«Билайн» отказали в переносе номера
Надоела ситуация, решил тут опубликовать, может Билайн пошевелится...а если нет, так выкину симку и все дела...и вообще всей семьей уйду с них.
Предыстория. Лично на меня оформлено 2 номера, одним пользуюсь сам, другим сын. Решили портировать номер сына на МТС... в начале июля подали заявление, и понеслась.
Постоянные отказы с формулировкой что не совпадают данные в заявке и системе, визиты в офисы обеих операторов для корректировки данных и переподачи заявлений, звонки на горячую линию Билайна с 10+ минутным ожиданием оператора (привет, Билайн), письма на [email protected] без ответа...мои угрозы перенести остальные номера))) ничего не помогает, уже месяц все продолжается...при том, что данные в заявке МТС, в паспорте и в системе Билайна совпадают...пытался выбить из Билайна что же именно не так...безрезультатно...
Сегодня замечательно пообщался во встроенном в приложение Билайн чатике. Догадался задокументировать, общался долго, поэтому скринов много.
Если вкратце:
Нужно чтобы совпадали не только данные в заявке, но и в системе МТС.
В требованиях к переносу номера об этом ни слова. Когда я задавал вопросы ниже сотрудники Билайн просто соскакивали с обсуждения:
1. Как это требование соотносится с логикой переноса (какая разница как я заведен в системе МТС, главное что в заявке, которую они отдают вам все корректно)?
2. Почему это должен контролировать я, если все официально заявленные требования для проведения переноса (баланс в плюсе и корректно заполненная заявка) я как клиент выполнил?
3. Где вообще указано данное требование, на каком основании его используют как повод для отказа в переносе?
Подозреваю, что все намного банальнее. Либо просто ставят палки в колеса, либо глючит система обработки заявок. А может, и то, и то. Операторы некомпетентны ответить на мои вопросы, эскалировать выше не хотят. Выглядит печально, пахнет еще хуже.
Поэтому переношу обсуждение в публичную плоскость. Надеюсь, представители Билайна ответят на мои вопросы выше. А еще лучше, подтвердят МТС'у перенос. Утомился уже возиться с этим.
может вы пошевелитесь и перейдете на хоть сколько-нибудь адекватного оператора? Полосатая муха давно уже шевелится перестала.
А у кого из операторов адекватный домашний интернет в комплекте?
Ростелеком
Смотря в каких регионах, на Ямале например у Ростелекома слабая конкуренция, в Надыме у местных максимум сотка ( и ту далеко не додают), а у РТК 200 и лишь чуточку дороже и ловит стабильно, всё от региона зависит. Так что смех здесь глупо выглядит, где-то РТК г..., а где-то стабильно работает, я отказался от местного оператора, так как у меня телек Смарт ТВ и только РТК в моём городе позволяет смотреть его без зависонов.
Ситуация с отсутствием конкуренции не делает услугу хорошо оказанной.
Ну при обещанных 200 меньше 130-150 ещё ни разу не было, а этого для таких телевизоров достаточно.
Если обещано 200, то всё что меньше это "плохо оказанная услуга"
Ну так, больше 100 только они у нас дают, да плюс всегда пишут ДО 200, то есть по сути не обманывают, свыше 200 не было ни разу))))) А так да, есть правда в ваших словах)))
Даже если не учитывать, что онлайм задрал спаммить и я брезгую, то у них на треть дороже выходит.
Здравствуйте! У нас много выгодных тарифов, можем подобрать интересный вам:) Также можем исключить ваш номер из базы обзвона, чтобы в дальнейшем рекламные звонки не поступали. Напишите, пожалуйста, нам на официальную страницу в любой социальной сети - все сделаем:)
Да я вас и включать номер в обзвон не просил, так что сами как-нибудь
Вы лучше расскажите, как отключить стационарный телефон, который зарегистрирован на умершего человека? Жена пришла к вам, написала заявление на расторжение, предоставила свидетельство о смерти. В ответ: "через сутки все отключим". Прошло 5 суток - телефон все ещё работает.
Кто вам платить будет? Умерший?
Или ещё прикол. Используемся вашим интернетом как юр. лицо.
Нужно было съехать с помещения. За неделю до события обращаемся в поддержку, пишем заявление, и в ответ получаем: "Ваше заявление будет рассмотрено в течение 30 дней".
Сколько? 30 дней? Вам его в слух детсадовец зачитывать будет что ли?
Что там рассматривать?
Ростелеком от района зависит, от оборудования, которое в этом районе, точнее. У меня онлайм лет 13-15, точнее не вспомню, и, видимо, оборудование с того времени не менялось и не меняется, несмотря на мои регулярные заявки. Так они стимулировали меня перейти на оптику. Перешёл. На оптику от МТС.
Самый шлак
Норм сейчас
Смотря где, в Москве тот же билайн в секторе домашнего тырнета адекватный конкурентов, но отпускать от себя, как, впрочем, и других не любит.