«Яндекс.Маркет» отказывается доставлять дорогие заказы (свыше 100 тыс. руб.)
Мы поставщик «Я.Маркета», фулфилмент, весь товар лежит на складе «Яндекс.Маркета». С конца мая стали падать заказы дороже 100 тыс. руб. «Яндекс.Маркет» отказывается их доставлять.
Варианты причин:
- слишком большой наложенный платеж, логистическая служба DPD отказалась доставлять заказ
- заказ отменен по вине сервиса
- сегодня вот что-то новенькое *Сумма налога на прибыль превышает максимально допустимую сумму на выбранном пункте выдачи заказов доставки*
При этом великая IT компания Яндекс неспособна скрыть пункты выдачи, куда не может доставить. Так называемая *служба заботы о клиентах* неспособна связаться с покупателем и согласовать другие способы доставки / ПВЗ. И проблема повторяется снова, и снова, и снова. Например, один и тот же покупатель из Вологодской области не смог получить свой заказ на 150 тыс, потом смог на 84 тыс, сейчас вот снова отменен его заказ на 125 тыс.
В Яндекс же всем по барабану. Написана куча обращений, официальных претензий, постов в официальную группу поставщиков Я.Маркет. Еще раз повторюсь, заказы не на тысячу и даже не на 10 тысяч, а на 100 тысяч и выше. Если Яндекс неспособен заработать даже на таких заказах, то на каких тогда способен?
UPD 3: прошли ровно сутки с моего поста. Вот результат:
1. Проблема подтверждена, но не решена. Ни частная (заказ 53365518), ни общая. Нормальный сервис связался бы с покупателем, предложил другие способы доставки, сообщил бы о результатах продавцу. По общей проблеме дали бы номер тикета / обращения и его приоритет по устранению проблемы системно. Ничего из этого не сделано.
2. Нам бросили косточку 2.000 руб. неизвестно за что. В претензии мы просили объяснить, почему отменяются дорогие заказы, а также дать официальные правила работы с дорогими заказами. Ничего компенсировать не просили. Вчера вечером нам ответили дословно *Была проведена корректировка 07.07.2021 г. на общую сумму 2000 руб. Сумма будет компенсирована.* И все. Просто прелестно.
3. Господин @Андрей Ярмолов видимо считает свою работу сделанной. А что, отписку написал, номер претензии спросил, косточку бросил. Вуаля! Можно из двух пирожков взять средний.
Мне вот интересно, а сколько должно быть просмотров на VC, чтобы закончились отписки, отмазки и прочая имитация работы? И на проблему действительно обратили внимание? Или это уже некорпоративно? А @Яндекс Маркет ?
P.S. Да, и косточку заберите )
Добрый день!
Проблема системная и решаем её поэтапно. Кроме технической стороны, работаем в других направлениях, например, расширяем сеть собственных ПВЗ. Клиентам, если всё-таки случается отмена, предлагаем сменить точку выдачи, но это возможно только в рамках одной службы доставки. Увы, не всегда есть альтернатива без ограничений по сумме покупки.
Мы, как и наши партнёры, заинтересованы в том, чтобы все заказы доставлялись, поэтому этот вопрос приоритетный для Маркета.
Андрей, я вас поняла.
У меня больше нет вопросов. Дискуссию закрываем.
На точке выдачи нет терминала, чтобы принять безопасно наложенный платеж?