«Яндекс.Еда» не доставили заказ и отказались возвращать деньги
Сделали заказ в «Яндекс.Еде» на 1127р, ждали курьера довольно долго, а потом пришло сообщение, что заказ отменён — курьер не смог доставить еду. Мол дверь ему не открыли, на звонки не отвечали, поэтому курьер уехал.
Хотя не было НИ ОДНОГО пропущенного звока на телефоне, как и звонка в дверь.
Ладно, могу поверить, что мимо охраны он смог пройти без пропуска, бывает и такое, поэтому не звонил на первом КПП ни на телефон, ни в домофон. Хотя все равно удивительно.
НО: в нашей квартире звонок - громко орущий домофон с камерой, который пока не подойдешь - не выключишь, т.е. пропустить/не услышать мы не могли. А значит он даже на этаж не поднялся, либо звонить в дверь не стал (что тоже удивительно).
Как я уже сказала - ни одного звонка на телефон не было.
Проверили заказ - адрес и телефон были указаны верно.
В техподдержке деньги отказались возвращать, сказали, что списали их в счет компенсации ресторану, как и оплату доставки.
Честно говоря, пребываю в шоке от такого беспредела.
Сталкивались ли вы с подобным?
Было бы здорово написать коллективное обращение в Роспотребнадзор. Они так легко позволяют себе подобного рода обман, оставлять это просто так нельзя.
Было несколько неприятных инцидентов в течении года (что в еде, что в деливери)
Но поддержка всегда вставала на мою сторону и все компенсировала (через чат, буквально за 5 минут)
Поэтому у меня есть сомнения в полноте данной истории.
У меня была история с Яндекс.Такси, когда они дали промокод на поездку, а при его использовании забыли, что она по коду и списали после окончания поездки с карты, хотя при заказе указано ноль к оплате. Так вот после нескольких обращений в ТП все на том же месте, разберемся и тишина. Больше полугода прошло, ничего не решается. Так что у них такое бывает