МТС отказывается вернуть деньги за бракованный товар

Всем добрый день.

24.06 в 19 часов купили ребёнку на день рождения телефон в МТС в г. Пермь. Поздно вечером, когда телефон сел полностью обнаружилось, что он не заряжается, оставили этот вопрос до следующего дня.

25.06 около 20:00 отец приехал в МТС и объяснил ситуацию, на что кассир сказала, что деньги вернуть нельзя, т.к. мы уже попользовались телефоном и вообще приезжать надо было вчера. Компания МТС принимать телефон обратно и вернуть деньги отказывается, требует сдать телефон на экспертизу. Сегодня у ребёнка день рождения и он без подарка.

Насколько мне известно, чтобы вернуть неисправный товар с очевидным дефектом экспертиза не нужна, достаточно написать претензию. Поделитесь опытом, хотелось бы грамотно урегулировать конфликт. Всем спасибо.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Иван Иванов

Была подобная ситуация, именно с МТС, тоже упёрлись они, все решилось через суд, в итоге и за телефон вернули деньги и оштрафовали МТС, по деньгам примерно, 2,5 стоимости телефона вышло. Но по времени,да затяжное это всё дело, месяца 3 ушло на все это. Сначала притензию пишите им в письменном виде, в двух экземплярах, на своем экземпляре пусть Вам сделают отметку о приеме претензии, ну и дальше.... чтобы для суда

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну или заказным письмом с описью вложения если на руки не примут её. Ну и уйти может больше чем 3 месяца тут уж как получится )

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Письмом, в этом случае затруднительно наверное все же. А какой Вы адрес укажите? А кто получатель письма ?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Почему затруднительно, чаще всего так и делается особенно когда уклоняются от получения нарочно. На юридический адрес продавца и получатель юридическое лицо, кто же ещё) 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Юридический адрес у крупных контор по регистрации, юр.лиц, то есть в данном случае в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

И? У ДНС юридический адрес в Хабаровске вообще или Владивостоке. Претензия отправляется по адресу юр. лица, это нормально. Исковое же потом всё равно не по деревне дедушке отправлять будете.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Я поясняю, опираясь на свой опыт "бодания" с МТС, как было у меня. И могу сказать, что он был успешным. Судится Вы же по месту будете, или на адрес юр.лица поедете ? Исковое заявление подается в СУД , в свой ближайший суд, при чем тут адрес юр.лица вообще ?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Во первых в суд можно на выбор подать (по адресу ответчика или истца). Во вторых я говорю что претензию можно направить по юридическому адресу, а не вручать лично. Я опираюсь на свой 7 летний опыт работы юристом если что. Всегда претензии направлял исключительно почтой и ничего. Это нормальная практика претензии по юр.адреса исполнителя(продавца) направлять.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Претензия и исковое заявление, это суть разные документы, а Вы как то путаетесь, как говорится в трёх соснах. Вы точно прям юрист ? Минут пять ? :-)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Я не спорю что претензию (именно претензию, не исковое ничего другое) можно продавцу в руки вручить. Но можно и не делать этого, а направить её почтой по адресу юридического лица магазина. С точки зрения закона это тоже можно так.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда