МТС отказывается вернуть деньги за бракованный товар

Всем добрый день.

24.06 в 19 часов купили ребёнку на день рождения телефон в МТС в г. Пермь. Поздно вечером, когда телефон сел полностью обнаружилось, что он не заряжается, оставили этот вопрос до следующего дня.

25.06 около 20:00 отец приехал в МТС и объяснил ситуацию, на что кассир сказала, что деньги вернуть нельзя, т.к. мы уже попользовались телефоном и вообще приезжать надо было вчера. Компания МТС принимать телефон обратно и вернуть деньги отказывается, требует сдать телефон на экспертизу. Сегодня у ребёнка день рождения и он без подарка.

Насколько мне известно, чтобы вернуть неисправный товар с очевидным дефектом экспертиза не нужна, достаточно написать претензию. Поделитесь опытом, хотелось бы грамотно урегулировать конфликт. Всем спасибо.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Иван Иванов

Заказными письмами, это да тоже вариант,НО считаю, что крайний, потому, что в этом случае это всё ох как затянется. Это как правило на тот случай, когда отказываются делать отметку о приеме. И да если заказным письмом, тут уже сказали про опись вложения, НО забыли упомянуть ещё и уведомление о вручении! То есть заказное письмо с описью вложения, и УВЕДОМЛЕНИЕМ О ВРУЧЕНИИ,это потом Вы все приложите к исковому заявлению в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Уведомление о вручении тоже желательно, не спорю. Не обязательно, но лучше сделать. Но особо дольше не затянется это почта месяц хранит письмо если не получили - письмо вернулось назад и направил в суд)) Если не забрали с почты его. Я просто это всё вёл к тому что по юр.адресу тоже можно направлять это нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Какой то странный Вы юрист, а как Вы без уведомления о вручении, докажите в суде факт вручения данной претензии? Я вот ответчик и в суде стану утверждать, что не получал данной претензии, Ваши действия ?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Почтовым идентификатором о вручении указано (заказные письма отслеживаются). За 7 лет не было ниразу чтобы не приняли (причём что в арбитражных судах что в общей юрисдикции). Но уведомление не помешает не спорю, но не обязательно. Но заказным и с описью это обязательно. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Почтовый индетификатор не доказывает факт, получения конкретным лицом , верно ? Я как ответчик в суде стану утверждать, что данную претензию не получал, а письмо почта России ошибочно выдало другому лицу. Вот и всё!

Ответить
Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

Не совсем понял, как тут уведомление поможет? Точно также можно сказать, не я получал. Заказное письмо выдаётся под роспись или по электронному подтверждению. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Уважаемый,Вы ,что ни разу не видели почтовое уведомление о вручении? Специально для , Вас в двух словах: в этом уведомлении, человек которому вручают письмо расписывается, о том ,что он данное письмо получил. Ну и как бы уже не получится сказать потом ,что не получал, так как стоит  дата получения, фамилия и  Ваша подпись,человека который получил.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда