«Билайн» отказали в переносе номера
Надоела ситуация, решил тут опубликовать, может Билайн пошевелится...а если нет, так выкину симку и все дела...и вообще всей семьей уйду с них.
Предыстория. Лично на меня оформлено 2 номера, одним пользуюсь сам, другим сын. Решили портировать номер сына на МТС... в начале июля подали заявление, и понеслась.
Постоянные отказы с формулировкой что не совпадают данные в заявке и системе, визиты в офисы обеих операторов для корректировки данных и переподачи заявлений, звонки на горячую линию Билайна с 10+ минутным ожиданием оператора (привет, Билайн), письма на [email protected] без ответа...мои угрозы перенести остальные номера))) ничего не помогает, уже месяц все продолжается...при том, что данные в заявке МТС, в паспорте и в системе Билайна совпадают...пытался выбить из Билайна что же именно не так...безрезультатно...
Сегодня замечательно пообщался во встроенном в приложение Билайн чатике. Догадался задокументировать, общался долго, поэтому скринов много.
Если вкратце:
Нужно чтобы совпадали не только данные в заявке, но и в системе МТС.
В требованиях к переносу номера об этом ни слова. Когда я задавал вопросы ниже сотрудники Билайн просто соскакивали с обсуждения:
1. Как это требование соотносится с логикой переноса (какая разница как я заведен в системе МТС, главное что в заявке, которую они отдают вам все корректно)?
2. Почему это должен контролировать я, если все официально заявленные требования для проведения переноса (баланс в плюсе и корректно заполненная заявка) я как клиент выполнил?
3. Где вообще указано данное требование, на каком основании его используют как повод для отказа в переносе?
Подозреваю, что все намного банальнее. Либо просто ставят палки в колеса, либо глючит система обработки заявок. А может, и то, и то. Операторы некомпетентны ответить на мои вопросы, эскалировать выше не хотят. Выглядит печально, пахнет еще хуже.
Поэтому переношу обсуждение в публичную плоскость. Надеюсь, представители Билайна ответят на мои вопросы выше. А еще лучше, подтвердят МТС'у перенос. Утомился уже возиться с этим.
Ровно такая же ситуация, но переносили номер билайна в МТС, 3 раза не "билайн не подтверждал перенос", что бы это ни значило.
При этом деньги снимали каждый день, как за пользование. Через 20 дней споров с обеими техподдержками решили просто заблокировать эти номера, надоело, да, это не выход. МТС возместили денежки и дали какие-то плюшки.
Поправьте меня, но сейчас Билайн самые конченые на рынке сотовой связи. Я не ухожу от них по единственной причине - скидка 50% на мой тариф, т.к. я их клиент 15 лет.
Да я бы давно уже выкинул к черту симку их, но номер сына у всех друзей, будет очень некомфортно всем писать, уведомлять и т.д.
Видимо дело идет к блокировке, как и у Вас
Вашему сыну 50 лет? Номер у друзей? Вполне признаю возможность ошибаться, но предполагаю трудность со сменой номера в подтверждениях приложений, а смену номера для подтверждения во всех 10-30 приложениях на новый минут за 15.
Моему сыну 11 и он только учится обращаться со смартфоном. Приоритет сейчас - коммуникация с друзьями, ее комфортность и непрерывность...сами сталкивались со случаями, когда знакомые/друзья пропадали, поменяв номера (все общаются по разному, не все уведомляют об этом)...это провоцировало эмоциональный отклик с поправкой на возраст...если этого можно избежать - я постараюсь. Но похоже, кроме блокировки номера, опций не остается
Зато ебаться с ТП и по телефону и лично в офисе очень комфортно, да?
Не совсем понял выпада, если честно. Вода мокрая, огонь горячий, для переноса может потребоваться посетить офис, позвонить по телефону...рабочие моменты, когда это в рамках одного раза...когда как сейчас - зашкаливает, то ебаться конечно уже не очень комфортно...потому и написал сей пост