Скорее всего брал какой нибудь пробный Яндекс+, автоматом подвязалась карта из других сервисов Яндекса и когда пробник закончился они автоматом продлили Яндекс+, потому что это включено в настройках. Никто не будет без твоего согласия что то делать, это и проблемы с законом и репутационные потери.
Во-первых, нет не брал, я последний раз сервисом Яндекс.Такси-то пользовался несколько лет назад. Да и вообще предпочитаю не иметь дел с этой компанией.
Во-вторых, ни на одном (из трех) моем аккаунте нет Яндекс.Плюса. Я со всех написал в ТП и со всех мне ответили, что подписка покупалась на другом аккаунте, а сказать они его не могут.
Скорее всего брал какой нибудь пробный Яндекс+, автоматом подвязалась карта из других сервисов Яндекса и когда пробник закончился они автоматом продлили Яндекс+, потому что это включено в настройках.
Никто не будет без твоего согласия что то делать, это и проблемы с законом и репутационные потери.
Во-первых, нет не брал, я последний раз сервисом Яндекс.Такси-то пользовался несколько лет назад. Да и вообще предпочитаю не иметь дел с этой компанией.
Во-вторых, ни на одном (из трех) моем аккаунте нет Яндекс.Плюса. Я со всех написал в ТП и со всех мне ответили, что подписка покупалась на другом аккаунте, а сказать они его не могут.
Так что, нет. Сам я тут точно не при чем.
Репутационнные потери??? Смешно)))
"репутационные потери" у яндекса🤦🤣🤣🤣!