хранятся достаточно долгое время, можно их затребовать через суд наверно. Меня самого Мегафон, вернее агентство обманывало по телефону, но разбираться времени не было

Ответить
Развернуть ветку
gals3409

Закон не работает. Оборудование не готово. 

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Еще как готово

Ответить
Развернуть ветку
gals3409

Ты диванный теоретик или практик? Я с многими следователями общался. На их запросы отвечают, что оборудование не готово. 
В рамках уголовного дела не получить информацию. 
А тут по такой мелочи  умными законами грозно рассуждаешь. 

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Может где-то готово, а где-то нет

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

За что он их накажет, если ты сам собственноручно подписал все документы? Ну, допустим, объявит Билайн сотруднику выговор. А сотрудник обратится в трудовую инспекцию, оспорит выговор (и будет по закону вообще-то прав) и прилепит Билайну еще и штраф. И все из-за того, что: ты. сам. подписал. документ.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Гамаюнов
Автор

1.Даже если я подписал документ о гарантийном ремонте, это не отменяет права оформления возврата. 2. Инспекция Билайну ничего не сделает, так как сделав выговор сотруднику, сотрудник не сможет доказать неправоту выговора так как к любому консультанту можно найти за что сделать выговор. Опоздал на 1 минуту, сказал что-то не по регламенту и т.д. 

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

1. Есть ли у Билайна подписанная тобой претензия (или заявление) с требованием расторгнуть договор? Естественно, под "есть" я имею ввиду наличие у тебя копии с подписью принявшего документ сотрудника, датой и печатью.
2. Иными словами, ты требуешь наказания сотрудника по принципу "придраться", то есть, вне правового поля. Ну ок. Тогда будь последователен и не требуй от Билайна работы с тобой в рамках правового поля.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

1. Ну или подтверждение направления претензии по почте.

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда