{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс-Маркет»: ячейка в постамате оказалась пустой — поддержка не помогает решить эту проблему

Заказ № 51617801 от 20.06.2021. 2 катушки шнура рыболовного за 1086р. Оплачено онлайн картой. 22.06 получено СМС-уведомление, что можно получить заказ в постамате, код получения в сообщении. В тот же день примерно в 15:30 с трудом нахожу постамат, ввожу код и вижу пустую ячейку.

Немедленно набираю службу поддержки, где молодой человек убеждает, что моя проблема будет решена, нужно только в чат отправить фото ячейки без товара, и ждать помощи. Пишу в чат, прикрепляю злополучное фото, получаю ответ: ждите 15мин.

Подождав 15мин. у постамата (вдруг еще чего понадобится?), снова интересуюсь, чего же мне ждать? А ждать мне еще 48 часов! Я человек терпеливый, подождал 48 часов, потом еще почти сутки, и захотелось уже справиться о результатах. 25.06 обратился снова.

Уже поздно вечером мне ответили, но прочел я утром 26.06. Оказывается, спустя 4! дня после того как я ничего не получил, я должен предоставить доказательства, что у меня нет того, чего я не получал. И это при том, что я топтался у постамата в момент обнаружения пропажи и оказывал любое содействие, которое от меня просили.

Ну, думаю, не могу больше ответы от роботов терпеть, позвоню. И милая девушка, наконец обещает, что можно закончить разговор и увидеть в кабинете возвратный чек. На мою просьбу письменно уведомить о принятом решении в чат или почту уклоняется, но чек-то я должен увидеть. Чека не вижу, подожду, думаю, хотя бы полдня, а там опять звонить придется. Во 2й половине пишу в чат, тишина… через пару часов звоню на линию и снова (уже от Юрия) получаю безапелляционный ответ о том, что ждать мне 3 недели, кто-то проведет расследование и все, наверно, образуется. Но Юрий не может мне дать ответ, на что мне рассчитывать по итогам расследования. Товар мне, наконец, привезут, или денег вернут…

Требую от сотрудников Яндекс-Маркета прекратить игнорировать проблему с пропавшим товаром. У вас есть видеокамера на постамате, есть фото пустой ячейки, была возможность на момент неполучения мной товара запросить любую информацию и содействие от меня. Срок 3 недели считаю чрезмерно длинным, т.к. на данный момент заказ числится «полученным». Опасаюсь, что после затягивания срока мне банально откажут в возмещении в связи с отсуствием причин возврата. А причин не будет, т.к. нет отчета о реально проделанной работе по претензии, только перенос сроков.

0
206 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Ky

В налоговую? А на небеса вы не забыли телеграмму отправить? С какого перепуга налоговая должна решать такие проблемы? Понапишут такие писулек, потом люди задалбываются им отвечать. Налоговый кодекс почитайте и расскажите всем, где в нем указано, что на основании потерянных посылок ведомство должно выходить на проверку или выписывать штрафы? Просвещайтесь, а, не позорьтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Ky

Я работала в правовой сфере и совместно с налоговыми органами. Могу с уверенностью сказать, что вы городите чушь, прикрываясь правом, но так и не назвав конкретной статьи НК РФ, в соответствии с которым работает ФНС. Иных полномочий у данного ведомства нет, все они описаны в налоговом кодексе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Это ты с головой не дружишь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Только по жалобам на невыдачу чеков проводит проверку инспекция. В остальных случаях придёт ответ, что ваша информация принята к сведению, но обращаем внимание, что назначение налоговых проверок по жалобам физических лиц не предусмотрено и заявление подшить в скоросшиватель.

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Ky

Конечно. Потому что остальное не в её компетенции. Налоговая работает по одному закону и в нем нет ничего о защите прав потребителей.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Да некоторые обиженки думают что по их жалобе побегут проводить налоговую проверку (в части соблюдения налогового законодательства уплаты налогов итп). Это не работает так (только по ККТ проверки осуществляются по заявлению граждан). 

Ответить
Развернуть ветку
203 комментария
Раскрывать всегда