Перестали начислять бонусы в «Ситимобил» — по словам поддержки, дело в нарушении правил и исправить это нельзя
Здравствуйте, хотел с вами поделиться своей историей.
«Ситимобил» для меня ранее был удобным сервисом для передвижения по городу.
Когда дошёл до статуса «знаток», начал замечать что не начисляются бонусы за поездку, хотя как и сказал ранее пользуюсь такси регулярно.
Решил написать в поддержку «Ситимобил», чтобы они решили мою проблему...
Подумал, что в сервисе "Вконтакте" на их официальной странице решить проблему. Но нет ответ был ровно такой же.
Оставил отзыв в Play Маркет, ответ очень странный...
Пы просите меня написать Вам, когда я это сделал уже 3 раза и в приложении и в "Вконтакте"
Сервис который называет себя лучшим перевозчиком, должен как-то реагировать на такое и помогать клиентам. Думаю, куда ещё пост написать. Надеюсь Ситимобил соизволит выйти на контакт и решит проблему или хотя бы объяснить ситуацию.
Если проблема будет решена, обязательно отпишусь тут.
Спасибо за внимание.
Как итог меня разблокировали. Спасибо Ситимобил за оперативное решение.
Ке-ке-ке, слишком дорого ты стал "Ситимобилу" обходиться, ишь, "Знаток" он ***!
Это как казино блочит слишком удачливых - мешают зарабатывать своими выигрышами.
Промокоды ему, кешбеки, бонусы. Самый умный что ли? Выделиться решил? Систему наебать хочешь? Езди по карте и не жужжи, хитрован.
Благодарю за ваше обращение!
Это всеобщий российский корпоративный тренд. Все всех блокируют. И Озон, и Авито, и Яндекс, и дикиеягоды, etc
Сергей, здравствуйте! Ограничения на аккаунт могут примениться, если системой была обнаружена подозрительная активность. Хотим проверить информацию через Службу Безопасности. Напишите, пожалуйста, в лс и укажите ваш номер телефона из приложения
Написал в ЛС. Какая подозрительно активность. История всех заказов сохранена. Адреса: дом-работа-дача-магазин. Своевременная оплата всегда. Ну что такое то?!
Да-да, случился страшный сбой! Очень страшный сбой - лох заподозрил неладное и закричал на всё VC.RU, не прокатило, короче...
А все правильно сделал, имхо ;)
Я вот стесняюсь порой (всегда) пожаловаться лишний раз на то что водители многие не соблюдают пдд, проезжают на красный, играют в шашечки, когда в машине воняет, когда отмечают, что типа уже приехал к точке, а на самом деле ещё ехать и ехать до пассажира, когда специально сидят и ждут когда истекут 3 минуты бесплатного ожидания, что бы пени начислились, когда говорят по телефону, особенно «люблю» когда разговаривают по видеосвязи со свей своей семьей издалека.
Комментарий недоступен
Это клоуны. Мне сначала запретили платить Apple Pay, а потом и вовсе заблокировали аккаунт. Сослались на то, что система автоматически заблокировала. Предполагаю, что "система" посчитала подозрительным попытку 3 раза подряд вызвать такси, которое не находилось.
Кажется, ситимобилу теперь куда важнее заботиться о водителях, чем о пассажирах…не кусай руку, которая тебя кормит, называется , видимо сейчас докусается ситимобил
Комментарий недоступен
Барабан без пули не опасен 😔
Комментарий недоступен
Ну у Ситимобил с регулярной частотой такие блокировки для клиентов, которые подозрительно много получают бонусов или пользуются промокодами.
Мне впаяли блокировку после активации промокода из ИХ приложения, который был из-за коронавируса запущен.🤷♀️
Ситик медленно и неотвратимо деградирует и уходит. Говорю как водитель. Смены стали дороже. Мотивация для водителей рубится везде все больше и больше и очень много вводится правил нелогичных. Ведущих к тому, что водители уходят к другим агрегаторам.
Всё начисляют. Прогу обновите. Либо вы пассажир с плохими отзывами. Такси так то не халява. Такси пользуются только те пассажиры, которому действительно это надо!!!
Молодец СитиМобил!!! За эти нищебродские цены , пассажир должен страдать!!! Страдать жёстко и каждый день.
Ездят за даром.Так бонус не пришёл сразу соплю надул. Разбаловали вас
Это задевает ваши водятеловские чувства?