МТС отказывается вернуть деньги за бракованный товар

Всем добрый день.

24.06 в 19 часов купили ребёнку на день рождения телефон в МТС в г. Пермь. Поздно вечером, когда телефон сел полностью обнаружилось, что он не заряжается, оставили этот вопрос до следующего дня.

25.06 около 20:00 отец приехал в МТС и объяснил ситуацию, на что кассир сказала, что деньги вернуть нельзя, т.к. мы уже попользовались телефоном и вообще приезжать надо было вчера. Компания МТС принимать телефон обратно и вернуть деньги отказывается, требует сдать телефон на экспертизу. Сегодня у ребёнка день рождения и он без подарка.

Насколько мне известно, чтобы вернуть неисправный товар с очевидным дефектом экспертиза не нужна, достаточно написать претензию. Поделитесь опытом, хотелось бы грамотно урегулировать конфликт. Всем спасибо.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Иван Иванов

Заказными письмами, это да тоже вариант,НО считаю, что крайний, потому, что в этом случае это всё ох как затянется. Это как правило на тот случай, когда отказываются делать отметку о приеме. И да если заказным письмом, тут уже сказали про опись вложения, НО забыли упомянуть ещё и уведомление о вручении! То есть заказное письмо с описью вложения, и УВЕДОМЛЕНИЕМ О ВРУЧЕНИИ,это потом Вы все приложите к исковому заявлению в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Уведомление о вручении тоже желательно, не спорю. Не обязательно, но лучше сделать. Но особо дольше не затянется это почта месяц хранит письмо если не получили - письмо вернулось назад и направил в суд)) Если не забрали с почты его. Я просто это всё вёл к тому что по юр.адресу тоже можно направлять это нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Можно безспорно, НО в разы дольше будет по времени, пока туда письмо уйдёт, пока они ответ напишут... а это все время

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну я и говорю, что на случай если лень идти в магазин или там не принимают то отправить почтой. 

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда