«Яндекс» сам подписал на «Плюс» и отказывается отменять подписку
Началось всё с того, что в субботу мне пришло СМС следующего содержания:
Скажу честно, что я был сильно удивлен такому повороту событий. Потому что ПЛЮСОМ не пользуюсь (от слова вообще). И, естественно, сам я ничего не оформлял. Поэтому отправился общаться с тех.поддержкой:
Особенно доставила фраза про "мне пора бежать". Это прямо какой-то новый уровень клиентской поддержки, о котором западным компаниям остается только мечтать. Следующий запрос в ТП так же остался без внятного ответа (потому что в ТП яндекса работают только ТП, видимо):
Ещё раз, я предоставил им подтверждающее СМС (с датой и временем списания) и номер карты, с которой была списана сумма, а они заявляют мне, что не могут сообщить логин на котором висит моя карта. Это нормально вообще?
Как я вижу себе эту ситуацию. Яндекс.ПЛЮС, чтобы подзаработать денег, взял данные с карт пользователей других сервисов Яндекс (например, Такси), и самостоятельно купил им подписку. При этом никаких реальных аккаунтов, конечно же, нигде в природе не существует. Расчет на то, что многие не заметят маленькую смс на 199 рублей или не придадут ей внимания, а в масштабах сотен тысяч или миллионов пользователей получается вполне себе внушительная сумма.
Очень хотелось бы получить в итоге официальный комментарий не от какой-нибудь ТП из Яндекса, а от кого-нибудь, кто владеет ситуацией. Также хотелось бы узнать, может кто поделится как правильно составить обращение в прокуратуру по факту мошенничества (никак иначе подобные действия я классифицировать не могу)? А может быть мой случай не единственный, и кто-нибудь ещё с этим сталкивался?
Скорее всего брал какой нибудь пробный Яндекс+, автоматом подвязалась карта из других сервисов Яндекса и когда пробник закончился они автоматом продлили Яндекс+, потому что это включено в настройках.
Никто не будет без твоего согласия что то делать, это и проблемы с законом и репутационные потери.
Во-первых, нет не брал, я последний раз сервисом Яндекс.Такси-то пользовался несколько лет назад. Да и вообще предпочитаю не иметь дел с этой компанией.
Во-вторых, ни на одном (из трех) моем аккаунте нет Яндекс.Плюса. Я со всех написал в ТП и со всех мне ответили, что подписка покупалась на другом аккаунте, а сказать они его не могут.
Так что, нет. Сам я тут точно не при чем.
Тогда чарджбэк в банке обязательно.
Банк первым делом заблочит карту, если на ней есть подозрительные транзакции, а затем уже только будет разбираться (когда-нибудь), а я в деревне, мне карта нужна сейчас.
Вы как маленький, скажите не блочить карту. Так говорите, что вам банк надо срочно менять, не то что Яндекс.
Если не блочить карту, значит все платежи санкционированы мной, рекомендую пообщаться с тех.поддержкой Сбера, чтобы на практике узнать, как у них все работает. Есть альтернативы?
Вообще говоря, выглядит так что карта скомпроментирована. Поэтому заблокировать в целом мысль хорошая. Если она у вас нигде не привязана, то как с неё списали?
Она привязана, как минимум, к Яндекс.Такси, так и списали. В том, что карта НЕ скомпрометирована, уверен.