Банкомат «Альфа-банка» дал сбой и не зачислил деньги. Банк ничего не делает

Банкомат не вернул 50 300 рублей. А Банк дальше чат бота по обращению отвечает ориентировочно, когда-нибудь ответим на обращение.

Доброго времени суток.

В понедельник (26.07.2021) пополнял дебетовую карту на 50 300 рублей(может чуть больше) и при внесении купюр (10 купюр по 5000р и 3 по 100 рублей) и их подсчёте банкомат выдал ошибку, что-то вроде: режим ограниченного функционирования, сбой купюроприемника. После выдал карту, а деньги не зачислил и не вернул их. Так же не выдал никакого чека.

Через горячую линию и посещение отделения банка завели обращение: A2107262447. А дальше всё: Если иногда и удаётся пробиться дальше чат-бота в клиенте, то ответ один: Ждите. А сколько ждать? До следующей зарплаты?

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Mike

У меня была такая ситуация в прошлом далеком, Банк Москвы. Пошел в отделение и написал заявление, они там что то проверили и зачислили.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Рубинский
Автор

В отделении заявление не приняли, так как было уже обращение на горячую линию. Ну будем надеяться, что зачислят. Причём интересно, что без паспорта звонить на горячую линию бесполезно.

Ответить
Развернуть ветку
Наоми Кэмпбелл

По ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» они не могли не принять (это просто какие-то личные хотелки локального сотрудника/менеджера).
Просто если оно аналогично тому, что вы оставили по другому каналу связи, то они просто должны ответить, что ответ уже был ранее направлен по аналогичному заявлению.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

59-ФЗ не распространяется на банки. Только на гос. органы, мунициапальные органы и гос. учреждения.

В п.4 ст.1 59-ФЗ действительно написано про юридические лица, но лишь те которые публично значимые функции осуществляют.

И Конституционный Суд в своём постановлении от  27.03.2018 № 629-О разъяснил, что под организациями осуществляющими публично значимые функции являются созданные гос./муниципальными органами.

Федеральный законодатель, действуя во исполнение Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 18 июля 2012 года N 19-П, дополнил статью 1 названного Федерального закона частью 4, расширив сферу его применения, в частности распространив его на отношения по рассмотрению обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами, осуществляющими публично значимые функции.

Принимая указанное Постановление, Конституционный Суд Российской Федерации исходил из того, что обязанность по рассмотрению обращений граждан государственными и муниципальными учреждениями как организациями, осуществляющими социально-культурные или иные функции некоммерческого характера соответственно Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, предполагается постольку, поскольку на такие организации возложено исполнение государственных или муниципальных публично значимых функций в рамках компетенции создавшего их публично-правового образования.

Соответственно на коммерческие организации и банки 59-ФЗ не распространяется.

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда