«Яндекс-Маркет»: ячейка в постамате оказалась пустой — поддержка не помогает решить эту проблему

Заказ № 51617801 от 20.06.2021. 2 катушки шнура рыболовного за 1086р. Оплачено онлайн картой. 22.06 получено СМС-уведомление, что можно получить заказ в постамате, код получения в сообщении. В тот же день примерно в 15:30 с трудом нахожу постамат, ввожу код и вижу пустую ячейку.

170

Комментарий недоступен

2
Ответить

В ООН и суд по правам человека забыла посоветовать

10
Ответить

В налоговую? А на небеса вы не забыли телеграмму отправить? С какого перепуга налоговая должна решать такие проблемы? Понапишут такие писулек, потом люди задалбываются им отвечать. Налоговый кодекс почитайте и расскажите всем, где в нем указано, что на основании потерянных посылок ведомство должно выходить на проверку или выписывать штрафы? Просвещайтесь, а, не позорьтесь.

11
Ответить

Вот никогда не понимал таких жалобщих во все ведомства. Никто ничего не будет проверять и штрафовать если в жалобе не будет на конкретное нарушение не указано в жалобе (по части налоговой). Постоянно таких "жалобщиков" приходится посылать тупыми отписками только кучу времени на это тратить. Постоянно пишут аля "меня обманули проверьте их, меня уволили проверьте их" итп. Если по теме есть что конкретное нарушение указано в жалобе тогда другой вопрос, а просто "проверьте на всё подряд" такого не будет.

2
Ответить