Чтобы сделать возврат на «Яндекс.Маркете», мне нужно отправить продавцу товар в Москву за свои деньги
Сегодня забирала заказ с пункта доставки «Яндекс.Маркет». Заказана была клавиатура. Пришло что-то очень маленькое, помещающееся мне в ладонь. Ок, померили. Оказалось, что размеры, указанные на сайте и фактические размеры совсем не совпадают.
Прошу сделать возврат. Оператор мне отвечает, что возврат сделать невозможно, так как статус заказа до сих пор висит, что товар в пункте выдачи и не собирается меняться на получен, соответственно кнопки "Вернуть товар" в личном кабинете просто нет.
Пишем в чат поддержки. Тишина. Звоню по номеру. Через несколько минут (так как все операторы заняты, оставайтесь на линии), мне отвечает оператор. Я объясняю ситуацию. Она начинает мне рассказывать, что поскольку данный продавец является партнером Яндекс Маркет, я должна пойти на почту и за свои деньги отправить ему обратно товар. Я объясняю, что, во-первых, размеры товара явно не соответствуют описанию на сайте, а во-вторых, что я имею право по закону о правах потребителя просто вернуть любой не понравившийся мне товар в течение 2 недель без объяснения причин и дополнительных оплат.
В результате все-таки выясняем, что поскольку товар ненадлежащего качества, так как размеры указаны не те, я должна написать заявление в личном кабинете. Но этого я сделать не могу, так как статус заказа все еще "Ожидает в пункте выдачи" и меняться не собирается. Девушка мне говорит, что статус заказа должен поменяться в течение 2(!) суток и тогда я должна написать заявление, после чего со мной свяжутся сотрудники, я должна буду предоставить им доказательства, по которым данный товар не соответствует описанию, потом в течение 5 дней этот вопрос будет решаться и, в случае положительного решения, мне надо будет отвезти этот товар в какой-то пункт (точно не в пункт Яндекс Маркета, но какой она не знает, как бы не на почту России), чтобы вернуть продавцу.
В качестве вишенки на торте с меня еще и сняли деньги за междугородний звонок. То есть Яндекс Маркет даже не предоставляет бесплатную линию для консультаций по подобным вопросам.
Это просто ужас какой-то!! Я уже очень давно заказываю товары на Озон, Вайлдберриз и прочих площадках, но такого еще ни разу не было. Что за возвраты товара за свой счет по почте продавцу? Что за обновление статуса в течение 2 суток? В какой еще пункт мне придется ехать чтобы вернуть товар, который вообще не соответствует заявленным размерам?
Отвратительная непрофессиональная работа Яндекс Маркет. Я неоднократно здесь что-то покупала, но впредь уже не буду. Сначала продают Бог знает что, потом невозможно вернуть деньги. Не могут организовать корректную работу приложения по доставке и даже бесплатную линию для консультаций! Я просто в шоке от такой работы!
Номер заказа 55360792 Клавиатура Invin I8 Black USB.
Сейчас мне пришло сообщение в личный кабинет, что чтобы вернуть товар ненадлежащего качества я должна за свои деньги отправить его продавцу, и если он сочтет, что товар действительно не соответствует характеристикам, то он вернёт мне деньги.
Яндекс.Маркет, вы вообще права потребителя не соблюдаете? Где гарантии, что продавец вернет мне деньги и оплатит почтовые расходы вообще? Я приложила фото, что товар не соответствует характеристикам в личном кабинете, в чем вообще проблема? Забирайте сами свой товар и пересылайте обратно, почему это должно быть проблемой покупателя, если продавец прислал товар ненадлежащего качество?
Вообще, если серьёзно, никогда не понимал людей, которые оплачивают заранее.
До тех пор, пока вы им не отдали деньги, вы банкуете, как только отдали - вы никому не нужны. Можно конечно убивать время, писать, ездить, в суд в конце концов идти, но это Пиррова победа, если победа будет вообще.
Это не автомобиль, и даже не квартира.
Если взять калькулятор и посчитать, то получиться что времени вы на решение этих гимороев потратите больше, чем на поиск продавца с оплатой по факту доставки. И даже если вы лично решите посетить магазин и купить, это всё равно дешевле и быстрее.
Был у меня забавный случай. Позволил себе один раз сделать предоплату двух пар кроссовок. И ещё 1500 р за доставку в тот же день. Естественно никто ни в тот, ни на следующий ни через день не привез. Я написал им в личном кабинете. Охи вздохи, потом звонки. И вдруг, через пять дней они отменяют заказ, через 10 минут прилетают обратно деньги на карту, а ещё через 20 минут мне привозят эти кроссовки. Фееричные бизнесмены. Я потратил два дня на созвоны с ними, чтобы оплатить. И тут - хрен вам. Ничего не знаем, записи нет и трам парам пам пам.
Я так думаю они раскидают эту недостачу на работников и всё. Вот такой он криворукий, неукладывающийся ни в один нормальный разум бизнес.
После этого оплата только по факту, только после проверок работоспособности. Чтобы они там не говорили, чтобы они там не обещали. Говорят и обещают операторы, которые не контролируют процесс, это надо понимать.
Очень много где нельзя без предоплаты. И не всегда там где её нет есть то что нужно и по той цене. Да и от брака вас никак не спасёт покупка в магазине, тем более в интернет магазинах не всегда но чаще дешевле гораздо. Сколько заказываю с доставкой и предоплатой проблем не возникало (не яндекс) а возникнут ну решу.
Ну я вероятно сильно категорично написал )) Но я чего только не заказывал, и ни разу не сталкивался с "оплата сейчас". Всегда был выбор. Ну а если нет такого выбора, то я просто детальней взвешиваю ЗА и ПРОТИВ. Я тогда изначально закладываю возможность гимороя. Ну и принимаю решение. И да, клавиатура, я думаю ценой в районе 1-1,5 тр точно не стоит таких напрягов.
Если 1т.р. не стоит таких напрягов, то не проще не ездить по городу в поисках магазинов, а после доставки выкинуть ее в помойку и заказать другую?
Просто выкинуть - глупо. Оставить её на всякий пожарный - разумно. И да, заказать другую.
Квадратный метр жилья нынче слишком дорог, что бы хлам хранить.
У каждого своя система ценностей.
Я думаю когда вы делаете какую то работу, важную и срочную и у вас умирает клава, выбор, достать хоть какую то и доделать, или бросить и бежать искать новую у каждого будет свой.
Я не предлагаю дублировать всё что вас окружает на всякий случай, два стула, два стола и т.п. но наличие разума и критического мышления приветствуется.
В том то и прикол, что кроме клавы у вас может умереть экран, диск или сетевая карта. Так что дублировать надо или все, или клаву то в последнюю очередь, у кого они вообще умирают?
Да капец проблема. И стена дома может рухнуть. Что делать нам бедным? Накрыться простынкой и на кладбище ползти? Или наоборот, забить на всё? Есть золотая середина, что приемлемо без серьёзных затрат а что нет.
Ну у меня, например, нет запасной клавиатуры. Есть запасной ноутбук.
Ну вот. А всё спорите. А у меня есть. И второй провайдер подведен. Просто мне так надо. Или бесперебойная работа, или "ой, чотаинтернеттуталегпотомсделаю".
В этом и суть.
Предлагаете выкинуть материалы от двух ремонтов?
Отвезите туда, где третий ремонт будет и используйте
Там другие материалы 🤣
Ну тогда остатки оттуда не забудь привезти. И тоже сложить себе на балкон
не нужно считать чужие деньги, если вы 1 500 хотите выкинуть на ветер - ваше право, я уже очень давно заказываю товары через интернет и это первый и единственный пока случай такого бардака, и вообще пост совершенно не о том, а о беспределе, который позволяют себе продавцы даже таких крупных площадок, как яндекс.маркет