{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}

Постпродажный сервис Билайн — на отвали, только бы ничего не решать

Как я столкнулся с сепулькированием в реальном мире. Даже хуже, чем сбербанк в лучшие годы с его "где карту заказывали — туда и идите".

Преамбула

30.06 с.г. купил мобильный вай-фай роутер залоченный под Билайн. Проверил в одном месте СПб — всё отлично, вплоть до просмотра видео в 1080 без лагов. Приехал в тот район СПб, где собирался его использовать — не тянет. Проверяю скорость, а она от 0,1 М/бит в сек до 2-3 в лучшем случае.

Обращаюсь в поддержку 06.07 (номер обращения 2220161817): да, говорят, что проблема в оборудовании вышки реально есть, скорость ограничена, обещают исправить. СМСки, что проблема всё ещё есть, но её решение занимает чуть больше времени, приходят каждые да дня, но с 17.07 они даже перестали приходить. В поддержке и сегодня, 28.07 признают, что проблема всё ещё есть (ещё бы, скорость так и не изменилась) и скорость ограничена.

Фабула

Это кормление завтраками надоело. Обращаюсь в поддержку, говорю, что хочу вернуть роутер. Да, на тот момент прошло больше 14 дней, но суть в том, что Закон «О защите прав потребителей» на самом деле не ограничивается нормой возврата, когда товар неисправен. Продавец обязан уведомить покупателя об основных потребительских х-ках товара или услуги (ст. 10 Закона), а если не уведомил, то несёт ответственность по пп. 1-4 статьи 18 или п. 1 статьи 29 за недостатки товара, работы, услуги, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации (ст. 12 Закона).

Естественно, что меня не только не предупредили, что где-то в городе есть такие проблемы со связью, но и уверяли, что в Питере везде 3G — 4G ловит без проблем. А так как роутер залочен на оператора, то роутер+симка это неразрывная связка.

Обращаюсь по телефону с заявлением, что хочу на этом основании (что меня не уведомили об ограничениях, они ХЗ когда закончатся) вернуть мобильный роутер. Окей, — говорит парень Ян из поддержки, - Ваше обращение зарегистрировано, ждите СМС о регистрации и решения по проблеме. СМСка не приходит. Звоню в поддержку — такого обращения от меня не зарегистрировано вообще.

Хорошо, иду в ближайший офис Билайн. Говорю — хочу написать заявление на возврат, и описываю всё то, что написал в преамбуле и начале фабулы. Там мне в первый день говорят — а приходите через день, потому что я ничего не знаю, будет главный, он в курсе. Прихожу через день — да, говорят, вас могли ввести в заблуждение, и товар можно вернуть, но везите туда, где покупали, мы у вас принять не можем. Офигеть.

Дежа вю из 2000-х Народное

Приехал сегодня, 28.07, в тот офис, где покупал, опять рассказываю всё то, что написал в преамбуле и начале фабулы: да, — говорят, сейчас заберём и вернём деньги, говорят. Но только у нас тут технические неполадки, почему-то не можем вернуть, не находит покупку в базе, хотя чек есть. Можно заказать курьера, он заберёт.

Уже прямо в офисе звоню в поддержку билайн, ОПЯТЬ рассказываю всё то, что написал в преамбуле и начале фабулы, мне говорят: сейчас переведу на другого специалиста. Ещё раз рассказываю всё то, что написал в преамбуле и начале фабулы. Специалист выслушал и говорит, что выслать курьера не можем, только за стационарным оборудованием высылаем. А сдать ваш мобильный вай-фай роутер можете в нашем офисе продаж на Ланском шоссе (мне ближе север).

Один нюанс — офиса билайн там нет. Уже прямо реально бесит.

Звоню ещё раз — уже в который раз объясняю всё то, что написал в преамбуле и начале фабулы. И тут меня спрашивают: «а это вы так покупали или интернет Заказ?» Интернет-заказ, говорю. Ага, — говорят они, — тогда мы вас в интернет магазин и отправим. Соединяют с интернет магазином — _опять_ говорю всё то, что написал в преамбуле и начале фабулы, мне отвечают: а товар можно вернуть только в течение недели (потом эти «показания» поменялись на 15 дней с покупки, потом на 14, потом снова неделю — разговаривал около 50 минут с ожиданиями после «я сейчас уточню и вернусь к вам»), или если он неисправен. Я несколько раз объясняю, что товар исправен, проблема в другом, что меня не уведомили о том, что есть неполадки и ограничения в городе. И что Закон ОЗПП предусматривает не только неисправность как основание для возврата. И что модем залочен под билайн и я не могу взять другую симку и использовать его. И что не в тарифе дело, так как техподдержка признаёт, что неполадки есть и они в оборудовании вышки.

Результат — что они (интернет магазин) не могут увидеть, что было какое-то обращение, и товар не примут, если он исправен, а что он залочен под билайн только — это всё равно. Максимум, чем могут помочь — это дать почту, куда можно писать.

Эпилог

Резюме такое — никогда бы не купил (и теперь никогда не куплю точно) услуги билайн, если бы почитал VC, и знал бы, что у их аккаунта отрицательный рейтинг

Им главное — только продать. Тонны денег вбухиваются в рекламу — а о нормальном сопровождении клиента — не, не слышал. Только бы спихнуть. Техподдержка или не регистрирует обращение, или даёт недостоверную информацию в лицо (старается спихнуть в несуществующий офис, например), или спихивает клиента в интернет-магазин, который никак не может прокомментировать технические неполадки — это звоните в другое место, мы только по продажам.

Теперь я понимаю, почему уходят в тинькофф, например, даже если услуги дороже. Даже на VC из того, что я видел — если жалоба на тинькофф, то они всегда в комментариях, разберёмся, виновные наказаны, бонусы начислены. Может виновные реально и не наказаны, так как их вины нет, но:
А. Это приятно слышать клиенту.
Б. Бонусы уже начислены — и это тоже приятно.

Если жалоба в билайн — аааа, и так сойдёт, чего суетиться, отвечать ещё им. С жалобами они, панимаишь, пришли.

Отдельно доставит если они и в этот пост не придут — как доказательство тезиса.

0
96 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Виталий Маковский

Умные такие все, законов начитались и всё. А вот разбираться в них никто не обязан, да? Услуги связи, а в Вашем случае проблема именно с ними, регулируются Законом "О связи" и Правилами оказания услуг подвижной телефонной связи в связке с договором на услуги связи. Вот как раз в этих документах есть пункт о том, что при заключении договора Вы соглашаетесь с условиями тарифа, условиями оказания услуг и т.д. В условиях тарифа есть информация о том, что оператор не гарантирует высокую скорость интернета, он предоставляет доступ к сети, а скорость может быть разной, в силу особенностей сети. Никогда в радиосвязи не будет стабильно высокой скорости при любых условиях.
Так что если и хотите что-то от Билайн получить, так это только требовать компенсации и скидок на услуги связи, а не возврат оборудования. Оно исправно, как Вам уже писали ранее. 

Ответить
1
Развернуть ветку
DarkEery

Интернет-трафик предоставляется на
максимально возможной скорости, предусмотренной используемой технологией передачи данных (GPRS/EDGE, UMTS/HSDPA, LTE). Так?
Если по заверению оператора в данном районе обеспечивается стабильная работа 
LTE, а на деле я имею едва HSDPA это не повод для расторжения договора?

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

В моём случае оператор признал, что проблема в оборудовании вышки, и они не могут её до сих пор устранить, и они подтверждают, что из-за этого скорость снижена. 

Ответить
0
Развернуть ветку
DarkEery

Бишь подключен по LTE? Или в GUI  модема значится что-то другое?

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

Я не понял вопроса. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Tory

"Интернет-трафик предоставляется на
максимально возможной скорости, предусмотренной используемой технологией передачи данных..." - это откуда взято?

Ответить
0
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Странно сначала ссылаться на закон о связи, а потом пытаться получить компенсацию и скидки, которые законом о связи они не предусмотрены. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

Да, умные. Вам жалко? Если бы оператор сказал - у меня с оборудованием всё ок, это у Вас проблемы - ещё ладно. 
А так - он признал, что проблема/неполадка/etc. есть, он её пытается исправить, пока не получается. 
Хорошо, допустим, можем исправен сам по себе. 
Без симки билайн я его могу использовать? Нет. Зачем я тогда его покупал? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Tory

Вот ....зачем вы покупали модем работа которого с другой симкартой не гарантирована?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

Я так захотел. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Kuznetsov

Аналогичная фигня с МТС. Дача в новой Москве, в округе порядка 2000 участков. До 18го года у всех операторов были базовые станции в 5 км. Связь была так себе, интернет только с помощью внешней антенны. Все это время велась переписка между опсосами и руководством СНТ. В 18ом появилась БС Теле-2 и в след за ней Мегафон. МТС тормозила но в 19ом воткнула вышку прямо по центру СНТ, остальные ставили с краю. Подумал - теперь заживем. Но не тут-то было. Примерно на четверти участков связи нет или почти нет. Видимо рукожопые установщики так направили антенны на БС. Остаалял обращения, жалобы, ответ приходит: мы установим вам новую базовую станцию. Ага у меня уже есть старая в 300 метрах. Самое забавное, что ответы приходят через несколько секунд после обращения. Похоже ИИ победил клиентов МТС. А бабло на кожаных мешков с руками котые решают проблемы абонентов всё ушло на рекламу с Нагиевым.

Ответить
2
Развернуть ветку
Vlad Tory

Может мух отделим от котлет ....Модем отдельно связь отдельно. 
Модем недостатка не имеет....соответственно возврат тут не причем....В тарифах точная скорость тоже вроде как не указана....
О чем речь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Gareht Nineth

"Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями."

Ответить
2
Развернуть ветку
Vlad Tory

Так....и какие были цели у потреба  о которых он поставил в известность продавца?

Ответить
0
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Смотреть порно в HD на территории Питера. Зачем ещё интернет?

Ответить
4
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

Использовать на "скоростях" 3G и 4G, и у этих обозначений есть +/- конвенциональные определения скоростей. 
И оператор признал, что ограничения есть. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Tory

Ну так там же и написано что данный модем  успешно использовался ....видео без лагов в 1080 смотрел....что не так с модемом?

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

В одном месте города, а в другом - нет. И не потому что такая особенность рельефа, или я его к стене положил, или ещё какой мой косяк - ограничение скорости именно у этого оператора и именно из-за технических неполадок на вышке в этом районе. 
МТС даёт 10-20 Мбит/сек стабильно в том же месте. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Кстати, а знаете откуда выражение про "отделение мух от котлет"?)
Приходит мужчина в столовую на обед и заказывает котлету. После обеда официант спрашивает понравилось ли ему?
— В целом хорошо, но когда я приду к Вам в следующий раз принесите мне мухи отдельно, а котлеты отдельно.
А на практике суды ничего отделять не будут.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

Если я не могу использовать по назначению модем, если в него не вставлена симка билайн, то на кой ляд он мне сдался? Зачем я его покупал? Просто так? Они же этот модем и рекламируют как "только у нас, только с билайн". 
Это как продать авто, которое ездит только на особом бензине, который можно купить только у производителя авто. А бензин этот производитель не продаёт. Да, авто в порядке. Но использовать по задекларированному продавцом назначению - невозможно. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Tory

Как так не можете? Там же написано "Проверил в одном месте СПб — всё отлично, вплоть до просмотра видео в 1080 без лагов." - разве это не значит что вы можете использовать его по прямому назначению?....Получается модем исправен. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

А в другом - нет. Об ограничениях скорости на территории СПб меня не уведомляли. Наоборот, говорили, что покрытие в городе полное. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Vlad Tory

Стооооп стооооп стоооп....
Ещё раз....мухи отдельно ....котлеты отдельно....
Модем как мы видим исправен: видео вы в 1080 смотрели...забываем про модем....
Что значит про ограничения скорости не уведомляли ? В описании тарифов всегда пишут: скорость не гарантируется итд....зависит от нагрузки на сеть рильефа итд итп....или вы просто не читаете что подписываете?

Ответить
0
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Вы тут видите что-то про рильеф?

Ответить
3
Развернуть ветку
Vlad Tory

Про рельеф и это в описании тарифа обычно пишут....который является частью договора....

Ответить
–1
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Ну а зачем магазин со мной заключает договоры, которые моим целям не соответствуют?

Ответить
2
Развернуть ветку
Vlad Tory

.....так к вам тот же вопрос....вы же в этом тоже участие принимали..или вы договор не подписывали?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Вот когда закон о защите прав продавцов меня обяжет подписывать только договора, соответствующие целям продавцов, тогда это будет встречный вопрос.

Ответить
2
Развернуть ветку
Vlad Tory

Так в том и дело что вас вроде ни кто и не обязывал подписывать договор...но вы если я не ошибаюсь это сделали....зачем не понятно....

Ответить
–1
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Ну и мне непонятно. А теперь деньги верните и я пойду. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Vlad Tory

....и вам не понятно зачем вы договор заключили????))))))))))
Хм....вот это поворот....

Ответить
–1
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Знаете, у вас обслуживание не очень. Сначала продавцы обманывают, потом SMM дурачка включает. А денежку то надо вернуть

Ответить
2
Развернуть ветку
Vlad Tory

У вас???)))))))Насмешили))))
Или так тему сменили?)))))

Ответить
–1
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Тему вы сменили, точнее стрелки перевели. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Vlad Tory

На секундочку я не работник билайна)))....потому и непонятен этот переход эт того зачем вы договора заключаете к тому что обслуживание не очень)))))

Ответить
–1
Развернуть ветку
Gareht Nineth

А я договора не заключаю, ок

Ответить
1
Развернуть ветку
Vlad Tory

Ну если вы договор не заключали за что вам должны деньги то возвращать???)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

А при чём тут рельеф? 

АПД: А, не понял кому коммент.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

Зачем мне забывать про модем? Модем без симки не работает, как авто без двигателя, или раз уж взяли ту аналогию - без бензина. 
Да, но не не гарантируется из-за неполадок. Зачем мне 4G интернет  перманентной скоростью 0,2 МБбита в секунду? Я такой не покупал. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Tory

Потому что есть модем....а есть договор оказания услуг....
Это две разные вещи. 
1)Модем у вас исправен. Это подтверждается тем что с помощью него смотрели видео ...
2)"Зачем мне 4G интернет перманентной скоростью 0,2 МБбита в секунду?" - так это к вам вопрос....договор то вы заключили.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

Я договор на такой интернет не заключал, мне о таких ограничениях никто не предупреждал, наоборот, говорили, что покрытие 3G/4G в городе есть везде. 
Вещи может и разные, а работают вместе, порознь не работают. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Tory

"Я договор на такой интернет не заключал" - так может тогда стоит озвучить название тарифа чтоб все могли посмотреть на условия на которых вы заключили договор?

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

Если вы хотите знать тариф - то спросите словами через клавиатуру а не манипуляциями. Дом анлим.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Tory

Дом анлим так и называется? Не находит поисковик. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Tory

"На практике доступная абоненту скорость передачи данных на уровне приложений зависит от технологии сети, числа одновременно работающих пользователей, категории абонентского оборудования, поддержки абонентским оборудованием сети LTE, используемого тарифа, условий радиоприема, а также регуляторных ограничений на максимально излучаемую мощность сигнала." - как раз по вашей ссылке .....
.....условий радиоприёма....числа одновременно работающих пользователей итд.....
То о чем я выше писал.....

Ответить
0
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Ты по русски говори, смотреть в HD то можно? 

Ответить
1
Развернуть ветку
Vlad Tory

Выше всё русским по белому написано....и взято как раз с той самой страницы ссылку на которую дали выше. Примерно такие же условия прописаны во всех тарифах.... 

Ответить
0
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Это замечательно, так смотреть в HD то можно?

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

Да, но это не касается непосредственно неполадок в оборудовании ОпСоС'а.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Tory

Откуда информация о неполадках в оборудовании?
В самой теме было написано о проблемах с оборудованием а не о неполадках.....
К примеру проблема с оборудованием может заключаться в узком канале подходящем к вышке....Это проблема но не неполаладка.  Обычно со временем канал расширяют потому и говорят что работы ведутся. 
Кстати потому скорость и зависит от числа одновременно работающих пользователей....скорость канала не безгранична....и делится на всех....

Ответить
0
Развернуть ветку
Gareht Nineth

"проблема но не неполаладка" - это называется "недостаток". Недостаток в услуге ненадлежащего качества

Ответить
1
Развернуть ветку
Vlad Tory

В чем именно заключается недостаток? (В сравнении с договором)

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

В том, что оборудование передачи данных работает не так, как надо, и не обеспечивает своей скорости, не важно, сколько людей присоединено.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

Вы пропустили в самом начале:

Обращаюсь в поддержку 06.07 (номер обращения 2220161817): да, говорят, что проблема в оборудовании вышки реально есть, скорость ограничена, обещают исправить. СМСки, что проблема всё ещё есть, но её решение занимает чуть больше времени, приходят каждые да дня, но с 17.07 они даже перестали приходить. В поддержке и сегодня, 28.07, признают, что проблема всё ещё есть

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Tory

К примеру...был канал 100мб...подключалось 5 человек.....каждый получал 20 мб..  всё норм....потом число потребителей возросло...теперь подключается 100чел....каждый получает по 1мб.. .и это уже проблема....НО...это не неполадка....оборудование то работает в штатном режиме.....
Эт если упрощенно....

Ответить
0
Развернуть ветку
DarkEery

Если упрощенно, то мы продали вам билет в СВ, но не наша проблема что в ваш вагон набилось 100 человек, по 4 на место.
В данном случае имеет место не проблема топологии или используемом типе связи , а банальный пофигизм. О том что их базовая станция в этом районе перманентно перегружена они знают, но... Пока проблема не отразится радикально на продажах ничего делать не будут. Хотя зная полосатых думаю и это им пофиг :))

Ответить
1
Развернуть ветку
Vlad Tory

....так если вы такое место брали значит вас устраивало....а если изначально не устраивало то зачем договор подписывали (билет покупали)? Чего отдельное купе не взяли?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

Ели уж идти в аналогии, то никто не предупреждал, что на это место будет 4 человека. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Tory

"На практике доступная абоненту скорость передачи данных на уровне приложений зависит от технологии сети, числа одновременно работающих пользователей............"
...числа одновременно работающих пользователей....

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

Что по вашему это доказывает?
Вы уходите в аналогию, потом, не справившись с логикой аналогии, возвращаетесь в первоначальную логику, где логика аналогии не действует, и пытаетесь жонглированием словами без учёта смысла что-то доказать? Может в начале 2000-х на форуме Кащенко это работало, но мой Б-г, с выпускником университета в 2021 - вы правда на это надеялись?
Ситуация простая:
1. Модем без неполадок? Да.
2. Модем по своему прямому назначению может быть использован без симки Билайн? Нет.
3. Модем работает корректно по своему прямому назначению если в связи билайн проблемы из-за неполадок в оборудовании вышки? Нет. 
4. Если я выну симкарту билайн, которая некорректно работает из-за неполадок в оборудовании вышки - см. п. 2.
 
Как результат - я не могу использовать модем по его прямому назначению, услуга, которую предоставляет модем (доступ в интернет) - не может быть оказана. Модем продан тем же, кто оказывает услуги связи, и завязан только на эти услуги связи. Симкарта - это всего лишь один из элементов модема для реализации его функции. По факту он свою функцию не выполняет. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Tory

Симкарта это один из элементов модема????  Уууу....))))) 
Всё чудесатей и чудесатей))))
.....бензин часть машины....
....носки часть человека....
Понятно.....)))))
Спасибо за весёлый разговор. 
П.с. только в итоге не путайте добрую волю продавца с обязанностью....
Хотяяяя....если у вас симка часть модема....)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

Для оказания услуги "доступ в интернет" - безусловно часть модема. 
Пожалуйста. И вам удачи. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

Как раз признают, что оборудование не работает в штатном режиме и скорость ограничена от той, что должна быть при данном оборудовании, и техники работают над исправлением, когда исправят - не знают. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Tory

Так и написали что оборудование не работает в штатном режиме?? И скорость ограничена от той что должна быть???? Что то как то сомнительно это.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

По телефону сказали. Подтвердили 29.07, что заявка ещё висит и не закрыта. Ограничение по скорости не снято. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Tory

Ни чего я не пропустил....сами ещё раз прочтите...."говорят, что проблема в оборудовании вышки"....
ПРОБЛЕМА а не неполадка....
Либо там информация неверная.....

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

Это какое-то иезуитское жонглирование словами выдернув их из контекста и не уточнив, что я имею ввиду - признают проблему в оборудовании, которую не могут исправить. Считайте это синонимом технической неполадки (мой авторский текст). 

Ответить
0
Развернуть ветку
Для закладок

Как вам не страшно пользоваться таким калом как билайн, тиеле2 и т.д.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей

А чем пользоваться не страшно? В России, внезапно, нет ни одного вменяемого опсоса 

Ответить
1
Развернуть ветку
Для закладок

Тинька, йота

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Это все виртуальные операторы, на сетях тех же опсосов

Ответить
5
Развернуть ветку
Для закладок

Но не те же опсосы, повесить услугу "50 рублей в день за просто так" или закидать спамом рекламы уже не смогут.
Да это сети мегафона и теле2 вместе (тинь)
Сидеть на теле2 было дороже и неприятно, чего стоят только рекламы баннеры от приложения "теле2" на андроиде.

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей

Это все, по факту, мегафон :) и работает оно, не везде, мягко говоря, адекватно. Вот, прямо сейчас, такая связь и это центр миллионника. До это пробовал йоту - было ещё хуже. К слову, йоте хотя бы хватило яйц, что б признать, что сеть перегружена. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Для закладок

 работает оно, не везде, мягко говоря, адекватно
Никто не работает идеально. 
Для идеального инета для пк тогда уж интернет элона маска надо брать с:

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Житников

И отъехать в деревню. В городах интернет Маска так же упрется в емкостной потолок, если получит широкое использование.

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Воронин

Йота - это которая заглушила сигнал во всем доме, когда силовики вскрывали дверь Руслану Шаведдинову?

Тинька жрет дохера за анлим + просит еще за раздачу доплатить

Ответить
1
Развернуть ветку
Ledneva Elena

На другой акк перескочил? В начале у тебя мтс с мегафоном были..  

Ответить
0
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Андрей.
Для нас очень важно решить вопрос. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона и ФИО владельца для проверки информации по качеству интернета. Чтобы решить вопрос с возвратом оборудования, напишите еще адрес офиса, куда обращались.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ledneva Elena

А вот без публичной порки в соцсетях никто работать не умеет? Почему, чтобы решить свою проблему, клиенту надо писать на левых сайтах? 
Хотя кому я пишу.. аутсорс сидит из дома и копипастит бот-ответы. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Stan Smith

4pda.ru - скачать прошивку - и вот уже модем не так уж и залочен под один только билайн) 

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

Когда-то давно кувыркался с этим - на паре модемов сработало, один умер. Мне этим заниматься неинтересно. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Stan Smith

Там же можно и найти кого-нить, кто перепрошьет. Всяко проще и дешевле кататься по всему городу и тратить время на разбирательства с полосатым.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

уже принцип был )

Ответить
0
Развернуть ветку
Gareht Nineth

А вы знаете, что слово "сепулькированием" в интернете встречается всего второй раз? ) Пожалуй, это самое редкое слово на мой памяти. 
Жаль не знаю что оно значит ...

Ответить
1
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Гугл меня подвёл :(

Ответить
1
Развернуть ветку
Ёртёмёй

Как вам не страшно пользоваться таким калом как мтс, мегафон и т.д? Может ну его этот интернет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Назови оператора, которым можно пользоваться? Чем ты пользуешься? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ёртёмёй

Комментарий выше моего почитайте. Первый в этом посте.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

Чем-то пользоваться имеет смысл. И жалобы публичные - тоже, это заставляет их подтягивать обслуживание, чтобы люди не уходили. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Ну хз, за 27 лет мой мтс ни разу не подключал услуг платных,интернет ловит везде(даже на работе на режимном объекте, где другие не ловят сигнал). Плачу 348 за безлимит интернета и кучу минут/смс. Ни разу в поддержку даже не писал

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Rudensky

Добро пожаловать в наши ряды полосатых)))
И поддержка у них Г, и мозги любят делать, и обещают всех на Х вертеть, но вертят только вас.
За мои 15 лет общения с ними было всякое.
1. Никого они не наказывают. И это факт.
2. Бонусы кидают прямо на баланс. Но надо доказать свою правоту и пригрозить переходом на другого оператора.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

Ситуация разрешилась, мне вернули деньги, но по доброй воле, не приняв мою позицию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 96 комментариев
Сгоревшая мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Надо сказать, что цех оборудован достаточно неплохо, есть сварочные полуавтоматы, лучшая плазменная резка в Краснодаре, вальцы, сварочный стол и прочее оборудование, которое позволяет изготавливать практически любые изделия из металла, в том числе листового.

Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
Сектор нефти и газа. Как оценить «топливные» бумаги
Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

«Яндекс» запустит доставку роботами-курьерами в Сеуле Статьи редакции

Сейчас роверы возят заказы в России и США, компания готовится к запуску в Дубае.

Анализ производительности инструментов Computer Vision в процессе кадрирования видео

В век высоких технологий анализ огромного объема видео осуществляется с применением различных IT инструментов, в ходе которого на первом этапе производятся действия по кадрированию (формированию фреймов) видео.

Запуская проект, мы планировали выйти на окупаемость через 3 месяца. По факту получили прибыль в первый месяц
Заявление в суд. Продолжение истории с ООО "Интернет Решения" (Озон). Часть 3

Всем привет) С Новым Годом и Рождеством, с Новым Счастьем, с Крещением)

Делегируй, властвуй, разделяй: как правильно выполнять задачи

Правильно ставить задачи и общаться с коллегами — это только половина дела! В этой статье Алена Максимова, Senior Traffic Manager в Go Mobile, расскажет, как грамотно выполнять поставленные задачи.

Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

Минцифры предложило Lenovo, HP и Acer выпустить ноутбуки с российскими процессорами Статьи редакции

По словам источников, в устройствах используют процессоры «Байкал».

null